— Ты знаешь, что тоже можешь погибнуть… — Не беспокойся. Никто не будет плакать на моей могиле. ( цитата из игры Silent Hill 3 / Издатель Konami )
Каждая игра от Bethesda – это маленький шедевр, который может затянуть любого геймера на сотни часов. Именно поэтому все так ждали четвертую часть игры Fallout в надежде, что она только продолжит успехи компании.
Первая игра вышла в 1997 году, а в 2009 году мир увидела Fallout: New Vegas, которая из пошаговой RPG перевоплотилась в шутер от первого лица. После этого игры серии перешли в руки Bethesda. И вот 2015 год – выход долгожданной четвертой части легендарной серии.
Серия игр Call of Duty все дальше уходит в будущее. В последней из них действие происходит в 2060-е. Война сильно изменилась к этому времени. Авиация, в связи с развитием зенитных систем, стала практически бесполезной, а битвы ведут отряды киборгов и роботов. Главные герои игры как раз и находится в составе такого боевого подразделения.
В 2015 г. представлена 3-я составляющая игры Ведьмак, названием которой «Дикая Охота». Студия из Польши CD ProjektRED создала эту ролевую забаву по мотивам одноимённых романов, написанных Анджеем Сапковским. Это заключительная часть трилогии компьютерных игр, доступная на платформах X BOX ONE, ПК и SONY PLAYSTAYTION 4.
Первый Black Ops получился вполне достойной игрой и завоевал поощрительные оценки у игровой прессы. И в этот раз Treyarch должна была поднять планку и сделать вполне достойную игру своего предшественника. В результате была проделана огромная робота. И что же в этот раз у них получилось?
Студии Criterion Games известная своей игрой Burnout, доверили реанимировать серии Need For Speed. Разработчикам был предоставлен самый удачный проект из серии, игра Need For Speed: Most Wanted создан в 2005 году, завоевавший толпы поклонников. Что же у них в итоге вышло?
Крово, так зовут нашего главного героя Dishonored, приезжает из далеких стран и идет с визитом к императрице - она ждет ждет вести о том, как можно вылечить жителей от чумы, которую разносят по улицам города Дануолл крысы. Через некоторое время на императрицу нападают мужчины в масках и убивают ее, пихитев наследницу они оставляют героя с огромными проблемами. Главного героя приговаривают казни, но у него еще остались друзья наволе и ему в камеру подбрасывают ключ и герой совершает побег.
Самого начала компания Gearbox начинала с аддонов к Half-Life, потом вторичные шутеры о Второй мировой войне. Все у них было однотипно и вызывало некое дежавю. И вот перед студией нназрел вопрос якобы "Пора сменить подход, собрать все наши сильные стороны и намутить нечто стоящие"
Стали уже думать что снова компания начнет шатамповать шлак, но тут то было и на свет появился RPG диабло подобный клон Borderlands.

И вот перед нами Borderlands 2. Снова таже планета Пандора, теже пустоши. Группа из четырех искателей приключений ищещая "свой сокровища", оправляется в путь на поиски месиловы и порции хороших приключений.
Мы будем встречать все тегже монтров, похожих на черт знает что, да... разработчики постаоались и благодаря своей фантзии сделали вполне....
Есть в игрострое проекты-иконы. Созданные во времена древних предков, они способны будоражить умы современников. Такие продукты поддаются исчислению пальцами одной руки, но тем более весомое значение имеют они для истории. Counter Strike. Как черт из табакерки, сторонний мод к Half-Life пленил умы миллионов пользователей, поставив недостижимую планку качества. Повторить успех оригинала – задача непосильная, но Valve не были бы Valve, не позарься они на эту высоту.

Воспринимать Counter Strike: Global Offensive как извинение за CS: Source не приходится. Проспонсировав соревнования и потратившись на маркетинг Сорса, Valve таки привила его игрокам. Даром, что это был выстрел не то, что не в яблочко, а откровенно в молоко: только самый ленивый из ветеранов 1.6 не плюнул в проект с навороченной на то время графикой. Тем временем дела разработчика шли вполне неплохо, народ играл во все виды Контры, что вроде как говорило и о Source'овском успехе.
С CS:GO ситуация немного другая. Направленные на переосмысление каноничных ценностей, Valve собиралась завернуть игрокам тот же торт, но в другую упаковку. Цель весьма высокая, но в итоге список изменений превратил торт... в штрудель. Чтобы метафора не вскружила голову, поясним: штрудель – блюдо вкусное, но не торт.
Самая большая проблема DarkSiders: Wrath of War – это сложное отношение со стороны прессы; люди будто не хотели заморачиваться с чем-то непонятным, и в результате в большинстве рецензий игра представлялась как глупый экшн, хотя на самом деле все обстояло иначе.

Darksiders 2 в этом смысле повезло больше: любители видеоразвлечений успели всем все «доказать», трейлеры внушали уверенность, и все в таком духе. К сожалению, предрелизного воодушевления хватает только на первые полчаса, после чего прохождение начинает напоминать пытку самыми заезженными геймдизайнерскими решениями последних десяти лет. То есть, как и раньше, приходится терпеливо ждать, когда начнется самое интересное.

События сиквела разворачиваются параллельно оригинальной игре, ударными темпами продвигается становление апокалипсиса во всем мире – это обманутый всадник Война десантировался на Землю, устроив преждевременное 21 декабря 2012 года. Пока зачинщик катаклизма получает нагоняй от Обугленного Совета, высшей инстанции вселенского равновесия......
Мы начинаем играть за офицера полиции Вей Шенья, после долгой карьеры в штатах наш герой возвращается на родину в Гонконг, благодаря своему старому другу-хулигану внедряется в банду.Задача Шенья - криминальный авторитет которого полиция неможет долгое время прижать и эту задачу доверили нашему герою. Дабы заполучить доверия в криминальном мире ему приходится заниматься грязной работой такой, как валить людей пачками в каво тыкнут пальцем того и убей. Также нам предстоит решать жизненные дилеммы связаны с жизнью нашего героя Шенья. Его жизненый сопровождает трагедие с гибелью сестры которая погибла от передозировки наркотиками, в этой трагедии Вей винит одного местного авторитета, и у начальника полиции появляется сомнения в его компетентности и стремления к отмщению.

Sleeping Dogs не стоит сравнивать с Grand Theft Auto IV – хотя.....