Скачать сборку всех новых патчей и обновлений версии e1.0.1 - e1.2.1 для новой игры Mount & Blade 2: Bannerlord
Дата выхода: 2020
Категория: Обновления / UPDATE / HOTFIX
Размер: 10+ Гб
Инструкция:
1) Скачайте патч (выбираем нужную версию)
2) Открываем основную директорию с игрой (пример: Диск:\Games\Mount & Blade II Bannerlord)
3) Открываем скаченный архив и выбираем одну из двух папок(рекомендовано вторую без exe файлов)
4) Выделяем папки bin и Modules и кидаем в основную папку с подтверждением замены файлов.
5) Установка закончена
6) Запускам
Патч е1.2.1 Изменения
https://store.steampowered.com/app/261550/Mount__Blade_II_Bannerlord/?
Список новых доработок 1.0.11
Устранен баг, из-за которого основные сюжетные квесты на более поздних этапах прекращались через 10 лет.
Исправлен баг, из-за которого в бартере предлагались брачные предложения, в которых один и тот же герой встречался несколько раз с разными кандидатами в супруги
Исправлена проблема с переплатой в бартере.
Устранен сбой, возникающий при обмене золота.
Исправлен сбой, который происходил во время событий на карте кампании.
Отменил вес у NPC и войск. Сохраните изменения для специальных высокоуровневых юнитов, таких как Falxmen.
Уровни мастерства персонажа больше не будут автоматически увеличиваться при загрузке игры с версии до 1.1.0.
Переработан сбой, который происходил после взятия заключенных в укрытиях.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонаж максимизировал свои атрибуты и точки фокусировки.
Устранена ошибка с черными частицами.
Подправлены некоторые всплески производительности, возникающие во время миссий.
Патч 1.1.0 список
Исправлено редкое исключение формирования AI.
Исправлен сбой, который происходил, когда монстр без всадника слышал стрелу.
Исправлен сбой, который произошел в конце квеста «Армия браконьеров», когда ИИ пытается продолжить бой.
Исправлен сбой, возникающий при повторном запуске кампании без выхода из игры.
Исправлен сбой, возникавший при выборе варианта атаки в квесте «Rival Gang Leader» после загрузки игры.
Исправлен сбой, который происходил, когда персонажи ИИ пытались обменять заключенных.
Исправлен баг, из-за которого при разговоре с компаньоном в поселениях во время основной сюжетной линии игра вылетала.
Исправлен сбой в основной фазе заговора.
Производительность
Использование Ram и VRAM сокращено, а многие утечки исправлены.
Улучшения производительности загрузки сцены.
локализация
Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.
Изобразительное искусство
Добавлена новая броня "Северные пластинчатые наплечники".
Добавлена новая броня "Латный шлем".
Назначен баннер для браконьеров и других нейтральных сторон.
Пересмотрел все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, смягчить преувеличения и создать культурно приемлемые и привлекательные фенотипы.
Обновлены некоторые лица лордов и дам для более культурного соответствия.
Обновлены навигационные сетки в «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить бегство в этих сценах.
Исправления, связанные с гражданской сценой Aserai_town_a.
Исправления, связанные с гражданской сценой «Aserai_town_b»
«Empire_town_j» осада сцены исправления и сезонные улучшения.
Исправлены ошибки, связанные с осадой, и визуальные улучшения «Khuzait_town_004».
Исправлены ошибки, связанные с осадой Aserai_castle_002.
Исправления, связанные с осадой «Vlandia_castle_005a».
Исправления, связанные с осадой «Sturgia_castle_003».
Исправлены ошибки, связанные с осадой «Khuzait_castle_002».
Количество ночного освещения отрегулировано.
Визуальные исправления для батальных сцен.
Проблемы со зимним сезоном со степными сценами были исправлены.
Зимние проблемы с наружными сетками решены.
Низкополигональная сетка деревьев теперь используется в префабах укрытия.
Позиции возрождения агента в некоторых сценах исправлены.
Исправлена сезонная проблема с ареной Асерая.
Исправлена ошибка, из-за которой точки появления Арены Баттания находились слишком близко друг к другу.
Исправлены некоторые проблемы со сценой в Деревне Асераи.
Исправлены проблемы с физикой Мерлона в деталях Замка Вландии.
Исправлены некоторые проблемы с освещением в Empire Lords Hall.
Исправлены физические проблемы стены замка Баттания.
Исправлены проблемы с ультрафиолетом в Sturgia Castle Gatehouse.
Исправлена ошибка при открытии сцены Forest Hideout.
Изысканная снежная атмосфера.
Проблемы с бородой, пересекающими шлем, были исправлены для:
-western_plated_helmet
Empire_guarded_lord_helmet»
Исправлена проблема с костями доспехов из северных стран.
Исправлены проблемы с обрезкой одежды.
Заменены некоторые текстуры и сетки.
Обновления на этапах создания героя:
Некоторые обновления одежды.
Капитальный ремонт поз.
Анимация лица.
Освещение сцены.
Обновления шейдеров кожи.
Зеркальные текстурные каналы обновлены.
Диффузная текстура обновлена.
Материал бороды / татуировки:
Альфа и цвет обновлений.
Карта кампании
Стороны, участвующие в мероприятии, больше не двигаются, что устраняет некоторые проблемы со звуком в шагах.
аудио
Исправлено, что музыка Campaign могла воспроизводить много треков в быстрой последовательности.
UI
Реализованы торговые льготы, которые относятся к прибыли в инвентаре.
Незначительные изменения в пользовательском интерфейсе и исправления в экранах крафта, бартера, сохранения / загрузки, набора персонала, настольной игры, осады.
«Без седла» визуальные эффекты в инвентаре.
Убраны шлемы с портретов героев, чтобы более четко видеть их лица.
Добавлены значки «Подъем веса» и «Подъем скорости» на панели всплывающей подсказки.
Исправлена ошибка пробела с символом «'» в турецкой локализации.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные элементы бартерного предложения не отображались.
Возможность создания имен с пробелами и числами при создании.
Исправлены две подсказки, появляющиеся в слотах инвентаря.
Изменены черты разработчика персонажа с текстов на значки.
Реализована всплывающая подсказка для базового предмета, теперь игроки могут видеть базовые характеристики призового предмета турнира.
Добавлены уведомления «Занят с проблемой», «Занят с квестом» или «Занят с общей зоной» в разделе «Создать партию» вместо простого объяснения «Занят».
Исправлены всплывающие подсказки атрибута и точки фокусировки для отображения правильных чисел.
Перемещены NumberOfCorpses и MaxSim одновременноousSoundEventCount в параметры производительности.
Реализована возможность сортировки / перемещения модулей в лаунчере.
Переименован в «Возобновить игру» в «Сохраненные игры».
Добавлен фильтр второстепенных фракций на страницу списка страниц клана.
Добавлены всплывающие подсказки к уведомлениям о круге панели карт.
Добавлены новые иконки перков.
Исправлены визуальные ошибки баннера с некоторыми значками и значками баннеров, не соответствующими интерфейсу пользователя.
Сражения и Осады
Симулированные битвы больше не дают XP, чем битвы.
Добавлены недостающие позиции появления патрулей в лесных укрытиях. Лесные укрытия теперь должны открываться как обычно.
Боевой ИИ
Качество искусственного интеллекта для NPC теперь определяется очками умений в текущем оружии, а не общим уровнем персонажа.
Исправлена ошибка тактики, связанная с защитным кольцом, которая возникала, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
Исправлена ошибка в битвах с караванами и жителями деревни, которая потенциально могла вызвать неожиданное поведение на уровне обработки агентом.
Кавалерия не может нанести удар по врагам, находящимся рядом с ними, когда у них есть размахиваемое оружие, и бесконечное кружение вокруг них исправлено.
Войска телохранителей редко могли останавливаться, когда их командир умер, теперь это исправлено.
Конные агенты могут лучше рассчитывать позиции противника и, таким образом, более точно нацеливать свои ударные атаки.
Некоторые агенты не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров ИИ сцены. Это было исправлено.
Исправлены некоторые проблемы с ИИ Морского Бандита.
Агенты атакуют реже, если сложность боевого ИИ установлена на нормальное.
Время готовности к атакам было добавлено как управляемое свойство и привязано к боевому навыку ближнего боя, чтобы сделать более легкими / менее способными агентами ИИ менее беспощадную борьбу (то есть они будут ждать некоторое время, прежде чем отпустить свою атаку).
Система развития персонажа
Персонажи уровня 1 теперь начинают с 120 очками умений.
Пониженное количество опыта, необходимое для изучения более высоких уровней квалификации.
Войска теперь могут обновляться проще.
Снижение навыков странников за пределами их основной области знаний, что упрощает их повышение.
Сделанные странниками возраст примерно соотносятся с их навыками.
Королевства и дипломатия
Исправлена ошибка, при которой фейоны считались имеющими отрицательное значение в бартере, если был включен перк «Все имеет цену».
Исправлена редкая ошибка, когда ИИ предлагал решение о королевстве от имени клана игрока.
Экономика и Торговля
Цены на броню были изменены, а сапоги и рукавицы высокого уровня теперь стоят дороже.
Цены на оружие дальнего боя были пересмотрены.
Квесты и проблемы
Рассмотрено около трети вопросов квеста, улучшающих диалоги и убеждения:
Основные изменения, в частности, «Семейная вражда» и «Шпионская вечеринка».
разное
Иконки на баннерах и щитах не появлялись. Они исправлены сейчас.
Обновлена экипировка "Имперский Легионер".
Незначительные обновления оборудования Стургских войск.
Добавлено больше вариаций для экипировки мастера каравана.
Добавлено больше вариаций для капель шлема от войск.
Различные другие исправления для деревьев войск и статистики.
Значения брони различного снаряжения были изменены, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракций.
Значения брони бардов и жгутов были изменены в соответствии с их визуальным оформлением.
Езда на лошади без седла теперь влечет 10% штрафа к максимальной скорости лошади и маневрированию.
NPC-агенты, несущие тяжелые предметы (корзины с яблоком и т. Д.), Больше не будут бегать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвести его к конкретному агенту.
Добавлена опция «Компенсация экспозиции», которая позволяет игрокам регулировать уровни яркости изображения по своему усмотрению.
Исправлены недостающие предметы для кузнечных персонажей в городах.
Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
Исправляет ошибку, из-за которой персонаж игрока становился невидимым.
Исправлен баг, из-за которого персонажи появлялись без какого-либо снаряжения.
Мультиплеер
Анимации
Исправлена ошибка с неправильной анимацией кавалерии.
Исправлено редкое состояние, при котором клиентский райдер застревает в анимации защиты после успешного попадания.
аудио
Реализован голосовой фильтр спама для многопользовательской игры.
Дизайн и баланс
Пороговые значения прерывания повреждения установлены как 5.
Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,7 до 2 для урона от прокола.
Карта, связанная
Исправлены ошибки для порта Овск.
Исправления ошибок и улучшения для Замка Фен Алтай.
Некоторые локации спавна перераспределяются для баланса команды. Атмосфера изменилась.
Добавленные частицы должны быть сформированы, когда разрушаемая стена повреждена.
Другое - Разное
Коды замедления и паузы запрещены во время многопользовательских матчей.
Производительность
Снижение пропускной способности ударных звуков.
Сервер и Сеть
Улучшения сервера.
Оба - одиночная и многопользовательская
авария
Если ИИ не держит оружие дальнего боя, он пытается найти оружие дальнего боя в своем снаряжении и использует это оружие для подсчета очков атаки против удаленных врагов. Во время этого выбора оружия некоторое оборудование вызывало аварию. Это было исправлено.
Производительность
Улучшена производительность звуковой системы.
Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
Теперь мы выбираем Максимальное количество звука в соответствии с количеством ядер вашего процессора. Вы можете увеличить этот параметр, если у вас недавно установлен процессор. Мы также добавили новую опцию с очень низким значением (64).
Некоторые другие незначительные улучшения производительности.
аудио
Звуки пользовательского интерфейса больше не прерываются другими событиями пользовательского интерфейса.
Добавлена проверка "is missile" для звуков удара созданного оружия (например, Throwing Axes).
Исправлена перегрузка звука Ballista.
Незначительные изменения в слышимой дистанции громких звуков.
Исправлены некоторые сцены Vlandian, открывающиеся с эхом.
Боевой ИИ
Улучшен расчет юнитов дальнего боя для будущей позиции противника.
Отряды дальнего боя могут быть нацелены на скакунов или разные кости врага. Случаи, которые вызвали ошибки во время этого расчета, исправлены.
После выдачи команды «Удержание огня» выбор оружия ИИ дает меньший приоритет оружию дальнего боя, имеющему вторичный режим рукопашного боя.
разное
Добавлена опция отключения вибрации контроллера.