Патч 4.0.0.21699 для Company of Heroes 2 Master Collection
- 0
0
0
30-03-2017, 02:30
Название игры: Company of Heroes 2 Master Collection
Жанр: Стратегия
Версия патча: Обновление 4.0.0.21699
Дата выпуска: 28.03.2017
Размер файла: 4 гб
Автор релиза: PLAZA
Устанавливается на версию: любая
таблетка от: Plaza
инструкции
1. Распакуйте
2. Запустите файл setup.exe и установите обновление.
3. Скопируйте кряк из папки PLAZA
4. Играйте
Описание игры:
При поддержке Essence Engine 3.0 в серии Company of Heroes 2 есть уникальная механика, которая вознаграждает вдумчивых игроков. Из системы TrueSight ™, которая эмулирует линию взгляда юнитов на систему, которая поощряет умное размещение юнитов - не говоря уже о комбинированном подходе и жестком и мягком геймплее, который заставит вас дважды подумать, прежде чем пытаться уничтожить танк С простой командой стрелков - каждая игра представляет игроков с непрерывным потоком значимых тактических выборов, которые могут переломить ход войны.
После более чем трех месяцев бесчисленных сообщений об обратной связи с форумом, многочисленных опросов и турниров и более 10 модных итераций окончательные изменения, внесенные в предварительный просмотр зимнего баланса, готовы к выпуску.
В качестве обновления перечисленные ниже изменения были нацелены на конкретные метаданные доминирующего уровня, чтобы исключить стандартные заказы на строительство и способствовать стратегическому разнообразию. Сфера охвата этого патча была сфокусирована на двух основных элементах: Light Vehicle Play и масштабировании пехоты, а также двух второстепенных областях Dominate Meta: Советской гвардии и штрафных санкций и USF Mortar. Наконец, ряд изменений качества жизни, таких как Squad Formations и «Ghosting», были нацелены на улучшение игрового процесса и ощущения.
Жанр: Стратегия
Версия патча: Обновление 4.0.0.21699
Дата выпуска: 28.03.2017
Размер файла: 4 гб
Автор релиза: PLAZA
Устанавливается на версию: любая
таблетка от: Plaza
инструкции
1. Распакуйте
2. Запустите файл setup.exe и установите обновление.
3. Скопируйте кряк из папки PLAZA
4. Играйте
Торрент файл обновление
Описание игры:
При поддержке Essence Engine 3.0 в серии Company of Heroes 2 есть уникальная механика, которая вознаграждает вдумчивых игроков. Из системы TrueSight ™, которая эмулирует линию взгляда юнитов на систему, которая поощряет умное размещение юнитов - не говоря уже о комбинированном подходе и жестком и мягком геймплее, который заставит вас дважды подумать, прежде чем пытаться уничтожить танк С простой командой стрелков - каждая игра представляет игроков с непрерывным потоком значимых тактических выборов, которые могут переломить ход войны.
После более чем трех месяцев бесчисленных сообщений об обратной связи с форумом, многочисленных опросов и турниров и более 10 модных итераций окончательные изменения, внесенные в предварительный просмотр зимнего баланса, готовы к выпуску.
В качестве обновления перечисленные ниже изменения были нацелены на конкретные метаданные доминирующего уровня, чтобы исключить стандартные заказы на строительство и способствовать стратегическому разнообразию. Сфера охвата этого патча была сфокусирована на двух основных элементах: Light Vehicle Play и масштабировании пехоты, а также двух второстепенных областях Dominate Meta: Советской гвардии и штрафных санкций и USF Mortar. Наконец, ряд изменений качества жизни, таких как Squad Formations и «Ghosting», были нацелены на улучшение игрового процесса и ощущения.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ
Усиление полутреков / транспортов
Мы хотели сделать использование этих устройств менее расстраивающим в качестве платформы для подкрепления и более надежным, чтобы лучше дополнять присутствие вермахта на поле.
Усиление Half-треков теперь разделили ветераны от отрядов пехоты и команд оружия
Время загрузки для всех полутреков, стандартизированных до 2.
Учитывая способность ручного тормоза предотвращать нежелательное движение
251 Half-track теперь может выполнять минометные команды
Совместное ветерирование
Следующие типы юнитов будут вносить вклад в разделение ветеранов с соседними офицерами / полутонами по следующим расценкам:
5% минометы / непрямой огонь
10% ГМГ
50% пехоты
0% что-нибудь еще
Снайперы
Мы чувствуем, что способность плаща снайпера более эффективна, что крайне затрудняет противодействие пехоте. Для решения этой проблемы мы внесли следующие изменения:
При стрельбе выстрелом или использовании наступательных способностей, когда он не замаскирован, юнит не сможет замаскироваться в течение 10 секунд
Снайперы не могут скрыть до тех пор, пока они не выйдут из боя в течение 3 секунд
Изменения Stealth
Чтобы привести другие невидимые юниты в соответствие с изменениями маскировки снайперов, мы применили следующие ограничения на скрытие:
Противотанковые пушки / Скрытность танка
Танки (например, JP4) и противотанковые пушки не могут переосаживаться до выхода из боя в течение 5,5 секунд
Ни один тип юнита не может заново скрыться за 10 секунд после того, как выстрел
Изменения снайпера пехоты без снайпера
Стелс (инфильтрационная) пехота не может переодеваться до тех пор, пока не выйдет из боя в течение 4 секунд
Стелс-пехота не может повторно замаскироваться в течение 10 секунд после того, как использовала наступательную способность (например, гранаты)
Ветеранские ставки от противотанковых пехотинцев
Противотанковые отряды пехоты достигли ветеранской дисциплины непропорционально быстрыми темпами по сравнению с противопехотными отрядами. Это позволяло слишком легко перемещать капли пехоты в сравнении с броней. Это также позволило подразделениям, оснащенным противотанковыми орудиями, превосходить специализированные отряды пехоты и торговать более эффективно, чем следовало бы. С этим изменением мы стремимся оптимизировать скорость получения ветеранов или всех отрядов.
Panzerschrecks / Bazookas / PIATs / PTRS / BOYS AT Rifles теперь дают в 3 раза меньше опыта при нанесении урона цели. Это изменение не влияет на британский снайпер
M17 Quad
Мы хотели снизить производительность Quad, чтобы быть в линии с Light Tanks и другими подавляющими платформами. Для того, чтобы пехотные счётчики для этого юнита были жизнеспособными, М17 больше не может подавлять вражеские отряды на ходу.
Moving Burst уменьшен с 1 до 0.5
Точность перемещения снижена с 0,4 до 0,25
Ближний огонь уменьшен с 1,24 до 1,15
Точность уменьшена с 0,5 / 0,3125 / 0,125 до 0,34 / 0,28 / 0,1
Рядом с модификатором кулдауна увеличен с 0.5 до 0.75
Не может подавлять юниты во время перемещения.
Увеличен шанс для Квая снести самолет (от 30 в 10000 до 10 в 100)
Стоимость боеприпасов от 120 до 100
Строительные растворы
Эскалация минометов сделала их более эффективными по сравнению с другими видами более дорогостоящих артиллерийских предметов, которые не получили такой бонус, как Pack Howitzers и Mortar Half-tracks.
Vet 3 больше не дает увеличения дальности до автоматических атак.
СОВЕТСКИЙ
Пеналы
Сочетание необработанного количества бонусов. Подразделения Пенитенциарного батальона получают с мощью своего огневого подъема, благодаря которому отряд может выиграть почти все сражения против пехоты практически в любой ситуации, создавая очень ограниченные возможности для контригры. Для решения этой проблемы мы устраняем некоторые из грубой силы штрафных батальонов. В то же время мы предоставляем штрафным батальонам доступ к некоторым противотанковым орудиям, чтобы дать советской T1 некоторую тактическую универсальность, которой раньше не хватало.
Стоимость Popcap увеличилась с 7 до 8
Penal Veterancy 3 получила точность от 0,77 до 0,85
Уровень 3 уменьшает стоимость рассылок с 45 боеприпасов до 35 боеприпасов.
Больше не получает доступ к способности Оора.
У вас больше нет доступа к обновлению огнемета
Теперь получите доступ к (2x) PTRS апгрейду
Обновление PTRS x2
Стоимость 60 боеприпасов
Тот же урон, что и Гвардейский PTRS (см. Гвардейские изменения)
Точность понижена с 0,69 / 0,575 / 0,253 до 0,15 / 0,105 / 0,06
Сбрасывает 0.33
Сборы в сумку
Теперь штрафы за ранец могут вести себя как ловушки транспортных средств:
Повреждения против транспортных средств уменьшены до 240 (то же, что и в сумке AT)
Дружественный множитель огня увеличился с 25% до 50%
Вызывает ловушку двигателя на цель с 75% HP или ниже (после нанесения урона)
Сетка будет прилипать к транспортным средствам, если она попадает на их траекторию к цели
Сатчелы могут быть направлены непосредственно на машины противника. Однако бросок отменяется, если в любой момент цель оставляет диапазон способности (в отличие от других способностей ловушки, которые будут срабатывать независимо)
Охранники
Охранники доказывали, что они больше действуют в соотношении с их стоимостью, что, по-видимому, дополняет любую стратегию, таким образом, ограничивая различия в советских командирах.
Стоимость рабочей силы увеличилась с 330 до 360
Урон от не-транспортных средств уменьшен с 27 до 20
Повреждения против автомобилей при проникновении остаются 40
Повреждения против транспортных средств при прогибе увеличиваются с 13 до 20
Охранники теперь могут повторно покупать утерянные вещи и оборудование
Бонус точности Vet 2 уменьшен с 1.3 до 1.14
Vet 2 получил бонус точности уменьшен с 0.83 до 0.88
Vet 3 теперь дает еще 1,14 точности (всего 1,3)
Vet 3 теперь получил бонус точности увеличен с 0.77 до 0.75, общая полученная точность у ветеринара 3 была снижена с 0.6391 до 0.66.
Фрагментационная граната РГД-33 (влияет на партизан, но не на шок)
AOE дамаг уменьшен с 0.5 до 0.25 (как у MK2)
Готовое время прицеливания увеличилось с 0,125 до 0,625 (в соответствии с общей задержкой MK2)
Стоимость боеприпасов снизилась с 45 до 35
Т-70
Мы чувствуем, что высокий урон T-70 и AOE позволили ему протирать пехоту слишком эффективно, не давая противнику достаточного времени для реакции, особенно если юниты спрятаны в укрытии. Приведенные ниже изменения сделают так, что Т-70 теряет свою характерную точность на ходу, сохраняя свою способность фланговать команды оружием и отталкивать отряды пехоты.
Стоимость рабочей силы увеличилась с 200 до 260
Здоровье увеличилось с 320 до 400
Ремонт экипажа удален
Скорость перезарядки увеличена с 1,8 - 2,2 до 2,1 - 2,5
Урон от AoE снижен с 1 / 0,35 / 0,05 до 0,8 / 0,35 / 0,15
Scatter Max увеличен с 1.7 до 2.5
Расстояние смещения рассеяния уменьшилось с 0,25 до 0,15 (это улучшает таргетинг)
Ветераны 3 уменьшают рассеивание оружия на 20% (точность против пехоты)
Восстановление Coaxial MG уменьшено с 5 до 3
Коаксиальный множитель кумуляции MG изменен с 0,5 / 1 / 1,5 до 0,75 / 1 / 1,25
Точность коаксиального MG изменена с 0,38 / 0,33 / 0,28 до 0,38 / 0,355 / 0,33
Длительность перезарядки коаксиального MG уменьшена с 4-6 секунд до 3 секунд
Режим Recon T-70 теперь также позволяет T-70 захватывать территории с ветеранами 1.
Удалена способность точки захвата.
WEHRMACHT
Medkits
Чтобы дать вермахту больше силы на поле, Медкит теперь полностью исцелит отряд. Мы также даем некоторые улучшения качества в QoL.
Длительность медикита увеличена с 10 до 20 секунд (теперь вылечится до полного)
Стоимость снижена с 20 боеприпасов до 15 боеприпасов
Отряды теперь могут использовать способность medkit на себя
Теперь можно прервать литье OST Medkits
Пионеры
Мы чувствовали, что выход пионерского урона был недостаточным и оказался неэффективным в бою.
Близкая точность увеличилась с 0.403 до 0.463
Средняя точность увеличена с 0,23 до 0,27
Население сократилось с 6 до 5
Штурмовые гренадеры
Несмотря на то, что у них есть первоначальный эффект, их урон падает, ручная уборка, гранаты и масштабирование ветеранов заставляют их плохо масштабироваться в поздней игре. Поэтому для улучшения их масштабируемости мы внесли следующие изменения:
Стоимость усиления снижена с 28 до 26
Стоимость гранатометов снизилась с 45 до 30.
Время атаки цели и времени гранаты уменьшено наполовину, чтобы ускорить бросок.
Броня лидера отряда уменьшена с 1,5 до 1.
Медицинские наборы удалены.
Ветеризация 1 теперь Гранты -10% получают точность и уменьшают перезарядку на спринте на 25%.
Исправлена ошибка, из-за которой прерывание способности гранатой атаки Assault Grenadier достаточно рано перезапускало бы время восстановления
Панцерские гренадеры
Panzer Grenadiers - сильная единица, но их выбор времени означает, что у других фракций уже есть ветеран на их пехоте, мешающей PGs масштабироваться в ветеранстве против их противников.
Vet 1 теперь дает 0,84 полученного бонуса за точность
Ветеринар 2 получил бонус точности уменьшен с 0,71 до 0,84 (всего 0,71)
Пакет G43 (также влияет на штурмовиков, но не гренадеров)
Дальний прицельный мультиплеер уменьшен с 3.5 до 3. (Повышает дальность действия DPS)
Теперь увеличивает дальность прицела на 20%
Исправлена ошибка с возможностью опроса пакетов G43, которая не отображала бы все вражеские юниты на достаточно большой карте.
Elite Doctrine Stormtroopers теперь имеют доступ к Panzergrenadier G43s и могут модернизировать G43 на вражеской территории
222 Scout Car
222 также не масштабировался как с ветеранами, так и с другими легкими транспортными средствами и страдал от непоследовательного выхода урона, не позволяя ему правильно отслеживать пехоту. Мы также чувствовали, что авто-пушка была слишком зависима от AOE за ущерб. Еще одна проблема с 222 заключалась в том, что она была слишком дешевой по сравнению с ее характеристиками,
Стоимость рабочей силы увеличилась с 210 до 250
Стоимость топлива увеличилась с 15 до 30
Требования к ветериям увеличены с 480/960/1920 до 720/1440/2880
Ускорение увеличилось с 2,4 до 3
Зрительные прицелы Бонус зрения уменьшен с 2 до 1,4
Уровень 1 улучшает полученную точность до 0.889
Ветераны 3 награды 20 дополнительных HP
Автопушка
Точность автопункта от 0,06 / 0,04 / 0,02 до 0,05 / 0,04 / 0,03
Autocannon AOE Урон от оружия уменьшен с 1 до 0,6
Автопункт Скорость множителя огня от 1.4 / 1.2 / 1 до 1/1/1
Проникновение автопузырьков увеличилось с 35 до 40
Автопушка Диапазон средних расстояний от 15 до 20
MG42
MG42 теперь правильно отслеживает пехоту
Точность MG42 снижена с 0,6 / 0,425 / 0,25 до 0,44 / 0,385 / 0,275
Точность MG42 возрастает с ветеранами: +10% / + 15% / + 15%
Расстояние диапазона MG42 от 10 до 0
Модификатор точности MG42 0,75 против снайперов (по сравнению с 1,5).
Stug E
Stug E оказался слишком эффективным для его стоимости, особенно в качестве приемного резервуара, который мог бы обойти технические требования. Кроме того, Target Weak Point позволил Stug E иметь мощную противотанковую утилиту, хотя в основном это противотанковое средство.
Стоимость рабочей силы увеличилась с 200 до 260
Здоровье уменьшено с 540 до 480 (теперь уничтожено в 3 выстрелах ATG)
Перезагрузка с 4.8 до 6
Время перезарядки между последовательными вызовами Stug-E увеличено с 30 до 60 секунд
Урон против гарнизонов увеличен с 0,25 до 0,5
Запускает медленно движущийся снаряд в 20-градусной дуге
Тип оружия изменен с баллистического на большое взрывчатое вещество (исправлено повреждение здания)
Урон от AOE снижен с 1 / 0,15 / 0,05 до 0,75 / 0,35 / 0,15
Расстояние AoE от 1 / 1,5 / 2,25 до 1,5 / 2,5 / 3
Радиус AOE от 3 до 4
Scatter Max увеличен с 2,15 до 3
Угол рассеивания увеличен с 5 до 5,5
Коэффициент разброса расстояний уменьшен с 1 до 0.075
Смещение рассеяния повернуто на 0.
Целевая точка слабой точки (TWP)
TWP теперь применяет Stuart Blind (5 секунд: нет видения, оружие отключено)
Урон от TWP уменьшен с 80 до 40
TWP Всегда проникает
Puma
Puma выполняет роль противотанкового средства и мягкого противодействия танкам, однако способность Target Weak Point оглушить даже самые тяжелые танки сделала его более эффективным для его стоимости и мобильности.
Целевая точка слабой точки (TWP)
* TWP теперь применяет Stuart Blind (5 секунд: нет видения, оружие отключено)
* Урон от TWP уменьшен с 120 до 60
* TWP всегда проникает
Стоимость TWP боеприпасов снижена с 40 до 35, чтобы соответствовать другим вариантам TWP
M15 AA Half Track
Из-за изменений в противостоящих фракциях (в первую очередь 222 изменения и Луч), мы корректируем характеристики M15, чтобы привести его в соответствие с другими легкими транспортными средствами. Это также поможет не допустить, чтобы уровень лейтенанта доминировал над уровнем капитана.
Стоимость рабочей силы снижена с 350 до 310
Основное повреждение пистолета против пехоты установлено на -50%
Требования к ветеринару снижены с 1290/2580/5160 до 870/1740/3480
Максимальное здоровье увеличено на 40HP на Veterancy 3.
50-кальная точность MG увеличилась на 10% / 15% / 15% на уровнях ветеринара 1-через-3 соответственно
3 уровня бонуса (точность / проникновение) теперь применяются к главному оружию
OKW
Sturmpioneer
Учитывая изменения в отношении легких автомобилей, мы посчитали, что риск против вознаграждения для Механизированного Штаб-квартиры в качестве технологического выбора станет слишком высоким из-за того, что он не предлагает какого-либо исцеления. Чтобы компенсировать, у Sturmpioneers есть медикаменты, доступные с самого начала.
Медицинские расходные материалы доступны на Vet 0
Стоимость боеприпасов медицинского назначения Стоимость снижена с 40 до 30
50% бонуса за выполнение 3 бонуса перешли к ветеринару 1
Panzerfausts
Тяжелая стоимость Panzerfaust от OKW сделала их чрезмерно уязвимыми для транспортных средств, особенно в сочетании с их другими противотанковыми возможностями.
Стоимость снаряжения «Volksgrenadier Panzerfaust Munitions» снижена с 35 до 25
Требует вызывать sWS в поле (в отличие от настройки грузовика)
Ракетенверфер
Из-за изменений, внесенных в Stealth, Raketenwerfer стал слишком уязвимым для пехотных флангов. Мы чувствуем, что это оставляет производительность Raketenwerfer несколько не хватает против транспортных средств.
Уменьшено время готовности ракетоприемника с 0.25-0.375 секунд до 0.125 секунд
Увеличено время прицельной стрельбы у ракеток с 0.125-0.25 секунды до 0.25-0.375 секунд
251 Полукруглый шлейф
Мы обнаружили, что 251 Half-Track был неэффективен в своей роли как противопехотная единица из-за его неподвижности и уязвимости к устремлениям транспортного средства, отсутствию поддержки пехоты и невозможности противостоять некоторым из основных угроз OKW, таким как блокировка MG.
Проникновение увеличилось с 20 до 30
Защитный дым больше не требует ветеринара 1
Стоимость Оборонительного Дымохода выросла с 0 до 25
Vet 1 теперь снижает стоимость защитного дыма с 25 до 10
Время сборки от 45 до 60
Множитель повреждения гарнизона увеличился с 0,25 до 0,35
Множитель точности гарнизона увеличился с 0.4 до 0.5
AoE значительно уменьшено с 1 до 0,05 (влияет только на характеристики гарнизона)
Минимальный диапазон удален
Добавлена возможность ручного тормоза для предотвращения нежелательных перемещений
Panzer 2 'Лучс'
Следующие изменения направлены на то, чтобы сделать Лучча более последовательным в отношении его урона (уменьшение спайков, а также устранение нескольких источников непоследовательности). Эти изменения предназначены для того, чтобы держать блок в сильном ИИ-транспортном средстве, предоставляя игрокам достаточно времени для реакции на помолвку. Для этого мы делаем главный пушка Luchs игнорировать модификаторы подавления целевого юнита. Мы также увеличиваем эффективность «Лучса», когда он закрывается на вражеских отрядах. При таком изменении лучьцы будут игнорировать прикрытие ближайших пехотных подразделений, если они будут двигаться в радиусе 10 м от них (подобно стрелковому оружию стрелкового оружия, т. Е. Механику Point Blank)
Стоимость рабочей силы снижена с 315 до 265
Стоимость топлива снизилась с 65 до 60
Урон от AoE снижен с 1/1/1 до 0,6 / 0,5 / 0,1
Расстояние AoE снижено с 1/1/1 до 1 / 0,9 / 0,25
Исправлена ошибка, из-за которой большая часть снимков проскальзывала в воздух
Точность уменьшена с 0,755 / 0,66 / 0,56 до 0,65 / 0,5 / 0,4
Точность Vet2 снижена с 0,875 / 0,76 / 0,66 до 0,78 / 0,6 / 0,48
Точность перемещения на Vet0-Vet1 увеличилась с 0,25 до 0,3
Точность перемещения у Vet2-Vet5 увеличилась с 0,4 до 0,5
Инкрементальная точность Луча МГ от 1,04 до 1.
Модификатор добавочной точности уменьшен с 1,04 до 1
Требования к ветеризации снижены с 1170/2340/4680/5850/7781 до 870/1740/3480/4350/5786
Способность «Подавляющий огонь» 5
Ветрия 5 пассивных превратилась в способность «Подавляющий огонь».
Подавление вражеских отрядов
10 Стоимость боеприпасов
Длительность 20 секунд
Восстановление: 60 секунд
Уменьшает урон от основной пушки на -50%
2 см против Гаррисона
Множитель повреждения гарнизона от 0,25 до 0,3
Гарнизонный множитель точности от 0,4 до 0,5
Повреждение всех в режиме удержания, равное True
Puma
Прицельная способность выстрела
Учитывая изменения в легких транспортных средствах фракций, эта способность сделала бы это так, чтобы Puma был также лучшим средством для уничтожения отрядов пехоты. Чтобы смягчить это, мы внесли следующие изменения:
Точность против пехоты терпит дополнительные штрафы, пока Puma движется.
Puma теперь страдает от тех же штрафов за точность, что и снайпер OST против отступающих отрядов
БРИТАНСКИЙ
PIAT
Мы считаем, что PIAT являются основным фактором, влияющим на то, почему британцы испытывают дисбаланс в ранних и поздних играх противотанковых способностей. PIAT также создает проблему между игровыми режимами, уровнями навыков и картами из-за того, что они должны быть вручную и точно нацелены. Следующие изменения сделают PIATs более последовательными и более удобными для использования на всех уровнях квалификации и во всех ситуациях:
Дал снаряды PIAT, если нет препятствий между PIAT и мишенью
PIATs имеют ту же точность, что и базуки для диапазонов от 0 до 30
Диапазон уменьшен с 45 до 30
Урон уменьшен с 120/80 (проникающий удар / отклоненный удар) до 100/25
Стоимость боеприпасов увеличилась с 40 до 50
Время прицельной стрельбы уменьшено с 2,4 до 0,625 (уменьшает время задержки стрельбы)
Время прицельной стрельбы увеличилось с 0 до 1,25
Время перезарядки увеличено с 4,5 до 5,75 (то же, что и базука)
Увеличенный разброс, так что PIAT в режиме непрямого огня ненадежны (особенно, когда пользователь подавлен)
Скорректированное отклонение смещения, так что промахи центрируются вокруг неподвижной цели
Инженерные войска
Мы выяснили, что отряды Саппера просто слишком хорошо масштабируются из-за снижения бонуса за усиление, которого они добились на Vet 3.
Стоимость саппорта Vet 3 увеличена с 13 до 20MP.
Может теперь экипировать только 1 пистолет Брена на команду
AEC
Мы обнаружили, что повреждение против пехоты AEC было слишком мощным для транспортного средства с такой большой противотанковой способностью, но его основное оружие было очень непоследовательным из-за его сравнительно большого разброса. AEC также страдал от чрезвычайно низкой брони, из-за которой его S-мины и команды HMG были уничтожены слишком легко. Наконец, мы внесли изменения в способность Treadbreaker, которые сделают его значительно более последовательным и простым в использовании.
Фронтальная броня увеличена с 40 до 55
Среднюю раздавку заменили светом
Кулдаун дыма уменьшен с 120 секунд до 40 секунд (кулдаун пумы составляет 38 секунд)
Точность основного оружия значительно повысилась с 0,025 до 0,03125
Профиль диапазона изменен с 0/20/40 до 10/30/40
Точность передвижения повысилась с 0,5 до 0,6 (не влияет на способность Treadbreaker)
Вращение башен увеличилось с 35 до 40
Основной пистолет AoE уменьшен с 1 / 0,25 / 0,1 до 1 / 0,15 / 0,05 (для соответствия Puma)
Максимальный разброс увеличен с 1.7 до 9.5
Точность пулемета снижена с 0,7 / 0,6 / 0,46 до 0,48 / 0,47 / 0,46
Мг инкрементальная точность уменьшилась с 1.04 до 1
Трекер
Вращение башенки в режиме протектора увеличилось с 33 до 40 (делает его более надежным)
Добавлен снаряд
Рассеяние изменилось с 7,5 / 1,7 до 6 / 6,5 (горизонтальное / вертикальное) - это делает трекинг более надежным
Конус огня увеличен с 5 до 10
Статическая точность увеличена на 20% с основного пушки
Продолжительность уменьшена с 20 до 7
КАЧЕСТВО ИЗМЕНЕНИЙ ЖИЗНИ
Формирование отряда и группировка
Мы чувствуем, что существует несоответствие в том, как отрядам назначаются формирования, которые влияют на результативность отряда. Для решения этой проблемы мы внедрили следующие изменения:
Дайте всем членам команды приблизительно равное пространство для дыхания, независимо от размера команды (будь то 2 члена или 6 членов)
Предотвращать нежелательное скопление, когда быстро даются два противоположных ордера (например, вперед и назад, чтобы избежать снаряда AoE).
Разрешить отрядам, ориентированным на стелс, лучше использовать кратер везде, где это возможно, не нарушая их формирования, но не слипаясь слишком много
Измените нежелательное поведение реакции, которое может привести к тому, что отряды сломают образование и направят их в неоправданную опасность.
Призрачный провод / мешки с песком
«Ghost Wire / Sandbags» - это имя для общего эксплойта в конкурентной игре, который позволяет частично завершенным укреплениям блокировать движение. В то время как незавершенные укрепления могли быть уничтожены стрелковым оружием, они взяли несколько секунд фокуса, чтобы уничтожить то, что можно было мгновенно поместить. Если игроки хотят препятствовать вражеским передвижениям с помощью колючей проволоки и / или мешков с песком, они теперь должны полностью закончить их строительство.
Незаконченные проволочные мешки / мешки с песком / бак-ловушки (так называемые «призрачные сумки») автоматически разрушаются, если больше нет отряда пехоты (принадлежащего тому же игроку) на расстоянии 10 метров от недостроенных укреплений в течение 5 секунд.
Де-заторы
Базовая компоновка нескольких армий делает так, чтобы отступающие пехотные части часто оказывались в районах с высокой загруженностью. Это, в частности, мешает соседним врачам добраться до раненых солдат, что снижает эффективность лечения.
Отряды прекратят свое отступление в 10 метрах от назначенной точки отступления
Для UKF, отряды также будут использовать стойки оружия в качестве отступающих пунктов
Теперь передние отводящие антенны OKW могут быть проложены блоками
Вращение базовой структуры
Инженеры Советов и пионеры Werhmacht смогут выбирать вращение базовых зданий, чтобы игроки могли оптимизировать пути, а также создавать уникальные макеты!
Генеральная
Внесены улучшения в порядок построения армий с искусственным интеллектом (исправление, предоставленное Nachocheese)
Приоритет автомобиля теперь влияет только на главный пистолет пострадавшего танка, но не на MG. Таким образом, транспортные средства с активностью Prioritize Vehicles будут продолжать нанимать пехоту с их MG.
Базовые медики (OKW / Soviet / OST) больше не будут гоняться за отступающими юнитами.
Транспорту войск дается способность «Handbrake». Эта способность отключает перемещение или вращение устройства, чтобы облегчить выполнение следующих задач: (i) погрузка / выгрузка войск (ii) установка в качестве передовой точки усиления.
Пехотные подразделения могут нацеливать свои ловушки на де-экипажи / брошенные транспортные средства.
USF / UKF Medics получают автоматическое лечение. Таким образом, игрок может контролировать, хотят ли эти медики идти за ранеными или нет (например, чтобы не подвергать медиков опасности)
USF / UKF Medics не будут преследовать после перемещения отрядов, чтобы избежать нежелательных длительных преследований.
Партизаны против пехоты больше не отображают значок PPSh, чтобы помочь игроку определить любое выбранное оружие.
Способность обнаружения Пумы вернулась к Обнаружению Автомобиля только для того, чтобы соответствовать роли блока
M20 дается способность Hold Fire
M15 AA Полукруг, учитывая способность наземного боя
M15 AA Полукруг, учитывая способность Handbrake
Raketenwerfer теперь может забрать медикаменты из Sturmpioneers
OKW Flak Полукруг с возможностью ручного тормоза для предотвращения случайного перемещения
OKW Flak Half-track теперь отображает максимальный диапазон оружия, если выбран
Panzer 2 Luchs получил доступ к способности Prioritize Vehicles.
OKW Инфракрасный прожектор с откидным верхом с учетом ручного тормоза
Universal Carrier больше не является допустимым узлом для способности Command Command
AVRE получает команду «Hold Fire», чтобы сделать способность бомбарда более отзывчивой.
Из-за вмешательства в технику UKF, больше невозможно будет называть Gliders или Air Resupply в базовом секторе
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ
Lisores River
Деревянные доки удалены
Экстра большие автомобили больше не блокируются при пересечении Западного моста
Westwall
Усовершенствования, сделанные для LoS и точек отсечения
Hill 400
Исправлена ошибка, из-за которой он удалялся из списка карт.
Следующие карты, созданные сообществом, были удалены из automatch и списка карт.
Руины рынка
Бомбардированный нефтеперерабатывающий завод
Rüstungswerke Essen
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлена ошибка, при которой стрельба по не-пехотным целям подавляла пехоту. Теперь подавляющие платформы будут использовать только подавление AoE, если основной целью является модель пехоты.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда управляемые AI, не контролируемые советскими командами, получали доступ к противотанковым гранатам
Исправлена проблема с несколькими ловушками пехоты AT (например, Panzerfausts), которые иногда не срабатывали
Их намеченной цели (благодаря Cruzz и Le Saucisson Masqué за помощь в выявлении проблем, стоящих за этим).
Исправлена ошибка, из-за которой оружие команды умирало, когда под действием эффекта подавления, его характеристики постоянно уменьшались. Эта ошибка затронула все MG, мины и raketenwerfer (большое спасибо Cruzz за идентификацию и исправление ошибки).
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые транспортные средства получали критические повреждения от повреждения при попадании в оружие без ловушек (OKW Panzer4 / OKW Puma / Universal Carrier)
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы мин (наиболее печально известные, Teller mines) срабатывали слишком рано, поэтому не могли нанести урон вражеским целям (Fix предоставлен NachoCheese)
Исправлена проблема с тем, что игроки могли совершать двойную покупку определенных обновлений, используя читы на основе макросов.
Исправлена ошибка, при которой статические гаубицы (например, B4, ML-20, LeFH) иногда становились невосприимчивыми при выполнении последовательных команд, направленных против направления.
Исправлена ошибка, при которой снайперы избегали задействовать пехотные части, когда снайпер был скрыт без «удержания огня» даже при выдаче команды «атаковать-переместить»
Исправлена ошибка, из-за которой иногда врачи USF / UKF медиков прекращали лечение вблизи раненых.
Исправлена ошибка, при которой модификатор расстояния -33% не влиял на следующие команды:
Сотрудник по аэродрому (Light Gammon Bomb)
Штурмовик (оглушающая граната)
Оберзолдатэн (пулевая граната)
Секции пехоты танков-танков (тяжелый марш-бомбардировщик)
Исправлена ошибка, при которой несколько отрядов будут стоить больше рабочей силы, чтобы усилить при захвате командного оружия. Эта ошибка также заставляла затронутые команды отдавать больше опыта врагу при попадании. Это влияет на следующие команды: «Панзергренадеры», «Томми», «Fallschirmjaegers», «Штурмпионеры» и «Obersoldaten»
Исправлена ошибка, при которой стрельба Panzerfaust выполняла бы требования к противо-заграждению
Pak43 / Pak40 production bulletin теперь работает (ранее не влияло на время производства pak43)
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты Off-map (в основном принадлежащие Советам, OST, OKW) все еще могли быть нацелены в базовый сектор
Это изменение также влияет на артиллерию и артиллерию «Артиллерии»
Десантников больше нельзя сбрасывать в базовый сектор противника.
Исправлена ошибка, из-за которой перерегистрированный ветеран 2 Т-70, использующий режим реконфигурации, не смог отключить эту способность.
Исправлена ошибка, при которой коаксиальный MG не отслеживал цели должным образом
Исправлена ошибка, из-за которой экипажи советских AT-пулеров открывали огонь и прерывали хитрость (таким образом, разрушали засады)
Исправлена ошибка, при которой камуфлированные советские АТ-пушки отказывались открывать огонь по намеченным целям, когда скрытые
Исправлена ошибка, при которой пистолет M1-57mm не выигрывал от тактики советской атаки на засаду.
Исправлена ошибка, когда исходный экипаж M42 иногда падал на землю, тем самым препятствуя движению
Исправлена ошибка, из-за которой 250 halftrack не мог обновить области обнаружения, если в доктрине были доступны области обнаружения.
Исправлена ошибка, из-за которой AoE способности Бундемара «Bunker Buster» было ниже, чем у основного пистолета Brummbar.
Исправлена ошибка, из-за которой «Hold Fire» не работал должным образом на Mortar Halftrack
Исправлена ошибка, при которой миномет USF переставал реагировать, когда ему было приказано выстрелить в дым
Исправлена проблема с радиусом UI Mim 81mm, который не был правильно настроен с диапазоном
Исправлена ошибка, из-за которой минометов USF не «смешивали» с другими типами миномётов при двойном щелчке по выбору всех минометов в области.
Исправлена ошибка, когда у моделей Paratrooper было 1.5 popcap, в отличие от предполагаемого 1 popcap для каждой модели.
Исправлена ошибка, из-за которой парашютисты получали непроизвольную команду перемещения при подкреплении рядом с маяком.
Исправлена ошибка, из-за которой при повторной эвакуации M8 Scotts теряли доступ к своей авто-атаке при де-экипаже, когда активен «Hold Fire»
Исправлена ошибка, из-за которой способность Шермана Бульдозера «Удерживать огонь» не давала эффекта
Исправлена ошибка, когда команда по умолчанию противотанкового оружия USF была легче попасть, чем другие команды по умолчанию (размер цели был снижен с 1,25 до 1)
Десантники могут теперь ребаи сбросить 30-кал LMGs
Добавлена настройка приоритетов для автомобилей Greyhound
Исправлена ошибка, из-за которой захваченные M3 halftracks отображали неверную панель свойств
Исправлена ошибка, из-за которой способности M8 Scott не срабатывали надежно
Исправлена ошибка, при которой гранаты Rifleman AT не реагировали при определенных условиях
Исправлена ошибка, из-за которой «Hold Fire» не работал должным образом на Milt Mortar Halftrack
Исправлена ошибка, из-за которой огненный полустрел М21 мог стрелять в противника, не поворачиваясь к нему
Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать расход материалов OKW Medical бесконечным
Исправлена ошибка, когда команды Raketenwerfer guns когда-нибудь открывали огонь и прерывали невидимость (таким образом, разрушали засады), несмотря на предпочтения пользователя (приоритезация)
Исправлена ошибка, при которой Raketenwerfer иногда не открывал огонь из невидимости по намеченной цели
Исправлена ошибка, из-за которой OKW FlakHT мог настроить на ходу
Исправлена ошибка, при которой таймер настройки сбрасывался (продлевался) при получении новых команд атаки
Исправлена ошибка, при которой Luchs Hold Fire не мешал огню открывать огонь.
Исправлена ошибка, при которой мины Шу не применяли подавление
Исправлена ошибка, когда способность Vet1 (Target Weak Point) на OKW Pak43 не давала эффекта
Исправлена ошибка, из-за которой Sturmtiger моментально перезагружался, если его отбрасывали во время перезагрузки
Исправлена ошибка, из-за которой Obersoldaten не использовал свои специфические голосовые линии с инфракрасным-StGs
Исправлена ошибка, из-за которой MG34 не использовал правильные линии для способности раунда Incendiary Armor Piercing
Исправлена ошибка, когда Puma использовала неправильный тип снаряда после окончания использования снарядов HEAT (исправление предоставлено Cruzz)
Исправлена ошибка, из-за которой саперы-восстановители по-прежнему применяли свои бонусы к Vet1 Cover для получения оружия. Теперь, способность правильно относится только к оружию Саппер Стен.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые отряды нарушали порядок и непроизвольно уходили за щитом (Саперы, Коммандос, Офицер).
Исправлена ошибка, из-за которой способность «Командного автомобиля» UKF становилась навсегда недоступной, когда предыдущее транспортное средство перестало существовать.
Исправлена проблема с пехотой UKF, которая получала доступ к неправильной версии своего предназначенного пистолета Брен, когда собирала пистолет Брена с земли.
Исправлена ошибка, связанная с тем, что Anvil «Early Warning» не отображал захваченную территорию. Обратите внимание, что возможности этой способности были ограничены: только те территории, на которые игрок получает доступ, - это те, которые игрок захватил (т. Е. Не захваченную союзниками территорию), как и аналогичная способность командира OKW Overwatch
Исправлена ошибка, при которой второй миномет, принадлежащий к яме для миномета, уменьшал повреждения во время заграждения.
Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый Секстон-ползучести, не был увеличен, чтобы соответствовать повреждению AoE способности нормального заграждения.
Исправлена ошибка, при которой противотанковые гранаты UKF HEAT иногда не применяли свои ловушки.
Исправлена ошибка, при которой бонусы Commando Ambush применялись непоследовательно (иногда их вообще не было, в остальное время - постоянно). Переработанная Засада требует, чтобы коммандос выходили из боя в течение 25 секунд, в течение 5 секунд спринта и + 50% -ной точности на своих пистолетах Стен.
Исправлена ошибка, когда пользовательский интерфейс дезинформировал бы игроков о характере бонусов, задействованных в Commando Ambush
Исправлена ошибка, при которой способности Черчилля (гранаты) и AEC (treadbreaker) не срабатывали надежно
Исправлена ошибка, из-за которой Черчилль все еще мог передвигаться при загрузке и бросании гранаты
Исправлена ошибка, из-за которой медикаменты OST излечивались в боевых отрядах
Исправлена ошибка, когда OST Pioneers объявляли «противопехотные» мины, строящиеся, когда фактически строили шахту Teller
Исправления пользовательского интерфейса
Размеры значков мини-корабля были изменены в зависимости от типа транспортного средства, чтобы помочь игрокам лучше идентифицировать свои силы на поле боя.
Обновленный брошенный M1 81-мм портрет
Обновлены портреты M1 81мм для их фракций.
Обновленный 120-мм минометный щит на другой вариант
Значок щита DShka обновлен до правильной версии для армий не-EFA.
Дополнительный текст Panzerfusilier G43 должен теперь указывать: G43s улучшает эффективность в середине и коротким диапазоне, точность перемещения и дальность видимости.
Ranger Squad Extra Text now state: Эффективный против пехоты в средней дальности. Может быть повышен с помощью Thompson SMG.
Исправлено описание проблем с 222 при обновлении с автопутем.
Текст M5 UI изменен для лучшего разъяснения.
Посадка советского демонстрационного заряда покажет радиус взрыва, как и другие аналогичные способности при его установке (аналогично способностям USF / UKF)
Усиление полутреков / транспортов
Мы хотели сделать использование этих устройств менее расстраивающим в качестве платформы для подкрепления и более надежным, чтобы лучше дополнять присутствие вермахта на поле.
Усиление Half-треков теперь разделили ветераны от отрядов пехоты и команд оружия
Время загрузки для всех полутреков, стандартизированных до 2.
Учитывая способность ручного тормоза предотвращать нежелательное движение
251 Half-track теперь может выполнять минометные команды
Совместное ветерирование
Следующие типы юнитов будут вносить вклад в разделение ветеранов с соседними офицерами / полутонами по следующим расценкам:
5% минометы / непрямой огонь
10% ГМГ
50% пехоты
0% что-нибудь еще
Снайперы
Мы чувствуем, что способность плаща снайпера более эффективна, что крайне затрудняет противодействие пехоте. Для решения этой проблемы мы внесли следующие изменения:
При стрельбе выстрелом или использовании наступательных способностей, когда он не замаскирован, юнит не сможет замаскироваться в течение 10 секунд
Снайперы не могут скрыть до тех пор, пока они не выйдут из боя в течение 3 секунд
Изменения Stealth
Чтобы привести другие невидимые юниты в соответствие с изменениями маскировки снайперов, мы применили следующие ограничения на скрытие:
Противотанковые пушки / Скрытность танка
Танки (например, JP4) и противотанковые пушки не могут переосаживаться до выхода из боя в течение 5,5 секунд
Ни один тип юнита не может заново скрыться за 10 секунд после того, как выстрел
Изменения снайпера пехоты без снайпера
Стелс (инфильтрационная) пехота не может переодеваться до тех пор, пока не выйдет из боя в течение 4 секунд
Стелс-пехота не может повторно замаскироваться в течение 10 секунд после того, как использовала наступательную способность (например, гранаты)
Ветеранские ставки от противотанковых пехотинцев
Противотанковые отряды пехоты достигли ветеранской дисциплины непропорционально быстрыми темпами по сравнению с противопехотными отрядами. Это позволяло слишком легко перемещать капли пехоты в сравнении с броней. Это также позволило подразделениям, оснащенным противотанковыми орудиями, превосходить специализированные отряды пехоты и торговать более эффективно, чем следовало бы. С этим изменением мы стремимся оптимизировать скорость получения ветеранов или всех отрядов.
Panzerschrecks / Bazookas / PIATs / PTRS / BOYS AT Rifles теперь дают в 3 раза меньше опыта при нанесении урона цели. Это изменение не влияет на британский снайпер
M17 Quad
Мы хотели снизить производительность Quad, чтобы быть в линии с Light Tanks и другими подавляющими платформами. Для того, чтобы пехотные счётчики для этого юнита были жизнеспособными, М17 больше не может подавлять вражеские отряды на ходу.
Moving Burst уменьшен с 1 до 0.5
Точность перемещения снижена с 0,4 до 0,25
Ближний огонь уменьшен с 1,24 до 1,15
Точность уменьшена с 0,5 / 0,3125 / 0,125 до 0,34 / 0,28 / 0,1
Рядом с модификатором кулдауна увеличен с 0.5 до 0.75
Не может подавлять юниты во время перемещения.
Увеличен шанс для Квая снести самолет (от 30 в 10000 до 10 в 100)
Стоимость боеприпасов от 120 до 100
Строительные растворы
Эскалация минометов сделала их более эффективными по сравнению с другими видами более дорогостоящих артиллерийских предметов, которые не получили такой бонус, как Pack Howitzers и Mortar Half-tracks.
Vet 3 больше не дает увеличения дальности до автоматических атак.
СОВЕТСКИЙ
Пеналы
Сочетание необработанного количества бонусов. Подразделения Пенитенциарного батальона получают с мощью своего огневого подъема, благодаря которому отряд может выиграть почти все сражения против пехоты практически в любой ситуации, создавая очень ограниченные возможности для контригры. Для решения этой проблемы мы устраняем некоторые из грубой силы штрафных батальонов. В то же время мы предоставляем штрафным батальонам доступ к некоторым противотанковым орудиям, чтобы дать советской T1 некоторую тактическую универсальность, которой раньше не хватало.
Стоимость Popcap увеличилась с 7 до 8
Penal Veterancy 3 получила точность от 0,77 до 0,85
Уровень 3 уменьшает стоимость рассылок с 45 боеприпасов до 35 боеприпасов.
Больше не получает доступ к способности Оора.
У вас больше нет доступа к обновлению огнемета
Теперь получите доступ к (2x) PTRS апгрейду
Обновление PTRS x2
Стоимость 60 боеприпасов
Тот же урон, что и Гвардейский PTRS (см. Гвардейские изменения)
Точность понижена с 0,69 / 0,575 / 0,253 до 0,15 / 0,105 / 0,06
Сбрасывает 0.33
Сборы в сумку
Теперь штрафы за ранец могут вести себя как ловушки транспортных средств:
Повреждения против транспортных средств уменьшены до 240 (то же, что и в сумке AT)
Дружественный множитель огня увеличился с 25% до 50%
Вызывает ловушку двигателя на цель с 75% HP или ниже (после нанесения урона)
Сетка будет прилипать к транспортным средствам, если она попадает на их траекторию к цели
Сатчелы могут быть направлены непосредственно на машины противника. Однако бросок отменяется, если в любой момент цель оставляет диапазон способности (в отличие от других способностей ловушки, которые будут срабатывать независимо)
Охранники
Охранники доказывали, что они больше действуют в соотношении с их стоимостью, что, по-видимому, дополняет любую стратегию, таким образом, ограничивая различия в советских командирах.
Стоимость рабочей силы увеличилась с 330 до 360
Урон от не-транспортных средств уменьшен с 27 до 20
Повреждения против автомобилей при проникновении остаются 40
Повреждения против транспортных средств при прогибе увеличиваются с 13 до 20
Охранники теперь могут повторно покупать утерянные вещи и оборудование
Бонус точности Vet 2 уменьшен с 1.3 до 1.14
Vet 2 получил бонус точности уменьшен с 0.83 до 0.88
Vet 3 теперь дает еще 1,14 точности (всего 1,3)
Vet 3 теперь получил бонус точности увеличен с 0.77 до 0.75, общая полученная точность у ветеринара 3 была снижена с 0.6391 до 0.66.
Фрагментационная граната РГД-33 (влияет на партизан, но не на шок)
AOE дамаг уменьшен с 0.5 до 0.25 (как у MK2)
Готовое время прицеливания увеличилось с 0,125 до 0,625 (в соответствии с общей задержкой MK2)
Стоимость боеприпасов снизилась с 45 до 35
Т-70
Мы чувствуем, что высокий урон T-70 и AOE позволили ему протирать пехоту слишком эффективно, не давая противнику достаточного времени для реакции, особенно если юниты спрятаны в укрытии. Приведенные ниже изменения сделают так, что Т-70 теряет свою характерную точность на ходу, сохраняя свою способность фланговать команды оружием и отталкивать отряды пехоты.
Стоимость рабочей силы увеличилась с 200 до 260
Здоровье увеличилось с 320 до 400
Ремонт экипажа удален
Скорость перезарядки увеличена с 1,8 - 2,2 до 2,1 - 2,5
Урон от AoE снижен с 1 / 0,35 / 0,05 до 0,8 / 0,35 / 0,15
Scatter Max увеличен с 1.7 до 2.5
Расстояние смещения рассеяния уменьшилось с 0,25 до 0,15 (это улучшает таргетинг)
Ветераны 3 уменьшают рассеивание оружия на 20% (точность против пехоты)
Восстановление Coaxial MG уменьшено с 5 до 3
Коаксиальный множитель кумуляции MG изменен с 0,5 / 1 / 1,5 до 0,75 / 1 / 1,25
Точность коаксиального MG изменена с 0,38 / 0,33 / 0,28 до 0,38 / 0,355 / 0,33
Длительность перезарядки коаксиального MG уменьшена с 4-6 секунд до 3 секунд
Режим Recon T-70 теперь также позволяет T-70 захватывать территории с ветеранами 1.
Удалена способность точки захвата.
WEHRMACHT
Medkits
Чтобы дать вермахту больше силы на поле, Медкит теперь полностью исцелит отряд. Мы также даем некоторые улучшения качества в QoL.
Длительность медикита увеличена с 10 до 20 секунд (теперь вылечится до полного)
Стоимость снижена с 20 боеприпасов до 15 боеприпасов
Отряды теперь могут использовать способность medkit на себя
Теперь можно прервать литье OST Medkits
Пионеры
Мы чувствовали, что выход пионерского урона был недостаточным и оказался неэффективным в бою.
Близкая точность увеличилась с 0.403 до 0.463
Средняя точность увеличена с 0,23 до 0,27
Население сократилось с 6 до 5
Штурмовые гренадеры
Несмотря на то, что у них есть первоначальный эффект, их урон падает, ручная уборка, гранаты и масштабирование ветеранов заставляют их плохо масштабироваться в поздней игре. Поэтому для улучшения их масштабируемости мы внесли следующие изменения:
Стоимость усиления снижена с 28 до 26
Стоимость гранатометов снизилась с 45 до 30.
Время атаки цели и времени гранаты уменьшено наполовину, чтобы ускорить бросок.
Броня лидера отряда уменьшена с 1,5 до 1.
Медицинские наборы удалены.
Ветеризация 1 теперь Гранты -10% получают точность и уменьшают перезарядку на спринте на 25%.
Исправлена ошибка, из-за которой прерывание способности гранатой атаки Assault Grenadier достаточно рано перезапускало бы время восстановления
Панцерские гренадеры
Panzer Grenadiers - сильная единица, но их выбор времени означает, что у других фракций уже есть ветеран на их пехоте, мешающей PGs масштабироваться в ветеранстве против их противников.
Vet 1 теперь дает 0,84 полученного бонуса за точность
Ветеринар 2 получил бонус точности уменьшен с 0,71 до 0,84 (всего 0,71)
Пакет G43 (также влияет на штурмовиков, но не гренадеров)
Дальний прицельный мультиплеер уменьшен с 3.5 до 3. (Повышает дальность действия DPS)
Теперь увеличивает дальность прицела на 20%
Исправлена ошибка с возможностью опроса пакетов G43, которая не отображала бы все вражеские юниты на достаточно большой карте.
Elite Doctrine Stormtroopers теперь имеют доступ к Panzergrenadier G43s и могут модернизировать G43 на вражеской территории
222 Scout Car
222 также не масштабировался как с ветеранами, так и с другими легкими транспортными средствами и страдал от непоследовательного выхода урона, не позволяя ему правильно отслеживать пехоту. Мы также чувствовали, что авто-пушка была слишком зависима от AOE за ущерб. Еще одна проблема с 222 заключалась в том, что она была слишком дешевой по сравнению с ее характеристиками,
Стоимость рабочей силы увеличилась с 210 до 250
Стоимость топлива увеличилась с 15 до 30
Требования к ветериям увеличены с 480/960/1920 до 720/1440/2880
Ускорение увеличилось с 2,4 до 3
Зрительные прицелы Бонус зрения уменьшен с 2 до 1,4
Уровень 1 улучшает полученную точность до 0.889
Ветераны 3 награды 20 дополнительных HP
Автопушка
Точность автопункта от 0,06 / 0,04 / 0,02 до 0,05 / 0,04 / 0,03
Autocannon AOE Урон от оружия уменьшен с 1 до 0,6
Автопункт Скорость множителя огня от 1.4 / 1.2 / 1 до 1/1/1
Проникновение автопузырьков увеличилось с 35 до 40
Автопушка Диапазон средних расстояний от 15 до 20
MG42
MG42 теперь правильно отслеживает пехоту
Точность MG42 снижена с 0,6 / 0,425 / 0,25 до 0,44 / 0,385 / 0,275
Точность MG42 возрастает с ветеранами: +10% / + 15% / + 15%
Расстояние диапазона MG42 от 10 до 0
Модификатор точности MG42 0,75 против снайперов (по сравнению с 1,5).
Stug E
Stug E оказался слишком эффективным для его стоимости, особенно в качестве приемного резервуара, который мог бы обойти технические требования. Кроме того, Target Weak Point позволил Stug E иметь мощную противотанковую утилиту, хотя в основном это противотанковое средство.
Стоимость рабочей силы увеличилась с 200 до 260
Здоровье уменьшено с 540 до 480 (теперь уничтожено в 3 выстрелах ATG)
Перезагрузка с 4.8 до 6
Время перезарядки между последовательными вызовами Stug-E увеличено с 30 до 60 секунд
Урон против гарнизонов увеличен с 0,25 до 0,5
Запускает медленно движущийся снаряд в 20-градусной дуге
Тип оружия изменен с баллистического на большое взрывчатое вещество (исправлено повреждение здания)
Урон от AOE снижен с 1 / 0,15 / 0,05 до 0,75 / 0,35 / 0,15
Расстояние AoE от 1 / 1,5 / 2,25 до 1,5 / 2,5 / 3
Радиус AOE от 3 до 4
Scatter Max увеличен с 2,15 до 3
Угол рассеивания увеличен с 5 до 5,5
Коэффициент разброса расстояний уменьшен с 1 до 0.075
Смещение рассеяния повернуто на 0.
Целевая точка слабой точки (TWP)
TWP теперь применяет Stuart Blind (5 секунд: нет видения, оружие отключено)
Урон от TWP уменьшен с 80 до 40
TWP Всегда проникает
Puma
Puma выполняет роль противотанкового средства и мягкого противодействия танкам, однако способность Target Weak Point оглушить даже самые тяжелые танки сделала его более эффективным для его стоимости и мобильности.
Целевая точка слабой точки (TWP)
* TWP теперь применяет Stuart Blind (5 секунд: нет видения, оружие отключено)
* Урон от TWP уменьшен с 120 до 60
* TWP всегда проникает
Стоимость TWP боеприпасов снижена с 40 до 35, чтобы соответствовать другим вариантам TWP
M15 AA Half Track
Из-за изменений в противостоящих фракциях (в первую очередь 222 изменения и Луч), мы корректируем характеристики M15, чтобы привести его в соответствие с другими легкими транспортными средствами. Это также поможет не допустить, чтобы уровень лейтенанта доминировал над уровнем капитана.
Стоимость рабочей силы снижена с 350 до 310
Основное повреждение пистолета против пехоты установлено на -50%
Требования к ветеринару снижены с 1290/2580/5160 до 870/1740/3480
Максимальное здоровье увеличено на 40HP на Veterancy 3.
50-кальная точность MG увеличилась на 10% / 15% / 15% на уровнях ветеринара 1-через-3 соответственно
3 уровня бонуса (точность / проникновение) теперь применяются к главному оружию
OKW
Sturmpioneer
Учитывая изменения в отношении легких автомобилей, мы посчитали, что риск против вознаграждения для Механизированного Штаб-квартиры в качестве технологического выбора станет слишком высоким из-за того, что он не предлагает какого-либо исцеления. Чтобы компенсировать, у Sturmpioneers есть медикаменты, доступные с самого начала.
Медицинские расходные материалы доступны на Vet 0
Стоимость боеприпасов медицинского назначения Стоимость снижена с 40 до 30
50% бонуса за выполнение 3 бонуса перешли к ветеринару 1
Panzerfausts
Тяжелая стоимость Panzerfaust от OKW сделала их чрезмерно уязвимыми для транспортных средств, особенно в сочетании с их другими противотанковыми возможностями.
Стоимость снаряжения «Volksgrenadier Panzerfaust Munitions» снижена с 35 до 25
Требует вызывать sWS в поле (в отличие от настройки грузовика)
Ракетенверфер
Из-за изменений, внесенных в Stealth, Raketenwerfer стал слишком уязвимым для пехотных флангов. Мы чувствуем, что это оставляет производительность Raketenwerfer несколько не хватает против транспортных средств.
Уменьшено время готовности ракетоприемника с 0.25-0.375 секунд до 0.125 секунд
Увеличено время прицельной стрельбы у ракеток с 0.125-0.25 секунды до 0.25-0.375 секунд
251 Полукруглый шлейф
Мы обнаружили, что 251 Half-Track был неэффективен в своей роли как противопехотная единица из-за его неподвижности и уязвимости к устремлениям транспортного средства, отсутствию поддержки пехоты и невозможности противостоять некоторым из основных угроз OKW, таким как блокировка MG.
Проникновение увеличилось с 20 до 30
Защитный дым больше не требует ветеринара 1
Стоимость Оборонительного Дымохода выросла с 0 до 25
Vet 1 теперь снижает стоимость защитного дыма с 25 до 10
Время сборки от 45 до 60
Множитель повреждения гарнизона увеличился с 0,25 до 0,35
Множитель точности гарнизона увеличился с 0.4 до 0.5
AoE значительно уменьшено с 1 до 0,05 (влияет только на характеристики гарнизона)
Минимальный диапазон удален
Добавлена возможность ручного тормоза для предотвращения нежелательных перемещений
Panzer 2 'Лучс'
Следующие изменения направлены на то, чтобы сделать Лучча более последовательным в отношении его урона (уменьшение спайков, а также устранение нескольких источников непоследовательности). Эти изменения предназначены для того, чтобы держать блок в сильном ИИ-транспортном средстве, предоставляя игрокам достаточно времени для реакции на помолвку. Для этого мы делаем главный пушка Luchs игнорировать модификаторы подавления целевого юнита. Мы также увеличиваем эффективность «Лучса», когда он закрывается на вражеских отрядах. При таком изменении лучьцы будут игнорировать прикрытие ближайших пехотных подразделений, если они будут двигаться в радиусе 10 м от них (подобно стрелковому оружию стрелкового оружия, т. Е. Механику Point Blank)
Стоимость рабочей силы снижена с 315 до 265
Стоимость топлива снизилась с 65 до 60
Урон от AoE снижен с 1/1/1 до 0,6 / 0,5 / 0,1
Расстояние AoE снижено с 1/1/1 до 1 / 0,9 / 0,25
Исправлена ошибка, из-за которой большая часть снимков проскальзывала в воздух
Точность уменьшена с 0,755 / 0,66 / 0,56 до 0,65 / 0,5 / 0,4
Точность Vet2 снижена с 0,875 / 0,76 / 0,66 до 0,78 / 0,6 / 0,48
Точность перемещения на Vet0-Vet1 увеличилась с 0,25 до 0,3
Точность перемещения у Vet2-Vet5 увеличилась с 0,4 до 0,5
Инкрементальная точность Луча МГ от 1,04 до 1.
Модификатор добавочной точности уменьшен с 1,04 до 1
Требования к ветеризации снижены с 1170/2340/4680/5850/7781 до 870/1740/3480/4350/5786
Способность «Подавляющий огонь» 5
Ветрия 5 пассивных превратилась в способность «Подавляющий огонь».
Подавление вражеских отрядов
10 Стоимость боеприпасов
Длительность 20 секунд
Восстановление: 60 секунд
Уменьшает урон от основной пушки на -50%
2 см против Гаррисона
Множитель повреждения гарнизона от 0,25 до 0,3
Гарнизонный множитель точности от 0,4 до 0,5
Повреждение всех в режиме удержания, равное True
Puma
Прицельная способность выстрела
Учитывая изменения в легких транспортных средствах фракций, эта способность сделала бы это так, чтобы Puma был также лучшим средством для уничтожения отрядов пехоты. Чтобы смягчить это, мы внесли следующие изменения:
Точность против пехоты терпит дополнительные штрафы, пока Puma движется.
Puma теперь страдает от тех же штрафов за точность, что и снайпер OST против отступающих отрядов
БРИТАНСКИЙ
PIAT
Мы считаем, что PIAT являются основным фактором, влияющим на то, почему британцы испытывают дисбаланс в ранних и поздних играх противотанковых способностей. PIAT также создает проблему между игровыми режимами, уровнями навыков и картами из-за того, что они должны быть вручную и точно нацелены. Следующие изменения сделают PIATs более последовательными и более удобными для использования на всех уровнях квалификации и во всех ситуациях:
Дал снаряды PIAT, если нет препятствий между PIAT и мишенью
PIATs имеют ту же точность, что и базуки для диапазонов от 0 до 30
Диапазон уменьшен с 45 до 30
Урон уменьшен с 120/80 (проникающий удар / отклоненный удар) до 100/25
Стоимость боеприпасов увеличилась с 40 до 50
Время прицельной стрельбы уменьшено с 2,4 до 0,625 (уменьшает время задержки стрельбы)
Время прицельной стрельбы увеличилось с 0 до 1,25
Время перезарядки увеличено с 4,5 до 5,75 (то же, что и базука)
Увеличенный разброс, так что PIAT в режиме непрямого огня ненадежны (особенно, когда пользователь подавлен)
Скорректированное отклонение смещения, так что промахи центрируются вокруг неподвижной цели
Инженерные войска
Мы выяснили, что отряды Саппера просто слишком хорошо масштабируются из-за снижения бонуса за усиление, которого они добились на Vet 3.
Стоимость саппорта Vet 3 увеличена с 13 до 20MP.
Может теперь экипировать только 1 пистолет Брена на команду
AEC
Мы обнаружили, что повреждение против пехоты AEC было слишком мощным для транспортного средства с такой большой противотанковой способностью, но его основное оружие было очень непоследовательным из-за его сравнительно большого разброса. AEC также страдал от чрезвычайно низкой брони, из-за которой его S-мины и команды HMG были уничтожены слишком легко. Наконец, мы внесли изменения в способность Treadbreaker, которые сделают его значительно более последовательным и простым в использовании.
Фронтальная броня увеличена с 40 до 55
Среднюю раздавку заменили светом
Кулдаун дыма уменьшен с 120 секунд до 40 секунд (кулдаун пумы составляет 38 секунд)
Точность основного оружия значительно повысилась с 0,025 до 0,03125
Профиль диапазона изменен с 0/20/40 до 10/30/40
Точность передвижения повысилась с 0,5 до 0,6 (не влияет на способность Treadbreaker)
Вращение башен увеличилось с 35 до 40
Основной пистолет AoE уменьшен с 1 / 0,25 / 0,1 до 1 / 0,15 / 0,05 (для соответствия Puma)
Максимальный разброс увеличен с 1.7 до 9.5
Точность пулемета снижена с 0,7 / 0,6 / 0,46 до 0,48 / 0,47 / 0,46
Мг инкрементальная точность уменьшилась с 1.04 до 1
Трекер
Вращение башенки в режиме протектора увеличилось с 33 до 40 (делает его более надежным)
Добавлен снаряд
Рассеяние изменилось с 7,5 / 1,7 до 6 / 6,5 (горизонтальное / вертикальное) - это делает трекинг более надежным
Конус огня увеличен с 5 до 10
Статическая точность увеличена на 20% с основного пушки
Продолжительность уменьшена с 20 до 7
КАЧЕСТВО ИЗМЕНЕНИЙ ЖИЗНИ
Формирование отряда и группировка
Мы чувствуем, что существует несоответствие в том, как отрядам назначаются формирования, которые влияют на результативность отряда. Для решения этой проблемы мы внедрили следующие изменения:
Дайте всем членам команды приблизительно равное пространство для дыхания, независимо от размера команды (будь то 2 члена или 6 членов)
Предотвращать нежелательное скопление, когда быстро даются два противоположных ордера (например, вперед и назад, чтобы избежать снаряда AoE).
Разрешить отрядам, ориентированным на стелс, лучше использовать кратер везде, где это возможно, не нарушая их формирования, но не слипаясь слишком много
Измените нежелательное поведение реакции, которое может привести к тому, что отряды сломают образование и направят их в неоправданную опасность.
Призрачный провод / мешки с песком
«Ghost Wire / Sandbags» - это имя для общего эксплойта в конкурентной игре, который позволяет частично завершенным укреплениям блокировать движение. В то время как незавершенные укрепления могли быть уничтожены стрелковым оружием, они взяли несколько секунд фокуса, чтобы уничтожить то, что можно было мгновенно поместить. Если игроки хотят препятствовать вражеским передвижениям с помощью колючей проволоки и / или мешков с песком, они теперь должны полностью закончить их строительство.
Незаконченные проволочные мешки / мешки с песком / бак-ловушки (так называемые «призрачные сумки») автоматически разрушаются, если больше нет отряда пехоты (принадлежащего тому же игроку) на расстоянии 10 метров от недостроенных укреплений в течение 5 секунд.
Де-заторы
Базовая компоновка нескольких армий делает так, чтобы отступающие пехотные части часто оказывались в районах с высокой загруженностью. Это, в частности, мешает соседним врачам добраться до раненых солдат, что снижает эффективность лечения.
Отряды прекратят свое отступление в 10 метрах от назначенной точки отступления
Для UKF, отряды также будут использовать стойки оружия в качестве отступающих пунктов
Теперь передние отводящие антенны OKW могут быть проложены блоками
Вращение базовой структуры
Инженеры Советов и пионеры Werhmacht смогут выбирать вращение базовых зданий, чтобы игроки могли оптимизировать пути, а также создавать уникальные макеты!
Генеральная
Внесены улучшения в порядок построения армий с искусственным интеллектом (исправление, предоставленное Nachocheese)
Приоритет автомобиля теперь влияет только на главный пистолет пострадавшего танка, но не на MG. Таким образом, транспортные средства с активностью Prioritize Vehicles будут продолжать нанимать пехоту с их MG.
Базовые медики (OKW / Soviet / OST) больше не будут гоняться за отступающими юнитами.
Транспорту войск дается способность «Handbrake». Эта способность отключает перемещение или вращение устройства, чтобы облегчить выполнение следующих задач: (i) погрузка / выгрузка войск (ii) установка в качестве передовой точки усиления.
Пехотные подразделения могут нацеливать свои ловушки на де-экипажи / брошенные транспортные средства.
USF / UKF Medics получают автоматическое лечение. Таким образом, игрок может контролировать, хотят ли эти медики идти за ранеными или нет (например, чтобы не подвергать медиков опасности)
USF / UKF Medics не будут преследовать после перемещения отрядов, чтобы избежать нежелательных длительных преследований.
Партизаны против пехоты больше не отображают значок PPSh, чтобы помочь игроку определить любое выбранное оружие.
Способность обнаружения Пумы вернулась к Обнаружению Автомобиля только для того, чтобы соответствовать роли блока
M20 дается способность Hold Fire
M15 AA Полукруг, учитывая способность наземного боя
M15 AA Полукруг, учитывая способность Handbrake
Raketenwerfer теперь может забрать медикаменты из Sturmpioneers
OKW Flak Полукруг с возможностью ручного тормоза для предотвращения случайного перемещения
OKW Flak Half-track теперь отображает максимальный диапазон оружия, если выбран
Panzer 2 Luchs получил доступ к способности Prioritize Vehicles.
OKW Инфракрасный прожектор с откидным верхом с учетом ручного тормоза
Universal Carrier больше не является допустимым узлом для способности Command Command
AVRE получает команду «Hold Fire», чтобы сделать способность бомбарда более отзывчивой.
Из-за вмешательства в технику UKF, больше невозможно будет называть Gliders или Air Resupply в базовом секторе
ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ
Lisores River
Деревянные доки удалены
Экстра большие автомобили больше не блокируются при пересечении Западного моста
Westwall
Усовершенствования, сделанные для LoS и точек отсечения
Hill 400
Исправлена ошибка, из-за которой он удалялся из списка карт.
Следующие карты, созданные сообществом, были удалены из automatch и списка карт.
Руины рынка
Бомбардированный нефтеперерабатывающий завод
Rüstungswerke Essen
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлена ошибка, при которой стрельба по не-пехотным целям подавляла пехоту. Теперь подавляющие платформы будут использовать только подавление AoE, если основной целью является модель пехоты.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда управляемые AI, не контролируемые советскими командами, получали доступ к противотанковым гранатам
Исправлена проблема с несколькими ловушками пехоты AT (например, Panzerfausts), которые иногда не срабатывали
Их намеченной цели (благодаря Cruzz и Le Saucisson Masqué за помощь в выявлении проблем, стоящих за этим).
Исправлена ошибка, из-за которой оружие команды умирало, когда под действием эффекта подавления, его характеристики постоянно уменьшались. Эта ошибка затронула все MG, мины и raketenwerfer (большое спасибо Cruzz за идентификацию и исправление ошибки).
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые транспортные средства получали критические повреждения от повреждения при попадании в оружие без ловушек (OKW Panzer4 / OKW Puma / Universal Carrier)
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые типы мин (наиболее печально известные, Teller mines) срабатывали слишком рано, поэтому не могли нанести урон вражеским целям (Fix предоставлен NachoCheese)
Исправлена проблема с тем, что игроки могли совершать двойную покупку определенных обновлений, используя читы на основе макросов.
Исправлена ошибка, при которой статические гаубицы (например, B4, ML-20, LeFH) иногда становились невосприимчивыми при выполнении последовательных команд, направленных против направления.
Исправлена ошибка, при которой снайперы избегали задействовать пехотные части, когда снайпер был скрыт без «удержания огня» даже при выдаче команды «атаковать-переместить»
Исправлена ошибка, из-за которой иногда врачи USF / UKF медиков прекращали лечение вблизи раненых.
Исправлена ошибка, при которой модификатор расстояния -33% не влиял на следующие команды:
Сотрудник по аэродрому (Light Gammon Bomb)
Штурмовик (оглушающая граната)
Оберзолдатэн (пулевая граната)
Секции пехоты танков-танков (тяжелый марш-бомбардировщик)
Исправлена ошибка, при которой несколько отрядов будут стоить больше рабочей силы, чтобы усилить при захвате командного оружия. Эта ошибка также заставляла затронутые команды отдавать больше опыта врагу при попадании. Это влияет на следующие команды: «Панзергренадеры», «Томми», «Fallschirmjaegers», «Штурмпионеры» и «Obersoldaten»
Исправлена ошибка, при которой стрельба Panzerfaust выполняла бы требования к противо-заграждению
Pak43 / Pak40 production bulletin теперь работает (ранее не влияло на время производства pak43)
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты Off-map (в основном принадлежащие Советам, OST, OKW) все еще могли быть нацелены в базовый сектор
Это изменение также влияет на артиллерию и артиллерию «Артиллерии»
Десантников больше нельзя сбрасывать в базовый сектор противника.
Исправлена ошибка, из-за которой перерегистрированный ветеран 2 Т-70, использующий режим реконфигурации, не смог отключить эту способность.
Исправлена ошибка, при которой коаксиальный MG не отслеживал цели должным образом
Исправлена ошибка, из-за которой экипажи советских AT-пулеров открывали огонь и прерывали хитрость (таким образом, разрушали засады)
Исправлена ошибка, при которой камуфлированные советские АТ-пушки отказывались открывать огонь по намеченным целям, когда скрытые
Исправлена ошибка, при которой пистолет M1-57mm не выигрывал от тактики советской атаки на засаду.
Исправлена ошибка, когда исходный экипаж M42 иногда падал на землю, тем самым препятствуя движению
Исправлена ошибка, из-за которой 250 halftrack не мог обновить области обнаружения, если в доктрине были доступны области обнаружения.
Исправлена ошибка, из-за которой AoE способности Бундемара «Bunker Buster» было ниже, чем у основного пистолета Brummbar.
Исправлена ошибка, из-за которой «Hold Fire» не работал должным образом на Mortar Halftrack
Исправлена ошибка, при которой миномет USF переставал реагировать, когда ему было приказано выстрелить в дым
Исправлена проблема с радиусом UI Mim 81mm, который не был правильно настроен с диапазоном
Исправлена ошибка, из-за которой минометов USF не «смешивали» с другими типами миномётов при двойном щелчке по выбору всех минометов в области.
Исправлена ошибка, когда у моделей Paratrooper было 1.5 popcap, в отличие от предполагаемого 1 popcap для каждой модели.
Исправлена ошибка, из-за которой парашютисты получали непроизвольную команду перемещения при подкреплении рядом с маяком.
Исправлена ошибка, из-за которой при повторной эвакуации M8 Scotts теряли доступ к своей авто-атаке при де-экипаже, когда активен «Hold Fire»
Исправлена ошибка, из-за которой способность Шермана Бульдозера «Удерживать огонь» не давала эффекта
Исправлена ошибка, когда команда по умолчанию противотанкового оружия USF была легче попасть, чем другие команды по умолчанию (размер цели был снижен с 1,25 до 1)
Десантники могут теперь ребаи сбросить 30-кал LMGs
Добавлена настройка приоритетов для автомобилей Greyhound
Исправлена ошибка, из-за которой захваченные M3 halftracks отображали неверную панель свойств
Исправлена ошибка, из-за которой способности M8 Scott не срабатывали надежно
Исправлена ошибка, при которой гранаты Rifleman AT не реагировали при определенных условиях
Исправлена ошибка, из-за которой «Hold Fire» не работал должным образом на Milt Mortar Halftrack
Исправлена ошибка, из-за которой огненный полустрел М21 мог стрелять в противника, не поворачиваясь к нему
Исправлена ошибка, из-за которой можно было сделать расход материалов OKW Medical бесконечным
Исправлена ошибка, когда команды Raketenwerfer guns когда-нибудь открывали огонь и прерывали невидимость (таким образом, разрушали засады), несмотря на предпочтения пользователя (приоритезация)
Исправлена ошибка, при которой Raketenwerfer иногда не открывал огонь из невидимости по намеченной цели
Исправлена ошибка, из-за которой OKW FlakHT мог настроить на ходу
Исправлена ошибка, при которой таймер настройки сбрасывался (продлевался) при получении новых команд атаки
Исправлена ошибка, при которой Luchs Hold Fire не мешал огню открывать огонь.
Исправлена ошибка, при которой мины Шу не применяли подавление
Исправлена ошибка, когда способность Vet1 (Target Weak Point) на OKW Pak43 не давала эффекта
Исправлена ошибка, из-за которой Sturmtiger моментально перезагружался, если его отбрасывали во время перезагрузки
Исправлена ошибка, из-за которой Obersoldaten не использовал свои специфические голосовые линии с инфракрасным-StGs
Исправлена ошибка, из-за которой MG34 не использовал правильные линии для способности раунда Incendiary Armor Piercing
Исправлена ошибка, когда Puma использовала неправильный тип снаряда после окончания использования снарядов HEAT (исправление предоставлено Cruzz)
Исправлена ошибка, из-за которой саперы-восстановители по-прежнему применяли свои бонусы к Vet1 Cover для получения оружия. Теперь, способность правильно относится только к оружию Саппер Стен.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые отряды нарушали порядок и непроизвольно уходили за щитом (Саперы, Коммандос, Офицер).
Исправлена ошибка, из-за которой способность «Командного автомобиля» UKF становилась навсегда недоступной, когда предыдущее транспортное средство перестало существовать.
Исправлена проблема с пехотой UKF, которая получала доступ к неправильной версии своего предназначенного пистолета Брен, когда собирала пистолет Брена с земли.
Исправлена ошибка, связанная с тем, что Anvil «Early Warning» не отображал захваченную территорию. Обратите внимание, что возможности этой способности были ограничены: только те территории, на которые игрок получает доступ, - это те, которые игрок захватил (т. Е. Не захваченную союзниками территорию), как и аналогичная способность командира OKW Overwatch
Исправлена ошибка, при которой второй миномет, принадлежащий к яме для миномета, уменьшал повреждения во время заграждения.
Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый Секстон-ползучести, не был увеличен, чтобы соответствовать повреждению AoE способности нормального заграждения.
Исправлена ошибка, при которой противотанковые гранаты UKF HEAT иногда не применяли свои ловушки.
Исправлена ошибка, при которой бонусы Commando Ambush применялись непоследовательно (иногда их вообще не было, в остальное время - постоянно). Переработанная Засада требует, чтобы коммандос выходили из боя в течение 25 секунд, в течение 5 секунд спринта и + 50% -ной точности на своих пистолетах Стен.
Исправлена ошибка, когда пользовательский интерфейс дезинформировал бы игроков о характере бонусов, задействованных в Commando Ambush
Исправлена ошибка, при которой способности Черчилля (гранаты) и AEC (treadbreaker) не срабатывали надежно
Исправлена ошибка, из-за которой Черчилль все еще мог передвигаться при загрузке и бросании гранаты
Исправлена ошибка, из-за которой медикаменты OST излечивались в боевых отрядах
Исправлена ошибка, когда OST Pioneers объявляли «противопехотные» мины, строящиеся, когда фактически строили шахту Teller
Исправления пользовательского интерфейса
Размеры значков мини-корабля были изменены в зависимости от типа транспортного средства, чтобы помочь игрокам лучше идентифицировать свои силы на поле боя.
Обновленный брошенный M1 81-мм портрет
Обновлены портреты M1 81мм для их фракций.
Обновленный 120-мм минометный щит на другой вариант
Значок щита DShka обновлен до правильной версии для армий не-EFA.
Дополнительный текст Panzerfusilier G43 должен теперь указывать: G43s улучшает эффективность в середине и коротким диапазоне, точность перемещения и дальность видимости.
Ranger Squad Extra Text now state: Эффективный против пехоты в средней дальности. Может быть повышен с помощью Thompson SMG.
Исправлено описание проблем с 222 при обновлении с автопутем.
Текст M5 UI изменен для лучшего разъяснения.
Посадка советского демонстрационного заряда покажет радиус взрыва, как и другие аналогичные способности при его установке (аналогично способностям USF / UKF)
Другие новости по теме Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Русификаторы
Файлы / Кряки
Файлы / Кряки
Файлы / Кряки
Файлы / Кряки
Игровые новости
Игровые новости