Я никогда не чувствовал такой боли, потому что моё сердце никогда так не любило… (Кредо убийцы: Откровения (Assassin's Creed: Revelations))
Проект Deus Ex: Human Revolution хорошо послужил игровой индустрии и завсегдатым геймерам, не тем что оказался отличной игрой, а и тем что отряхнул от пыли такой игровой стиль, как киберпанк, который был забытый в последнии годы - вы скажите что наверняка что-то выходила, но эти попытки были лишь каплей дождя в жаркий день, а вот игра Human Revolution оказалась весомым аргументом в данном жанре и подняла планку на уровень выше.
Компания Capcom сидевшая до поры-до времени на берегу заприметили столь популярный стиль и тоже захотели себе киберпанк. Начали разыскивать перспективный проект и вот они наткнулись на компанию Dontnod и ее проект Remember Me.
Наверняка все знают Diablo так вот Bordarlands это некое подобие его только воплоти шутера, один из оригинальных гибрид-шутеров нашего времени. Необычайно оригинальный, дикий и опасный мир планеты Пандора реализован в стиле сэл-шейдинга, весьма хорошо принят был в игровом сообществе и самими критиками. Сразу после начала продаж игре сулило хорошие будущие и продолжение и вот анонс состоялся и игра уже скоро на прилавках.

Разработчики пошли по давно отработанной для таких случаев схеме: сделать все то же самое, только больше, разнообразнее и смелее. Некоторые любители шутеров не переносили Borderlands из-за ее весьма поверхностного отношения к сюжету. Получили порцию информации перед заданием, взяли оружие помощнее — и вперед. Задания в основном были примитивными. Гуляя по пустыням, мы отстреливали непонятную живность, вылезавшую из нор, и с еле скрываемым безразличием катались на местных багги, физика поведения которых была реализована на весьма посредственном уровне.
Как бы разработчики не пытались расхваливать свою новую игру Splinter Cell: Blacklist, говоря о том что благодаря новым анимация и эффектам игра будет лучше и разнообразней, четны. На мой взгляд игра будет аналогом прошлой части, а то и копией ее, скорее Blacklist будет отшлифованным Conviction. Серия трех глазого Фишера потеряла на всегда свои первоистоки начиная со стелс-шутера и закончилась обычным конвейерным мясным шутером.

Splinter Cell: Blacklist происходит примерно полгода спустя после событий предыдущей части. С подачи американского правительства погрязший в коррупции Третий эшелон прекратил свое существование, а вместо него был создан Четвертый эшелон под руководством Фишера. Задачи секретной организации не изменились: Сэму предстоит нейтрализовать группу, угрожающую безопасности Соединенных Штатов. Террористы требуют вывести американские войска из стран Ближнего Востока, угрожая в случае неповиновения провести серию атак, нацеленных на США. Ясно, что нас ждет очередной технотриллер в традициях Тома Клэнси, – других вариантов и быть не могло.