Превью игры Remember Me
Проект Deus Ex: Human Revolution хорошо послужил игровой индустрии и завсегдатым геймерам, не тем что оказался отличной игрой, а и тем что отряхнул от пыли такой игровой стиль, как киберпанк, который был забытый в последнии годы - вы скажите что наверняка что-то выходила, но эти попытки были лишь каплей дождя в жаркий день, а вот игра Human Revolution оказалась весомым аргументом в данном жанре и подняла планку на уровень выше.
Компания Capcom сидевшая до поры-до времени на берегу заприметили столь популярный стиль и тоже захотели себе киберпанк. Начали разыскивать перспективный проект и вот они наткнулись на компанию Dontnod и ее проект Remember Me.
Нео-Париже в 2084 год, корпорации контролируют общество и продвигается в массы некий имплант позволяющий смотреть и контролировать человеческие воспоминания. Героиня Найлин работала на компанию MemoryEys которая и изобрела технологию импланта. Роль Найлин в компании была проста, ей давали цель и она воровала их воспоминания или же подстраивала их в нужное русло. Вдруг сама же стало жертвой и лишилась напрочь собственной памяти что ее и заставило переметнутся к повстанцам которые борются против технологии импланта.
Цель героини теперь разобраться кто с ней это сделал и что в ее мозгу настоящие,а что нет.
У игре есть еще одни новомодный козырь – это акробатика или же, как сейчас вечно модное слово паркур, Найлин ловко карабкается по уступал, лазит по трубам не хуже завсегда того ассасина Ецео, но к сожалению мир в игре не открытый и свои акробатические таланты придется проявлять там где задумали разработчики для прохождения уровня, причем путь заботливо просвечен так что это травмировать сущность хардкорных игроков.
Второй козырь игры это боевая система, скелет которой позаимствован у Бэтманена, такие же потоковые движения и враги переменяются с ноги на ногу перед нападениям, но в Remember Me все круто прокачано. В специальном меню называемым Combo Lab, есть возможность изобретать уникальные боевые комбинации, которые разделены на четыре группы: регенерирующие, атакующие, восстанавливающие и связующие. Используя первый тип удара вы будите наносить мало урону противнику, но зато будет восстанавливать ваше здоров'я. Второй тип направлен на уничтожение врагов, который в конце эффектно добивает врагов перегружая его память. Третий используется для восстановления способностей Найлин. Последний четвертый тип усиливыет эффект попередних умений. Настраиваем четыре комбо подряд и у нас собственная стратегия введения боя.
Наверняка самая главная фишка Remember Me это манипуляция с чужой памятью. Вы можете украсть воспоминания или же редактировать их. К примеру вам надо убить человека, но марать руки совсем не обязательно, достаточно лишь заставить думать его что он вчера убил свою жену, чувство вены будут мучить беднягу и в конце концов он сведет счеты с жизнью. Но, но фантазия внушения будет ограничена задумкой игры и не даст нам на славу разгуляться, но тут ничего не поделаешь, это киберпанк ориентированный на повествование и действие.
Remember Me будет с примесями всеми любимых игр Assassin's creed, Deus ex, Batman и Mirror's edge и сможет нам пред’явить нечто новое и оригинальное. Думаю теперь вы имеете достаточное представление о том что ждет нас в мае 2013 года.