Pleogame » Файлы
Обложка файла игры

Патч 1.0.1 для игры Endless Space 2 (обновление)

  • 0
0 0 22-05-2017, 02:11
Начать загрузку Патч 1.0.1 для игры Endless Space 2 (обновление)
Endless Space 2 patch [запасная ссылка]
Патч 1.0.1 для игры Endless Space 2
Кряк-таблетка: codex
Дата выхода: 19.05.2017 (update 1)
Установить на версию: 1.0
Размер 150 мб
Категория:Update,Обновления,Патчи, Пиратка
Скачать патч версии 1.0.1 для Endless Space 2

Инструкции по установки Обновления
- Распакуйте
- Переместите файлы в папку с игрой
- Играйте!

Старые сейвы больше не совместимы с игрой! Мы удалили множество старых файлов, которые были только сохранены, чтобы сохранить работу между бета-версиями. Теперь мы удаляем все это, чтобы начать с чистого листа!
Настоятельно рекомендуем удалить файл Registry.xml. Обычно он находится в: C: \ Users \ [yourusername] \ Documents \ Endless Space 2 \ Users \
[ГЛАВНЫЕ]
Добавлена ​​игра Unfallen Games2Gether Faction
Модификация реализована
Внедрено новое управление системой Scanview
Добавлено планетарное сканирование
Внедрено автоматическое проектирование / обновление корабля
Теперь доступны облачные сэйвы
Теперь у игры может быть 12 конкурентов!
Квесты Академии / метаплатов добавлены
Начато учебное пособие для начинающих
Пользовательские фракции
Добавлено видео колонизации
Внедрен автоматический дизайн корабля
Добавлена ​​технология Помощник, предлагающая технологии игроку

[СОДЕРЖАНИЕ]
Добавлены технологии фракционирования
Добавлены 2 новые мелкие фракции, Remnant и Pulsos
Квесты
Добавлены новые случайные события
Добавлены новые рыночные события
Добавлено 23 новых тактики сражения в космосе
Добавлены «экзотические» эффекты на стратегическое оружие и оборону
Добавлен модуль уничтожения планеты
Добавлен специальный тип звезды для академии
Добавлены герои основателей и 5-й герой Sophon
Добавлен новый контент для раритетов (Модули / тактика космического боя / Улучшения системы Star ...)
Добавлены окончательные награды всех главных квестов (глава 4)
Добавлен обмен населенными пунктами в главном задании United Empire

[ТЕХНИЧЕСКОИ]
Сейвы теперь в двоичном формате
Несколько оптимизаций были сделаны для разных частей игры (GUI, Computation ...)
Уточнены некоторые виды поведения в генераторе галактики
[AI]

Пираты теперь ждут флотов, которые приходят к их системам, прежде чем переходить к другой системе (в зависимости от их миссии)
Внесен: миссия по уничтожению планеты
Добавлено: AI теперь может активировать законы (зная, что это стоит очков влияния)
Внесен: AI теперь может отменять законы для получения имперских очков
Добавлено: AI теперь может торговать технологиями по дипломатии
Внесен: AI теперь исследует технологии военных модулей
Добавлено: теперь AI играет на выборах
Добавлено: AI теперь может атаковать врагов, которые он находит на своем пути миссии
Добавлено: AI теперь может предлагать альянсы, обмен карты и видения (если у него есть технология)
Добавлено: теперь AI возвращает больше игровых событий и учитывает больше действий игрока (пиявка, пузыри времени, блокады, нападения на гражданское население, непредвиденные действия и т.д.)
Изменено: глобально улучшено военное нападение, защита и вторжение
Изменено: улучшен способ использования ИИ модулей поддержки
Изменено: повышенное желание AI к торговле (особенно для меркантильных AI)
Изменено: улучшена оценка карт и видения и открыты границы
Переработано:: улучшен выбор основного врага
Улучшенное поведение вторжения
Улучшенное поведение и выбор технологий для колонизации
Улучшенная эвристика для стратегического счета узлов
Исправлено: проблема, когда флоты искусственного интеллекта навечно оставались в ангаре в некоторых конкретных случаях
Переработано: поведение колонизации AI
Переработано:: AI теперь не отменяет миссии без каких-либо причин.
Исправлено: теперь корректно работают генераторы Ark и leecher
Переработано:: проблемы с корпусом и сходством
Исправлено: теперь AI исследует новые военные модули

[УЛУЧШЕНИЯ]
Отложите поддержку Surveyed в конце процесса выборов.
Кнопки Stat на экране Advanced Battle Setup являются "togglable"
Добавлен таймер для автоматического начала боя
Подсказки на экран / кнопки отображают информацию об их комбинациях клавиш
Автоматизированные суда больше не отправляются на осажденные заставы
Возвратное значение теперь отображается в уведомлении «Не удалось», когда это релевантно.
Нейтральная пропаганда больше не находится в очереди при колонизации системы
Motherships теперь начинают игру с 1 точкой действия
Флоты, которые не могут сражаться, не могут использоваться в качестве подкреплений в космическом сражении
В игре должен автоматически выбираться режим совместимости
Улучшено связывание ключей (обнаружено, используется ли ключ, ...)
Добавлены локализованные субтитры для всех интродукций
Обновлен внешний вид экранов выхода из игры
Зонды теперь разрешены на кораблях Героя
Улучшенные значки модулей: больше на кораблях, улучшена информация о прогрессе, переделан модуль поддержки, удален кинетический след, изменена ориентация модуля категории
Значки категории модулей корабля теперь окрашены в зависимости от их стратегического ресурса в дереве технологий
Добавлены формулы вычисления модулей в подсказках к статусу корабля
Поселения Мезари или Щередин теперь эффективны в конце Объединенной Империи Глава 3
Поведение AI было улучшено, особенно в отношении его агрессивности
Отполированные таймеры конца хода и анимация «вне времени»
Улучшенный поток уведомлений: нажмите кнопку, которая открывает меню, больше не отображает следующее уведомление.
Улучшенная наземная битва: теперь есть максимальная рабочая сила, которую можно развернуть за ход. Предел может быть увеличен с помощью технологий и временным изменением тактикой наземного боя.

[БАЛАНС]
Бонусы по сбору населения для Riftborns: точки передвижения уменьшаются наполовину при прохождении через червоточины (временные - изменятся для выпуска)
Промытые мозгом фракции больше не могут начать новый поиск ассимиляции
Использование модулей экипажа на кораблях-героях теперь запрещено
Добавлено действие разворота на Time Bubbles, поэтому они должны быть в первой позиции, которая будет завершена
Снижение бонуса ИИ Престиж при более высоких трудностях
Малые фракции с сердечным отношением или лучше теперь не блокируют торговые маршруты
Уменьшен опыт героев от улучшений, построенных, увеличены с битвы и обнаружены узлы / раритеты
Сокращенный экипаж, предоставляемый модулями экипажа
Добавлено другое управление спросом на цены Marketplace
Балансировка рыночных событий
Исправлены проблемы сингулярности: FIDSI и эффекты истощения
Добавлен политический эффект для действий сущностей Лича (Религиозного) и Планетного Разрушения (Военного)
Удаленные панели описания из всплывающей подсказки фрактальной фракции
Бесконечные улучшения теперь совместимы с продуктами питания для промышленности
Исправлена ​​проблема с эксклюзивными технологиями, которые не были эксклюзивными.
Увеличена скорость свободного передвижения
Увеличение потребления продуктов питания
Увеличение скорости продвижения зоны влияния
Удален дубликат этапа исследования 1
Добавляется перемирие (не управляемое AI, отсутствующие оборотные условия)
Повышенное здоровье и работоспособность корпуса (незначительное увеличение средней стоимости корабля и значительная стоимость корабля)
Эффекты сбалансированного модуля поддержки
Уравновешенный модуль оружия: уменьшенная мощность ракеты, увеличенный эффект Флэка, увеличенная мощность луча)
Сбалансированная тактика космической битвы и изменение распределения разблокировки
Улучшена тактика наземного боя: сбалансированный эффект, удалены модификаторы круглых чисел (заменены модификаторами ограничений на развертывание персонажа), добавлен манус владения для тактики капитуляции
Сбалансированный ритм появления случайных событий
Сбалансированные торговые компании: затраты на улучшение связаны теперь и могут увеличить производство роскоши или пыли. Они занимают больше времени, чтобы повысить уровень, а торговые компании разблокируют более медленные.

[ИСПРАВЛЕНИЯ]
Исправление для неповторяющихся второстепенных фракций
Исправление для обилия стратов и люксов
Исправлена ​​проблема, когда корабли флотилии без прямого противника не могли стрелять
Ориентации траекторий фиксированных космических битв
Исправлена ​​ошибка, иногда возникающая при открытии экрана расширенного воспроизведения сразу после начала боя, в результате чего карты вражеских карт и корабли ломаются. Мы теперь имитируем игру противника, если нужно, чтобы мы могли корректно отобразить информацию.
Исправление для числа узлов все еще зависело от плотности
Исправление для изолированных узлов, создающих слишком далеко
Исправлены настройки слайдера, переключающиеся между 2 (или более) значениями, если они быстро изменяются хостом в мультиплеере.
Исправлена ​​ошибка в системной вкладке системы экономики, связанной с народонаселением Рифтборна
Исправлена ​​проблема, когда стоимость действия «Хвала» (Малое взаимодействие фракций) не зависела от закона «Мы равны»
Исправление венецианцев T2 / 3
Исправлена ​​ошибка, связанная с активами United Empire Ground Battle
Исправлена ​​ошибка с активами наземной битвы Тикананс
Исправил проблему на родной планете Рифтборн, где стратегическая роскошь была порождена на всех планетах домашней системы или не было создано никакого стратегического депозита вместо того, чтобы иметь их только на родной планете
Исправить обратную связь о перераспределении голосов в последней панели «Выборы»
Устранение дублирующих имен специальных узлов
Исправлено отображение портрета на весь экран с пользовательским разрешением.
Удален судебный исполнитель, который провоцирует непредсказуемые исключения
Исправлена ​​ошибка, из-за которой запрещалось применение принудительного закона эколога
Исправлен прогресс форпоста Riftborn, который не возвращался в орбитальный вид
Фиксированный форпост FIDSI не отображается в орбитальном представлении
Исправлена ​​ошибка отображения популяции гена Horatio на экране популяции
Измена неправильную разблокировку слотов тактики игры при прохождении поворота
Исправить несколько многопользовательских рассинхронизаторов
Исправить процесс отмены Wonder и вернуть деньги в уведомлении
Исправлено множество проблем, наряду с улучшением общей стабильности игры
Балансировка / глобальная настройка игры
Исправлено: голос персонажей фракции теперь совпадает с визуальными эффектами фракции
Поправлен голос «Введение в империи рассказчика» при запуске учебника для начинающих
Исправлены различные причины потенциальных потерь синхронизации
Исправленные уведомления не отображаются в некоторых ситуациях загрузки игры
Исправлены отсутствующие значки в дереве технологий.
Усовершенствована ​​ошибка с сохранением сохранности Академии «Сохранять Академию»
Исправлена ​​ошибка с просмотрами наземной развертки
Исправлены некоторые звуки, отсутствующие в наземном бою
Исправлена ​​проблема с сплайсингом Горацио
Исправлена ​​проблема с наземным боевым персоналом, которая в некоторых случаях может быть отрицательной
Исправлено отображение обзора планеты, теперь полное
Исправлен игровой сеанс, оставшийся застрявшим во время последовательности завершения разворота, в состоянии ожидания
[MAC] Исправлено: незначительные и крупные фракции влияют на область, которую больше нельзя увидеть сквозь туман войны

[ДИЗАЙН ЗВУКА]
Переработана Объединенная Империя Warp
Исправлена ​​ошибка, из-за которой фракция Horatio отсутствовала.

[ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ]
Неожиданные пользователи не могут использовать космопорт
Некоторые черты фракций в пользовательских фракциях еще не функционируют
Корабль ENFER нельзя перетащить в ангар (это можно сделать с помощью действия расформирования)
Водяный квест Глава 1 Часть 2 Второй выбор не будет работать с пользовательскими фракциями