Скачать Патч для Stellaris: Adams Update 1.6.0
Категория:Патч, Обновления
Требуется версия игры: 1.5.1
Кряк: присутствует
Загрузка обновления составляет 35 МБ
Обновление 1.6.0 удаляет 19 файлов, добавляет 202 новых файла и обновляет 438 файла
Инструкция по установки патча Stellaris
Скачайте архив нужной версии, запустите распаковку
В папке Update запустить Stellaris Update и указав папку с игрой
Из парки crack распаковать кряк на выбор Onlinecrack SteamWorksFix / SmartSteamEmu / CODEX переместить в папку с игрой.
Играйте
Несмотря на небольшие дополнения к контенту, наша главная концепция этого обновления - ведение домашнего хозяйства и качество жизни: огромное количество новых функций, которые мы добавили с момента запуска, неизбежно заставляло некоторые вещи работать менее идеально, чем мы хотим, поэтому мы поставили В сотни исправлений ошибок и улучшения качества жизни, чтобы улучшить игровой процесс.
Список изменений в 1.6.0
# Возможности расширения
###################
* (UTOPIA) Добавлено Devouring Swarm в игру для Hive Minds
* (UTOPIA) Теперь можно найти и восстановить разрушенные мегаструктуры в галактике
###################
# Особенности
###################
* Возможность ремонта разрушенных Кольцевых Миров с использованием технологии Mega-Engineering
* Переделаны комнаты дипломатии империи в набор из 16 различных комнат, тематически связанных с персонажами искусственного интеллекта, которые могут свободно выбираться между разработкой империи
* Сменил модификатор времени роста с ростом скорости и перебалансировал соответствующие значения
* Добавлена возможность сбрасывать запасы ресурсов секторов, что дает вам 75% их запасов за счет 100 влияний. Во время оборонительных войн стоимость снижается до 25 единиц
* Теперь можно терраформировать жилые планеты, если вы исследовали новую технологию экологической адаптации
* Теперь вы можете устанавливать налоги для энергетических кредитов и минералов по секторам отдельно
* Автоматическое спасение Ironman теперь ежеквартально, а не ежемесячно
###################
# Баланс
###################
* Люди теперь адаптивны, кочуют и бесплодны вместо быстрых учеников и кочевников
* Стоимость проектов модификации видов теперь основана на различии между характеристиками в начале и в конце модификации, а не на сумме стоимости признаков
Кризис Prethoryn Scourge теперь будет появляться чаще, а Unbidden - реже
* Более чем вдвое увеличилась база флотов вторжения Пториори Плети
* Удвоенная базовая численность сверхразмерных флотов, и их начальный флот увеличился более чем в четыре раза
* Сила кризисных флотов теперь достигает масштабов галактики
* Сила Fallen / Awakened империи флотов теперь масштабы несколько размер галактики
* Некоторые общие аномалии больше не будут появляться повторно
* Больше невозможно технологически просветить фанатические ксенофобные примитивы
* Выбор конца религиозного пробуждения в цепочке событий Старых Богов теперь только сдвигает этику вашей империи к спиритуализму, а не полностью заменяет их
* Увеличено время деформирования основы
* Харизматичный и отталкивающий теперь влияет только на мнение других империй (+ 25 / -25 соответственно), а не влияет на счастье
* Попы, которые освобождаются от рабства в Кастовой Системе, теперь будут иметь некоторое затянувшееся несчастье быть сделанным рабами в первую очередь
* Вкусные титаны теперь дают + 50% еды (от + 100%)
* Hive Minds теперь могут выбирать есть титаническая жизнь
* Перк возвышения World Shaper теперь также открывает технологию атмосферного манипулирования
* Перк возвышения Master Builders теперь увеличивает скорость сборки мегаструктуры на + 100%, но больше не снижает стоимость
* Технологии, связанные с Terraforming, теперь менее редки и, более вероятно, появятся, если у вас есть перкнуть World Shaper
* Корпус планетарного обзора теперь дает 1/10 ежемесячного исследования (мин. 3) вместо 1/3
* Уменьшена вероятность появления анклавов и космических монстров в границах игроков при запуске игры
* Настроенные весы программы Xeno Outreach
* Все потребительские товары теперь оплачиваются на уровне империи, чтобы сделать его более ясным для игрока, какие издержки понесены по уровню жизни
* Модификатор «Megastructure Demands Rejected» установлен на 7200 дней
* Эффекты отмены химического блаженства теперь менее суровы и не так долго
* Extradimensionals теперь превращают планеты в бесплодные планеты после уничтожения колоний
* Технология датчиков теперь увеличивает дальность действия датчика планет вместо скорости наблюдения
* Автоматизированные протоколы съемки теперь обеспечивают + 50% скорости опроса судна (от + 15%)
* Сокращенное расстояние, на котором Ксенофобские Павшие Империи возмущены Пограничными заставами
* Corporate Dominion civic больше не требует от вас быть эгалитарной
* Левиафаны больше не будут периодически появляться рядом со стартовыми системами империи
* Спиритуалисты Fallen Empires больше не расстроены колонизацией миров гробниц, так как это вызвало проблемы с различными цепочками событий и было непоследовательным, когда они не были бы расстроены из-за их терраформирования
* Модернизация транспортных судов теперь мгновенно и не требует затрат
* Суда, пойманные на магнитах FTL, больше не деформируются прямо на станции, а скорее около нее
* Усиленный выход урона, щит и пункты корпуса военных станций и пограничных заставок существенно
* Увеличено расстояние, на котором военные станции должны быть построены друг от друга
* Повысил производительность Научного Nexus до + 30 / + 60 / + 90
* Солнечные процессоры Хабитат больше не могут быть построены в системе с по крайней мере наполовину заполненной сферой Дайсона
* Теперь Fanatic Xenophobe Spiritualists могут стать Fanatic Purifiers
* Strength of Legions Civic теперь также добавляет содержание армии на 20%
* Фракции выпущены повторно, с многочисленными новыми и перенастроенными требованиями
* Увеличен эффект поощрения этики до + 100% притяжения
* Fallen Empires теперь появляются немного дальше от других империй
* Убрана стоимость воздействия с модуля космоса Fleet Academy
* Стражам Занаама теперь немного сложнее победить
* Теперь есть 30-дневный кулдаун на оскорблениях, чтобы предотвратить их спам в мультиплеере
* Homeworld обитаемость теперь + 30% бонус вместо того, чтобы всегда быть 100%
* Колониальная централизация теперь является технологией второго уровня
* Больше невозможно обменять системы во время войны
* Галактическая администрация и ряд технологий, зависящих от нее, теперь являются технологиями уровня 3
* Пре-FTL цивилизации больше не могут достигать FTL в первые 25 лет игры
* Делиться эдектом Бёрдена больше невозможно для синтетических империй
* Удалено оружие из горных и исследовательских станций
* Принятие господства теперь дает +20 к принятию по дипломатическим действиям подчинения
* Правильное завершение цепочки событий Enigmatic Fortress теперь приводит к случайной технологии Enigmatic, а не ко всем из них
* Hive Minds теперь получают + 25% прирост скорости роста
* Hive Minds теперь получают + 10% живучести
* Каждая принятая традиционная группа теперь добавляет + 10% к стоимости усыновления
* Технология Terraforming теперь более распространена
* Pops теперь будут только добровольно мигрировать от планет, которые сильно переполнены
* Fanatic Purifiers Civic теперь увеличивает привлекательность ксенофоба
* Механистический гражданский теперь увеличивает материалистическое притяжение
* Внутреннее совершенство гражданский эффект на счастье граждан удалены
# Здания
* Символ единства здания и связанных с ним технологий были удалены из игры
* Монумент художника больше не влияет на счастье или единство в качестве модификатора, но вместо этого увеличивает его единство с 3 до 10
* Эффект черта «Чемпион народа» снижен с + 10% до + 5%
* Эффект эдикта мира на счастье заменен на + 30% пищи
* Эффект здания «Купол Парадайз» на счастье снижен с + 10% до + 5%
* Строительный эффект памятника драконов на счастье заменен на 15 единиц
* Эффект построения Храма Дракона на счастье заменен на 15 единиц.
* Эффект здания Stellarite Trophy на счастье заменен на 15 единичных выходов
* Эффект здания обитания культурного центра на счастье снижен с + 10% до + 5%
* Выпуск единства здания для обитания культурного центра увеличился с 3 до 4
* Эффект здания Loop Institute на счастье снижен с + 10% до + 5%
* Выпуск строительного общества Loop Institute увеличился с 4 до 8
* Выпуск физики зданий Omega Alignment увеличился с 8 до 10
* Клиники сейчас производят исследования общества вместо пищи
* Среда обитания теперь немного лучше при добыче полезных ископаемых, и немного хуже при производстве энергии и науки (хотя все еще намного лучше в последнем, чем в первом)