» »
Обложка файла игры

Русификатор для игры Floating Sandbox (RUS)

  • 0
0 0 7-04-2019, 23:52
Русификатор для игры Floating


Rusifikator v1 [запасная ссылка]
Рабочий русификатор для Floating Sandbox который переводит текст, субтитры и озвучку игры на русский язык. Подходит для пиратки и лицензии стим(steam).

Дата выпуска: 2019
Устанавливается на версию: любую
Тип перевода: любительский

Пошаговая Инструкция:
Скачать файл Русификатор(RUS)
Закинуть файлы в папку
Запускаем установку

Предназначения русика включить или активировать русский и перевести элементы интерфейса, субтитры, меню. Вы сможете решить проблему и вопрос "Как установить русский язык в игру" и в полной мере насладится вашей видеоигрой. Также файл инсталятора поможет переключить язык если вы не знаете, как это сделать. На пиратке смена языка происходит путем смены значения Language=english на russian в файле с расширениям ini.
На лицензии в клиенте стим > свойства игры или в меню. Но этот русификатор избавит вас от трудностей и сделает это все за вас.
Подробней: Эта игра представляет собой реалистичную двумерную игру, которая имитирует плавающие в воде физические тела (например, корабли). Вы можете пробить отверстия в объекте, нарезать его, применить к нему силы и разбить его взрывами бомб. Как только вода начнет течь внутри объекта, он начнет тонуть, и, если Вам повезет, он начнет распадаться!
Вы можете создавать свои собственные физические объекты, рисуя изображения с использованием цветов, соответствующих материалам в библиотеке игры. Каждый материал имеет свои физические свойства, такие как масса, прочность, жесткость, водопроницаемость, звуковые свойства и так далее. Игра поставляется с удобным шаблоном изображения, которое вы можете использовать, чтобы быстро выбрать правильные материалы для вашего объекта.
Если вы хотите, вы также можете применить изображение с более высоким разрешением для использования в качестве более реалистичной текстуры для объекта. Как только вы загрузите свой объект, посмотрите, как он плавает и исследуйте, как он ведет себя в стрессе!
Для физики в симуляции я пытаюсь уклониться от трюков, которые существуют исключительно с целью доставки глазной конфеты; каждый бит заземлен как можно ближе к реальной физике, и материальная система была собрана с использованием физических атрибутов реальных материалов. Это иногда затрудняет создание структур, которые поддерживают свой собственный вес или легко плавают - как это в действительности, в конце концов, - но награда-это реалистичный мир в песочнице, где каждое действие и соответствующая реакция не запрограммированы, а, скорее, генерируются автоматически вычислениями физического движка.