Несварение случается тогда, когда вы любите еду, которая вас ненавидит. ( цитата из игры The Sims 3 / Издатель Electronic Arts )
Самая большая проблема DarkSiders: Wrath of War – это сложное отношение со стороны прессы; люди будто не хотели заморачиваться с чем-то непонятным, и в результате в большинстве рецензий игра представлялась как глупый экшн, хотя на самом деле все обстояло иначе.

Darksiders 2 в этом смысле повезло больше: любители видеоразвлечений успели всем все «доказать», трейлеры внушали уверенность, и все в таком духе. К сожалению, предрелизного воодушевления хватает только на первые полчаса, после чего прохождение начинает напоминать пытку самыми заезженными геймдизайнерскими решениями последних десяти лет. То есть, как и раньше, приходится терпеливо ждать, когда начнется самое интересное.

События сиквела разворачиваются параллельно оригинальной игре, ударными темпами продвигается становление апокалипсиса во всем мире – это обманутый всадник Война десантировался на Землю, устроив преждевременное 21 декабря 2012 года. Пока зачинщик катаклизма получает нагоняй от Обугленного Совета, высшей инстанции вселенского равновесия......
Мы начинаем играть за офицера полиции Вей Шенья, после долгой карьеры в штатах наш герой возвращается на родину в Гонконг, благодаря своему старому другу-хулигану внедряется в банду.Задача Шенья - криминальный авторитет которого полиция неможет долгое время прижать и эту задачу доверили нашему герою. Дабы заполучить доверия в криминальном мире ему приходится заниматься грязной работой такой, как валить людей пачками в каво тыкнут пальцем того и убей. Также нам предстоит решать жизненные дилеммы связаны с жизнью нашего героя Шенья. Его жизненый сопровождает трагедие с гибелью сестры которая погибла от передозировки наркотиками, в этой трагедии Вей винит одного местного авторитета, и у начальника полиции появляется сомнения в его компетентности и стремления к отмщению.

Sleeping Dogs не стоит сравнивать с Grand Theft Auto IV – хотя.....
Пользователь с большим стажем, запустивший Shoot Many Robots, сразу заметит что-то неладное — новая игра поразительно напоминает некоторые другие проекты. Визуальный стиль, к примеру, явно взят из Borderlands, а вид сбоку и отдельные геймплейные элементы — из Shank и Metal Slug. И хотя подобные гибриды зачастую подобны некачественным механизмам с наспех прилепленными друг к другу шестеренками, у Shoot Many Robots дела обстоят получше.
Современный подход издателей к «доению» успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Практически каждая новая игра создается с оглядкой на возможности ее дальнейшего «усовершенствования». И если раньше новые порции интересностей вводились малыми инъекциями в виде бесплатных патчей либо уже копились до созревания полноценного сиквела, то теперь издатели готовы выжимать каждый доллар из покупателя за отдельно взятый элемент, именуемый DLC. Раскусившие такое отношение игроки уже нервно вздрагивают при одном только упоминании этой аббревиатуры. Знаменитая серия исторических стратегий Total War недавно пошла тем же путем. Creative Assembly, создавая Empire: Total War и Napoleon: Total War, завещала своим детищам платные микродополнения, которые игроку предлагались либо вместе с подарочной версией, либо как платные DLC в системе цифровой дистрибьюции Steam. Так же случилось и с Shogun 2. Для нее были выпущены дополнения Hattori Clan Pack и Blood Pack с пресловутым статусом «микро», а также более насыщенное Rise of the Samurai, включающее новую кампанию в XI веке и порядка двадцати новых «юнитов». Но как нам удалось выяснить в дальнейшем, это была лишь небольшая прелюдия перед действительно полноценным самостоятельным аддоном, который уже трудно считать DLC. Shogun 2 — Fall of the Samurai предстает перед игроками во всем своем величии и повествует о горьком упадке некогда великой Японии и последующей гражданской войне, охватывающей очередную важную веху мировой истории спустя четыреста лет после событий оригинальной игры.
Серия Mass Effect по праву может считаться самой популярной и узнаваемой трилогией нынешнего поколения консолей. Вышедшая в 2007 году эксклюзивно для консоли X-Box 360, Mass Effect задала новые стандарты для жанра ролевых игр в таких важных аспектах, как диалоги и их постановка. Ни одна ролевая игра до нее не выглядела как высокобюджетный фантастический боевик. Именно потрясающая кинематографичность, а также захватывающий сценарий, яркие персонажи и эффектное сочетание современного экшена с ролевой игрой стало залогом популярности серии на годы вперед. Вторая часть снискала еще большую славу, в основном за счет уклона в экшен составляющую. К завершающей третьей части космооперы у игроков были особые требования и ожидания. Сумела ли BioWare достойно завершить трилогию и ответить на вопросы, мучившие фанатов еще со времен первой части?
Для начала ввернем небольшую историческую справку, чтобы не возникало недоразумений. Syndicate первородная вышла в далеком 1993-м году и являла собой тактическую забаву в декорациях киберпанка. Сюжетный посыл был прост: относительно недалекое будущее, человеческий прогресс дошел до того, что появились чипы, вживляемые в мозг. Эти небольшие микросхемы умеют дорисовывать реальность, изменяя то, что видит и чувствует носитель такой штуки в мозгу. Разумеется, были корпорации и так называемые синдикаты, которые эту реальность поставляли людям. И естественным их желанием было подмять под себя конкурентов и очиповать как можно большее количество людей..Спустя 9-лет компания Electronic Arts дала задачу студии Starbreeze сделать новый Sindicate (2012).

Syndicate (2012) практически не связан с оригиналом 1993 года. И вообще не понятно почему игру связывают с Syndicate образца 1993 года, с такими же успехом можно было присвоит эту связь и Deus Ex и другими кибер-панк шутерами.Ну да ладно уже сделали так сделали.

Популярные игры недели