Новый Патч для игры They Are Billions
Версия 1.0.5
Категория: Обновления / UPDATE / HOTFIX
Дата выхода: 20 июня 2019
Размер: 15 мб
Кряк: присутствует от HOODLUM
Инструкция:
Скачайте патч
Запускаем установку - указываем нужную папку.
Копируем кряк из HOODLUM в директорию игры
Улучшения кампании V.1.0.5
Вот самые важные улучшения:
Сложность в целом
Здесь мы допустили ошибку при выходе из режима Challenging в качестве уровня сложности по умолчанию. Кроме того, многие игроки не заметили маленький экран уровня сложности, который появляется на экране миссий, и не знают, что вы можете изменить уровень сложности в любое время.
Улучшение 1: Теперь режим по умолчанию - Доступный, который поддерживает хороший уровень сложности и является более прогрессивным, чем Соревнование. Кроме того, теперь, когда вы играете в первую миссию, вы увидите окно сложности, объясняющее эту функцию.
Улучшение 2: Общая сложность первых миссий была немного уменьшена, так что это что-то более доступное, особенно для начинающих игроков
Ограничение по времени в Мисьонес
У некоторых миссий есть ограничение по времени, потому что задача состоит в том, чтобы получить колонию с определенными характеристиками в течение этого времени. Кажется, что этот предел застал многих врасплох или просто слишком мал для менее опытных игроков.
Улучшение: Итак, мы сняли ограничение в первых миссиях и щедро расширили во всех остальных. Это больше не должно быть проблемой, но мы будем продолжать прислушиваться к вашим отзывам и вносить дополнительные коррективы в случае необходимости.
Миссии героев и поиск ценных предметов
Мы понимаем, что есть игроки, которые предпочитают сосредоточиться на режиме колонии и не заинтересованы в тактических миссиях. Мы рассматриваем их как фазы бонусного вознаграждения, в которых наши тестеры действительно наслаждались игрой.
Для тех, кто не очень интересуется этими фазами, мы рекомендуем играть в них с самым низким уровнем сложности. Это позволит быстро прогуляться по крепостям.
При поиске объектов, которые для нас являются чем-то, что улучшает исследовательский характер игры, гораздо проще, если вы увеличиваете масштаб. Кроме того, они не являются обязательными, нет необходимости собирать их все. Тем не менее, мы сделали некоторые улучшения:
Улучшение: теперь бонусные объекты мигают время от времени, поэтому их очень легко идентифицировать. Период мигания меняется в зависимости от сложности, чем легче, тем чаще они будут мигать. На уровнях сложности «Сложный», «Брутальный» и «Кошмар» они никогда не будут мигать для тех, кто испытывает большие трудности.
Дерево Технологий
Некоторые игроки упоминали, что если вы не добьетесь определенных успехов, вы не сможете продвинуться в миссиях.
В наших тестах мы завершили всю кампанию в Challenging с очень разными (и безумными) настройками дерева. Мы даже завершили кампанию только с одним отрядом: солдат со всеми его улучшениями, без атакующих башен и без какого-либо микроуправления, просто создавая орды солдат и отправляя их на охоту. Кроме того, используя Inn и его награды, не исследуя какие-либо подразделения. И так много других ситуаций и игровых стилей просто для удовольствия.
В конце концов, мы хотим сказать, что самое интересное заключается в том, чтобы исследовать и создавать свои собственные стратегии с ресурсами, которые есть в вашем распоряжении, чтобы адаптироваться и выживать, вот в чем суть игры. Мы надеемся, что вы согласитесь.
Тем не менее, если вы застряли в миссии, у вас есть несколько вариантов:
- Вначале всегда есть другие миссии, в которых ваша технологическая конфигурация может иметь преимущество, а затем вы можете вернуться к предыдущему с большим прогрессом.
- Если вы все еще застряли, уменьшите сложность для конкретной миссии. Единственное изменение заключается в том, что вы выигрываете меньше победных очков.
Улучшение: Мы внесли некоторые коррективы в дерево, чтобы сделать начало более доступным.
Ошибки и сбои
Мы продолжаем усердно работать, чтобы исправить все обнаруженные проблемы. Мы уже исправили многие, и мы все еще работаем над ними.
Мы устранили проблему утечки памяти, связанную со звуком, из-за которой игра потребляла гораздо больше оперативной памяти, чем это было необходимо, поэтому она могла приводить к сбоям и зависаниям. Тысяча извинений за это! Теперь игра должна быть на 100% стабильной во время игры.
Еще одна проблема, которую мы исправили, заключается в том, что игра потерпела поражение в случае сбоя. Это уже исправлено, извинения за тех, кто пострадал.