0
0
6-12-2016, 20:54
Скачать патч версии 1.4 для Stellaris + DLC Stellaris: Horizon Signal
Категория:Патч/Patch/Update/DLC/Дополнения
Требуется версия игры 1.3.2
Кряк: присутствует
Обновление удаляет 3 файлов, добавляет 189 новых файла и обновляет 312 файла
В патч входят все DLC:
Дополнительный контент для этой игры
Stellaris: Horizon Signal
Stellaris: Leviathans Story Pack
Stellaris: Plantoids Species Pack
Stellaris: Infinite Frontiers (eBook)
Инструкция по установки патч 1.4 Stellaris
Распаковать содержимое в папке Update запустить Stellaris Update и указать папку с игрой
Из парки crack распаковать кряк на выбор Onlinecrack SteamWorksFix / SmartSteamEmu / CODEX переместить в папку с игрой.
Список изменений в патче 1.4 для Stellaris
# Левиафаны История обновления
###################
* Добавлено новое событие введение для Artisan Troupe
* Добавлено событие встречи для Enigmatic крепости
###################
# Особенности
###################
* Добавлены 33 новых достижений
* Нет больше можно не создавать роботов на планетах, принадлежащих к секторам
* Добавлено событие победы после победы над Prethoryn Плети
* Добавлены новые события для обнаружения дополнительных аномалий прекурсорами, так что всегда можно завершить квест цепочки
* Изменен способ Extradimensionals работы: Вместо того, чтобы нерестовых подкрепление, как только флот потерян, внепространственной портал будет создавать новые флоты по фиксированной ставке в зависимости от количества мерных якорит Extradimensionals разместили в галактике. Размерные анкеры представляют собой тип станции, построить Extradimensionals, и их главный портал непобедим в то время как-нибудь размерная якоря существуют в галактике. Это должно сделать войну против Extradimensionals более долгосрочной борьбы и менее хирургического удара портала.
###################
# Баланс
###################
#Генеральная
* Evasion в настоящее время ограничен на уровне 90%
* Судно минеральное содержание снижено с 0,5% до 0,4% от стоимости судна
* Техническое обслуживание судов энергия снижается с 0,5% до 0,4% от стоимости судна
* Afterburners теперь использовать вспомогательный слот
* Регулярные империи теперь начинаются с 8 хлопков
* Примитивные фермы и заводы теперь могут быть модернизированы непосредственно гидропоники ферм / горнодобывающих сетей
* Пиратские корабли были немного переработан и отшлифованной в большинстве случаев
* Примитивы теперь соответствуют во сколько места продаж, фермы и фабрики они получают на каждом возрасте развития, и получить новые места продаж, армий и зданий, продвигаясь на протяжении веков
* Каменный век примитивы в настоящее время генерируют меньше плитки блокаторы
* Космические технологии Торпеды теперь требует Fusion Ракеты вместо ядерных ракет
* Почтенный стоимость черта снижена с 5 до 4
* Минеральные Бункеры в настоящее время ограничено до 1 на планете
* Увеличение макс минералов из минерального Силос из 1000 + / + 1500 / + 2000 + 2000 / + 3000 / + 4000
* Уровень 3 минерал силос теперь только дает +1 минерал за смежной плитки
* Увеличение протекторате технологий скидка до 95%
* Протектораты больше не может проводить независимую дипломатию
* Повторяющиеся технологии их базовая стоимость увеличилась с 1500 до 3000, а их увеличение стоимости увеличилась с 480 до 1000
* Теперь Подчиненный завод по обработке дает + 10% ведомое пищи / добычи полезных ископаемых вместо + 5%
* Уменьшено икру шансы надгробных миров
* Увеличение частоты чужеродных животных депозитов
* Снижение затрат warscore для планетарных и vassalisation wargoals
* Сдвоенные Pre-Sentient Аномалия нерестятся шансы
* Исправлен CTD при создании определенной подсказке, пока игрок не имеет планет
* не Pops больше не расстраивайтесь, если оккупант чисток Pops на одной из ваших планет
# Компоненты
* Космический Торпедо минеральную стоимость снижена с 20 до 10
потребляемая мощность * Space Торпедо снижена с 20 до 10
* Space Torpedo максимальный урон уменьшен с 260 до 215
бронепробиваемость * Space Torpedo установлен на 50%
* Бронированная Торпедо минеральную стоимость снижена с 40 до 15
* Потребляемая мощность Бронированная Торпедо снижена с 40 до 15
* Бронированная Торпедо урон снижен с 150-300 до 140-280
* Бронепробиваемость Бронированная Торпедо установлен на 50%
* Девастатор Торпедо минеральную стоимость снижена с 60 до 20
* Потребляемая мощность Девастатор Торпедо снижена с 60 до 20
* Бронепробиваемость Девастатор Торпедо установлен на 50%
* Девастатор Торпедо ракета HP снижена с 8 до 6
###################
# А.И.
###################
#War
* Федерация АИ теперь лучше при выборе wargoals для не-завоеватель федераций, будут сосредоточены на отвоевать планеты и освободив более крупные страны
#Sector
* Основная работа для сектора ИИ, чтобы сделать его лучше при составлении бюджета и использования ресурсов
#Дипломатия
* ИИ теперь будет иногда страны подарка, которые находятся в состоянии войны со своими соперниками и угрозами
* AI больше не будет просить вас, чтобы стать их вассалом несколько раз подряд
* ИИ теперь менее склонны принимать много оборонительных пактов
* Замедленный запросов AI для статуса федерации членство / ассоциации для предотвращения спам-сообщения
#Misc
* Исправлена ошибка, когда AI будет отправить флот для борьбы с пиратами, только отступить из-за пиратов быть сильнее
* Исправлена ошибка, когда ИИ пытался строить здания на плитки, которые были presentients на них
###################
# Пользовательский интерфейс
###################
* Добавлена настройка, чтобы отключить все автоматическое снова запускать от всплывающих окон
* нет Нажатие на некоторых значков ресурсов в верхней панели больше не открывает вкладки из-за непоследовательности
* Строительство судов теперь посылает 'флот заказ закончен "уведомление только тогда, когда последняя конструкция в очереди закончена
* Кнопка Planet вид Колонизируйте открывается та же поверхность, как окно просмотра, когда планета щелкнул от расширения планировщик
* 'Закрытых границ »и« Перемирие »представлены в виде дипломатических статусов
# Исправление ошибок
###################
* гарнизонах теперь правильно показаны и породил на оккупированных мирах.
* Флоты теперь приоритеты космодромы и военных станций по сравнению с другими станциями (например, горных станций) в бою.
* Закрыть границы wargoal в настоящее время заставляет границы открытыми в течение всего срока перемирия, независимо от соперничества статуса и т.д.
* Суда и компоненты оружия, направленные на логику теперь правильно счета за уклонение, так что большие оружие гораздо меньше шансов на целевой корветов и т.д.
* Исправлена броня поглощает слишком много повреждений, если судно также имели щиты оставили
* Исправлены очень высокие значения броня отрицая эффекты бронепробиваемости
* Исправлена автогенерируемая судовых конструкций подтасовки боевых компьютеров
* Swarm единицы имели их громкость звука регулируется
* Космопорт больше не обеспечивают военно-морского потенциала в то время как на стадии строительства
* Вид флота показывает текущую деятельность флота вместо описания порядка
* не вассалы и повелители больше не дает датчик друг к другу в то время как на войне
* Сектор AI будет тратить собственные ресурсы вместо того, чтобы игроки ресурсов при обновлении космодромы
* Кнопка Поднятие вид блокируется, если ни один из видов не могут быть найдены на любой планете, принадлежащей
* Исправлена ошибка, когда некоторые лидеры могли бы жить вечно
* Планеты с каменного века примитивов больше не будет генерировать Аномалии
* Tzynn Империя теперь начинается с правильного числа точек признака
* Исправлены Кочевники получая неправильный модификатор мнения и обитаемости черту, когда разрешено поселиться на планете
* Launcher MOD вкладка появляется полоса прокрутки с правильным положением и размером, когда содержимое переливается контейнера
* Исправлен редкий случай портретной дублирования вызванное prescripted шаблонов видов
* Исправлена ошибка, так что NPC конструкции корабля теперь корректно имеют PD слоты для их PD оружия
* Положение входа запись в списке счетчиков растет вверх, а не вниз
* Саванна и альпийские миры теперь имеют правильную локализацию в стартовом экране
* Исправлена опечатка в описании технологии пограничной больницы
* Исправлена ошибка, когда обновление прогресса флот может отображать номера выше 100%
* Исправлены некоторые устаревшие ссылки горячих клавиш в учебных текстах
* Исправлена бесится подергивания анимации в окне дипломатии для основных видов
* Исправлен обратный фанатичное / милитаристскую бонус к соперничеству влияние
* Исправлены некоторые потенциальный спам событий при работе на высоких скоростях во время войны на небесах
* Модификаторы Планета эдикт применяются к хлопков снова. Используйте планеты категории модификаторов при применении модификаторов планеты эдикт
* Фиксированные Continental, саванны и высокогорные миры не используется для примитивных цивилизациям
* Правительства Enclave теперь получить новую линейку, когда первый человек умирает
* Примитивов, Nuke себя больше не будет оставить хлопков на могиле мира, где у них нет обитаемость
* Исправлены некоторые корабли застрять в перекручивания смерти анимации
* Исправлен CTD при взгляде на корабль, который выстрелил в тот же кадр, когда он умер
* Исправлен CTD, что может произойти, если боевые действия сухопутных войск началась на планете без владельца
* Гаррисон от Pops больше не будет появляться на планетах, которые уже были заняты
* Исправлен CTD, что может произойти при назначении новой миссии на наблюдательной станции
* Исправлены различные проблемы с поведением Swarm
###################
# Графика
###################
* подправили человекоподобных 02 и 05 портретов
* Добавлены обновленные текстуры одежды
* Добавлены фиксированные одежды для гуманоида 05
* Arthropoid линкоров секции теперь все выстраиваются в очередь
* Просматривать Galaxy текстуры были обновлены.
* Эффекты смерти Extradimensionals "были обновлены.
###################
# Моддинг
###################
* Цепь событий Счетчик макс = -1 означает макс игнорируется. Значение по умолчанию равно -1
* Добавлен триггер count_countries
* Запуска сценария pop_percentage = {процент> 0,1 предел = {is_robot_pop = да}}
* Новый триггер won_with_condition = domination_victory
* Добавлен триггер num_strategic_resources
###################
# Представление
###################
* Улучшение производительности Разное
Категория:Патч/Patch/Update/DLC/Дополнения
Требуется версия игры 1.3.2
Кряк: присутствует
Обновление удаляет 3 файлов, добавляет 189 новых файла и обновляет 312 файла
В патч входят все DLC:
Дополнительный контент для этой игры
Stellaris: Horizon Signal
Stellaris: Leviathans Story Pack
Stellaris: Plantoids Species Pack
Stellaris: Infinite Frontiers (eBook)
Инструкция по установки патч 1.4 Stellaris
Распаковать содержимое в папке Update запустить Stellaris Update и указать папку с игрой
Из парки crack распаковать кряк на выбор Onlinecrack SteamWorksFix / SmartSteamEmu / CODEX переместить в папку с игрой.
Список изменений в патче 1.4 для Stellaris
# Левиафаны История обновления
###################
* Добавлено новое событие введение для Artisan Troupe
* Добавлено событие встречи для Enigmatic крепости
###################
# Особенности
###################
* Добавлены 33 новых достижений
* Нет больше можно не создавать роботов на планетах, принадлежащих к секторам
* Добавлено событие победы после победы над Prethoryn Плети
* Добавлены новые события для обнаружения дополнительных аномалий прекурсорами, так что всегда можно завершить квест цепочки
* Изменен способ Extradimensionals работы: Вместо того, чтобы нерестовых подкрепление, как только флот потерян, внепространственной портал будет создавать новые флоты по фиксированной ставке в зависимости от количества мерных якорит Extradimensionals разместили в галактике. Размерные анкеры представляют собой тип станции, построить Extradimensionals, и их главный портал непобедим в то время как-нибудь размерная якоря существуют в галактике. Это должно сделать войну против Extradimensionals более долгосрочной борьбы и менее хирургического удара портала.
###################
# Баланс
###################
#Генеральная
* Evasion в настоящее время ограничен на уровне 90%
* Судно минеральное содержание снижено с 0,5% до 0,4% от стоимости судна
* Техническое обслуживание судов энергия снижается с 0,5% до 0,4% от стоимости судна
* Afterburners теперь использовать вспомогательный слот
* Регулярные империи теперь начинаются с 8 хлопков
* Примитивные фермы и заводы теперь могут быть модернизированы непосредственно гидропоники ферм / горнодобывающих сетей
* Пиратские корабли были немного переработан и отшлифованной в большинстве случаев
* Примитивы теперь соответствуют во сколько места продаж, фермы и фабрики они получают на каждом возрасте развития, и получить новые места продаж, армий и зданий, продвигаясь на протяжении веков
* Каменный век примитивы в настоящее время генерируют меньше плитки блокаторы
* Космические технологии Торпеды теперь требует Fusion Ракеты вместо ядерных ракет
* Почтенный стоимость черта снижена с 5 до 4
* Минеральные Бункеры в настоящее время ограничено до 1 на планете
* Увеличение макс минералов из минерального Силос из 1000 + / + 1500 / + 2000 + 2000 / + 3000 / + 4000
* Уровень 3 минерал силос теперь только дает +1 минерал за смежной плитки
* Увеличение протекторате технологий скидка до 95%
* Протектораты больше не может проводить независимую дипломатию
* Повторяющиеся технологии их базовая стоимость увеличилась с 1500 до 3000, а их увеличение стоимости увеличилась с 480 до 1000
* Теперь Подчиненный завод по обработке дает + 10% ведомое пищи / добычи полезных ископаемых вместо + 5%
* Уменьшено икру шансы надгробных миров
* Увеличение частоты чужеродных животных депозитов
* Снижение затрат warscore для планетарных и vassalisation wargoals
* Сдвоенные Pre-Sentient Аномалия нерестятся шансы
* Исправлен CTD при создании определенной подсказке, пока игрок не имеет планет
* не Pops больше не расстраивайтесь, если оккупант чисток Pops на одной из ваших планет
# Компоненты
* Космический Торпедо минеральную стоимость снижена с 20 до 10
потребляемая мощность * Space Торпедо снижена с 20 до 10
* Space Torpedo максимальный урон уменьшен с 260 до 215
бронепробиваемость * Space Torpedo установлен на 50%
* Бронированная Торпедо минеральную стоимость снижена с 40 до 15
* Потребляемая мощность Бронированная Торпедо снижена с 40 до 15
* Бронированная Торпедо урон снижен с 150-300 до 140-280
* Бронепробиваемость Бронированная Торпедо установлен на 50%
* Девастатор Торпедо минеральную стоимость снижена с 60 до 20
* Потребляемая мощность Девастатор Торпедо снижена с 60 до 20
* Бронепробиваемость Девастатор Торпедо установлен на 50%
* Девастатор Торпедо ракета HP снижена с 8 до 6
###################
# А.И.
###################
#War
* Федерация АИ теперь лучше при выборе wargoals для не-завоеватель федераций, будут сосредоточены на отвоевать планеты и освободив более крупные страны
#Sector
* Основная работа для сектора ИИ, чтобы сделать его лучше при составлении бюджета и использования ресурсов
#Дипломатия
* ИИ теперь будет иногда страны подарка, которые находятся в состоянии войны со своими соперниками и угрозами
* AI больше не будет просить вас, чтобы стать их вассалом несколько раз подряд
* ИИ теперь менее склонны принимать много оборонительных пактов
* Замедленный запросов AI для статуса федерации членство / ассоциации для предотвращения спам-сообщения
#Misc
* Исправлена ошибка, когда AI будет отправить флот для борьбы с пиратами, только отступить из-за пиратов быть сильнее
* Исправлена ошибка, когда ИИ пытался строить здания на плитки, которые были presentients на них
###################
# Пользовательский интерфейс
###################
* Добавлена настройка, чтобы отключить все автоматическое снова запускать от всплывающих окон
* нет Нажатие на некоторых значков ресурсов в верхней панели больше не открывает вкладки из-за непоследовательности
* Строительство судов теперь посылает 'флот заказ закончен "уведомление только тогда, когда последняя конструкция в очереди закончена
* Кнопка Planet вид Колонизируйте открывается та же поверхность, как окно просмотра, когда планета щелкнул от расширения планировщик
* 'Закрытых границ »и« Перемирие »представлены в виде дипломатических статусов
# Исправление ошибок
###################
* гарнизонах теперь правильно показаны и породил на оккупированных мирах.
* Флоты теперь приоритеты космодромы и военных станций по сравнению с другими станциями (например, горных станций) в бою.
* Закрыть границы wargoal в настоящее время заставляет границы открытыми в течение всего срока перемирия, независимо от соперничества статуса и т.д.
* Суда и компоненты оружия, направленные на логику теперь правильно счета за уклонение, так что большие оружие гораздо меньше шансов на целевой корветов и т.д.
* Исправлена броня поглощает слишком много повреждений, если судно также имели щиты оставили
* Исправлены очень высокие значения броня отрицая эффекты бронепробиваемости
* Исправлена автогенерируемая судовых конструкций подтасовки боевых компьютеров
* Swarm единицы имели их громкость звука регулируется
* Космопорт больше не обеспечивают военно-морского потенциала в то время как на стадии строительства
* Вид флота показывает текущую деятельность флота вместо описания порядка
* не вассалы и повелители больше не дает датчик друг к другу в то время как на войне
* Сектор AI будет тратить собственные ресурсы вместо того, чтобы игроки ресурсов при обновлении космодромы
* Кнопка Поднятие вид блокируется, если ни один из видов не могут быть найдены на любой планете, принадлежащей
* Исправлена ошибка, когда некоторые лидеры могли бы жить вечно
* Планеты с каменного века примитивов больше не будет генерировать Аномалии
* Tzynn Империя теперь начинается с правильного числа точек признака
* Исправлены Кочевники получая неправильный модификатор мнения и обитаемости черту, когда разрешено поселиться на планете
* Launcher MOD вкладка появляется полоса прокрутки с правильным положением и размером, когда содержимое переливается контейнера
* Исправлен редкий случай портретной дублирования вызванное prescripted шаблонов видов
* Исправлена ошибка, так что NPC конструкции корабля теперь корректно имеют PD слоты для их PD оружия
* Положение входа запись в списке счетчиков растет вверх, а не вниз
* Саванна и альпийские миры теперь имеют правильную локализацию в стартовом экране
* Исправлена опечатка в описании технологии пограничной больницы
* Исправлена ошибка, когда обновление прогресса флот может отображать номера выше 100%
* Исправлены некоторые устаревшие ссылки горячих клавиш в учебных текстах
* Исправлена бесится подергивания анимации в окне дипломатии для основных видов
* Исправлен обратный фанатичное / милитаристскую бонус к соперничеству влияние
* Исправлены некоторые потенциальный спам событий при работе на высоких скоростях во время войны на небесах
* Модификаторы Планета эдикт применяются к хлопков снова. Используйте планеты категории модификаторов при применении модификаторов планеты эдикт
* Фиксированные Continental, саванны и высокогорные миры не используется для примитивных цивилизациям
* Правительства Enclave теперь получить новую линейку, когда первый человек умирает
* Примитивов, Nuke себя больше не будет оставить хлопков на могиле мира, где у них нет обитаемость
* Исправлены некоторые корабли застрять в перекручивания смерти анимации
* Исправлен CTD при взгляде на корабль, который выстрелил в тот же кадр, когда он умер
* Исправлен CTD, что может произойти, если боевые действия сухопутных войск началась на планете без владельца
* Гаррисон от Pops больше не будет появляться на планетах, которые уже были заняты
* Исправлен CTD, что может произойти при назначении новой миссии на наблюдательной станции
* Исправлены различные проблемы с поведением Swarm
###################
# Графика
###################
* подправили человекоподобных 02 и 05 портретов
* Добавлены обновленные текстуры одежды
* Добавлены фиксированные одежды для гуманоида 05
* Arthropoid линкоров секции теперь все выстраиваются в очередь
* Просматривать Galaxy текстуры были обновлены.
* Эффекты смерти Extradimensionals "были обновлены.
###################
# Моддинг
###################
* Цепь событий Счетчик макс = -1 означает макс игнорируется. Значение по умолчанию равно -1
* Добавлен триггер count_countries
* Запуска сценария pop_percentage = {процент> 0,1 предел = {is_robot_pop = да}}
* Новый триггер won_with_condition = domination_victory
* Добавлен триггер num_strategic_resources
###################
# Представление
###################
* Улучшение производительности Разное
Другие новости по теме Файлы / Патчи / Дополнения
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Дополнения
Файлы / Патчи
Файлы / Кряки
Файлы / Патчи / Дополнения
Решение проблем в играх(лаги вылеты, ошибки)
Решение проблем в играх(лаги вылеты, ошибки)
Файлы / Дополнения