Pleogame » Файлы
Обложка файла игры

Кряк для RiME (2017) PC от BALDMAN (+ codex emu)

  • 0
0 0 1-06-2017, 18:03
Скачать Кряк RiME (2017) PC
Версии игры(патча) 1.0
Тип издания:Steam(пиратка)
Автор: BALDMAN
Размер файла: 100 мб
Инструкция по установки: Таблетка / NoDVD / Fix
1. Скачайте архив
2. Распакуйте скаченные файлы в директорию с игрой RiME
3. Запустите «RiME \ SirenGame \ Binaries \ Win64 \ RiME.exe»
Поменять язык в «RiME \ Engine \ Binaries \ ThirdParty \ Steamworks \ Steamv137 \ Win64 \ steam_emu.ini"

Кряк RiME предназначен для обхода защиты игры DRM и запуска ее без покупки лицензионного ключа или диска с игрой.Таблетка предполагает собой патч, который лишь заменяет байты по определённым адресам программы, что позволяет собой избавится от нежелательных действий со стороны игры, например, проверка активация игры в стим. и наличия диска с игрой или ключа.
Таблетку мы советуем ставить на чистый лицензионный образ игры, скачать который вы можете с любого торрента. Кряк прошел процедуру проверки антивирусом.

Комментарий от BALDMAN по поводу защиты DENUVO
1. В этот релиз был внедрен Codex steamemu. Также эта игра может работать без стима, только с английским языком.
2. Игра супер приятная, и вы должны поддерживать разработчиков, купив ее. Она будет намного лучше без этой огромной мерзости под названием Denuvo. В Rime это уродливое существо вышло из-под контроля - разработчик внедрил в нее сотни тысяч «триггеров» во время начального запуска игры и сохранения загрузки! Вы задавались вопросом, почему время загрузки игры так велико? Вот ответ. В предыдущих играх, таких как Sgw3, Nier, Prey, было всего около 1000 «триггеров», но здесь в x300 больше!. Далее - 300 000 под названием «триггеры» были просто разминки для Denuvo, после 30 минут геймплея их стало 2 миллиона . Защита теперь вызывает около 10-30 триггеров каждую секунду во время фактического игрового процесса, замедляя игру. В предыдущих играх, таких как Sgw3, Nier, Prey, было всего около 1-2 триггеров, вызываемых каждые несколько минут. Не забывайте, что триггеры находятся под VM и сильно запутаны, что явно не улучшает производительность.
3. Но не беспокойтесь, 2 миллиона вызовов триггера защиты недостаточно, чтобы остановить BALDMAN!