0
0
23-02-2018, 00:42
Категория: Патчи и Дополнения/DLC
Вам нужно обновить игру до версии v1.9.1 (checksum 83d2).
Обновление удаляет 106 файлов, ставит 1119 новых файлов и обновляет 905 файлов.
Загруженное обновление весит 663 МБ + 400 мб DLC PACK
Таблетка присутствует
Установка:
Распаковать в папку с игрой
Stellaris: Apocalypse - это полное расширение, которое переопределяет звездную войну для всех игроков с множеством новых наступательных и оборонительных вариантов. Уничтожьте целые миры с ужасающим новым оружием-убийцей планеты, сражайтесь с (или рядом) безжалостными космическими пиратами и, возможно, обнаружите несколько ненасильственных игровых функций.
Полный список изменений (гугл перевод)
Вам нужно обновить игру до версии v1.9.1 (checksum 83d2).
Обновление удаляет 106 файлов, ставит 1119 новых файлов и обновляет 905 файлов.
Загруженное обновление весит 663 МБ + 400 мб DLC PACK
Таблетка присутствует
Установка:
Распаковать в папку с игрой
Stellaris: Apocalypse - это полное расширение, которое переопределяет звездную войну для всех игроков с множеством новых наступательных и оборонительных вариантов. Уничтожьте целые миры с ужасающим новым оружием-убийцей планеты, сражайтесь с (или рядом) безжалостными космическими пиратами и, возможно, обнаружите несколько ненасильственных игровых функций.
Полный список изменений (гугл перевод)
###################
# Особенности расширения
###################
# Колосс
* Добавлен новый размер корабля под названием Colossus с графическими вариациями для всех наборов кораблей (включая Plantoid и Humanoid, если эти виды пакетов принадлежат). Колосс нуждается в Первосвященнике Вознесения и может быть оснащен различным оружием планеты-убийцы, способным разрушить целые планеты.
# Титан
* Добавлен новый размер корабля под названием Titan с графическими вариациями для всех наборов кораблей (в том числе Plantoid и Humanoid, если эти виды пакетов принадлежат). Титаны - это огромные корабли с оружием класса «Титаник», которые служат флагманами вашего флота и имеют ауры, которые могут обманывать дружественные корабли и дебаффы врагов.
# Ion Cannon
* Добавлена новая защитная платформа под названием Ion Cannon. Ion Cannon - это оружие класса «Титаник», предназначенное для защиты ваших звездных баз от кораблей противника.
# Вознесение
* Проект Colossus, необходимый для создания Колосса.
* Enigmatic Engineering, предотвращает враги от обратного инженерного мусора с ваших кораблей и расширяет диапазон датчиков.
* Nihilistic Acquisition, позволяет вам похищать Pops при бомбардировке вражеских планет.
# Гражданство
* Life-Seeded, превращает ваш родной мир в мир Gaia размера-25, а также делает другие классы планет непригодными для ваших видов.
* Barbaric Despoilers, позволяет вам нападать и похищать Pops при бомбардировке вражеских планет, но другие империи вам не нравятся.
* Пост-апокалиптический, превращает ваш родной мир в мир гробниц и позволяет вашим видам выжить в других мирах гробниц.
# Unity Ambitions
* Новый набор очень мощных эдиктов, которые стоят Unity для принятия. Стоимость равна одной разблокировке традиции. Unity Ambitions разблокируются технологией Ascension Theory.
# Мародеры
* Добавлен новый тип неиграбельной империи, из которого вы можете нанять флотов, адмиралов, генералов или заплатить им, чтобы напасть на ваших соперников. Магодерская империя может «пробудиться» под руководством Великого Хана, составляя кризис средней игры. Когда это произойдет, империя Мародера начнет расширяться и атаковать своих соседей.
# Музыка
* Добавлено 3 новых музыкальных трека от Andreas Waldetoft
###################
# Другие функции расширения
###################
* UTOPIA: Psionic Assimilation: теперь возможно, чтобы империи завершили пессиональное Вознесение, чтобы дать другим биологическим видам, находящимся в их империи, псионическую черту через ассимиляцию
###################
# Бесплатные функции
###################
# FTL Rework
* Каждая империя теперь начинается с FTL Hyperdrive.
* Wormhole Travel и Warp Travel больше не доступны типам FTL в начале игры и были изменены на дополнительные (и очень отличные от предыдущих) способы передвижения, подробно описанные ниже.
* Пары естественных червоточин теперь могут быть найдены разбросанными по всей галактике, соединяющими две звездные системы на огромных расстояниях. Можно пройти через них для немедленного путешествия с правильной технологией.
* Шлюзы - это древние мегаструктуры, подключенные в сети. Как Червоточины, они позволяют мгновенно путешествовать по галактике. Прежде чем их можно будет использовать, необходимо активировать шлюзы, и вы сможете создавать новые шлюзы, как только у вас есть технология для этого. Шлюзы не требуют утопии для восстановления или сборки.
* Ингибиторы FTL не позволяют враждебным флотам продвигаться вперед, они могут покинуть только гиперплан, из которого они пришли, в то время как любые ингибиторы FTL в системе остаются активными. Starbases и планеты получают доступ к ингибиторам FTL, если вы изучили связанную технологию.
* Jump Drives теперь позволяют флотам совершать почти мгновенные прыжки «точка-точка», которые игнорируют гиперпланы. Тем не менее, прыжки имеют длительное время перезарядки и значительно ослабляют флот во время восстановления.
# Starbases
* Владение системой теперь определяется тем, кто контролирует Starbase. Старбазы похожи на Frontier Outposts и Spaceports, объединенные в один, и их можно модернизировать и специализировать с различными модулями и зданиями. Теперь вы должны полностью изучить систему, прежде чем создавать в ней Starbase
* Starbases могут быть модернизированы от Outposts до Citadels (всего 5 уровней)
* Starbases имеют слоты модулей (0/2/4/6/6), которые могут быть заполнены различными модулями, такими как верфи и торговые центры
* Звездные базы имеют слоты для строительства (0/1/2/3/4), которые могут быть заполнены различными зданиями, такими как Академия флота и Нефтяной центр туманности
* Звездные базы могут создавать и поддерживать собственный парк оборонительных платформ. Количество оборонительных платформ, поддерживаемых Starbase, зависит от его размера, зданий и других факторов, таких как вознесения
# Флоты
* Limit Command Limit - это ограничение на то, сколько кораблей может находиться в одном флоте, эффективно ограничивая количество кораблей, которыми может управлять один адмирал и предоставлять бонусы.
# Вознесение
* Большинство базовых вознесений теперь доступны в базовой версии Stellaris. Мегаструктуры и псионические / биологические / синтетические пути восхождения по-прежнему требуют утопии
* Добавлен бонус возвышения Вечной бдительности, который повышает ваши оборонительные способности, увеличивает оборонительную платформу звездной базы и эффективность защитных платформ и звездных баз
* Добавлен уровень вознесения исполнительной власти, удваивающий продолжительность эдикта
# Армия доработки
* Вложения были вырезаны из игры. Некоторые из их эффектов были переведены в техников
* Оборонительные армии больше не строятся, а скорее создаются автоматически для гарнизонных планет из определенных зданий, таких как столицы и крепости
* Орбитальная бомбардировка была изменена. Пока флот бомбардирует планету, теперь он наносит урон обеим армиям, защищающим планету, и самой планете. Урон планеты - это значение, которое составляет от 0 до 100%, и как только оно достигнет максимума, плитка на планете будет повреждена, разрушится любое здание на ней и, возможно, будет убивать попсы и создавать блокаторы. Более тяжелые формы бомбардировки наносят больший урон как армиям, так и планетам
* Планеты теперь могут строить здания крепости, которые обеспечивают дополнительные оборонительные гарнизоны. Армии, порожденные Крепостью, не могут получить никакого урона от орбитальной бомбардировки, в то время как Крепость функционирует
* Нападающие армии, участвующие в битве на планете, теперь будут наносить сопутствующий ущерб планете, в виде планетарного ущерба, подобного тому, который был нанесен бомбардировкой. Различные типы армий вызывают разные суммы побочного ущерба
* Армии при низком моральном уровне (<50%) теперь будут уменьшены боевые способности, в дополнение к более суровому наказанию, которое уже существует для того, чтобы быть на уровне 0
* Планеты теперь имеют боевую ширину, которая определяет, сколько единиц может взять и нанести урон одновременно во время боя
* Планеты больше не имеют предела тому, сколько армий можно гарнизонировать на них
* У армий теперь есть шанс отделиться от битвы, когда они нанесут урон, а их здоровье составляет <50%. Разблокированные юниты не нанесут урон или не нанесут урон, пока есть другие единицы, чтобы заполнить боевую ширину
* Отступление от вторжения теперь приводит к тому, что каждая отступающая единица имеет шанс быть захваченной и уничтоженной. Шанс увеличивается, если устройство находится на низком уровне здоровья
# Единичный опыт
* Армии и корабли теперь получат опыт от боя и ранга. Высшие армии и корабли более эффективны в битве
# Галактическая местность
* Некоторые системы теперь будут воздействовать на корабли в них. Пульсары, нейтронные звезды и черные дыры будут влиять на корабли в одной и той же системе различными путями, в то время как туманности препятствуют тому, чтобы все внешние датчики имели вид системы
# Управляющий флотом
* Мы добавили новый интерфейс, который позволяет вам управлять своими флотами. Вы можете управлять шаблонами, модифицировать проекты и укреплять все флоты.
# Технологии
* Технологии были переработаны в 5 ярусов, и многие из них изменили базовые издержки
* Переименованное атмосферное восстановление в атмосферную трансформацию
* Доктрина: поддержка флота больше не разблокирует модули космопорта, но вместо этого увеличивает военно-морскую мощь
* Технология Interstellar Fleet Traditions больше не разблокирует какой-либо модуль космопорта, но вместо этого открывает два здания в стиле «звезд»
* Добавлена дополнительная технология управления огнем
* Добавлена технология модульной инженерии, которая снижает затраты на строительство Starbase и модуля на 25%
* Каждый размер корабля имеет две технологии, которые увеличивают точки корпуса. Например, корветы могут увеличить свои точки корпуса на +100 два раза
* У каждого размера судна есть технология, позволяющая увеличить скорость сборки этого корабля на 25%
* Технологии, которые открывают новые размеры корабля, также увеличивают лимит командования флота на +10
* Технология орбитальной гидропоники, удаленная из игры
* Технология Will Will Power, удаленная из игры
* Технология Wormhole Stabilization была добавлена в игру, и она должна путешествовать через Wormholes
* В игру добавлена технология активации шлюза, и требуется активировать шлюзы и проезжать через них
* Технология Gateway Construction была добавлена в игру, и требуется создание новых шлюзов
# Черты
* Добавлен традиционный видовой признак, который увеличивает единицу продукции
* Добавлен удивительный видовой признак, который уменьшает единицу продукции
# Космический транспорт
* Космические корабли как сущность уже не существуют, а для создания военных кораблей необходимы звездочки с верфи. Каждая планета может строить гражданские корабли через вкладку космического корабля, включая места обитания
* Все модули космопорта удалены из игры. Некоторые из них были преобразованы в здания Starbase
# Пираты
* Пираты теперь могут появляться в любой незанятой системе рядом с вашими границами. Пиратские икры продолжают усиливаться по мере продолжения игры. Пираты будут атаковать системы для уничтожения горных и исследовательских станций
* Пираты не могут появляться в течение первых 10 лет игры
# Датчики и Intel
* Диапазон датчиков теперь является мерой того, сколько FTL отскакивает, вы можете видеть, а не эвклидово расстояние. Диапазон датчиков 1 дает представление только о той же системе, 2 такой же и соседней системы и т. Д.
* Уровни Intel изменились. Они следующие: Нет (Неизвестно), Низкий (не подтвержденный, но известный), Средний (опробованный, а не в диапазоне датчиков), Высокий (нереализованный, в диапазоне датчиков) и Полный (опрошенный, в диапазоне датчиков)
* Вам больше не нужно обследовать системы, принадлежащие другим империям, с которыми вы общаетесь. Исключение составляют системы, принадлежащие Fallen Empires или Marauders
# Указ
* У эдитов теперь все имеют начальную стоимость и продолжительность, а не возможность включения и выключения. Единственным исключением являются разовые эдикты, такие как мелиорация земель
* Удалена кучка планетарных эдиктов, и многие другие были превращены в эмпирические указы. Кроме того, многие из них были подвержены влиянию или переработке.
* В игру добавлен эмпирический указ Recycling Campaign, который снижает стоимость потребительских товаров
* В игру добавлен эмпирический указ Healthcare Campaign, который увеличивает прирост популярности
* Добавлена игра «Империя в Кампании в области образования», которая увеличивает выигрыш лидера
* В игру добавлен эмпирический указ Fear Campaign, который увеличивает выход единства и ксенофобию
# Настройка игры
* Теперь можно установить, когда начнутся игры в середине игры и в конце игры в галактике
* Теперь можно установить общую скорость, с которой технологии и традиции разблокируются при настройке галактики
* Теперь можно установить частоту червоточин и заброшенных шлюзов при настройке галактики
# Разное.
* Добавлены некоторые новые события для получения дополнительных артефактов предшественника вне аномалий, это должно гарантировать, что цепи прекурсоров всегда могут быть завершены
* Теперь можно начать игру без каких-либо других империй в ней, но это отменит победу завоевания
* Теперь вы начинаете с изучения вашей домашней системы и в основном фиксированного (слегка рандомизированного) количества ресурсов
* Больше не возможно торговать звездами с другими империями, вместо этого вы можете торговать за связь
* Философия войны теперь контролирует, можете ли вы свободно претендовать на другие империи. Всегда можно претендовать на системы империй, что вы сражаетесь с оборонительной войной против
* Сломанные планеты теперь являются их собственным классом планеты, вместо того, чтобы использовать класс бесплодной планеты
* Scyldari теперь являются спиритуалистами, а не материалистами, поскольку предписанные империи выглядели немного материалистами
* Изменено Iferyx от Xenophobe до Pacifist и дало им Corporate Dominion, чтобы дать им другую личность AI от Yondars
* Добавлен новый компонентный реактор-усилитель с 3 уровнями и сопутствующими технологиями - компонентный слот, который обеспечивает дополнительную мощность для кораблей, базовая версия доступна в качестве стартовой технологии
* Технология минеральной обработки больше не дает +2000 Mineral storage cap, а скорее разблокирует Nebula Refinery
* Консолидированные модификаторы хранения минералов от техников до всего лишь нескольких технологий, а не для распространения по всему миру
* Военные станции удалены как тип станции. Они теперь являются Оборонительными платформами для звезд.
* Добавлен ресурс Replicator и сопровождается поздней игрой, которая преобразует 50 энергии в 30 минералов в месяц
* Добавлен дополнительный компонент дополнительного дополнительного управления огнем, который является компонентом вспомогательного слота, который увеличивает шанс попадания оружия
* Кураторы теперь спрашивают, хотите ли вы возобновить свое исследовательское соглашение, когда оно закончится
* Добавлен новый Corvette-section: Пикет-корабль с 1-мя очками и двумя маленькими слотами
* Добавлены события Feral Prethoryn
###################
# Баланс
###################
# Важный
* Броня полностью переработана. Это уже не модификатор уменьшения урона, а скорее отдельный источник хита, похожий на точки корпуса или щиты.
* Оружие может нанести дополнительный (или уменьшенный) урон для очков, доспехов и щитов. Повреждение сначала применяется к щитам, затем к броням и, наконец, к корпусу.
* Большинство вооружений были переработаны в соответствии с этими новыми изменениями. Все оружие было перебалансировано в соответствии с 1,3-технологической кривой, что означает, например, что Blue Lasers на 1,3 раза сильнее, чем у Red Lasers (а не примерно на 1,10-1,15 раза по-прежнему)
* Ракеты полностью переработаны. Все ракеты теперь используют управляемый слот и полностью игнорируют экраны
* Реакторы теперь являются обязательным компонентом и больше не помещаются в служебные слоты
* Strike Craft теперь существует только как одна сущность и больше не разделяется между бомбардировщиками и бойцами
* Point-Defence была переработана, чтобы приспособиться к новой статистике ударных самолетов
* Теперь вы всегда начинаете игру с лазерных, ракетных и ракетных технологий, а также базовых щитов и бронетехники
* Становясь президентом Федерации, теперь требуется, чтобы у империи было не менее 10% общих планет Федерации, или, по крайней мере, половина числа планет самого крупного члена. Империи, которые не выполняют этого условия, будут переданы для руководства.
* Только научные корабли, укомплектованные учеными, теперь могут вводить системы, в которых вам совершенно не хватает интеллекта (останавливается «исследование корвета»)
* Добавлена механика силового несоответствия. В бою меньшая сила, которая задействует более крупную (в зависимости от суммарного размера флота), теперь получит бонус к скорости стрельбы, чтобы жертвы в битвах были менее лоп-сторонними
* Теперь у кораблей есть шанс вырваться из боя, когда они наносят урон от оружия, уже находясь на уровне on_status_quo, on_white_peace_forced -> on_status_quo_forced
* Удалено действие declare_white_peace_with
* Добавлены настройки флота can_disband и uses_naval_capacity
* Удалена опция can_support_spaceport из класса планеты
* Удаленный контекстный контекст космопорта
* Удалены random_spaceport, эффекты every_spaceport и any_spaceport, has_spaceport_construction триггеры
* Удален эффект create_spaceport
* добавлены эффекты add_seen_bypass_type, add_seen_bypass
* Добавлена поддержка show_tech_unlock_if для армий
* change_species теперь работает, чтобы изменить вид основателя страны
* Гражданские силы могут применять признаки вида на основных видах
* Добавлена новая область scope_star, нацеленная на объект звезды в солнечной системе
* Добавлена новая область действия capital_star, нацеленная на объект звезды в системе солнечной энергии
* Добавлены функции set_species_flag, remove_species_flag и set_timed_species_flag
* Добавлен эффект remove_auto_move_target
* Добавлен эффект auto_move_to_planet, это делает флот автоматически перемещаться на орбиту целевой планеты
* Добавлено правило игры fleet_uses_templates
* Добавлен режим действия, когда автоперевозимый флот завершает свое движение до пункта назначения
* Добавлен необязательный параметр destroy_on_arrival к эффекту auto_move_to_planet
* Добавлен новый эффект auto_attack_fleet = {target = }, заставляет флот следовать и атаковать другой флот, независимо от правил вражды. Может быть отменено с помощью remove_auto_move_target
* Переработан auto_attack_fleet в auto_follow_fleet с необязательным параметром attack_fleet, если флот просто продолжает следовать цели
* Исправлены эффекты every_ship и every_pop, которые читаются с неправильной областью
* Общие файлы / определяет и common / sector_settings используют кодировку UTF-8 (без спецификации), чтобы соответствовать другим файлам сценариев
* Добавлен определение для контроля того, нужны ли штатные научные корабли для изучения неизвестных систем
* Исходная стоимость скрипта для Традиций удалена и теперь основана на определенной базовой стоимости
* clear_uncharted_space теперь clear_uncharted_space =
* Добавлены переменные leader_age_min и leader_age_max для рандомизации возраста в эффекте create_leader
* Теперь можно установить, может ли размер судна проверяться с помощью датчиков или не использовать параметр can_be_inspected
* Возможно скрипт create_fleet с именем вида в названии названия флота
* Добавлен эффект randomize_flag_symbol =
* Добавить эффект clone_leader, когда клонируется последний созданный лидер
* set_skill теперь игнорирует уровень
* Эффект create_leader теперь использует уровень навыка (навык = 1-10) вместо количества опыта и игнорирует ограничения уровня
* Добавлен флаг show_notification для типов Casus Belli
* Добавить эффект add_static_war_exhaustion для событий уничтожения планеты
* Добавить цель события для атаки страны в эффекте add_static_war_exhaustion
* Добавить определение для стандартной продолжительности уведомления сообщения (30 дней)
* ship_emergency_ftl_mult теперь контролирует вероятность того, что корабль наносит урон или умирает во время аварийного FTL
* Поддержка мужских / женских вторых имен в списках имен
* Добавлено местоположение EventTarget для битвы в эффекте add_static_war_exhaustion
* Добавить random_owned_starbase эффект
* Добавлен эффект add_claims
* Добавлен эффект remove_claims
* Корневая область действия внутри create_species теперь указывает на root вместо
* Теперь можно сценаризировать ограничение на то, сколько империи может построить определенный размер корабля, потенциально масштабируемый до военно-морской мощности
* Добавить exclusive_trigger в параметры событий, которые, если они действительны, отключают все другие параметры события
* Использовать false как значение по умолчанию для is_space_critter (предыдущий named has_leader)
* declare_war, can_declare_war: страна-враг указана с "целевой"
* declare_war и can_declare_war требуют указания параметра attacker_war_goal
* Добавлен параметр should_force_rename для правительств, который заставляет переименование империи, если они переключаются на или из
* Добавлен эффект set_planet_size
* Эффект resettle_pop теперь необязательно принимает также плитку, планета не обязательно должна определяться, если движущиеся поры на одной и той же планете
* добавлен параметр «base» для изменения эффекта видоизменения для изменения базовых видов нового вида
* Экспортированная орбитальная бомбардировка ведется в базу данных, доступную для сценариев, поэтому можно легко добавить новые позиции
* Добавлена установка размера судна для того, должны ли конструкции иметь стоимость обслуживания минерала
* Добавлен tiered_technology_module для типов стран, разблокирует все технологии определенного уровня и ниже
* Теперь армия может быть установлена как не ограниченная количеством попсов
* Добавлен эффект set_fleet_bombardment_stance
* добавлено «can_have_their_comms_shared» к типу страны, чтобы позволить странам, у которых обычная дипломатия делится с союзниками
* Добавлены эффекты add_hyperlane и remove_hyperlane
Эффект change_pc теперь позволяет сохранить предыдущую планету
* добавлены события on_action для on_space_battle_lost и on_space_battle_won так же, как и другие подобные события запускаются из боевого менеджера
# Определяет
* Добавлен CLAIM_COST_MAX, чтобы определить, сколько может стоить одна заявка
* Добавлено определение SHIP_DESIGN_SAME_NAME_FACTOR
* Переименовано WAR_EXHAUSTION_MAX_FROM_UNITS, чтобы определить WAR_EXHAUSTION_FROM_UNITS_CUTOFF
* Добавлен игровой процесс WAR_EXHAUSTION_SHIPS_KILLED_DIV
* Добавлено WAR_EXHAUSTION_HIGH_ALERT define
* Добавлен игровой процесс WAR_EXHAUSTION_PLANET_OCCUPATION_DIV
* WAR_EXHAUSTION_MAJOR_WAR_MULT геймплей теперь добавлен в 1.0 перед тем, как его применить
* Применять WAR_EXHAUSTION_MAJOR_WAR_MULT правильно для флотов и армий
* WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_MONTHLY gameplay define был переработан в WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_YEARLY
* Определение PEACE_MAX_WARSCORE_TO_DEMAND было переделано в PEACE_MAX_WAR_EXHAUSTION_TO_DEMAND
* Добавлено WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_MONTHLY define
* WAR_SCORE_MAJOR_WAR_MULT переработана в WAR_EXHAUSTION_MAJOR_WAR_MULT
* WAR_SCORE_SHIP_KILL_MULL переработана в WAR_EXHAUSTION_SHIP_KILLED_MUL
* Переименовано определение WAR_EXHAUSTION_FROM_UNITS_CAP в WAR_EXHAUSTION_MAX_FROM_UNITS
* Добавлена опция WAR_EXHAUSTION_MIN_FROM_BATTLE, которая определяет минимальный объем издержек войны, полученных от сражений, которые необходимы для его регистрации
* Переименовать WAR_EXHAUSTION_X_MUL определяет для WAR_EXHAUSTION_X_MULT для согласованности
* WAR_SCORE_X определяет, были переработаны в WAR_EXHAUSTION_X
* WAR_EXHAUSTION_CAN_ENFORCE_SURRENDER был переименован в WAR_EXHAUSTION_ENFORCE_SURRENDER
* WAR_EXHAUSTION_CAN_STATUS_QUO переименован в WAR_EXHAUSTION_ENFORCE_STATUS_QUO
* Добавлено WAR_EXHAUSTION_ARMY_KILLED_MULT
* Добавлено CLAIM_COST_BASE и CLAIM_COST_DISTANCE_ {FREE, FAR, COST, SCALE} экономика определяет
* Переименовать SET_DEFENDER_WAR_DEMANDS_TIME_LIMIT -> SET_DEFENDER_WAR_GOAL_TIME_LIMIT
* В игру добавлено PLANET_DISSOLVE_ANIMATION_TIME_SCALE
* В игру добавлено значение MILITARY_POWER_ARMOR_DAMAGE_WEIGHT.
* В игру добавлено значение MILITARY_POWER_ARMOR_WEIGHT.
* DAMAGE_REDUCTION, SIZE_MULTIPLIER_DAMAGE_REDUCTION_EFFECT, DAMAGE_REDUCTION_MAX_SHIP_SIZE, DAMAGE_REDUCTION_HIGH, DAMAGE_REDUCTION_HIGH_SCALING, DAMAGE_REDUCTION_MAX все были удалены
MIN_COMBAT_SPEED_FOR_AFTERBURNERS заменен MIN_SPEED_FOR_UTILITIES
* В игру добавлено SHIP_SPEED_SCALE определение, которое решает, как скорость сценария / отображаемого судна будет масштабироваться в направлении внутренней скорости
* Отменено определение корабля REPAIR_RATE
* STARTING_WEAPON_TECHS_ICONS define удален
* STARTING_WEAPON_TECHS define удален
* Устранено определение OUTPOST_STATION_BUILD_SPEED_MULT
* REPAIR_SHIELD_MUL определение было удалено
* START_REPARATION_TIMER_DAYS define удален
* Удалено определение STATION_SELF_REPAIR_RATE
* WAR_SCORE_WARGOAL_MULT определено, было удалено
* WAR_SCORE_FLEET_COMBAT_WIN_BASE определение игрового процесса удалено
* WAR_EXHAUSTION_ENFORCE_SURRENDER определено, было удалено
* WAR_EXHAUSTION_ {PLANET_BASE, PLANET_POP, OCCUPATION_MULT, SUBJECT_MULT, SUBJECT_FE_MULT} определения игрового процесса были удалены
* WAR_EXHAUSTION_SHIP_KILLED_MUL определено, было удалено
# Модификаторы
* Добавлен статический модификатор ship_max_damaged_effect, который полностью применяется к поврежденным кораблям с 1% HP и масштабируется до нуля на 100% HP
Добавлен модификатор ship_hull_regen_add_perc *
Добавлен модификатор ship_hull_regen_add_static в игру
В игру добавлен модификатор ship_armor_regen_add_perc
Добавлен модификатор ship_armor_regen_add_static в игру
Добавлен модификатор ship_shield_regen_add_perc *
Добавлен модификатор ship_shield_regen_add_static *
* Добавлен статический модификатор station_self_repair
В игру добавлен модификатор ship_armor_damage_mult
Добавлен модификатор ship_armor_regen_add в игру
Добавлен модификатор ship_disengage_chance_mult в игру
В игру добавлен модификатор ship_shield_reduction
* Добавлен модификатор ship_armor_reduction
* Добавлен модификатор ship_speed_reduction
* в игру добавлен модификатор country_claim_influence_cost_mult
В игру добавлен модификатор country_distant_claim_influence_cost_mult
* в игру добавлен модификатор country_claim_distance_mult
* Исправлен модификатор ship_auto_repair_add
* Исправлен модификатор ship_auto_repair_mult
* ship_hitpoints_add был переименован в ship_hull_add
* модификатор ship_hitpoints_mult был переименован в ship_hull_mult
В игру добавлен модификатор ship_hull_damage_mult, который решает, сколько бонусного урона наносят на корпуса
* starbase_building_build_ {cost, speed} Добавлены модификаторы _mult
* starbase_module_build_ {cost, speed} _mult модификаторы добавлены в игру
В игру добавлены модификаторы shipclass_ _build_speed_mult
В игру добавлен модификатор ship_disengagement_chance_reduction
* Исправлен модификатор ship_shield_regen_mult
* в игру добавлен статический модификатор orbit_repair_effect
* Исправлен модификатор ship_combat_speed_mult, должен использоваться только ship_speed_mult
* opinion_white_peace_not_accepted был переименован в Opin_status_quo_not_accepted
* В игру добавлен модификатор country_starbase_upkeep_mult, он влияет на содержание всех Starbases, Starbase Buildings / Modules и Defense Platforms в империи
* Добавлен модификатор ship_speed_reduction
* Добавлен модификатор ship_speed_reduction
* ship_shield_hp_add был переименован в ship_shield_add, чтобы соответствовать доспехам и хитам
* Компонент armor_value был удален и теперь обрабатывается с помощью модификатора ship_armor_add
* Заменено определение для сокращения орбиты корабля с помощью модификатора ship_orbit_upkeep_mult, мультипликативного при обслуживании, когда судно состыковано с Starbase
* переименованы модификаторы leader_influence_x_cost в leader_x_cost
* shipclass_X_hit_points_mult был переименован в shipclass_X_hull_mult
# Триггеры
* Добавлен триггер is_designable, который проверяет, является ли дизайн корабля / корабль / флот
* Добавлен триггер has_auto_move_target
* Добавлен has_species_flag триггер
* добавлен триггер owns_any_bypass. Возвращает true, если область с областью видимости имеет обход типа, переданного в параметре. Ex = "owns_any_bypass = gateway"
* триггер «distance» теперь может пропускать либо min_distance, либо max_distance, когда вы хотите, не нужны оба
* Новый триггер «num_active_gateways» сравнивает количество активных активных триггеров со значением
* Удалено триггер war_demand_counter
* Удален запуск is_proposing_war_demands
* Добавлен триггер count_starbase_modules
* Добавлен эффект has_starbase и эффект set_starbase_owner
* добавить has_casus_belli триггер, чтобы проверить, имеет ли страна действующий ЦБ (любой ЦБ или конкретный) в другой стране
* Добавлен триггер has_hyperlane_to
* Добавить триггер count_starbase_sizes
* Добавить триггер any_owned_starbase
* Добавить trigger_war_goal триггер
* Добавить триггер free_army_slots
* затраченный триггер «is_constructing» также принимает «starbase», «mining_station», «research_station», «observ_post» и конкретный класс корабля, чтобы увидеть, строит ли его конструктор
* {off, def} триггеры _war_score_sum были переработаны в триггеры {off_def} _war_exhaustion_sum
* {атакующий, защитник} триггеры _war_score были переработаны в триггеры {attacker, defender} _war_exhaustion
* Rework is_charging trigger to has_status триггер для проверки текущего состояния колосса
* Добавлен has_orbital_bombardment = yes / no trigger
* Переименованный триггер orbital_bombardment для has_orbital_bombardment_stance
* Добавить is_charging триггер для проверки того, заряжает ли колосс атаку на планету
* добавлены триггеры has_seen_any_bypass, has_seen_specific_bypass
###################
# Графика
###################
* Добавлен новый главный экран заголовка
* Улучшен внешний вид границ на карте галактик. Цвета империи теперь используют два цвета и имеют свои границы, сформированные всеми собственными системами, а не только колонии
* Изучение системы рядом с галактическим ядром теперь поднимет Terra Incognita на галактическом ядре
* Terra Incognita теперь полностью основана на том, какие системы у вас есть на
* Гиперланы теперь ярче и более заметны
* Изменен гиперлановый цвет от зеленого до голубого, чтобы помочь с доступом
###################
# Представление
###################
* Улучшено кэширование путей и дистанции системы от консолидации FTL до гиперпланов
* Меньше кораблей в конце игры должно привести к повышению производительности
###################
# Достижения
###################
* Добавлено 10 новых достижений
###################
# Исправление ошибок
###################
* Оружие малого космоса Amoeba теперь является оружием малого размера вместо оружия среднего размера
* Исправлены события, генерирующие страны, получающие неправильные рандомизированные списки имен
* Улучшенные описательные триггеры для прав видов
* Исправлено и улучшено взаимодействие Artisan Troupe
* Исправлен макет и добавлены новые активы для кнопки заголовка Gene-modding
* Исправлены страны-повстанцы, иногда получая одну этику слишком много
* Избегает краха при использовании страны, у которой нет технологического модуля
* Исправляет сбой, когда лидер имеет недопустимый класс
* Исправлен порядок перемещения флота, показывающий реальное имя невидимых систем
* Outlawing sapient AI теперь удаляет только помощника AI-ассистента, а не удаляет неспециалиста AI-ассистента
* Пожирающие рои больше не могут обрабатывать роботы в пищу
* Исправлено несколько категорий аномалий, которые никогда не появляются
* Исправлено включение селектора страны, использующего несколько звезд, чтобы указать ранее воспроизведенную страну
* Исправление сбоев, когда недействительная страна приглашает правильную страну в Федерацию
* Исправлено утверждение и потенциальная авария, когда сохраненная технология больше не существует
* Больше невозможно переименовать планеты, принадлежащие другим империям, находящимся внутри ваших границ
* Автоматический поиск флотов теперь использует правильный значок состояния в outliner
* Добавлен отсутствующий переключатель области действия для описания триггера в определенных событиях с признаками лидерства
* Исправлено восстание машины, тихое искривление в некоторых случаях
* Fallen Machine Empires больше не может иметь двух одновременных требований соответствия в одной империи
* Ген-модификация вида теперь также изменит соответствующую часть принадлежащих им колонии судов с этим видом
* Исправлена цепочка событий Horizon Signal, приводящая к непредвиденным событиям, которые срабатывают в Tomb Worlds в системе капитала игрока
* Фиксированные фракции в империях Inwards Perfection, ссылаясь на традиции дипломатии, когда они подразумевают адаптивность
* Хабитаты теперь уничтожаются, когда их Поппы очищаются Преторием
* Предотвращение краха в странных случаях, когда у галактики больше туманностей, чем у реальных систем
* Исправлены национальные правила чистоты и естественности, доступные для фанатичных ксенофильных империй
* Исправлены размытые эгалитарные символы этики при использовании низкого качества графики
* Фиксированная машина Интегрированные виды, иногда не уважающие их права на виды военной службы
* Человеческие русские фамилии теперь имеют как мужские, так и женские формы
* Исправлены Fallen Empires, созданные из предписанных видов, не всегда получающих все черты, которые они должны
* Earth Custodianship теперь использует графическую культуру Humanoid по умолчанию
* Fix Plantoids Speces Pack указан как «Plantoid» в пусковой установке
* Фиксирует виды Platypi, которые никогда не выбираются для случайных видов
* Исправляет человеческие пресеты и обычаи империй, не размножающихся
* Исправлена ошибка по умолчанию. Не указано, если у вас есть вид без прав, выбранных
* Самомодифицированные виды больше не блокируются от колонизации, переселения и т. Д. В империи, где они являются основными видами
* Исправлена ошибка, при которой линейка могла повышаться и получать черты, сосредоточенные на размерах кораблей, которые вы еще не открыли
* Исправлена ошибка, при которой асс-слоты не получили бы правильную границу в представлении деталей судна
* Удостоверился, что та же самая существующая проверка ордера, используемая для строительных судов, чтобы увидеть, действительно ли порядок действителен, также используется для исследования аномалий
* Исправлено требование фракции «Недавнее Просвещение» сразу же аннулировало себя, когда выполнено
* Список фиксированных армий, отображающий нефункциональный маркер прокрутки, когда имеется ровно пять армий
* Исправлены империи Гештальт-Сознания, способные включить учебник после игры
* Исправлено отсутствие названия события в цепочке Ancient Drones
* Исправлена дубликатная всплывающая подсказка о правах на виды борьбы с миграцией
* Исправлено несколько предписанных имен машин, появляющихся в случайном генерации
* Использование set_disable_at_health больше не отключает корабль сразу, а просто устанавливает предел здоровья, когда он должен быть отключен.
* Отключенные корабли и станции больше не будут автоматически восстанавливать корпус (так же, как с броней и щитами
* Корабли и звездные базы, отключенные в результате событий, не должны автоматически заживать. Придется повторно ввести флаг для этого
* Исправлено, что Artisan Troupe становится непередаваемым при попытке купить министерство культуры после отказа от более раннего предложения
* Улучшен некоторый потенциально рискованный код. CTD, возможно, уже исправлен, но это должно ловить единственную возможную ошибку в этой функции
* Исправлена ошибка, когда местная цель ракеты не обновлялась, когда фактическая цель была
* Добавлено отсутствующее имя homeworld для враждебного диалога Servitor
* Охота на цепочку событий Hyacinth больше не будет срабатывать, если для нее нет действительных систем
* Исправить потенциал OOS, когда модификаторы дизайна корабля не были очищены, прежде чем пересчитываться
* Исправлена ссылка на неправильные виды в белом мирном предложении
* Множество других исправлений ошибок
# Особенности расширения
###################
# Колосс
* Добавлен новый размер корабля под названием Colossus с графическими вариациями для всех наборов кораблей (включая Plantoid и Humanoid, если эти виды пакетов принадлежат). Колосс нуждается в Первосвященнике Вознесения и может быть оснащен различным оружием планеты-убийцы, способным разрушить целые планеты.
# Титан
* Добавлен новый размер корабля под названием Titan с графическими вариациями для всех наборов кораблей (в том числе Plantoid и Humanoid, если эти виды пакетов принадлежат). Титаны - это огромные корабли с оружием класса «Титаник», которые служат флагманами вашего флота и имеют ауры, которые могут обманывать дружественные корабли и дебаффы врагов.
# Ion Cannon
* Добавлена новая защитная платформа под названием Ion Cannon. Ion Cannon - это оружие класса «Титаник», предназначенное для защиты ваших звездных баз от кораблей противника.
# Вознесение
* Проект Colossus, необходимый для создания Колосса.
* Enigmatic Engineering, предотвращает враги от обратного инженерного мусора с ваших кораблей и расширяет диапазон датчиков.
* Nihilistic Acquisition, позволяет вам похищать Pops при бомбардировке вражеских планет.
# Гражданство
* Life-Seeded, превращает ваш родной мир в мир Gaia размера-25, а также делает другие классы планет непригодными для ваших видов.
* Barbaric Despoilers, позволяет вам нападать и похищать Pops при бомбардировке вражеских планет, но другие империи вам не нравятся.
* Пост-апокалиптический, превращает ваш родной мир в мир гробниц и позволяет вашим видам выжить в других мирах гробниц.
# Unity Ambitions
* Новый набор очень мощных эдиктов, которые стоят Unity для принятия. Стоимость равна одной разблокировке традиции. Unity Ambitions разблокируются технологией Ascension Theory.
# Мародеры
* Добавлен новый тип неиграбельной империи, из которого вы можете нанять флотов, адмиралов, генералов или заплатить им, чтобы напасть на ваших соперников. Магодерская империя может «пробудиться» под руководством Великого Хана, составляя кризис средней игры. Когда это произойдет, империя Мародера начнет расширяться и атаковать своих соседей.
# Музыка
* Добавлено 3 новых музыкальных трека от Andreas Waldetoft
###################
# Другие функции расширения
###################
* UTOPIA: Psionic Assimilation: теперь возможно, чтобы империи завершили пессиональное Вознесение, чтобы дать другим биологическим видам, находящимся в их империи, псионическую черту через ассимиляцию
###################
# Бесплатные функции
###################
# FTL Rework
* Каждая империя теперь начинается с FTL Hyperdrive.
* Wormhole Travel и Warp Travel больше не доступны типам FTL в начале игры и были изменены на дополнительные (и очень отличные от предыдущих) способы передвижения, подробно описанные ниже.
* Пары естественных червоточин теперь могут быть найдены разбросанными по всей галактике, соединяющими две звездные системы на огромных расстояниях. Можно пройти через них для немедленного путешествия с правильной технологией.
* Шлюзы - это древние мегаструктуры, подключенные в сети. Как Червоточины, они позволяют мгновенно путешествовать по галактике. Прежде чем их можно будет использовать, необходимо активировать шлюзы, и вы сможете создавать новые шлюзы, как только у вас есть технология для этого. Шлюзы не требуют утопии для восстановления или сборки.
* Ингибиторы FTL не позволяют враждебным флотам продвигаться вперед, они могут покинуть только гиперплан, из которого они пришли, в то время как любые ингибиторы FTL в системе остаются активными. Starbases и планеты получают доступ к ингибиторам FTL, если вы изучили связанную технологию.
* Jump Drives теперь позволяют флотам совершать почти мгновенные прыжки «точка-точка», которые игнорируют гиперпланы. Тем не менее, прыжки имеют длительное время перезарядки и значительно ослабляют флот во время восстановления.
# Starbases
* Владение системой теперь определяется тем, кто контролирует Starbase. Старбазы похожи на Frontier Outposts и Spaceports, объединенные в один, и их можно модернизировать и специализировать с различными модулями и зданиями. Теперь вы должны полностью изучить систему, прежде чем создавать в ней Starbase
* Starbases могут быть модернизированы от Outposts до Citadels (всего 5 уровней)
* Starbases имеют слоты модулей (0/2/4/6/6), которые могут быть заполнены различными модулями, такими как верфи и торговые центры
* Звездные базы имеют слоты для строительства (0/1/2/3/4), которые могут быть заполнены различными зданиями, такими как Академия флота и Нефтяной центр туманности
* Звездные базы могут создавать и поддерживать собственный парк оборонительных платформ. Количество оборонительных платформ, поддерживаемых Starbase, зависит от его размера, зданий и других факторов, таких как вознесения
# Флоты
* Limit Command Limit - это ограничение на то, сколько кораблей может находиться в одном флоте, эффективно ограничивая количество кораблей, которыми может управлять один адмирал и предоставлять бонусы.
# Вознесение
* Большинство базовых вознесений теперь доступны в базовой версии Stellaris. Мегаструктуры и псионические / биологические / синтетические пути восхождения по-прежнему требуют утопии
* Добавлен бонус возвышения Вечной бдительности, который повышает ваши оборонительные способности, увеличивает оборонительную платформу звездной базы и эффективность защитных платформ и звездных баз
* Добавлен уровень вознесения исполнительной власти, удваивающий продолжительность эдикта
# Армия доработки
* Вложения были вырезаны из игры. Некоторые из их эффектов были переведены в техников
* Оборонительные армии больше не строятся, а скорее создаются автоматически для гарнизонных планет из определенных зданий, таких как столицы и крепости
* Орбитальная бомбардировка была изменена. Пока флот бомбардирует планету, теперь он наносит урон обеим армиям, защищающим планету, и самой планете. Урон планеты - это значение, которое составляет от 0 до 100%, и как только оно достигнет максимума, плитка на планете будет повреждена, разрушится любое здание на ней и, возможно, будет убивать попсы и создавать блокаторы. Более тяжелые формы бомбардировки наносят больший урон как армиям, так и планетам
* Планеты теперь могут строить здания крепости, которые обеспечивают дополнительные оборонительные гарнизоны. Армии, порожденные Крепостью, не могут получить никакого урона от орбитальной бомбардировки, в то время как Крепость функционирует
* Нападающие армии, участвующие в битве на планете, теперь будут наносить сопутствующий ущерб планете, в виде планетарного ущерба, подобного тому, который был нанесен бомбардировкой. Различные типы армий вызывают разные суммы побочного ущерба
* Армии при низком моральном уровне (<50%) теперь будут уменьшены боевые способности, в дополнение к более суровому наказанию, которое уже существует для того, чтобы быть на уровне 0
* Планеты теперь имеют боевую ширину, которая определяет, сколько единиц может взять и нанести урон одновременно во время боя
* Планеты больше не имеют предела тому, сколько армий можно гарнизонировать на них
* У армий теперь есть шанс отделиться от битвы, когда они нанесут урон, а их здоровье составляет <50%. Разблокированные юниты не нанесут урон или не нанесут урон, пока есть другие единицы, чтобы заполнить боевую ширину
* Отступление от вторжения теперь приводит к тому, что каждая отступающая единица имеет шанс быть захваченной и уничтоженной. Шанс увеличивается, если устройство находится на низком уровне здоровья
# Единичный опыт
* Армии и корабли теперь получат опыт от боя и ранга. Высшие армии и корабли более эффективны в битве
# Галактическая местность
* Некоторые системы теперь будут воздействовать на корабли в них. Пульсары, нейтронные звезды и черные дыры будут влиять на корабли в одной и той же системе различными путями, в то время как туманности препятствуют тому, чтобы все внешние датчики имели вид системы
# Управляющий флотом
* Мы добавили новый интерфейс, который позволяет вам управлять своими флотами. Вы можете управлять шаблонами, модифицировать проекты и укреплять все флоты.
# Технологии
* Технологии были переработаны в 5 ярусов, и многие из них изменили базовые издержки
* Переименованное атмосферное восстановление в атмосферную трансформацию
* Доктрина: поддержка флота больше не разблокирует модули космопорта, но вместо этого увеличивает военно-морскую мощь
* Технология Interstellar Fleet Traditions больше не разблокирует какой-либо модуль космопорта, но вместо этого открывает два здания в стиле «звезд»
* Добавлена дополнительная технология управления огнем
* Добавлена технология модульной инженерии, которая снижает затраты на строительство Starbase и модуля на 25%
* Каждый размер корабля имеет две технологии, которые увеличивают точки корпуса. Например, корветы могут увеличить свои точки корпуса на +100 два раза
* У каждого размера судна есть технология, позволяющая увеличить скорость сборки этого корабля на 25%
* Технологии, которые открывают новые размеры корабля, также увеличивают лимит командования флота на +10
* Технология орбитальной гидропоники, удаленная из игры
* Технология Will Will Power, удаленная из игры
* Технология Wormhole Stabilization была добавлена в игру, и она должна путешествовать через Wormholes
* В игру добавлена технология активации шлюза, и требуется активировать шлюзы и проезжать через них
* Технология Gateway Construction была добавлена в игру, и требуется создание новых шлюзов
# Черты
* Добавлен традиционный видовой признак, который увеличивает единицу продукции
* Добавлен удивительный видовой признак, который уменьшает единицу продукции
# Космический транспорт
* Космические корабли как сущность уже не существуют, а для создания военных кораблей необходимы звездочки с верфи. Каждая планета может строить гражданские корабли через вкладку космического корабля, включая места обитания
* Все модули космопорта удалены из игры. Некоторые из них были преобразованы в здания Starbase
# Пираты
* Пираты теперь могут появляться в любой незанятой системе рядом с вашими границами. Пиратские икры продолжают усиливаться по мере продолжения игры. Пираты будут атаковать системы для уничтожения горных и исследовательских станций
* Пираты не могут появляться в течение первых 10 лет игры
# Датчики и Intel
* Диапазон датчиков теперь является мерой того, сколько FTL отскакивает, вы можете видеть, а не эвклидово расстояние. Диапазон датчиков 1 дает представление только о той же системе, 2 такой же и соседней системы и т. Д.
* Уровни Intel изменились. Они следующие: Нет (Неизвестно), Низкий (не подтвержденный, но известный), Средний (опробованный, а не в диапазоне датчиков), Высокий (нереализованный, в диапазоне датчиков) и Полный (опрошенный, в диапазоне датчиков)
* Вам больше не нужно обследовать системы, принадлежащие другим империям, с которыми вы общаетесь. Исключение составляют системы, принадлежащие Fallen Empires или Marauders
# Указ
* У эдитов теперь все имеют начальную стоимость и продолжительность, а не возможность включения и выключения. Единственным исключением являются разовые эдикты, такие как мелиорация земель
* Удалена кучка планетарных эдиктов, и многие другие были превращены в эмпирические указы. Кроме того, многие из них были подвержены влиянию или переработке.
* В игру добавлен эмпирический указ Recycling Campaign, который снижает стоимость потребительских товаров
* В игру добавлен эмпирический указ Healthcare Campaign, который увеличивает прирост популярности
* Добавлена игра «Империя в Кампании в области образования», которая увеличивает выигрыш лидера
* В игру добавлен эмпирический указ Fear Campaign, который увеличивает выход единства и ксенофобию
# Настройка игры
* Теперь можно установить, когда начнутся игры в середине игры и в конце игры в галактике
* Теперь можно установить общую скорость, с которой технологии и традиции разблокируются при настройке галактики
* Теперь можно установить частоту червоточин и заброшенных шлюзов при настройке галактики
# Разное.
* Добавлены некоторые новые события для получения дополнительных артефактов предшественника вне аномалий, это должно гарантировать, что цепи прекурсоров всегда могут быть завершены
* Теперь можно начать игру без каких-либо других империй в ней, но это отменит победу завоевания
* Теперь вы начинаете с изучения вашей домашней системы и в основном фиксированного (слегка рандомизированного) количества ресурсов
* Больше не возможно торговать звездами с другими империями, вместо этого вы можете торговать за связь
* Философия войны теперь контролирует, можете ли вы свободно претендовать на другие империи. Всегда можно претендовать на системы империй, что вы сражаетесь с оборонительной войной против
* Сломанные планеты теперь являются их собственным классом планеты, вместо того, чтобы использовать класс бесплодной планеты
* Scyldari теперь являются спиритуалистами, а не материалистами, поскольку предписанные империи выглядели немного материалистами
* Изменено Iferyx от Xenophobe до Pacifist и дало им Corporate Dominion, чтобы дать им другую личность AI от Yondars
* Добавлен новый компонентный реактор-усилитель с 3 уровнями и сопутствующими технологиями - компонентный слот, который обеспечивает дополнительную мощность для кораблей, базовая версия доступна в качестве стартовой технологии
* Технология минеральной обработки больше не дает +2000 Mineral storage cap, а скорее разблокирует Nebula Refinery
* Консолидированные модификаторы хранения минералов от техников до всего лишь нескольких технологий, а не для распространения по всему миру
* Военные станции удалены как тип станции. Они теперь являются Оборонительными платформами для звезд.
* Добавлен ресурс Replicator и сопровождается поздней игрой, которая преобразует 50 энергии в 30 минералов в месяц
* Добавлен дополнительный компонент дополнительного дополнительного управления огнем, который является компонентом вспомогательного слота, который увеличивает шанс попадания оружия
* Кураторы теперь спрашивают, хотите ли вы возобновить свое исследовательское соглашение, когда оно закончится
* Добавлен новый Corvette-section: Пикет-корабль с 1-мя очками и двумя маленькими слотами
* Добавлены события Feral Prethoryn
###################
# Баланс
###################
# Важный
* Броня полностью переработана. Это уже не модификатор уменьшения урона, а скорее отдельный источник хита, похожий на точки корпуса или щиты.
* Оружие может нанести дополнительный (или уменьшенный) урон для очков, доспехов и щитов. Повреждение сначала применяется к щитам, затем к броням и, наконец, к корпусу.
* Большинство вооружений были переработаны в соответствии с этими новыми изменениями. Все оружие было перебалансировано в соответствии с 1,3-технологической кривой, что означает, например, что Blue Lasers на 1,3 раза сильнее, чем у Red Lasers (а не примерно на 1,10-1,15 раза по-прежнему)
* Ракеты полностью переработаны. Все ракеты теперь используют управляемый слот и полностью игнорируют экраны
* Реакторы теперь являются обязательным компонентом и больше не помещаются в служебные слоты
* Strike Craft теперь существует только как одна сущность и больше не разделяется между бомбардировщиками и бойцами
* Point-Defence была переработана, чтобы приспособиться к новой статистике ударных самолетов
* Теперь вы всегда начинаете игру с лазерных, ракетных и ракетных технологий, а также базовых щитов и бронетехники
* Становясь президентом Федерации, теперь требуется, чтобы у империи было не менее 10% общих планет Федерации, или, по крайней мере, половина числа планет самого крупного члена. Империи, которые не выполняют этого условия, будут переданы для руководства.
* Только научные корабли, укомплектованные учеными, теперь могут вводить системы, в которых вам совершенно не хватает интеллекта (останавливается «исследование корвета»)
* Добавлена механика силового несоответствия. В бою меньшая сила, которая задействует более крупную (в зависимости от суммарного размера флота), теперь получит бонус к скорости стрельбы, чтобы жертвы в битвах были менее лоп-сторонними
* Теперь у кораблей есть шанс вырваться из боя, когда они наносят урон от оружия, уже находясь на уровне on_status_quo, on_white_peace_forced -> on_status_quo_forced
* Удалено действие declare_white_peace_with
* Добавлены настройки флота can_disband и uses_naval_capacity
* Удалена опция can_support_spaceport из класса планеты
* Удаленный контекстный контекст космопорта
* Удалены random_spaceport, эффекты every_spaceport и any_spaceport, has_spaceport_construction триггеры
* Удален эффект create_spaceport
* добавлены эффекты add_seen_bypass_type, add_seen_bypass
* Добавлена поддержка show_tech_unlock_if для армий
* change_species теперь работает, чтобы изменить вид основателя страны
* Гражданские силы могут применять признаки вида на основных видах
* Добавлена новая область scope_star, нацеленная на объект звезды в солнечной системе
* Добавлена новая область действия capital_star, нацеленная на объект звезды в системе солнечной энергии
* Добавлены функции set_species_flag, remove_species_flag и set_timed_species_flag
* Добавлен эффект remove_auto_move_target
* Добавлен эффект auto_move_to_planet, это делает флот автоматически перемещаться на орбиту целевой планеты
* Добавлено правило игры fleet_uses_templates
* Добавлен режим действия, когда автоперевозимый флот завершает свое движение до пункта назначения
* Добавлен необязательный параметр destroy_on_arrival к эффекту auto_move_to_planet
* Добавлен новый эффект auto_attack_fleet = {target = }, заставляет флот следовать и атаковать другой флот, независимо от правил вражды. Может быть отменено с помощью remove_auto_move_target
* Переработан auto_attack_fleet в auto_follow_fleet с необязательным параметром attack_fleet, если флот просто продолжает следовать цели
* Исправлены эффекты every_ship и every_pop, которые читаются с неправильной областью
* Общие файлы / определяет и common / sector_settings используют кодировку UTF-8 (без спецификации), чтобы соответствовать другим файлам сценариев
* Добавлен определение для контроля того, нужны ли штатные научные корабли для изучения неизвестных систем
* Исходная стоимость скрипта для Традиций удалена и теперь основана на определенной базовой стоимости
* clear_uncharted_space теперь clear_uncharted_space =
* Добавлены переменные leader_age_min и leader_age_max для рандомизации возраста в эффекте create_leader
* Теперь можно установить, может ли размер судна проверяться с помощью датчиков или не использовать параметр can_be_inspected
* Возможно скрипт create_fleet с именем вида в названии названия флота
* Добавлен эффект randomize_flag_symbol =
* Добавить эффект clone_leader, когда клонируется последний созданный лидер
* set_skill теперь игнорирует уровень
* Эффект create_leader теперь использует уровень навыка (навык = 1-10) вместо количества опыта и игнорирует ограничения уровня
* Добавлен флаг show_notification для типов Casus Belli
* Добавить эффект add_static_war_exhaustion для событий уничтожения планеты
* Добавить цель события для атаки страны в эффекте add_static_war_exhaustion
* Добавить определение для стандартной продолжительности уведомления сообщения (30 дней)
* ship_emergency_ftl_mult теперь контролирует вероятность того, что корабль наносит урон или умирает во время аварийного FTL
* Поддержка мужских / женских вторых имен в списках имен
* Добавлено местоположение EventTarget для битвы в эффекте add_static_war_exhaustion
* Добавить random_owned_starbase эффект
* Добавлен эффект add_claims
* Добавлен эффект remove_claims
* Корневая область действия внутри create_species теперь указывает на root вместо
* Теперь можно сценаризировать ограничение на то, сколько империи может построить определенный размер корабля, потенциально масштабируемый до военно-морской мощности
* Добавить exclusive_trigger в параметры событий, которые, если они действительны, отключают все другие параметры события
* Использовать false как значение по умолчанию для is_space_critter (предыдущий named has_leader)
* declare_war, can_declare_war: страна-враг указана с "целевой"
* declare_war и can_declare_war требуют указания параметра attacker_war_goal
* Добавлен параметр should_force_rename для правительств, который заставляет переименование империи, если они переключаются на или из
* Добавлен эффект set_planet_size
* Эффект resettle_pop теперь необязательно принимает также плитку, планета не обязательно должна определяться, если движущиеся поры на одной и той же планете
* добавлен параметр «base» для изменения эффекта видоизменения для изменения базовых видов нового вида
* Экспортированная орбитальная бомбардировка ведется в базу данных, доступную для сценариев, поэтому можно легко добавить новые позиции
* Добавлена установка размера судна для того, должны ли конструкции иметь стоимость обслуживания минерала
* Добавлен tiered_technology_module для типов стран, разблокирует все технологии определенного уровня и ниже
* Теперь армия может быть установлена как не ограниченная количеством попсов
* Добавлен эффект set_fleet_bombardment_stance
* добавлено «can_have_their_comms_shared» к типу страны, чтобы позволить странам, у которых обычная дипломатия делится с союзниками
* Добавлены эффекты add_hyperlane и remove_hyperlane
Эффект change_pc теперь позволяет сохранить предыдущую планету
* добавлены события on_action для on_space_battle_lost и on_space_battle_won так же, как и другие подобные события запускаются из боевого менеджера
# Определяет
* Добавлен CLAIM_COST_MAX, чтобы определить, сколько может стоить одна заявка
* Добавлено определение SHIP_DESIGN_SAME_NAME_FACTOR
* Переименовано WAR_EXHAUSTION_MAX_FROM_UNITS, чтобы определить WAR_EXHAUSTION_FROM_UNITS_CUTOFF
* Добавлен игровой процесс WAR_EXHAUSTION_SHIPS_KILLED_DIV
* Добавлено WAR_EXHAUSTION_HIGH_ALERT define
* Добавлен игровой процесс WAR_EXHAUSTION_PLANET_OCCUPATION_DIV
* WAR_EXHAUSTION_MAJOR_WAR_MULT геймплей теперь добавлен в 1.0 перед тем, как его применить
* Применять WAR_EXHAUSTION_MAJOR_WAR_MULT правильно для флотов и армий
* WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_MONTHLY gameplay define был переработан в WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_YEARLY
* Определение PEACE_MAX_WARSCORE_TO_DEMAND было переделано в PEACE_MAX_WAR_EXHAUSTION_TO_DEMAND
* Добавлено WAR_EXHAUSTION_PASSIVE_GAIN_MONTHLY define
* WAR_SCORE_MAJOR_WAR_MULT переработана в WAR_EXHAUSTION_MAJOR_WAR_MULT
* WAR_SCORE_SHIP_KILL_MULL переработана в WAR_EXHAUSTION_SHIP_KILLED_MUL
* Переименовано определение WAR_EXHAUSTION_FROM_UNITS_CAP в WAR_EXHAUSTION_MAX_FROM_UNITS
* Добавлена опция WAR_EXHAUSTION_MIN_FROM_BATTLE, которая определяет минимальный объем издержек войны, полученных от сражений, которые необходимы для его регистрации
* Переименовать WAR_EXHAUSTION_X_MUL определяет для WAR_EXHAUSTION_X_MULT для согласованности
* WAR_SCORE_X определяет, были переработаны в WAR_EXHAUSTION_X
* WAR_EXHAUSTION_CAN_ENFORCE_SURRENDER был переименован в WAR_EXHAUSTION_ENFORCE_SURRENDER
* WAR_EXHAUSTION_CAN_STATUS_QUO переименован в WAR_EXHAUSTION_ENFORCE_STATUS_QUO
* Добавлено WAR_EXHAUSTION_ARMY_KILLED_MULT
* Добавлено CLAIM_COST_BASE и CLAIM_COST_DISTANCE_ {FREE, FAR, COST, SCALE} экономика определяет
* Переименовать SET_DEFENDER_WAR_DEMANDS_TIME_LIMIT -> SET_DEFENDER_WAR_GOAL_TIME_LIMIT
* В игру добавлено PLANET_DISSOLVE_ANIMATION_TIME_SCALE
* В игру добавлено значение MILITARY_POWER_ARMOR_DAMAGE_WEIGHT.
* В игру добавлено значение MILITARY_POWER_ARMOR_WEIGHT.
* DAMAGE_REDUCTION, SIZE_MULTIPLIER_DAMAGE_REDUCTION_EFFECT, DAMAGE_REDUCTION_MAX_SHIP_SIZE, DAMAGE_REDUCTION_HIGH, DAMAGE_REDUCTION_HIGH_SCALING, DAMAGE_REDUCTION_MAX все были удалены
MIN_COMBAT_SPEED_FOR_AFTERBURNERS заменен MIN_SPEED_FOR_UTILITIES
* В игру добавлено SHIP_SPEED_SCALE определение, которое решает, как скорость сценария / отображаемого судна будет масштабироваться в направлении внутренней скорости
* Отменено определение корабля REPAIR_RATE
* STARTING_WEAPON_TECHS_ICONS define удален
* STARTING_WEAPON_TECHS define удален
* Устранено определение OUTPOST_STATION_BUILD_SPEED_MULT
* REPAIR_SHIELD_MUL определение было удалено
* START_REPARATION_TIMER_DAYS define удален
* Удалено определение STATION_SELF_REPAIR_RATE
* WAR_SCORE_WARGOAL_MULT определено, было удалено
* WAR_SCORE_FLEET_COMBAT_WIN_BASE определение игрового процесса удалено
* WAR_EXHAUSTION_ENFORCE_SURRENDER определено, было удалено
* WAR_EXHAUSTION_ {PLANET_BASE, PLANET_POP, OCCUPATION_MULT, SUBJECT_MULT, SUBJECT_FE_MULT} определения игрового процесса были удалены
* WAR_EXHAUSTION_SHIP_KILLED_MUL определено, было удалено
# Модификаторы
* Добавлен статический модификатор ship_max_damaged_effect, который полностью применяется к поврежденным кораблям с 1% HP и масштабируется до нуля на 100% HP
Добавлен модификатор ship_hull_regen_add_perc *
Добавлен модификатор ship_hull_regen_add_static в игру
В игру добавлен модификатор ship_armor_regen_add_perc
Добавлен модификатор ship_armor_regen_add_static в игру
Добавлен модификатор ship_shield_regen_add_perc *
Добавлен модификатор ship_shield_regen_add_static *
* Добавлен статический модификатор station_self_repair
В игру добавлен модификатор ship_armor_damage_mult
Добавлен модификатор ship_armor_regen_add в игру
Добавлен модификатор ship_disengage_chance_mult в игру
В игру добавлен модификатор ship_shield_reduction
* Добавлен модификатор ship_armor_reduction
* Добавлен модификатор ship_speed_reduction
* в игру добавлен модификатор country_claim_influence_cost_mult
В игру добавлен модификатор country_distant_claim_influence_cost_mult
* в игру добавлен модификатор country_claim_distance_mult
* Исправлен модификатор ship_auto_repair_add
* Исправлен модификатор ship_auto_repair_mult
* ship_hitpoints_add был переименован в ship_hull_add
* модификатор ship_hitpoints_mult был переименован в ship_hull_mult
В игру добавлен модификатор ship_hull_damage_mult, который решает, сколько бонусного урона наносят на корпуса
* starbase_building_build_ {cost, speed} Добавлены модификаторы _mult
* starbase_module_build_ {cost, speed} _mult модификаторы добавлены в игру
В игру добавлены модификаторы shipclass_
В игру добавлен модификатор ship_disengagement_chance_reduction
* Исправлен модификатор ship_shield_regen_mult
* в игру добавлен статический модификатор orbit_repair_effect
* Исправлен модификатор ship_combat_speed_mult, должен использоваться только ship_speed_mult
* opinion_white_peace_not_accepted был переименован в Opin_status_quo_not_accepted
* В игру добавлен модификатор country_starbase_upkeep_mult, он влияет на содержание всех Starbases, Starbase Buildings / Modules и Defense Platforms в империи
* Добавлен модификатор ship_speed_reduction
* Добавлен модификатор ship_speed_reduction
* ship_shield_hp_add был переименован в ship_shield_add, чтобы соответствовать доспехам и хитам
* Компонент armor_value был удален и теперь обрабатывается с помощью модификатора ship_armor_add
* Заменено определение для сокращения орбиты корабля с помощью модификатора ship_orbit_upkeep_mult, мультипликативного при обслуживании, когда судно состыковано с Starbase
* переименованы модификаторы leader_influence_x_cost в leader_x_cost
* shipclass_X_hit_points_mult был переименован в shipclass_X_hull_mult
# Триггеры
* Добавлен триггер is_designable, который проверяет, является ли дизайн корабля / корабль / флот
* Добавлен триггер has_auto_move_target
* Добавлен has_species_flag триггер
* добавлен триггер owns_any_bypass. Возвращает true, если область с областью видимости имеет обход типа, переданного в параметре. Ex = "owns_any_bypass = gateway"
* триггер «distance» теперь может пропускать либо min_distance, либо max_distance, когда вы хотите, не нужны оба
* Новый триггер «num_active_gateways» сравнивает количество активных активных триггеров со значением
* Удалено триггер war_demand_counter
* Удален запуск is_proposing_war_demands
* Добавлен триггер count_starbase_modules
* Добавлен эффект has_starbase и эффект set_starbase_owner
* добавить has_casus_belli триггер, чтобы проверить, имеет ли страна действующий ЦБ (любой ЦБ или конкретный) в другой стране
* Добавлен триггер has_hyperlane_to
* Добавить триггер count_starbase_sizes
* Добавить триггер any_owned_starbase
* Добавить trigger_war_goal триггер
* Добавить триггер free_army_slots
* затраченный триггер «is_constructing» также принимает «starbase», «mining_station», «research_station», «observ_post» и конкретный класс корабля, чтобы увидеть, строит ли его конструктор
* {off, def} триггеры _war_score_sum были переработаны в триггеры {off_def} _war_exhaustion_sum
* {атакующий, защитник} триггеры _war_score были переработаны в триггеры {attacker, defender} _war_exhaustion
* Rework is_charging trigger to has_status триггер для проверки текущего состояния колосса
* Добавлен has_orbital_bombardment = yes / no trigger
* Переименованный триггер orbital_bombardment для has_orbital_bombardment_stance
* Добавить is_charging триггер для проверки того, заряжает ли колосс атаку на планету
* добавлены триггеры has_seen_any_bypass, has_seen_specific_bypass
###################
# Графика
###################
* Добавлен новый главный экран заголовка
* Улучшен внешний вид границ на карте галактик. Цвета империи теперь используют два цвета и имеют свои границы, сформированные всеми собственными системами, а не только колонии
* Изучение системы рядом с галактическим ядром теперь поднимет Terra Incognita на галактическом ядре
* Terra Incognita теперь полностью основана на том, какие системы у вас есть на
* Гиперланы теперь ярче и более заметны
* Изменен гиперлановый цвет от зеленого до голубого, чтобы помочь с доступом
###################
# Представление
###################
* Улучшено кэширование путей и дистанции системы от консолидации FTL до гиперпланов
* Меньше кораблей в конце игры должно привести к повышению производительности
###################
# Достижения
###################
* Добавлено 10 новых достижений
###################
# Исправление ошибок
###################
* Оружие малого космоса Amoeba теперь является оружием малого размера вместо оружия среднего размера
* Исправлены события, генерирующие страны, получающие неправильные рандомизированные списки имен
* Улучшенные описательные триггеры для прав видов
* Исправлено и улучшено взаимодействие Artisan Troupe
* Исправлен макет и добавлены новые активы для кнопки заголовка Gene-modding
* Исправлены страны-повстанцы, иногда получая одну этику слишком много
* Избегает краха при использовании страны, у которой нет технологического модуля
* Исправляет сбой, когда лидер имеет недопустимый класс
* Исправлен порядок перемещения флота, показывающий реальное имя невидимых систем
* Outlawing sapient AI теперь удаляет только помощника AI-ассистента, а не удаляет неспециалиста AI-ассистента
* Пожирающие рои больше не могут обрабатывать роботы в пищу
* Исправлено несколько категорий аномалий, которые никогда не появляются
* Исправлено включение селектора страны, использующего несколько звезд, чтобы указать ранее воспроизведенную страну
* Исправление сбоев, когда недействительная страна приглашает правильную страну в Федерацию
* Исправлено утверждение и потенциальная авария, когда сохраненная технология больше не существует
* Больше невозможно переименовать планеты, принадлежащие другим империям, находящимся внутри ваших границ
* Автоматический поиск флотов теперь использует правильный значок состояния в outliner
* Добавлен отсутствующий переключатель области действия для описания триггера в определенных событиях с признаками лидерства
* Исправлено восстание машины, тихое искривление в некоторых случаях
* Fallen Machine Empires больше не может иметь двух одновременных требований соответствия в одной империи
* Ген-модификация вида теперь также изменит соответствующую часть принадлежащих им колонии судов с этим видом
* Исправлена цепочка событий Horizon Signal, приводящая к непредвиденным событиям, которые срабатывают в Tomb Worlds в системе капитала игрока
* Фиксированные фракции в империях Inwards Perfection, ссылаясь на традиции дипломатии, когда они подразумевают адаптивность
* Хабитаты теперь уничтожаются, когда их Поппы очищаются Преторием
* Предотвращение краха в странных случаях, когда у галактики больше туманностей, чем у реальных систем
* Исправлены национальные правила чистоты и естественности, доступные для фанатичных ксенофильных империй
* Исправлены размытые эгалитарные символы этики при использовании низкого качества графики
* Фиксированная машина Интегрированные виды, иногда не уважающие их права на виды военной службы
* Человеческие русские фамилии теперь имеют как мужские, так и женские формы
* Исправлены Fallen Empires, созданные из предписанных видов, не всегда получающих все черты, которые они должны
* Earth Custodianship теперь использует графическую культуру Humanoid по умолчанию
* Fix Plantoids Speces Pack указан как «Plantoid» в пусковой установке
* Фиксирует виды Platypi, которые никогда не выбираются для случайных видов
* Исправляет человеческие пресеты и обычаи империй, не размножающихся
* Исправлена ошибка по умолчанию. Не указано, если у вас есть вид без прав, выбранных
* Самомодифицированные виды больше не блокируются от колонизации, переселения и т. Д. В империи, где они являются основными видами
* Исправлена ошибка, при которой линейка могла повышаться и получать черты, сосредоточенные на размерах кораблей, которые вы еще не открыли
* Исправлена ошибка, при которой асс-слоты не получили бы правильную границу в представлении деталей судна
* Удостоверился, что та же самая существующая проверка ордера, используемая для строительных судов, чтобы увидеть, действительно ли порядок действителен, также используется для исследования аномалий
* Исправлено требование фракции «Недавнее Просвещение» сразу же аннулировало себя, когда выполнено
* Список фиксированных армий, отображающий нефункциональный маркер прокрутки, когда имеется ровно пять армий
* Исправлены империи Гештальт-Сознания, способные включить учебник после игры
* Исправлено отсутствие названия события в цепочке Ancient Drones
* Исправлена дубликатная всплывающая подсказка о правах на виды борьбы с миграцией
* Исправлено несколько предписанных имен машин, появляющихся в случайном генерации
* Использование set_disable_at_health больше не отключает корабль сразу, а просто устанавливает предел здоровья, когда он должен быть отключен.
* Отключенные корабли и станции больше не будут автоматически восстанавливать корпус (так же, как с броней и щитами
* Корабли и звездные базы, отключенные в результате событий, не должны автоматически заживать. Придется повторно ввести флаг для этого
* Исправлено, что Artisan Troupe становится непередаваемым при попытке купить министерство культуры после отказа от более раннего предложения
* Улучшен некоторый потенциально рискованный код. CTD, возможно, уже исправлен, но это должно ловить единственную возможную ошибку в этой функции
* Исправлена ошибка, когда местная цель ракеты не обновлялась, когда фактическая цель была
* Добавлено отсутствующее имя homeworld для враждебного диалога Servitor
* Охота на цепочку событий Hyacinth больше не будет срабатывать, если для нее нет действительных систем
* Исправить потенциал OOS, когда модификаторы дизайна корабля не были очищены, прежде чем пересчитываться
* Исправлена ссылка на неправильные виды в белом мирном предложении
* Множество других исправлений ошибок
Другие новости по теме Патчи / Дополнения
Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Дополнения
Файлы / Патчи
Файлы / Русификаторы
Файлы / Дополнения
Файлы / Дополнения