0
0
16-12-2016, 03:10
Скачать Патч/Patch 1.2 для Starbound
Категория:Патчи/Patch/Update/Обновление
Версия:1.2 (Update 8)
Требуемая версия игры: 1.1.1 (Update 7)
Таблетка - вшита
Описание Установки:
Скачайте патч
Запустить установщик патча
Играйте.
Список изменений и правок и дополнений в новом патче 1.2
Категория:Патчи/Patch/Update/Обновление
Версия:1.2 (Update 8)
Требуемая версия игры: 1.1.1 (Update 7)
Таблетка - вшита
Описание Установки:
Скачайте патч
Запустить установщик патча
Играйте.
Список изменений и правок и дополнений в новом патче 1.2
Большие перемены
Игроки, которые завершили основной сюжетной линии могут посетить таинственный торговец на заставе, который будет отправлять их на поиски, чтобы активировать и ввести Древний Шлюзы обнаружили плавающие в некоторых системах
Эти шлюзы обеспечивают доступ к старинными сводами: сложные процедурные подземелья, оставленные древними, наполненные опасными опекунами и фантастические утраченные технологии (в том числе процедурных боссов!)
Обустройство
Используя мощные устройства, полученные от старинными сводами вместе с новой Essence валюты, теперь вы можете превратить регионы или целые планеты в совершенно разных биомов
Terraformers может быть использован для расширения регион по всей поверхности планеты, заменяя естественные блоки, объекты и растительной жизни, и в конечном итоге изменить тип самой планеты
Microformers являются расходным terraformers одноразового использования, которые обеспечивают еще больше типов регионов, чтобы добавить к вашим миры
Оружие Обновление
Используйте древнюю наковальню доступную в конце старинными сводами и тратить Сущность обновить устаревшие легендарного оружия, открывая много новых возможностей для боевых стилей эндшпильных
Elemental Damage
Монстры теперь имеют сопротивление и слабость к элементных типам повреждений, что делает ваш выбор оружия важнее чем когда-либо
Праздник Дух!
Отмечать праздники с разнообразием праздничных предметов, купленных из космоса Санта на заставе!
Незначительные изменения / исправления проблем
Удерживая ключ активации в то время как в сфере технологий искажения заставит дезактивацию, чтобы избежать постоянно застревают в небольших помещениях
Содержать всплывающие подсказки в окне игры, когда они близко к краю
Исправлена ошибка с монстра убить звуков не играет правильно
Несколько исправлений ошибок в монстров / NPC поведения и первопрохождения
Различные опечаток и активов исправления
Добавьте соответствующие "кусты" к биому Rust
Обновление SDL2 2.0.5, должны исправить некоторые проблемы с полноэкранным
Исправлены некоторые уязвимости в обработке пакетов сервера
Исправлена ошибка, когда команда будет дублировать
Исправить сетевую проблему инвентаризации игрок
Повышение производительности
Улучшение времени генерации старых, основанных на изображении подземелий
Другие незначительные улучшения в темницу и генерации мира
Используйте большие текстуры атласы на графических картах, которые поддерживают их
Различные оптимизации монстру / скриптов NPC
Повышение скорости загрузки для подземелий миров
Изменения Моддинг API
Поведение системы Дерево перемещается в двигатель для увеличения производительности, доступные теперь с привязки root.behavior Lua. (Проверка документации Lua)
Cleanup узел удален
Реализация узла Lua, декоратор изменен
Аргументы Действие узел перемещается вокруг, теперь (арг, выход, NodeId, дт).
Родовой валюта поддержки.
Дополнительные валюты могут быть добавлены и потребляются, не требуя конфигурации
Для того, чтобы ассоциировать валюту с валютного пункта, который будет использоваться в обработке, он должен быть настроен в /currencies.config
.coinitem файлы, измененные в .currency
Изменения объектов для поддержки терраформирования
Объекты могут иметь новый булево ключ, "biomePlaced", которое, если оно истинно заставит их быть помещены и удалены терраформинга.
Объекты могут иметь новый булево ключ, "укоренения", которое, если оно истинно будет отмечать все их якорных пространств, как корни и предотвратить эти плитки от разрушения до тех пор, пока объект не будет сломана (идентично тому, как деревья и виноград работать).
инвентарь игрока теперь могут быть сконфигурированы в player.config, что позволяет изменять:
Количество мешков
размер запасов каждого мешка
Количество баров действий
Размер панели действий
Примечание: Модификации размера инвентаре должны быть применены как на стороне сервера и на стороне клиента, и может привести к потере существующих персонажей
источники повреждений, запросы и уведомления
Введены новые типы попаданий; WeakHit, StrongHit и убиты.
Удалены убит булево от повреждений, уведомлений заменены Погиб типа хит.
Повреждение эффекты (звуки, частицы) могут быть настроены для каждого типа хит (Hit, WeakHit, StrongHit, ShieldHit, Погиб) в конфигурациях типа повреждения (.damage файлов).
Добавлена поддержка элементные типов повредить типы. Elemental типы могут быть сконфигурированы в /damage/elementaltypes.config и могут быть установлены для каждого типа повреждения с помощью клавиши "elementalType", который по умолчанию "по умолчанию" элементарного типа. Каждый элементарный тип имеет уникальный набор чисел повреждения частиц для каждого типа хит.
Монстры
Добавлена поддержка скриптов на стороне клиента рендеринга
Разрешить переопределение случайным образом выбранных частей монстра, установив "selectedParts" в параметрах
Добавлена поддержка прямых свопы палитры с параметром "colorSwap"
Разрешить переопределение "SHORTDESCRIPTION" в параметрах
Разрешить переопределение "dropPools" в параметрах
Разрешить настройки параметров анимации непосредственно в параметрах монстра с параметром "animationCustom". Это объединены в конфигурации аниматора.
Lua изменения API:
ActiveItemAnimation
Удалены activeItemAnimation.animationParameter (заменен animationConfig.animationParameter)
мультипликатор
Добавлено animator.partProperty
Пункт
Заменено item.is с item.matches
монстр
Добавлены monster.setDamageParts
Добавлено monster.setAnimationParameter
Npc
Добавлено npc.loungingIn
ObjectAnimator
Удалены objectAnimator.animationParameter (заменен animationConfig.animationParameter)
игрок
Добавлено player.currency
Добавлено player.addCurrency
Добавлено player.consumeCurrency
Модифицированный player.hasItem, чтобы точное соответствие параметров
Модифицированный player.hasCountOfItem, чтобы точное соответствие параметров
Модифицированный player.consumeItem, чтобы точное соответствие параметров
Добавлено player.id
Добавлено player.uniqueId
корень
Добавлено root.behavior
Добавлен animationConfig стол для использования в визуализации на стороне клиента сценариев
ScriptPane
Добавлено pane.playSound
Виджет
Добавлено widget.setSliderValue
Добавлено widget.getSliderRange
Добавлено widget.setSliderEnabled
Добавлено widget.setItemSlotItem
Мир
Изменение world.spawnItem, чтобы при необходимости установки скорости и intangibleTime
Добавлено world.size
Добавлено world.inSurfaceLayer
Добавлено world.terrestrial
Измененное world.entityMoney к world.entityCurrency
Добавлено world.universeFlagSet
Модифицированный world.entityHasCountOfItem, чтобы точное соответствие параметров
Добавлено world.lineTileCollisionPoint
Добавлено world.addBiomeRegion
Добавлено world.expandBiomeRegion
Добавлено world.pregenerateAddBiome
Добавлено world.pregenerateExpandBiome
Добавлено world.setLayerEnvironmentBiome
Добавлено world.setPlanetType
Игроки, которые завершили основной сюжетной линии могут посетить таинственный торговец на заставе, который будет отправлять их на поиски, чтобы активировать и ввести Древний Шлюзы обнаружили плавающие в некоторых системах
Эти шлюзы обеспечивают доступ к старинными сводами: сложные процедурные подземелья, оставленные древними, наполненные опасными опекунами и фантастические утраченные технологии (в том числе процедурных боссов!)
Обустройство
Используя мощные устройства, полученные от старинными сводами вместе с новой Essence валюты, теперь вы можете превратить регионы или целые планеты в совершенно разных биомов
Terraformers может быть использован для расширения регион по всей поверхности планеты, заменяя естественные блоки, объекты и растительной жизни, и в конечном итоге изменить тип самой планеты
Microformers являются расходным terraformers одноразового использования, которые обеспечивают еще больше типов регионов, чтобы добавить к вашим миры
Оружие Обновление
Используйте древнюю наковальню доступную в конце старинными сводами и тратить Сущность обновить устаревшие легендарного оружия, открывая много новых возможностей для боевых стилей эндшпильных
Elemental Damage
Монстры теперь имеют сопротивление и слабость к элементных типам повреждений, что делает ваш выбор оружия важнее чем когда-либо
Праздник Дух!
Отмечать праздники с разнообразием праздничных предметов, купленных из космоса Санта на заставе!
Незначительные изменения / исправления проблем
Удерживая ключ активации в то время как в сфере технологий искажения заставит дезактивацию, чтобы избежать постоянно застревают в небольших помещениях
Содержать всплывающие подсказки в окне игры, когда они близко к краю
Исправлена ошибка с монстра убить звуков не играет правильно
Несколько исправлений ошибок в монстров / NPC поведения и первопрохождения
Различные опечаток и активов исправления
Добавьте соответствующие "кусты" к биому Rust
Обновление SDL2 2.0.5, должны исправить некоторые проблемы с полноэкранным
Исправлены некоторые уязвимости в обработке пакетов сервера
Исправлена ошибка, когда команда будет дублировать
Исправить сетевую проблему инвентаризации игрок
Повышение производительности
Улучшение времени генерации старых, основанных на изображении подземелий
Другие незначительные улучшения в темницу и генерации мира
Используйте большие текстуры атласы на графических картах, которые поддерживают их
Различные оптимизации монстру / скриптов NPC
Повышение скорости загрузки для подземелий миров
Изменения Моддинг API
Поведение системы Дерево перемещается в двигатель для увеличения производительности, доступные теперь с привязки root.behavior Lua. (Проверка документации Lua)
Cleanup узел удален
Реализация узла Lua, декоратор изменен
Аргументы Действие узел перемещается вокруг, теперь (арг, выход, NodeId, дт).
Родовой валюта поддержки.
Дополнительные валюты могут быть добавлены и потребляются, не требуя конфигурации
Для того, чтобы ассоциировать валюту с валютного пункта, который будет использоваться в обработке, он должен быть настроен в /currencies.config
.coinitem файлы, измененные в .currency
Изменения объектов для поддержки терраформирования
Объекты могут иметь новый булево ключ, "biomePlaced", которое, если оно истинно заставит их быть помещены и удалены терраформинга.
Объекты могут иметь новый булево ключ, "укоренения", которое, если оно истинно будет отмечать все их якорных пространств, как корни и предотвратить эти плитки от разрушения до тех пор, пока объект не будет сломана (идентично тому, как деревья и виноград работать).
инвентарь игрока теперь могут быть сконфигурированы в player.config, что позволяет изменять:
Количество мешков
размер запасов каждого мешка
Количество баров действий
Размер панели действий
Примечание: Модификации размера инвентаре должны быть применены как на стороне сервера и на стороне клиента, и может привести к потере существующих персонажей
источники повреждений, запросы и уведомления
Введены новые типы попаданий; WeakHit, StrongHit и убиты.
Удалены убит булево от повреждений, уведомлений заменены Погиб типа хит.
Повреждение эффекты (звуки, частицы) могут быть настроены для каждого типа хит (Hit, WeakHit, StrongHit, ShieldHit, Погиб) в конфигурациях типа повреждения (.damage файлов).
Добавлена поддержка элементные типов повредить типы. Elemental типы могут быть сконфигурированы в /damage/elementaltypes.config и могут быть установлены для каждого типа повреждения с помощью клавиши "elementalType", который по умолчанию "по умолчанию" элементарного типа. Каждый элементарный тип имеет уникальный набор чисел повреждения частиц для каждого типа хит.
Монстры
Добавлена поддержка скриптов на стороне клиента рендеринга
Разрешить переопределение случайным образом выбранных частей монстра, установив "selectedParts" в параметрах
Добавлена поддержка прямых свопы палитры с параметром "colorSwap"
Разрешить переопределение "SHORTDESCRIPTION" в параметрах
Разрешить переопределение "dropPools" в параметрах
Разрешить настройки параметров анимации непосредственно в параметрах монстра с параметром "animationCustom". Это объединены в конфигурации аниматора.
Lua изменения API:
ActiveItemAnimation
Удалены activeItemAnimation.animationParameter (заменен animationConfig.animationParameter)
мультипликатор
Добавлено animator.partProperty
Пункт
Заменено item.is с item.matches
монстр
Добавлены monster.setDamageParts
Добавлено monster.setAnimationParameter
Npc
Добавлено npc.loungingIn
ObjectAnimator
Удалены objectAnimator.animationParameter (заменен animationConfig.animationParameter)
игрок
Добавлено player.currency
Добавлено player.addCurrency
Добавлено player.consumeCurrency
Модифицированный player.hasItem, чтобы точное соответствие параметров
Модифицированный player.hasCountOfItem, чтобы точное соответствие параметров
Модифицированный player.consumeItem, чтобы точное соответствие параметров
Добавлено player.id
Добавлено player.uniqueId
корень
Добавлено root.behavior
Добавлен animationConfig стол для использования в визуализации на стороне клиента сценариев
ScriptPane
Добавлено pane.playSound
Виджет
Добавлено widget.setSliderValue
Добавлено widget.getSliderRange
Добавлено widget.setSliderEnabled
Добавлено widget.setItemSlotItem
Мир
Изменение world.spawnItem, чтобы при необходимости установки скорости и intangibleTime
Добавлено world.size
Добавлено world.inSurfaceLayer
Добавлено world.terrestrial
Измененное world.entityMoney к world.entityCurrency
Добавлено world.universeFlagSet
Модифицированный world.entityHasCountOfItem, чтобы точное соответствие параметров
Добавлено world.lineTileCollisionPoint
Добавлено world.addBiomeRegion
Добавлено world.expandBiomeRegion
Добавлено world.pregenerateAddBiome
Добавлено world.pregenerateExpandBiome
Добавлено world.setLayerEnvironmentBiome
Добавлено world.setPlanetType
Другие новости по теме Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи