Патч 1.1.0 для игры Dead by Daylight
0
0
22-08-2016, 15:23
Скачать Патч 1.1.0 (a,c,d,f) для игры Dead by Daylight
Категория файла:Патч/Patch/Update
Кряк: Кряк: присутствует (Universal Steamworks Fix V5)
Вес: 600 мб
В игре был добавлен новый масштабный патч, который приносит сотни изменений в игру и новых нововведений.
Добавлены патч
1.1.0a Патч Dead by Daylight
1.1.0c Патч Dead by Daylight
1.1.0d Патч Dead by Daylight
1.1.0f Патч Dead by Daylight
Скачать патч и установить по очереди 1.1.0а, 1.1.0с, 1.1.0d, 1.1.0f
Установка патча для Dead by Daylight:
Запустить установщик, выбрать папку с игрой
Дождаться установки патча
Играть
Подробная инструкция:
Список изменений в новом патче 1.1.0 для Dead by Daylight
Главные изменения
Добавлено новая локация (Crotus Prenn Asylum)
Добавлена новая карта для Crotus Prenn Asylum (Disturbed Ward)
Добавлен новый Survivor Перк (Сородич)
Добавлена функциональность чата к экрану Tally
Добавлена поддержка управления
Добавлены различные подсказки
Новый Убийца (Медсестра)
Новый выживший (Неа Karlsson)
Всплывающие сообщения для аддонов с информацией о невозможности применить их к текущему предмету.
Баланс
Добавлен угловой допуск на срабатываение быстрого взаимодействия с окном (Shift + Пробел);
Добавлен громкий шум в процессе саботажа крюка (выкусите, саботажники);
Добавлена новая механика, замедляющая персонажа при падении с высоты (а давайте сделаем новый перк);
Скорректированы уровни звуков входа и выхода из шкафов и нахождения внутри шкафа;
Скорректирован аддон для бензопилы Chainsaw’s long guide bar для уменьшения срабатывания удара без фактического попадания;
Изменено отображение 1 ранга, теперь он показывает количество зёрен ранга (три поражения подряд, и ты на 2-м ранге);
Срабатывание состояния преследования было скорректировано;
Корретировка подсчета очков:
сбалансированы очки событий Деревенщины (Hillbilly);
сбалансированы очки событий Призрака (Wraith);
увеличено количество очков за сопротивление на крюке (старания жертв убийц-кемперов не будут напрасными);
уменьшено количество очков за установку капкана Охотника (Trapper);
уменьшено количество очков за саботаж (выкусите, саботажники, еще разок);
самолечение теперь доступно только после полной остановки персонажа;
Исправление ошибок
Скорректированы штрафы за отключение — при вылете игры не применяются;
Скорректированы отображения выживших, теперь они сливаются с туманом при отдалении;
Исправлена ошибка, которая приводила к приношению в жертву сопротивляющегося выжившего на крюке, когда кто-то пробовал его спасти, но прерывал действие (был уверен, что это такой штраф за рукожопие, оказалось баг);
Исправлена ошибка, из-за которой предметы кастомизации могли быть применены на другого персонажа;
Исправлена ошибка, которая делала слот кастомизации серым и не позволяла кастомизировать некоторых персонажей;
Исправлена ошибка, при которой убийца при выходе из игры иногда терял только одно зерно ранга (теперь будет 3) (для лива из лобби пока наказания нет);
Исправлена ошибка, при которой убийца мог застрять посреди взаимодействия (перелезание, повешение на крюк, подъем), если играл на низких или средних настройках;
Исправлена ошибка, из-за которой слоты перка автоматически разблокировались после получения престижа (а мы-то думали это фича);
Исправлена ошибка, которая приводила к действию перка на других игроков и отображению его в интерфейсе после смерти или жертвоприношения владельца;
Исправлена ошибка, при которой выживший наполовину обрезался землей, если был переведен в состояние «ползком» на уклоне;
Исправлена ошибка, из-за которой не начислялись очки за стан паллетом и уничтожение паллета;
Исправлена ошибка, при которой Деревенщина мог сломать паллет, пока пила находилась в откате;
Исправлена ошибка, которая позволяла убийце прервать побег выжившего с плеча с помощью атаки;
Исправлена ошибка, из-за которой список игроков в лобби «Убей друзей» отображался некорректно;
Исправлена ошибка, из-за которой карта и ключ продолжали издавать звуки для других игроков, будучи израсходованными;
Исправлена ошибка, из-за которой перк «Whispers (Шепот)» срабатывал на сбежавших выживших (в оригинале говорится «находящихся в раю», видимо, подразумевается зона под картой, куда телепортирует выжившего после побега);
Исправлена ошибка, при возникновении которой сообщения для обезвреживания и саботажа отображались быстрым чередованием (обезвреживание теперь — обязательное условие саботажа);
Исправлена ошибка, из-за которой сообщения восстановления или самолечения отображались, когда выживший был остановлен при входе в шкаф (такое же происходит, в момент повешения на крюк);
Исправлена ошибка, из-за которой у действия «Восстановление» был приоритет над действием ухода в люк в состоянии «умирает»;
Исправлена ошибка, из-за которой маркер скилл чека отображался на короткий период времени после того, как кнопка скилл чека была нажата;
Исправлена ошибка, из-за которой неподвижные вороны изменяли свою высоту, когда выживший крался;
Исправлена ошибка, из-за которой Призрак мог атаковать в процессе перехода к полной невидимости;
Исправлена ошибка, которая делала невозможным саботаж капканов, если Охотник использовал перк Tinkerer (Ремонтник) и некоторые аддоны;
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить достижение Perfect Killing;
Исправлена ошибка, из-за которой выживший мог получить статус «Сбежал», находясь на плече у убийцы (больше фантом в жертву не принесешь);
Исправлено перемешивание описаний подношений и рарок, когда было разыграно больше одного подношения;
Исправлены различные ошибки, которые могли приводить к некорректному отображению значений на финальном экране матча (ранг и очки);
Различные исправления русской и китайской локализации.
Категория файла:Патч/Patch/Update
Кряк: Кряк: присутствует (Universal Steamworks Fix V5)
Вес: 600 мб
В игре был добавлен новый масштабный патч, который приносит сотни изменений в игру и новых нововведений.
Добавлены патч
1.1.0a Патч Dead by Daylight
1.1.0c Патч Dead by Daylight
1.1.0d Патч Dead by Daylight
1.1.0f Патч Dead by Daylight
Скачать патч и установить по очереди 1.1.0а, 1.1.0с, 1.1.0d, 1.1.0f
Установка патча для Dead by Daylight:
Запустить установщик, выбрать папку с игрой
Дождаться установки патча
Играть
Подробная инструкция:
Список изменений в новом патче 1.1.0 для Dead by Daylight
Главные изменения
Добавлено новая локация (Crotus Prenn Asylum)
Добавлена новая карта для Crotus Prenn Asylum (Disturbed Ward)
Добавлен новый Survivor Перк (Сородич)
Добавлена функциональность чата к экрану Tally
Добавлена поддержка управления
Добавлены различные подсказки
Новый Убийца (Медсестра)
Новый выживший (Неа Karlsson)
Всплывающие сообщения для аддонов с информацией о невозможности применить их к текущему предмету.
Баланс
Добавлен угловой допуск на срабатываение быстрого взаимодействия с окном (Shift + Пробел);
Добавлен громкий шум в процессе саботажа крюка (выкусите, саботажники);
Добавлена новая механика, замедляющая персонажа при падении с высоты (а давайте сделаем новый перк);
Скорректированы уровни звуков входа и выхода из шкафов и нахождения внутри шкафа;
Скорректирован аддон для бензопилы Chainsaw’s long guide bar для уменьшения срабатывания удара без фактического попадания;
Изменено отображение 1 ранга, теперь он показывает количество зёрен ранга (три поражения подряд, и ты на 2-м ранге);
Срабатывание состояния преследования было скорректировано;
Корретировка подсчета очков:
сбалансированы очки событий Деревенщины (Hillbilly);
сбалансированы очки событий Призрака (Wraith);
увеличено количество очков за сопротивление на крюке (старания жертв убийц-кемперов не будут напрасными);
уменьшено количество очков за установку капкана Охотника (Trapper);
уменьшено количество очков за саботаж (выкусите, саботажники, еще разок);
самолечение теперь доступно только после полной остановки персонажа;
Исправление ошибок
Скорректированы штрафы за отключение — при вылете игры не применяются;
Скорректированы отображения выживших, теперь они сливаются с туманом при отдалении;
Исправлена ошибка, которая приводила к приношению в жертву сопротивляющегося выжившего на крюке, когда кто-то пробовал его спасти, но прерывал действие (был уверен, что это такой штраф за рукожопие, оказалось баг);
Исправлена ошибка, из-за которой предметы кастомизации могли быть применены на другого персонажа;
Исправлена ошибка, которая делала слот кастомизации серым и не позволяла кастомизировать некоторых персонажей;
Исправлена ошибка, при которой убийца при выходе из игры иногда терял только одно зерно ранга (теперь будет 3) (для лива из лобби пока наказания нет);
Исправлена ошибка, при которой убийца мог застрять посреди взаимодействия (перелезание, повешение на крюк, подъем), если играл на низких или средних настройках;
Исправлена ошибка, из-за которой слоты перка автоматически разблокировались после получения престижа (а мы-то думали это фича);
Исправлена ошибка, которая приводила к действию перка на других игроков и отображению его в интерфейсе после смерти или жертвоприношения владельца;
Исправлена ошибка, при которой выживший наполовину обрезался землей, если был переведен в состояние «ползком» на уклоне;
Исправлена ошибка, из-за которой не начислялись очки за стан паллетом и уничтожение паллета;
Исправлена ошибка, при которой Деревенщина мог сломать паллет, пока пила находилась в откате;
Исправлена ошибка, которая позволяла убийце прервать побег выжившего с плеча с помощью атаки;
Исправлена ошибка, из-за которой список игроков в лобби «Убей друзей» отображался некорректно;
Исправлена ошибка, из-за которой карта и ключ продолжали издавать звуки для других игроков, будучи израсходованными;
Исправлена ошибка, из-за которой перк «Whispers (Шепот)» срабатывал на сбежавших выживших (в оригинале говорится «находящихся в раю», видимо, подразумевается зона под картой, куда телепортирует выжившего после побега);
Исправлена ошибка, при возникновении которой сообщения для обезвреживания и саботажа отображались быстрым чередованием (обезвреживание теперь — обязательное условие саботажа);
Исправлена ошибка, из-за которой сообщения восстановления или самолечения отображались, когда выживший был остановлен при входе в шкаф (такое же происходит, в момент повешения на крюк);
Исправлена ошибка, из-за которой у действия «Восстановление» был приоритет над действием ухода в люк в состоянии «умирает»;
Исправлена ошибка, из-за которой маркер скилл чека отображался на короткий период времени после того, как кнопка скилл чека была нажата;
Исправлена ошибка, из-за которой неподвижные вороны изменяли свою высоту, когда выживший крался;
Исправлена ошибка, из-за которой Призрак мог атаковать в процессе перехода к полной невидимости;
Исправлена ошибка, которая делала невозможным саботаж капканов, если Охотник использовал перк Tinkerer (Ремонтник) и некоторые аддоны;
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно получить достижение Perfect Killing;
Исправлена ошибка, из-за которой выживший мог получить статус «Сбежал», находясь на плече у убийцы (больше фантом в жертву не принесешь);
Исправлено перемешивание описаний подношений и рарок, когда было разыграно больше одного подношения;
Исправлены различные ошибки, которые могли приводить к некорректному отображению значений на финальном экране матча (ранг и очки);
Различные исправления русской и китайской локализации.
Другие новости по теме Файлы / Патчи