Рецензия(обзор) игры Dishonored
Крово, так зовут нашего главного героя Dishonored, приезжает из далеких стран и идет с визитом к императрице - она ждет ждет вести о том, как можно вылечить жителей от чумы, которую разносят по улицам города Дануолл крысы. Через некоторое время на императрицу нападают мужчины в масках и убивают ее, пихитев наследницу они оставляют героя с огромными проблемами. Главного героя приговаривают казни, но у него еще остались друзья наволе и ему в камеру подбрасывают ключ и герой совершает побег.
Над Dishonored трудились самые известные разработчики такие, как Харви Смит - дизайнер работавший над System Shock и Deus Ex и Виктор Антонов - работавший над Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic, также Кена Левина работавший над BioShock.
Нам предлагают различными методами проходить игру, можно в стесл режими, а можно идти в открытую и резать всех подряд и благодаря мастерам из Arkane Studios и системе immersive sim все эти режимы с легкостью уживаются в игре. Игра в какой-то момент говорит, мол, лучше много не убивать, так как крысы размножаются и распространяют чуму, поедают трупы и это приводит к плохой концовки - и при этом дают нам множество гаджетов для убийства. Ясно что добрый финал - это гуманно, хорошо, здорово, но ныкатся по углам с арбалетом, кинжалом и 10 фатальных способностей - как-то не ловко.
Игра представляет множество возможностей: по окончанию уровня вам дают на обозрение статистику, в которой указывают на вещи, на которые вы попросту не обратили внимание - или же попросту поленились проверить. Экспериментируйте ведь игра Dishonored на говолу выше любого проекта вышедшего в данном жанре и дает множество возможностей и простора выбора.
Игру Dishonored рисовал разработчик Виктор Антонов, придумавший City-17 из игры Half-Life 2 - и это сильно заметно: на улицах Дануоллом постоянно звучит голос призывающий к порядку, стражи убивают всех или извивают тех кто лишь перешел улицу не в том месте, есть даже узнаваемые энергетические барьеры и стены, отделяющие районе с эпидемией.
Мир Dishonored сильно проработан, сам по себе стильный, в котором очень правдоподобные персонажи и их взаимоотношениями. Главные заговорщики которые прибрали к себе власть живут в замке с гвардией и различными приспособлениями для охраны - а штаб-квартира оппозиции находится в баре на окраине города, и герой Корво выполняет поручение какой-то шайки революционеров, которые безбожно пьют и устраивают тир, намекаю на провальность затеи со свержением тирании.
Удачливость Dishonored заключается - в ее стремлении быть похожей на перспективные проекты такие как: Thief, Deus Ex и System Shock, BioShock. Но сколько лет уже прошло и в жанре произовли важные сдвиги, игроки успели оказуалится, и все чаще их ведут за ручку по уровням бережно направляя на указанный путь. Здесь вас не наказывают за оплошность, вам дают путь решения столь широк, как и выбор действий в игре, но не больше чем это позволено.