Pleogame » Файлы
Обложка файла игры

Патч/Patch The Forest 0.45b

  • 0
0 0 19-08-2016, 10:25
Начать загрузку Патч/Patch The Forest 0.45b
full game the forst 0-45b [запасная ссылка]
Скачать игру The forest 0.45b (новая версия) (полная версия игру)
Патч для The forest 0.45b - Скачать
Категория: Патчи/Patch
Полная игры:865 мб

Способ установки The forest 0.45c (полная версия игру)
Распаковать содержимое
Играть!
Кряк присутствует - от 3DM

Список изменения в новом патче 0.45 для The forest :
-Исправлена Отремонтировали версия якорь древовидных структур, имеющих веревку
Неподвижная выключения системы модернизации до того, применив все 5 вид одной стеклянной осколок обновления оставив систему крафта в частично поврежденном состоянии
-Исправлены Обновления разборке не правильно клиринговые бонусов (100% обратной силы)
-Исправлены Разборке модернизирована обновления палки разбить его
-Исправлены Обновления разборке, вызывающие жжение обновления ткань больше не появляются в инвентаре
-Исправлены Материальные иконки не видны при построении структуры, вложенное с динамическим (как плавучий дом), который переехал после того, как призрак был помещен
-Interacting С триггером док теперь несовместим так, что она больше не является возможным, чтобы взаимодействовать с другими близлежащими триггеров одновременно
-Улучшен Геймпад навигации по меню, выбранный в данный момент элемент меню подсветки должен теперь быть последовательным, когда ходит взад и вперед в меню
- (Multiplayer) Фиксированный приглашают всплывающее окно не может использоваться с геймпадом
-Исправлена Некоторые динамические объекты иногда взлетая в воздух при приближении
Неподвижная отсутствует столкновение с некоторыми людоедов реквизита искусства по всему миру
-Он Теперь можно гнездовых небольших зданий в обоих Treehouses (считаются динамическими, поэтому она имеет те же ограничения, как плавучий дом)
-Несколько Небольшие здания, как украшение кролика кожи и держателя снэк теперь могут быть правильно вложены в динамических структур (как плавучий дом или древовидных структур)
- (Multiplayer) Это уже не возможно оборудовать элементы, которые добавляются в металлический лоток непосредственно от него, он должен быть перемещен обратно на крафта мат или инвентарного первых (это, чтобы не допустить дублирования эксплуатации)
-Новый Здания: Большой Лог держатель! После размещения очередной держатель журнала призрак может быть переключен в большой держатель. Вмещает до 12 бревен
-Новый Здание: Большой Рок держатель! После размещения призрак регулярный держатель рок может быть переключен в большой держатель. Вмещает до 40 пород
- (Multiplayer) Исправлена проблема с отсутствующими зданий для клиентов при загрузке сохраненной игры с большим количеством структур (вместо того, чтобы есть все здания сразу же они вместо этого будут присоединены к сетевой системе до 100 за один раз за кадр, это задерживает только немного время, необходимое для всего, чтобы показать на клиентах и должны, вероятно, будет незаметно)
- (Multiplayer) Ускорена время, необходимое, чтобы приложить все деревья в начале игры
- Воздействие звука (Audio) Добавлена при ударе палатки с оружием.
- Воздействие звука (Audio) Добавлена при ударе каннибалов костры с оружием.
- (Аудио) Добавлен новый звук событие для копья метании.
- (Аудио) Добавлен новый звук для воздействия оружия кости забор.
-Оптимизация Использование центрального процессора на противника д.в. процедуры
Неподвижная высокая загрузка центрального процессора, когда выживание книга была открыта
-Улучшен Столкновения на старых белых палаток, опускают искажение ветра и добавил пунктирная эффект, когда они становятся видимыми
-Новый Грязи искусство
-Новые Текстуры мутные оружия
-Новый Грязь Теперь stipples в вместо того, чтобы появляться на
-Новые Кровавые Gore модели пещеры добавлена
Неподвижная нав сетка не обновляется правильно, когда были уничтожены некоторые структуры
-Просмотр Пассажирский манифест теперь можно отменить, нажав кнопку атаки
Неподвижная пассажира проявляется активироваться в неподходящий момент, например, когда враги находятся поблизости
Неподвижная игрок оружием иногда становится отвечать на запросы на мгновение, когда рядом с деревьями
Неподвижная атака оболочки не реагирует во время прыжка
Неподвижная атака оболочки вырезка с камерой игрока
-Новый Здание: Доспехи манекена! Сохраняет в общей сложности 10 Lizard кожи, оленей кожи, Stealth брони или Bone брони в подходящей форме
Неподвижная случае неправильного статистики оружия используются после обновления оружия и закрытия запасов с побега (без выбора оружия)
- (Performance) Исправлено ненужное использование процессора от металлических дверей
- (Multiplayer) Добавление большего количества элементов к держателю, чем его максимальной мощности теперь пытается вернуть его
- (Сетевая игра) Теперь, показывающий значок рядом с другим именем игрока с указанием в настоящее время они находятся в пещере
-Добавлена Страница Хранение 3 Вкладка в книге
-Новый Вещь история добавлен в (спойлер, удален)
-Новый История пикап добавлен в (спойлер, удален)
-Новый История пикап добавлен в (спойлер, удален)
-Новый Вещь история добавлен в (спойлер, удален)
- (Multiplayer) Фиксированный древовидные структуры схода вместо явно рушится для клиентов при поддержке дерево срубают
- (Multiplayer) Исправлен случай фальшивый капли вызывая дублирование в МП, фиксирует дублируя животных мясо при полном заполнении
- (Мультиплеер) Фиксированный пещерные пожаров удвоение визуально, когда горит
-Улучшен Popon некоторых рек в некоторых частях мира
Неподвижная игрок сможет глюк через столкновения плавучий дом при некоторых обстоятельствах
-Hand Значок теперь будет указывать на выбранный пункт меню при навигации в заголовке сцены и меню в игре с геймпадом
-Software Курсор отображается при использовании геймпада в книге теперь имеет более разумный размер
-Исправлена Некоторые геймпад навигационные вопросы в вариантах
иконки -Инвалидов пред / Следующее действие показано при использовании геймпада в книге
-Grabbing Салазки теперь держать "Take" действие вместо простого нажатия
-Увеличение Максимальное количество пород в саней до 26 (из 15)
-Исправлены Ездовые породы с использованием материала блеска вместо одного регулярного
-Arrow Корзины, кости корзины, сушилка и черепа свет теперь могут быть вложенными с динамическими структурами (то есть: плавучий дом)
- (Performance) Выключил некоторые дополнительные пещеры полы, которые были на даже тогда, когда игрок был над землей
-Deer Больше не должны бежать прямо через стены и сооружений
-Climbing Топор может быть использован на надземной скалы стоит снова, (за исключением водосточного колодца)
-Исправлены Сломанные Glitchy частицы водопад в водосточный колодец
Неподвижная игрок иногда выживание падение в водосточный колодец
-Исправлена Некоторые пещеры входы появляются слишком близко
-Dried Мясо на стойке теперь может быть собрана с помощью простого нажатия акции "Take" (вместо того чтобы держать его за 0,5с, который до сих пор есть его)
-Он Теперь можно съесть вяленое мясо в инвентаре
Теперь -плеер может атаковать содержащих элементы, такие как рыба, мертвые кролики и родового мяса
-Picking не маленькие камни / теннисные мячи при проведении журналы больше не падает журналы
Неподвижная игрок анимация поломка иногда, когда поднимая копье, делая вниз топор отбивная
-Малый Породы теперь будет наносить урон, когда брошены на плеер или врагов
- (Performance) неподвижная звезда система, имеющая высокую загрузку процессора, когда в пещерах
-Исправлена Размещения нескольких зданий призрак с пакетной функцией блокировки открытия инвентаризации
- (Multiplayer) Установленный клиент получает мясо на сушилка всегда свежая, независимо от фактического состояния распада мяса было для хозяина
- (Multiplayer) Исправлен клиент добавляя съедобный / испорченное мясо на стойке обращаясь к свежим мясом
-Улучшен Разрешение текстур по пещерным трупов в cave6
Неподвижная зажигательной обновление на копье не экономить
- (Multiplayer) Оптимизированный мутант преобразования использование центрального процессора для клиентов

Список изменения в новом патче 0.45b для The forest :
Фиксированный NavMesh, которое пропускал деревья и скалы, вызывая врагов и животных, чтобы бежать через них.
Фиксированный яркий фиолетовый палочка виден в призрак rockpit.