»
Обложка файла игры

Update 4 / Civilization VI (весеннее обновление + DLC набор Персия и Македония)

  • 0
0 0 28-03-2017, 22:04
Скачать Цивилизация 6 (весеннее обновление + DLC набор Персия и Македония)
Категория: Патчи/Patch/Update/Апдейты/Обновление
Встроено новое DLC / Дополнение
Версия патча: (UPDATE 4)
Кряк присутствует от RELOADED

Инструкции по установки Civilization VI Persia and Macedon Civilization and Scenario Pack
1. Распакуйте
2. Смонтируйте образ iso
3. Установите игру.
4. Скопируйте файлы из каталога / Crack в папку с игрой
5. Играйте в игру.
6. Поддержка разработчиков. Если вам нравится эта игра, купите ее

sid.meiers.civilization.vi.persia.and.macedon.civilization.and.scenario.pack-reloaded-1.torrent 58,88 Kb


Примечание. Это полноценный релиз (дополнения + игра) также добавлена новая версия Civilia & Macedon Civilia & Scenario DLC для Persia и Macedon. Наслаждайтесь!

Весеннее Обновление Весна-2017 для Civilization VI поступит на этой неделе на ПК и скоро будет выпущено для Mac и Linux.
Это обновление будет включать в себя ряд изменений баланса, корректировки AI, многопользовательские изменения и исправления ошибок.
Изменение баланса порта, включенное в этот патч, приведёт в соответствие друг с другом силу различных районов. Кроме того, теперь будут добавлены нюансы к штрафам поджигателей войны, поэтому они будут поражены только в полной мере, если вы действительно вырвуте ценные города у своих противников.

Полный список изменений в обновлении «Весна-2017» приведен ниже:
[ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ]
Теперь гавани предоставляют главный бонус прилегания к центру города, +1 пищу ко всем плитам побережья, когда Маяк построен, и +2 золота ко всем плиткам побережья, когда Морской порт построен.
Австралия теперь получает +1 за Charming / + 3 за захватывающее действие в четырех пострадавших районах (было + 2 / + 4), чтобы компенсировать повышение Харбор выше
Doyyard Royal Navy теперь всегда обеспечивает пропускную способность +1 торгового маршрута, даже если в городе уже есть коммерческий хаб. Это делает его более полезным, даже когда Англия строит его на своем домашнем континенте.
Добавлено «Future Civic» до конца Civics Tree, повторяющегося Civic для исследования и добавления к счету игрока.
Бомбардировочные части теперь более эффективны против городов.
Мечник теперь уменьшен до 36 боевой силы.
Ущербы теперь остаются на Городе и Лагерем, когда город торгуется.
Осадные юниты с бонусным движением (например, от Великих генералов или персидской войны неожиданностей) могут все еще стрелять после перемещения, пока у них есть 2 MP.
Скорректированные штрафы Несовершеннолетних за Дипломатический статус:
При применении дипломатического наказания для поджигателей войны, объявляющих войну или захвативших город, уменьшайте этот штраф, если вы являетесь врагами с целью такого подстрекательства к войне следующим образом:
-20% воинственности, если это против игрока, которого вы осудили
-40% воинственности, если это против игрока, с которым вы воюете
ПРИМЕЧАНИЕ. Это не используется в ситуациях, когда вы боретесь с объединенной войной против целевой силы или когда Сумера присоединяется к союзнику на войне (в обоих случаях штраф равен нулю).
ПРИМЕР: Македонский воюет с Персией. Если Индия начнет войну с Персией когда-нибудь в середине этой македонской / персидской войны и захватит персидский город, Македония уменьшит свой процент поджигателей войны против Индии на 40%.
Скорректированные штрафы Warmonger для городского населения:
При применении дипломатического штрафа поджигателя за захват города уменьшайте этот штраф, если город меньше среднего города в игре следующим образом:
Если население города после завоевания ниже среднего населения всех городов в игре, уменьшите наказание поджигателей войны за процент, который население города находится ниже среднего.
ПРИМЕР: Персеполис побежден, а его население после завоевания - 6. Но средний размер города в игре равен 8. Таким образом, этот город на 2/8 = 25% ниже среднего города в игре. Таким образом, штраф для поджигателей войны снижается на 25%.

[НАСТРОЙКА АИ]
Улучшена координация для нескольких атакующих юнитов.
Лучшим юнитам лучше понять, как захватить гражданские подразделения.
ИИ должен теперь вообще принимать посольства, когда они нейтральны, и отвергать, когда они недружелюбны.
Когда ИИ просит уравнять сделку, в которой есть элементы по обеим сторонам сделки, он рассмотрит изменение только на золото, прежде чем смотреть на другие возможности.
Повышенное желание ИИ ремонтировать разграбленные районы и здания.
Малые цивилизации больше не будут действовать после политики, которая дает им дополнительное влияние, которое они никогда не смогут использовать.
Упростили ли вы позитивную сторону повестки дня защиты окружающей среды
Теперь AI построит несколько соседств.

[ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК]
В подсказке «Великие работы» теперь отображается расширенная информация.
Рукопашные юниты больше не могут атаковать установленные единицы.
Подкрепленные улучшения больше не обеспечивают бонусы Пантеона.
Исправлен двойной подсчет апелляции от улучшений.
Исправлено сообщение о сплетнях о приморских курортах, в котором они постоянно упоминают «потерянный город».
В настоящее время Джон Куртин упоминается как «премьер-министр», а не «президент» в сценарии Outback Tycoon.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой ранее построенные здания не отображались должным образом в окне выбора производства.
World Tracker теперь держит свое открытое / закрытое состояние между поворотами.
Дополнительные исправления ошибок.

[МУЛЬТИПЛЕЕР]
Обновление условия победы прокси-сервера Глобальной термоядерной войны для поддержки командной игры.
Расширенный список интернет-игр для показа результатов из других регионов
Список игр часто показывал не все доступные игры из-за ошибки UI.

[РАЗНОЕ]
Добавлено больше цивилизаций на карту земли True Start Location.
Разделял уведомления о войне / мире в крупных цивилизациях против города-государства.
Добавлена ​​дополнительная информация на экраны Defeat / Victory, так что игроки будут более четко понимать, почему они проиграли игру.
Добавлены «особые способности» звезд для техников и граждан, которые открывают новые функции.
Добавлено предупреждение для вторжения в сценарий Польши
Добавлена ​​новая таблица базы данных Capabilities для отключения выбранных игровых систем для сценариев и модов.
Обновления функциональных возможностей ARX для сценариев.
Добавлены текстовые метки, различающие официальный и общий контент на экране лобби.

[ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОДЕРЖАНИЕ]
Исправлены ошибки в меню «Дополнительное содержимое» с модами, которые содержали очень длинные строки.
Модификация «ImportFiles» теперь работает как действие Frontend.
Действие «UpdateIcons» теперь поддерживает файлы SQL в дополнение к файлам XML.
Несколько файлов теперь могут быть указаны в игре «AddGameplayScripts».
Добавлено действие DoNothing Frontend и игровое действие. Это действие полезно в качестве заполнителя или контейнера, который включает другие действия.
База данных локализации теперь записывается в папку кэша.
Инструменты разработки
Программа запуска SDK будет закрыта после того, как пользователь нажал на приложение для запуска.
ModBuddy больше не будет отображать «Параметр» escapedValue «не может быть пустым». Ошибка, когда Активы развития не установлены.
Добавлена ​​подсветка синтаксиса SQL для ModBuddy.

Об обновлении набор Македония
Александр Великий, родившийся в 356 году до нашей эры, был королем древнегреческого королевства Македонский и одним из величайших завоевателей, каких когда-либо знал мир. Военная кампания Александра простиралась от Греции до Азии и северо-восточной Африки, впоследствии свергая персидского царя Дария III и отправляя Персидскую империю целиком - до 30 лет.
Непобедимый в битве, Александр встретил свой конец во время своей десятилетней кампании. После того, как в 326 году до н. Э. Он вдалбливал в Индию своих уставших от войны и тосковавших по дому солдат, они умоляли его повернуть назад, и он согласился, уйдя через три года в город, который планировал сделать столицей своей империи: Вавилон.

Тактику Александра преподают в современных военных академиях и по сей день, и он считается одним из величайших полководцев и самых влиятельных людей, которые когда-либо жили [en.wikipedia.org].
Уникальная единица: Hypaspist
Hypaspists, щит-подшипник воинов с длинним копьем и короткой шпагой, были среди элиты воина Macedon. Подобно Hoplites [civilization.com], эти юниты были дифференцированы их более богатым снаряжением и обычно располагались на флангах фаланги [en.wikipedia.org] - особой группы солдат, движущихся в тесном плече-плечевом образовании . Задача Hypaspists заключалась в том, чтобы охранять фланги копейщиков, составляющих большинство фаланги, поскольку эти пикинеры обладали массивными копьями длиной от 18 до 22 футов и были весьма уязвимы для нападений со стороны.
Уникальное подразделение: Хетаирои
Hetairoi, уникальная замена Александра для Всадника, является быстродействующей Тяжелой кавалерийской единицей, которая считается самой великой кавалерией древнего мира. Кроме того, Hetairoi широко признаны в качестве первых ударных войск в мире - воинской части, предназначенной для проникновения в оборону противника и нападения на уязвимые задние фланги. Избранные Хетарой были подняты до статуса элитного караула для короля и будут ездить на вершине только лучших лошадей.

Уникальное здание: Basilikoi Paides
Во всех завоеваниях Македонии молодые юноши часто становились политическими заложниками и воспитывались как македонцы. Эти мальчики вместе с благородными сыновьями Македонии получили образование и подготовку в Басиликои Пайдесе, что примерно переводится как «королевская страничная школа». Никаких расходов не было сделано для обеспечения лучших воспитателей для Басиликои Пайдеса, где мальчиков учили служить, Чтить и защищать царя, а также служить интересам Македонии прежде всего.

Об обновлении набор Македония
Кир II Персии, более известный как Кир Великий, основал Ахеменидскую (Персидскую) империю [en.wikipedia.org]. До завоеваний Александра Македонского Персидская империя была самым большим из всех, что когда-либо видел мир.
Он построил свою империю, проведя серию блестящих военных кампаний, начиная с внезапного вторжения его медианного деда Астьяжа, а затем завоевания земель лидийцев, эламитов, вавилонян, Сирии, Иудеи и Патреи, после чего он почувствовал себя комфортно Чтобы объявить себя «Королем четырех уголков мира».
Хотя он имеет что-то вроде репутации безжалостности, даже по меркам древнего мира (некоторые из его завоеваний были против одноразовых союзников или далекой семьи), Кир также известен тем, что уважал обычаи и религии завоеванных им земель . Его призыв к репатриации еврейского народа [en.wikipedia.org] после его завоевания Вавилонской империи легко может быть одним из наиболее известных примеров этого.
Его смерть дается в рассказе Геродота от руки Томириса из Скифии [civilization.com], так что вы можете захотеть вернуться и проверить наш вход на скифской королеве, чтобы освежить вашу память.

Уникальное подразделение: Бессмертный
Элитный тяжелый пеший солдат Персии, Бессмертный, служил и охраной государства и государства. Говорят, что армия Персии состояла из 10 000 Бессмертных и что каждый Бессмертный был оснащен дальним и ближним оружием.
Уникальное усовершенствование: Pairidaeza
Pairidaeza, или персидские сады, являются закрытыми коллекциями изысканной листвы, предназначенной для передачи чувства рая на Земле. Персидские сады представлены во всей персидской литературе и культуре как места отдыха, как в смысле досуга, так и духовности.

Скриншот №1 Update 4 / Civilization VI (весеннее обновление + DLC набор Персия и Македония) Скриншот №2 Update 4 / Civilization VI (весеннее обновление + DLC набор Персия и Македония) Скриншот №3 Update 4 / Civilization VI (весеннее обновление + DLC набор Персия и Македония)