0
1
10-03-2018, 02:00
Скачать Патч 1.5.0 для Hearts of Iron 4 (IV) + DLC Waking the Tiger (Checksum 9515)
Скачать Update 1.5.0 для Hearts of Iron 4
Категория: Патч/Update/Patch/Апйдет/Обновление/Hotfix
Версия: 1.5.0
Требуемая версия игры: 1.4.2
Загруженное обновление - 47,41 МБ + 500 мб DLC
Кряк/Таблетка присутствует
Для этого обновления требуется, чтобы игра была v1.4.2 (контрольная сумма a48d).
Обновление удаляет 319 файлов, добавляет 1648 новых файлов и обновляет 1351 файла.
Установка
Распаковать архив
Запустить установку из папки Update
Скопировать кряк из папки Crack в папку с игрой
Играть
Для установки Дополнения распакуйте архивы DLC в папку игры
Hearts of Iron IV: Waking the Tiger включает в себя:
Китайский национальный фокус: разделенный и под угрозой, у Китая большие резервы рабочей силы и дипломатической гибкости
Цепочка Командования: объедините свои армии под фельдмаршалом, который может воспользоваться многими навыками генералов под его руководством.
Решения и миссии: исторические решения и национальные миссии дают вам новые места для проведения политической власти, поскольку вы занимаетесь внутренней политикой или начинаете специальные проекты.
Командирские черты и способности: черты командира теперь могут разблокировать мощные способности Command Power, обеспечивая большую гибкость и креативность.
Обновленные фокусные деревья Axis: альтернативные исторические пути для немецкого рейха и имперской Японии, включая парламентское правление в Японии и возвращение кайзера в Германию.
Акклиматизация: со временем войска узнают, как выжить в пустыне или суровые зимы, давая этим ветеранам преимущество на поле битвы.
И еще: захват снаряжения на поле боя и обновленная система воздушной войны, в которой есть место для воздушных крыльев для волонтеров.
Полый список изменений в Патче (гугл перевод) Ссылка на оригинал
################################################## ##############
######## Обновление 1.5 "Кукурузные хлопья" ########
################################################## ##############
##################################
# Пробуждение
##################################
- Новые деревья фокуса для Китая, КНР и военачальников
- Новые ветви alt-history для японского фокуса
- Новые ветви истории для немецкого фокусного дерева
- Множество новых доступных и присваиваемых черт и экрана обзора командира
- 9 новых способностей Command Power позволяют командирам активировать бонусы и способности на своих подразделениях за счет нового ресурса: Command Power
- Добавлено много Решений, чтобы пойти с новым (бесплатным) Решением механика.
- Несколько новых решений, позволяющих создавать новые страны, такие как Римская империя, Гран-Колумбия и другие
- Несколько новых решений, позволяющих вам выполнять «специальные проекты», требующие промышленности (например, раскопки для ресурсов и т. Д.),
- Добавленная зима и пустыня смотрят на юниты, которые они меняют, чтобы однажды акклиматизироваться (как для транспортных средств, так и для пехоты)
- Теперь его можно захватить в сражении. Компании по техническому обслуживанию и техническая помощь с этим
- Теперь можно отправлять авиауслуги в качестве добровольцев
- Теперь можно определить приоритеты, на которые нацелены ваши стратегические бомбардировщики (что может привести к тому, что эта цель может пострадать)
- Теперь можно назначить транспортные самолеты для блоков подачи воздуха
- Новая дипломатическая акция: Отправить атташе. Помещает атташе в страну получателей, которая дает преимущества обеим сторонам
- Новые действия по консолидации сил позволяют объединить подразделения по противовесу вместе и сохранить опыт и оборудование
- Теперь вы можете выбрать индивидуальные знаки отличия для своих армий (как исторических, так и аисторических. Некоторые из них также специфичны для нации)
- Добавлена миниатюра toggleble
- Может теперь пинг двумя разными способами (защитными и оскорбительными) на карте или миникартией для ваших союзников в мультиплеере
- Теперь его можно уничтожить запакованное оборудование (имеется 3-месячный таймер, чтобы избежать использования выжженной земли)
- Механизм новых пограничных конфликтов, где вы можете сражаться за состояния или другие преимущества через систему принятия решений (доступный для разблокировки от новых азиатских деревьев фокуса)
- Новые 3d модели для различных китайских пехотных, кавалерийских, артиллерийских, а также моделей самолетов
- Реконструированная боевая звуковая система, создающая боевые звуки ЧРЕЗВЫЧАЙНО МЕТАЛЛ
- 3 новых тематических музыкальных трека
- Добавлено 18 новых достижений
##################################
# Бесплатные функции и важные
##################################
- Механизмы новой стабильности и военной поддержки заменяют Национальное единство, чтобы лучше моделировать состояние вашей нации, и многие решения и изменения,
- Новое дерево фокусировки для Японии
- Капитальное и расширенное немецкое дерево фокусировки: добавлены новые фокусы для промышленных, воздушных, морских и фашистских путей и улучшены некоторые существующие.
- Добавлена цепочка команд - теперь можно поставить фельдмаршалов, отвечающих за генералов, ведущих армию, чтобы получить бонусы от обоих
- У генералов теперь есть 4 значения умений - Атака, Оборона, Планирование, Логистика вместо одного навыка.
- Черты больше не теряются при продвижении командиров
- Командиры могут (и обычно делают) начинать с новых личностных качеств
- Добавлены Решения - промежуточная площадка между деревьями фокусировки и событиями, позволяющими тонны модуляции и механики
- Добавлено много Решений, чтобы пойти с новым Механиком Решений.
- Добавлен механизм механики акклиматизации, позволяющий войскам привыкнуть к суровому климату
- Теперь можно выделить некоторую силу команды для повышения эффективности воздушного потока в зоне с использованием способности Extra Ground Crews
- Добавлена дипломатическая акция «удар от фракции» (для SPAAAAARTA !!! / Podcat am I 2011 meme: ing again?)
- Новые исторические шаблоны. Повышенное погружение при встрече с AI и большая сила, позволяющая игроку контролировать, как вещи называются
- Новый механик отступления. Теперь мы разделяем между выводом и принудительным отступлением, что означает, что вы не получаете перерасхода и раздавления при заказе отступления на подразделениях и отступаете,
- Новый интерфейс для поиска потерянных и затонувших кораблей
- Массивно улучшенный производственный интерфейс с большим количеством фильтров, сбой, перетаскивание и позволяет назначить более 15 фабрик на одну линию
- Новый обзор войны с фракциями, фильтрами, сортировкой. Он также содержит обобщенный обзор войны, который мы рекомендуем. Войны теперь гораздо более гибкие, чтобы иметь возможность обрабатывать трехсторонние войны и избегать множества проблем в прошлом с военным слиянием и т. Д.
- Несколько новых технологий нефтеперерабатывающих заводов позволяют вам контролировать, сколько каучука и масла выводится
- Инфраструктура теперь влияет на то, сколько ресурсов можно извлечь. Создайте область, чтобы разблокировать больше, бомбить ее, чтобы повредить выход
- Специальные силы теперь ограничены% вашей армии или минимальным количеством батальонов
- Несколько новых техников позволяют вам использовать специальные силы или контролировать количество против качества
- Теперь можно прикрепить воздушные крылья к армиям, и они последуют за ними и выполняют миссии
##################################
# AI
##################################
- Убедитесь, что проверки на то, что страна контролируется AI, уважает человека, так что ИИ не изменяет поведение при наблюдении.
- Исправлена проблема, когда ИИ не мог назначать подразделения в разных районах без подключения к земле.
- Исправлено количество заданий для AI, которые могли бы привести к плохому поведению.
- Исправлено несколько вопросов в оценке шаблонов AI.
- Добавлен список фокусного веса в стратегический план AI. 0.0 блоков от выбора.
- Добавлен приоритет сценария для стратегических планов AI.
- Планы AI-стратегии теперь включают в себя оценки сценариев.
- Небольшая перебалансировка переднего фронта AI, чтобы помочь союзникам больше, когда на самом деле не угрожает опасность.
- AI должен теперь атаковать морские атаки вторжения, если они приземляются рядом с ним.
- Сделано AI активировать планы вторжения, если они имеют фронт (а это означает, что они приземлились).
- Сделал AI более активным в перерисовке своих планов по мере их продвижения.
- ИИ теперь активно останавливает повторное отправление юнитов на морских вторжениях, когда они низки на орг.
- ИИ теперь должен учитывать уровни стада лидеров при их выборе
- Unitcontroller теперь будет использовать стратегическое перераспределение для всех движений, в то время как стране не угрожают, даже для игрока.
- Добавлен общий шаблон ai для секций подавления
- Добавлены стратегии для большинства стран по обучению некоторым подразделениям подавления (больше для стран, которые, как правило, завоевывают много)
- AI теперь создаст оборонный заказ (для не-devs: «Garrison order») специально для подавления сопротивления (старый защитный ордер по-прежнему используется для защиты портов и VP)
- Исправлена ошибка, при которой unitcontroller не смог правильно распределить отделы в гарнизоне
- Улучшена логика ИИ для определения приоритетности строительства / ремонта зданий
- AI теперь должен иметь возможность отменить и изменить уровень выполнения на основе единиц с низкой орг или str (ранее считал единицу «сильной», если она имела высокий OR OR OR, теперь она будет считаться «сильной», если она имеет высокую организацию И str)
- Созданный unitcontroller с меньшей вероятностью отправляет подразделения для предоставления площадей, которые бы поставили их над лимитом предложения (до того, как они только не отправят подразделения для обеспечения районов, которые УЖЕ превысили предложение)
- Добавлена стратегия AI для CHI, чтобы не возиться с SOV (не позволяет CHI просить FIN присоединиться к своей фракции, когда SOV атакует FIN)
- Основное изменение в том, как перемещаются подразделения оборонного оборонного оборота, теперь они должны оставаться на своих позициях больше и когда движение будет намного лучше при выборе ближайших подразделений для перемещения
- исправить для аисторических войн между ENG и YUG: ENG объявит войну только в аисторическом режиме, YUG попытается встать на сторону Германии в перевороте, если воевать с ENG, чтобы избежать выхода из фракции
- добавлен стратегический план ИИ, который делает небольшие европейские страны менее заинтересованными в союзе с Китаем во время войны
- ИИ КНР не станет союзником Японии в историческом режиме, даже если в войне с националистами
- исправление неправильного фокуса, проверяемого в модификаторе ИИ в советском дереве
- добавлен стратегический план для фашистских европейских несовершеннолетних, чтобы оттолкнуть их от Японии, если фашистская Япония сформирует собственную фракцию (вы присоединитесь к оси, и вам это понравится!)
- Массовое снижение SOV AI хочет использовать специальные шаблоны AT для мягкого блокирования их от потери XP. Также улучшен шаблон SOV AT, если они в конечном итоге используют их в будущем.
- Преподавал ИИ, чтобы не сражаться за части своих гарнизонов. Теперь сортирует гарнизоны правильно с приоритетом
- ИИ должен быть лучше, когда дело доходит до гарнизонных приказов и охраняет береговую линию
- Фашистский ИИ теперь станет марионеточной нацией в мирной сделке, если будет контролировать окружающие земли
- Сделано AI рассматривает немного больше вещей, чем только их количество верфей, если они хотят сосредоточиться на морском флоте
- Подчеркнул, как желание ай помочь на союзных фронтах
- Переработано, как контроллер устройства вычисляет, какие состояния получают то, что разделяет для гарнизона
- Некоторые изменения в шаблонах и стратегии производства для Японии.
- Британия теперь будет избегать наложения на голландские и бельгийские границы во время нападения на францию, чтобы избежать путаницы и потери их войск («AI умнее исторических»): 1)
- Германия теперь будет звонить в Италию, чтобы помочь против Франции после того, как низкие страны капитулируют, а не дождаться, пока все франки
- Япония будет держаться подальше от отправки добровольцев большинству европейских майоров до поздней игры
- Ai теперь проверяет фронты одной провинции, чтобы увидеть, окружен ли враг при оценке их силы
- заблокировали некоторые фашистские майоры из слишком большого количества добровольцев
- Япония будет теперь больше ориентироваться на морское производство, если у него будет достаточно гражданской промышленности для 2-х линий строительства
- Япония начинает с более дешевого менее пробивного шаблона для пехоты до 1940 года, если только игрок vs player china в этом случае SPARE NO EXPENSE
- В Германии сейчас больше внимания уделяется созданию отделов подавления после падения Польши
- Добавлена проверка безопасности, чтобы избежать того, чтобы Германия начала оправдывать против Польши из-за времени после получения претензий
- Португалия теперь должна избегать ограничительного торгового законодательства. пусть поток вольфрама!
- Тщательная разработка китайской стратегии, чтобы сосредоточить внимание на более безопасных областях
- националистический фарфор, скорее всего, заберет хорошего министра пехоты ранее
- Китайский ИИ теперь попытается пойти на более короткий срок с техническими специалистами, сосредоточившись на бесплатных бонусах, избегая AT и поздних доктрин, они также предпочтут доктрину армии людей
- Италия и Германия теперь более заинтересованы в отправке добровольцев в Испанию
- Китайский ай теперь будет с большей вероятностью исследовать вспомогательное оружие
- второстепенному ИИ теперь разрешено поддерживать своего хозяина в войне с экспедициями, даже если они не соседствуют, если они связаны другим в фракции
- изменил экспедиционный и добровольный код, чтобы быть более надежным и лучшим в выборе лучших подразделений с наименьшим сбоем
- сделало США более гибкими лизинговые стратегии в случае безфашистской Германии
- Япония теперь считает Китай слабым от начала игры, но может изменить свое мнение, если ситуация пойдет плохо
- ИИ теперь более склонны исследовать радиостанции на войне и в середине 1939 года
- AI теперь может удалять вспомогательные батальоны, которые не соответствуют требуемому шаблону
- Изменили некоторые гарнизонные шаблоны, где ai застряли и никогда не завершали их
- Общие народы теперь могут перейти к более крупному шаблону деления шириной в 40 раз, когда у них будет большой запас, а прошло 1938 год
- ИИ теперь разрешено идти больше в красном на здании оборудования для переходных обновлений в поле
- ИИ больше не разрушает свою подготовку подразделений, отменяя и добавляя новые, и только удалит дивизии в порядке наименее обученного сейчас
- ИИ теперь правильно применяет пределы стратегии для оборудования, поэтому немецкая стратегическая программа бомбардировки теперь должным образом отменяется («ИИ умнее, чем исторический»): 2)
- Исправлена проблема, когда дефицит производства был неправильно рассчитан, если был большой запас для ИИ
- AI теперь будет отслеживать узкие места и управлять очередью развертывания, чтобы она быстро увеличивалась, а также увеличивала свои потребности в очереди, чтобы не голодать сама
- Теперь ai будет осторожнее с обновлением в поле, если это означает слишком долгое время, чтобы выполнить нехватку какого-либо оборудования (на данный момент 50 дней)
- Ai теперь избежит внесения изменений в шаблон, что повредит его буфер рабочей силы на развернутых устройствах
- Германия больше не будет расточительно производить легкие танки, как только она решит начать их поэтапную отмену и вместо этого будет гореть через свой буфер (на данный момент!)
- AI теперь сможет оправдать wargoals на нациях во время войны, если они имеют достаточно высокий антагонистический балл (> 2000)
- ИИ теперь немного позаботится о расходах на гарнизон, а не вообще, если у него было самое низкое усилие prio
- исправлены проблемы, когда ИИ отказался обновлять развертывание с помощью лучших шаблонов
- AI теперь может удалять батальоны, которые он не хочет в середине своих шаблонов (а не только по краям)
- Измените шаблон шаблона ai, чтобы он стал более последовательным и не зациклился на незначительных различиях
- ai теперь должна стоять в очереди меньше единиц одновременно
- уменьшено производство немецкой брони
- увеличение производства немецких истребителей немного
- AI Германия больше не должна использовать свои wargoals против низких стран, пока Польша не будет полностью капитулирована
- ИИ теперь направит экспедиционные силы нуждающимся союзникам, если им не понадобятся эти войска (это будет делать только при удачной звезде раньше).
- Исправлена проблема, когда Ай в конечном итоге отдал все свои войска в качестве экспедиций. теперь он соблюдает процентный предел (это исправление не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что указано выше)
- Исправлены неправильные стратегии ИИ в германском дереве фокуса
- AI теперь может переполнять своих перевозчиков, если у них есть доктрины, которые уменьшают штрафы
- Добавлены пулы единиц для ИИ, которые используются для того, чтобы сделать AI невозможным захватить единицы, которые могут вызвать опасные морские передачи, а также сделать менее вероятным назначение единиц из областей, которые недоступны для фронта
- Добавлен отчаянный режим (tm) для ИИ, где он попытается вырваться из низкого источника или в порт, а не медленно погибнуть
- Усовершенствования с назначением передних AI и контроллером блока, которые должны уменьшить перетасовку
- Различные корректировки AI для подсчета очков для того, чтобы заставить AI назначать единицы более логично
- Отключить ai, принимая меры калькуляции pp, когда есть высокие решения / идеи prio
- Исправлены некоторые нежесткие потенциальные враги, которые были оценены как слишком опасные для ИИ
- Исправлена проблема, которая заставила бы ai постоянно перемещать блоки по пути вперёд
- Улучшено несколько случаев. AI воссоздает фронты, когда на самом деле им не нужно
- Добавлен в какой-то сумасшедший экспериментальный код
- Прокомментировал какой-то сумасшедший код
- зафиксировал ai под-manning фронты, что он не должен
- AI теперь использует более подробные проверки того, когда активировать планы
- Усовершенствования присвоений ai, ai теперь пытается заполнить провинции один за другим
- Исправлена опечатка, которая могла бы сделать ai приоритетным для армий неправильно
- Добавлена новая система подсчета для распределения единиц между различными армиями фронта
- ИИ теперь немного неохотно изменяет размеры фронтов войны
- Исправлены некоторые проблемы с морскими путями для ai (выбор правильных портов для использования)
- Переднее назначение AI должно быть более стабильным при сохранении загрузки
- Исправлены некоторые проблемы с джоннигскими войнами, делались менее скромными по отношению к врагу союзников в мирное время
- сделал эффект add_ai_strategy постоянным, исправил случаи, когда ai забудет свою стратегию при сохранении нагрузки
- зафиксировал случай, когда ENG ударил бы GER из фракции, пока они действительно круты друг с другом
- ИИ теперь будет немного более осторожно относиться к своей передней установке, прежде чем вступать в войны в некоторых случаях
- ИИ считает врагов членов фракций угрозой, угрожает угрозе его фронтов в таких случаях
- ИИ теперь приносят законы о людях, если идет война, но не хватает рабочей силы для поддержки своей армии
- Исправлена атака FRA через maginot, снова (плохая Франция плохая!)
- сейчас лучше справляется с оценкой рабочей силы
- не крупные страны теперь, по крайней мере, строят половину единиц, необходимых для строительства
- сделанные низкие шаблоны prio более удобны для гарнизонов
##################################
# UI
##################################
- Отключить кнопки Join и Host в многопользовательском окне и другие проверки, чтобы предотвратить присоединение или размещение игры, если имя игрока пуст. Это блокирует лиц, злоупотребляющих лобби, и их нельзя пинать.
- Всплывающие всплывающие подсказки и некоторые элементы пользовательского интерфейса больше не мерцают при ежедневном обновлении
- Измененная всплывающая подсказка для отображения текущей погоды с эффектом игрового процесса, а также температурой.
- Эффект для SOV-фокуса. Разделения НКВД теперь показывают эффективное изменение в подсказке.
- Добавлена панель прокрутки в окно фракции, если слишком много фракций
- новые портреты для коммунистических лидеров ITA и FRA, а также лидер MON
- добавлен новый портрет руководителя SHX
- Страны Содружества теперь используют британские портреты для генералов и адмиралов
- новые иконки для польского пехотного оружия
- новые иконки для американского пехотного оружия
- добавил ряд новых портретов лидера для Коста-Рики, Гватемалы, Гондураса, Непала, Уругвая, Никарагуа)
- Добавлена всплывающая подсказка и возможность панорамирования для военно-морского боя, щелкнув правой кнопкой мыши на картефине
- Добавлена кнопка лобби, показанная во время мирной конференции
- Исправлена ошибка, когда воздушные базы не были отменены после открытия вида страны
- Удалена возможность изменения заказов в режиме воздушной карты
- Добавлено всплывающее окно для марионеточной нации, когда мастер создает фракцию.
- Исправлено, что настройки гарнизона доступны, даже если у вас нет выбранных состояний.
- Добавлены новые портреты руководителя для MAN и MEN. Пуйи больше не похож на картофель.
- Добавлен портрет лидера для ICE
- Отображение сведений о деталях теперь показывает статистику, рассчитанную с использованием текущей рабочей силы, а не максимальной
- кнопки с ориентацией = центр больше не должен блуждать по интерфейсу, если обновлять его несколько раз
- иконки фокусировки теперь правильно центрированы независимо от их размера (новый внутренний уровень ошибки prio = ocd)
- Подсказка для развертываний, заблокированных от тренинга, теперь скажет, что если слишком мало оборудования, а не говорит, что его рабочая сила для нехватки оборудования и нехватки рабочей силы
- Значки карты для воздуха больше не показывают неправильную подсказку всплывающей подсказки
- Окно выбора сценария во время запуска теперь обходит, если имеется только один доступный сценарий (полезно для модов, которые обычно имеют только один)
- Значки столичной карты (звезды) отрезаны, чтобы вы могли красиво скриншоты
- Добавлена всплывающая подсказка для всплывающих подсказок.
- Изменен порядок отбора для военно-морских сил и армий в режиме морской карты
##################################
# Моддинг
##################################
- Добавлен список фокусного веса в стратегический план AI, который имеет эффект. 0.0 блоков от выбора.
- Добавлен приоритет сценария для стратегических планов AI.
- Планы AI-стратегии теперь включают в себя оценки сценариев.
- В описаниях решений теперь могут быть конкретные варианты тегов и идеологии, как имена решений.
- Цвета торговых маршрутов теперь настраиваются в файле 00_graphics.lua.
- Добавлен эффект изменения дерева фокусировки, который также сохраняет уже завершенные общие фокусы
- Неподдерживаемые (несовместимые) моды теперь автоматически отключены во время запуска игры, когда:
- Впервые запущена новая игровая версия
- Игра закончилась на последнем сеансе.
- Добавлен журнал ошибок, когда некоторый div.template в OOB ссылается на список имен узлов, недоступных.
- Исправлена функция поддержки скриптов «party_popularity @ xxx», чтобы вернуть значение в диапазоне 0.0-1.0 вместо 0-100, поэтому мы сохраняем последовательность в скриптах и избегаем проблем.
- Исправлено, поэтому решения теперь могут создавать командиров корпусов через эффекты.
- Теперь закладки могут отображаться в закладках, основанных на триггере.
- Переопределение имени идеи теперь использует ключ переопределения для описания.
- Добавлен эффект unit_leader_event. Отображает портрет затронутого лидера в окне события. Выбирает текущие единицы для лидера, когда нажимается фотография. При повторном нажатии снова нажимайте кнопки. Выбор рисунка лидера в событии открывает детали, если у лидера нет единиц.
- Исправлены дополнительные пробелы и запятая в подсказке для бонусов за оборудование при использовании show_ideas_tooltip.
- Добавлен любой триггер для лидеров подразделения. all_unit_leader any_unit_leader all_army_leader any_army_leader all_navy_leader any_navy_leader
- Добавлен основной эффект для определения позиции лидером единицы. Случайный_узел
- Добавлена поддержка локализации лидеров подразделений. GetName (возвращает полное имя), GetLastName (возвращает фамилию), GetNationality (возвращает TAG.GetAdjective of nationality), GetRank (возвращает генерал или фельдмаршал), GetHerHim (возвращает его или его, в зависимости от пола), GetHerselfHimself (возвращает себя или GetHerHis (возвращает его или его, в зависимости от пола), GetHerHisCap (возвращает ее или его, в зависимости от пола), GetHersHis (возвращает ее или его, в зависимости от пола), GetHersHisCap (возвращает Hers или His, в зависимости от пола), GetSheHe (возвращает его или его, в зависимости от пола), GetSheHeCap (возвращает She или He, в зависимости от пола), GetWomanMan (возвращает женщину или человека, в зависимости от пола).
- Добавлена женская = да для создания эффектов лидерства.
- Добавлены триггеры для области лидера: has_id, is_assigned, num_units, is_field_marshal, has_trait, tag, skill
- Добавлен эффект transfer_navy. Передает весь флот страны с охватом страны в целевую страну.
- Исправлено изменение_страницы_файла, которая искала неправильную область действия
- Добавлены триггеры и эффекты флагов в область лидера блока. set_unit_leader_flag, modify_unit_leader_flag, clr_unit_leader_flag, has_unit_leader_flag
- Добавлены эффекты лидерства блока. promotion_leader, продвигает общий охват маршала поля. set_nationality, устанавливает национальность лидера единицы измерения.
- Добавлена область видимости для страны из подразделения, использующего OWNER.
- Добавлен эффект add_command_power.
- Добавлен триггер has_decision. Ищет выбранное решение, которое активно в интерфейсе.
- Добавлены триггеры сравнения command_power command_power_daily
- Схема именования решений согласуется с именами косметических меток. TAG_id_ideology, TAG_id, id_ideology
- Добавлен эффект modify_building_resources. Изменяет, сколько ресурсов выделяется зданием только для страны с охватом.
- Добавлена поддержка равенства при проверке значения флага страны.
- Добавлен триггер is_fully_controlled_by. Используйте в области состояния, чтобы узнать, полностью ли контролирует страну цели.
- Добавлен триггер polit_power_daily.
- Исправлено: «is_coastal = no» - глупый лжец! (возвращение для прибрежных государств).
- Добавлены переменные, чтобы получить уровень AF, IC и инфракрасное состояние. arms_factory_level industrial_complex_level infrastructure_level.
- Измените add_building_construction на круглые переменные вместо пола.
- Добавлена поддержка переменных для remove_building
- Цель для дипломатической корреляции теперь может принимать цели и задачи.
- Добавлен эффект global_every_army_leader. Эффект влияет на каждого лидера армии в мире.
- Добавлен keep_unit_leaders_trigger к эффекту civilwar. Лидеры блоков, которые соответствуют триггеру, не будут распределены случайным образом.
- Добавлен триггер has_active_mission. Проверяет, активна ли указанная миссия.
- Добавлен эффект remove_mission. Удаляет заданную миссию. Обновляет интерфейс решений.
- Добавлены has_attache_from и has_attache триггеры.
- Добавлен эффект отзыва_attache.
- Добавлен эффект set_truce
- Добавлена всплывающая подсказка к технологической подсказке.
Добавлен триггер is_capital.
- Добавлено Effect activate_targeted_decision: добавляет целевое решение против указанного целевого тега. Реагирует на решения fire_only_once.
- Исправлен сбой в области триггера
- Добавлен чит для игнорирования предпосылок фокуса: Focus.IgnorePrerequisites. Позволяет вам сосредоточиться в центре дерева. НЕ заставит вас мгновенно завершить фокус (используйте для этого fa)
- Добавлен триггер amount_manpower_in_deployment_queue.
- Добавлена возможность поддержки переменной AI для событий
- Добавлен параметр ruling_party в качестве аргумента для переменной party_popularity.
- Добавлены переменные скрипта num_controlled_states num_owned_states num_core_states num_owned_controlled_states.
- Добавлен эффект activate_decision. Точно так же, как если бы решение было выбрано из пользовательского интерфейса.
- Добавлена статическая игровая переменная days_mission_timeout @ mission_id, чтобы узнать, сколько дней осталось в конкретной миссии.
- Добавлено GetOldName GetOldNameDef GetOldNameDefCap GetOldAdjective GetOldAdjectiveCap, чтобы получить имя страны до смены фамилии.
- Добавлен GetNameDefCap.
- Добавлен модификатор target_wargoal_tension_against.
- Добавлена переменная поддержка эффектов: send_equipment add_manpower.
- Добавлена поддержка переменных триггеров: has_equipment has_manpower has_army_experience has_air_experience has_navy_experience.
- Исправлена всплывающая подсказка ic_ratio и не поддерживалась область охвата и цели событий в подсказке.
- Добавлено в действие для on_peaceconference_ended.
- Добавлен эффект округления переменной.
- Национальный фокус теперь может обрабатывать множественные смещения позиций.
- Добавлен эффект left_faction. Работает аналогично remove_from_faction, за исключением того, что вы сбрасываете их перед тем, как ОНИ могут расстаться с ВАМИ!
- Добавлена поддержка для изменения направления ai_strategies
- эффект white_peace теперь только выделяет целенаправленные нации, их фракции и предметы
- теперь модификатор send_volunteer_factor влияет только на вычисление, смотрящее на вашу собственную нацию, а не на размер получателя (это означает, что он действует так, как будто у вас есть большая армия)
- добавлен новый активированный триггер для шаблонов, чтобы лучше контролировать, когда Ai должен считать их достаточно хорошими, чтобы использовать
- Теперь выбор шаблона AI также включает в себя шаблоны в матчах, когда вы выбираете лучший шаблон, чтобы было возможно иметь 2 отдельных шаблона пехоты, а AI - лучшее. Это также можно увидеть в всплывающей подсказке aiview на экране дизайнера деления.
- обработка ошибок некорректно проверенных фокусов в триггерах теперь доступна, если вы используете флаг запуска -debug
- Добавлена стратегия ai для более щедрых с запасными частями
- Добавлен триггер stockpile_ratio, позволяющий проверить состояние запасов для определенного оборудования по сравнению с тем, сколько выставляется
- Эффект add_ai_strategy теперь может обрабатывать целевые объекты и цели области для параметра id
- добавлено новое ai strategy equipment_variant_production_factor, которое позволяет вам установить производственный коэффициент для определенных архетипов оборудования. поэтому -100 означает 0% от общей потребности в логистике для чего-то, что должно быть произведено
- добавлена новая стратегия equipment_production_min_factories, которая позволяет устанавливать минимальные цели для заводского присвоения с помощью архетипа
- теперь можно увидеть отладочную оценку для ai шаблонов и ролей при включении их в список шаблонов при развертывании с помощью aiview
- добавлена стратегия ai (war_declare) для того, чтобы заставить страну держаться на войне, заявляет, даже если все остальное в порядке
- focus.autocomplete теперь ускоряет активный фокус игрока, если его уже выбрали
- модификаторы погоды теперь могут влиять на потребление электроэнергии
- добавлен экспериментальный вариант -quickstart, который загружает игру в половине случаев, пропуская вещи, такие как границы карт и т. д., которые вам не нужны при повторении UI / решений и т. д. Не играйте с ним.
- Используйте cheatcode Decision.NoChecks, чтобы обойти проверки решений. обратите внимание, что это также отключает затраты на решения.
- теперь доступная для скриптинга локализация имеет правильную функциональность перезагрузки
- добавлена новая стратегия ai think_weak, которая заставит AI рассматривать целевую страну как более слабую в определенных оценках (в настоящее время обоснованные обоснования)
- добавлена более эффективная обработка ошибок для триггера has_equipment.
- теперь может быть описание как часть мгновенной подсказки по идеям. используйте _instant_desc в файлах локализации
- Эффект create_unit теперь обрабатывает владельца = ROOT и другие стандартные цели
- Добавлены dont_defend_ally_borders, force_defend_ally_borders, стратегии ignore_claim
- Добавлены переменные
- Добавлен модификатор атаки против определенных стран
- добавлено в действие для создания лидеров подразделения
- Новые модификаторы cic_to_target_factor, mic_to_target_factor, extra_trade_to_target_factor, trade_cost_for_target_factor
- Добавлено предупреждение для текстур флага с неправильным размером
- Добавлена команда «allowideas», позволяющая всегда выбирать идеи
- добавлена стратегия war_preparation для ИИ, позволяющая ей готовиться против определенных стран
- Добавлена поддержка наличия национальных фокусов, которые разделяются между национальными деревьями фокусировки
##################################
# База данных
##################################
- Переименована в фашистскую Турцию из «Нео-Османской империи» в «Турецкую империю», чтобы не пересекаться с именем новой формируемой нации.
- Добавлены новые котировки экрана загрузки.
- Добавлено состояние Циндао.
- У несознательных и демократических германцев теперь также есть шанс интегрировать Австрию при определенных условиях.
- Переключение идеологии теперь осуществляется через решения, а не через события MTTH.
- Большинство старых событий MTTH для переключения идеологии были отключены.
- Разделы, созданные в испанской гражданской войне, теперь «заблокированы» и невозможно редактировать или удалять.
- Включил алюминиевые ценности для Французской Гвианы и Суринама, чтобы должным образом учитывать исторические уровни производства алюминия в этих регионах. (Это исправление выплачивается «Справедливостью для Ассоциации Суринама». Председатель и единственный член: @Братин)
- Генералы теперь могут стать больными или ранеными, накладывая штрафы на свою статистику на время.
- Редакции в Лодзь, Познань и Данциг заявляют, что сделать возможными исторические границы 1-й мировой войны.
- Принимали во внимание недавно выявленные данные ЦРУ относительно некоторых известных лидеров страны, представленных в игре.
- Добавлен способ празднования Международного женского дня в игре.
- Французско-итальянский альянс теперь возможен и стабилен.
- Фашистская Франция вновь взяла курс на войну с Германией, если последняя демократична.
- Добавлены планы стратегии AI во Францию и Италию.
- Удаленный скрипт с использованием национального единства
- Изменен тайм-аут события по умолчанию от 30 до 13 дней
- Измененный советский фокус, который мгновенно переводит индустрию на использование решений.
- Новый тип пехоты, велосипед.
- Добавлены общие пропагандистские решения по созданию военной поддержки.
- Добавлены миссии для проведения в СССР Ленинграда, Сталинграда и Москвы
- Добавлены решения, в которых игрок может повысить стабильность в обмен на что-то еще.
- Добавлено решение Соединенного Королевства позвонить Португалии в фракцию.
- Добавлено решение об аренде Соединенного Королевства Азорских островов от POR. Добавлены события для принятия / отказа и события для передачи контроля после войны.
- Добавлена черта лидерства «Скрытые симпатии». Использование цели в политических решениях перед воспламенением гражданской войны.
- Добавлены решения для военачальника о начале пограничных столкновений с соседними китайскими странами после того, как вы решили сосредоточиться на пограничных столкновениях.
- Перестроено дерево японских исследований воздуха для повышения исторической точности
- названия партий для китайских партий
- изменилось имя и флаг PRC в начале игры, чтобы лучше представлять историю
- некоторые небольшие изменения в Латвии на основе исследований пользователей
- добавлен ряд важных советов по загрузке
- перевело события против колониального крестового похода на решения
- У дизайнера среднего танкера теперь есть «средний» на фронте (чтобы отличить его от универсального дизайнера танков с более низкой статистикой)
- Советник кавалерии теперь повышает кавалерию, моторизованную и механизированную (ранее не форсировал механизированный, поэтому модернизация от моторизованного до механизированного не была такой хорошей)
- «Ставрополь» теперь называется Ставрополь
- Дерево фокуса США теперь также использует относительное позиционирование. Теперь это должно работать во всех фокусных лесах.
- Исправлен неверный путь к портретам для коммунистического сирийского лидера
- Несколько китайских отделов теперь начинают с более высоких уровней оборудования в 36 году
- Перемещены некоторые фабрики в Китае в сторону внутренних районов, поэтому они не теряются так быстро
- Мао сейчас моложе и сексуальнее
- реорганизованные военно-морские базы во Флориде, чтобы избежать внутренних судов
##################################
# Аудио
##################################
- Звуки окружающего боя, теперь лучше освободить воспроизводимые эффекты. (не оставляя утечек памяти)
- Добавлен больше вкуса к Combat Ambient с VO (любезно предоставлен командой HoI dev)
- Созданы и внедрены новые звуковые эффекты для перемещения воздушных судов между станциями и направления в регионы.
- Исправлены недействительные звуковые эффекты корабля-разрушителя
Скачать Update 1.5.0 для Hearts of Iron 4
Категория: Патч/Update/Patch/Апйдет/Обновление/Hotfix
Версия: 1.5.0
Требуемая версия игры: 1.4.2
Загруженное обновление - 47,41 МБ + 500 мб DLC
Кряк/Таблетка присутствует
Для этого обновления требуется, чтобы игра была v1.4.2 (контрольная сумма a48d).
Обновление удаляет 319 файлов, добавляет 1648 новых файлов и обновляет 1351 файла.
Установка
Распаковать архив
Запустить установку из папки Update
Скопировать кряк из папки Crack в папку с игрой
Играть
Для установки Дополнения распакуйте архивы DLC в папку игры
Hearts of Iron IV: Waking the Tiger включает в себя:
Китайский национальный фокус: разделенный и под угрозой, у Китая большие резервы рабочей силы и дипломатической гибкости
Цепочка Командования: объедините свои армии под фельдмаршалом, который может воспользоваться многими навыками генералов под его руководством.
Решения и миссии: исторические решения и национальные миссии дают вам новые места для проведения политической власти, поскольку вы занимаетесь внутренней политикой или начинаете специальные проекты.
Командирские черты и способности: черты командира теперь могут разблокировать мощные способности Command Power, обеспечивая большую гибкость и креативность.
Обновленные фокусные деревья Axis: альтернативные исторические пути для немецкого рейха и имперской Японии, включая парламентское правление в Японии и возвращение кайзера в Германию.
Акклиматизация: со временем войска узнают, как выжить в пустыне или суровые зимы, давая этим ветеранам преимущество на поле битвы.
И еще: захват снаряжения на поле боя и обновленная система воздушной войны, в которой есть место для воздушных крыльев для волонтеров.
Полый список изменений в Патче (гугл перевод) Ссылка на оригинал
################################################## ##############
######## Обновление 1.5 "Кукурузные хлопья" ########
################################################## ##############
##################################
# Пробуждение
##################################
- Новые деревья фокуса для Китая, КНР и военачальников
- Новые ветви alt-history для японского фокуса
- Новые ветви истории для немецкого фокусного дерева
- Множество новых доступных и присваиваемых черт и экрана обзора командира
- 9 новых способностей Command Power позволяют командирам активировать бонусы и способности на своих подразделениях за счет нового ресурса: Command Power
- Добавлено много Решений, чтобы пойти с новым (бесплатным) Решением механика.
- Несколько новых решений, позволяющих создавать новые страны, такие как Римская империя, Гран-Колумбия и другие
- Несколько новых решений, позволяющих вам выполнять «специальные проекты», требующие промышленности (например, раскопки для ресурсов и т. Д.),
- Добавленная зима и пустыня смотрят на юниты, которые они меняют, чтобы однажды акклиматизироваться (как для транспортных средств, так и для пехоты)
- Теперь его можно захватить в сражении. Компании по техническому обслуживанию и техническая помощь с этим
- Теперь можно отправлять авиауслуги в качестве добровольцев
- Теперь можно определить приоритеты, на которые нацелены ваши стратегические бомбардировщики (что может привести к тому, что эта цель может пострадать)
- Теперь можно назначить транспортные самолеты для блоков подачи воздуха
- Новая дипломатическая акция: Отправить атташе. Помещает атташе в страну получателей, которая дает преимущества обеим сторонам
- Новые действия по консолидации сил позволяют объединить подразделения по противовесу вместе и сохранить опыт и оборудование
- Теперь вы можете выбрать индивидуальные знаки отличия для своих армий (как исторических, так и аисторических. Некоторые из них также специфичны для нации)
- Добавлена миниатюра toggleble
- Может теперь пинг двумя разными способами (защитными и оскорбительными) на карте или миникартией для ваших союзников в мультиплеере
- Теперь его можно уничтожить запакованное оборудование (имеется 3-месячный таймер, чтобы избежать использования выжженной земли)
- Механизм новых пограничных конфликтов, где вы можете сражаться за состояния или другие преимущества через систему принятия решений (доступный для разблокировки от новых азиатских деревьев фокуса)
- Новые 3d модели для различных китайских пехотных, кавалерийских, артиллерийских, а также моделей самолетов
- Реконструированная боевая звуковая система, создающая боевые звуки ЧРЕЗВЫЧАЙНО МЕТАЛЛ
- 3 новых тематических музыкальных трека
- Добавлено 18 новых достижений
##################################
# Бесплатные функции и важные
##################################
- Механизмы новой стабильности и военной поддержки заменяют Национальное единство, чтобы лучше моделировать состояние вашей нации, и многие решения и изменения,
- Новое дерево фокусировки для Японии
- Капитальное и расширенное немецкое дерево фокусировки: добавлены новые фокусы для промышленных, воздушных, морских и фашистских путей и улучшены некоторые существующие.
- Добавлена цепочка команд - теперь можно поставить фельдмаршалов, отвечающих за генералов, ведущих армию, чтобы получить бонусы от обоих
- У генералов теперь есть 4 значения умений - Атака, Оборона, Планирование, Логистика вместо одного навыка.
- Черты больше не теряются при продвижении командиров
- Командиры могут (и обычно делают) начинать с новых личностных качеств
- Добавлены Решения - промежуточная площадка между деревьями фокусировки и событиями, позволяющими тонны модуляции и механики
- Добавлено много Решений, чтобы пойти с новым Механиком Решений.
- Добавлен механизм механики акклиматизации, позволяющий войскам привыкнуть к суровому климату
- Теперь можно выделить некоторую силу команды для повышения эффективности воздушного потока в зоне с использованием способности Extra Ground Crews
- Добавлена дипломатическая акция «удар от фракции» (для SPAAAAARTA !!! / Podcat am I 2011 meme: ing again?)
- Новые исторические шаблоны. Повышенное погружение при встрече с AI и большая сила, позволяющая игроку контролировать, как вещи называются
- Новый механик отступления. Теперь мы разделяем между выводом и принудительным отступлением, что означает, что вы не получаете перерасхода и раздавления при заказе отступления на подразделениях и отступаете,
- Новый интерфейс для поиска потерянных и затонувших кораблей
- Массивно улучшенный производственный интерфейс с большим количеством фильтров, сбой, перетаскивание и позволяет назначить более 15 фабрик на одну линию
- Новый обзор войны с фракциями, фильтрами, сортировкой. Он также содержит обобщенный обзор войны, который мы рекомендуем. Войны теперь гораздо более гибкие, чтобы иметь возможность обрабатывать трехсторонние войны и избегать множества проблем в прошлом с военным слиянием и т. Д.
- Несколько новых технологий нефтеперерабатывающих заводов позволяют вам контролировать, сколько каучука и масла выводится
- Инфраструктура теперь влияет на то, сколько ресурсов можно извлечь. Создайте область, чтобы разблокировать больше, бомбить ее, чтобы повредить выход
- Специальные силы теперь ограничены% вашей армии или минимальным количеством батальонов
- Несколько новых техников позволяют вам использовать специальные силы или контролировать количество против качества
- Теперь можно прикрепить воздушные крылья к армиям, и они последуют за ними и выполняют миссии
##################################
# AI
##################################
- Убедитесь, что проверки на то, что страна контролируется AI, уважает человека, так что ИИ не изменяет поведение при наблюдении.
- Исправлена проблема, когда ИИ не мог назначать подразделения в разных районах без подключения к земле.
- Исправлено количество заданий для AI, которые могли бы привести к плохому поведению.
- Исправлено несколько вопросов в оценке шаблонов AI.
- Добавлен список фокусного веса в стратегический план AI. 0.0 блоков от выбора.
- Добавлен приоритет сценария для стратегических планов AI.
- Планы AI-стратегии теперь включают в себя оценки сценариев.
- Небольшая перебалансировка переднего фронта AI, чтобы помочь союзникам больше, когда на самом деле не угрожает опасность.
- AI должен теперь атаковать морские атаки вторжения, если они приземляются рядом с ним.
- Сделано AI активировать планы вторжения, если они имеют фронт (а это означает, что они приземлились).
- Сделал AI более активным в перерисовке своих планов по мере их продвижения.
- ИИ теперь активно останавливает повторное отправление юнитов на морских вторжениях, когда они низки на орг.
- ИИ теперь должен учитывать уровни стада лидеров при их выборе
- Unitcontroller теперь будет использовать стратегическое перераспределение для всех движений, в то время как стране не угрожают, даже для игрока.
- Добавлен общий шаблон ai для секций подавления
- Добавлены стратегии для большинства стран по обучению некоторым подразделениям подавления (больше для стран, которые, как правило, завоевывают много)
- AI теперь создаст оборонный заказ (для не-devs: «Garrison order») специально для подавления сопротивления (старый защитный ордер по-прежнему используется для защиты портов и VP)
- Исправлена ошибка, при которой unitcontroller не смог правильно распределить отделы в гарнизоне
- Улучшена логика ИИ для определения приоритетности строительства / ремонта зданий
- AI теперь должен иметь возможность отменить и изменить уровень выполнения на основе единиц с низкой орг или str (ранее считал единицу «сильной», если она имела высокий OR OR OR, теперь она будет считаться «сильной», если она имеет высокую организацию И str)
- Созданный unitcontroller с меньшей вероятностью отправляет подразделения для предоставления площадей, которые бы поставили их над лимитом предложения (до того, как они только не отправят подразделения для обеспечения районов, которые УЖЕ превысили предложение)
- Добавлена стратегия AI для CHI, чтобы не возиться с SOV (не позволяет CHI просить FIN присоединиться к своей фракции, когда SOV атакует FIN)
- Основное изменение в том, как перемещаются подразделения оборонного оборонного оборота, теперь они должны оставаться на своих позициях больше и когда движение будет намного лучше при выборе ближайших подразделений для перемещения
- исправить для аисторических войн между ENG и YUG: ENG объявит войну только в аисторическом режиме, YUG попытается встать на сторону Германии в перевороте, если воевать с ENG, чтобы избежать выхода из фракции
- добавлен стратегический план ИИ, который делает небольшие европейские страны менее заинтересованными в союзе с Китаем во время войны
- ИИ КНР не станет союзником Японии в историческом режиме, даже если в войне с националистами
- исправление неправильного фокуса, проверяемого в модификаторе ИИ в советском дереве
- добавлен стратегический план для фашистских европейских несовершеннолетних, чтобы оттолкнуть их от Японии, если фашистская Япония сформирует собственную фракцию (вы присоединитесь к оси, и вам это понравится!)
- Массовое снижение SOV AI хочет использовать специальные шаблоны AT для мягкого блокирования их от потери XP. Также улучшен шаблон SOV AT, если они в конечном итоге используют их в будущем.
- Преподавал ИИ, чтобы не сражаться за части своих гарнизонов. Теперь сортирует гарнизоны правильно с приоритетом
- ИИ должен быть лучше, когда дело доходит до гарнизонных приказов и охраняет береговую линию
- Фашистский ИИ теперь станет марионеточной нацией в мирной сделке, если будет контролировать окружающие земли
- Сделано AI рассматривает немного больше вещей, чем только их количество верфей, если они хотят сосредоточиться на морском флоте
- Подчеркнул, как желание ай помочь на союзных фронтах
- Переработано, как контроллер устройства вычисляет, какие состояния получают то, что разделяет для гарнизона
- Некоторые изменения в шаблонах и стратегии производства для Японии.
- Британия теперь будет избегать наложения на голландские и бельгийские границы во время нападения на францию, чтобы избежать путаницы и потери их войск («AI умнее исторических»): 1)
- Германия теперь будет звонить в Италию, чтобы помочь против Франции после того, как низкие страны капитулируют, а не дождаться, пока все франки
- Япония будет держаться подальше от отправки добровольцев большинству европейских майоров до поздней игры
- Ai теперь проверяет фронты одной провинции, чтобы увидеть, окружен ли враг при оценке их силы
- заблокировали некоторые фашистские майоры из слишком большого количества добровольцев
- Япония будет теперь больше ориентироваться на морское производство, если у него будет достаточно гражданской промышленности для 2-х линий строительства
- Япония начинает с более дешевого менее пробивного шаблона для пехоты до 1940 года, если только игрок vs player china в этом случае SPARE NO EXPENSE
- В Германии сейчас больше внимания уделяется созданию отделов подавления после падения Польши
- Добавлена проверка безопасности, чтобы избежать того, чтобы Германия начала оправдывать против Польши из-за времени после получения претензий
- Португалия теперь должна избегать ограничительного торгового законодательства. пусть поток вольфрама!
- Тщательная разработка китайской стратегии, чтобы сосредоточить внимание на более безопасных областях
- националистический фарфор, скорее всего, заберет хорошего министра пехоты ранее
- Китайский ИИ теперь попытается пойти на более короткий срок с техническими специалистами, сосредоточившись на бесплатных бонусах, избегая AT и поздних доктрин, они также предпочтут доктрину армии людей
- Италия и Германия теперь более заинтересованы в отправке добровольцев в Испанию
- Китайский ай теперь будет с большей вероятностью исследовать вспомогательное оружие
- второстепенному ИИ теперь разрешено поддерживать своего хозяина в войне с экспедициями, даже если они не соседствуют, если они связаны другим в фракции
- изменил экспедиционный и добровольный код, чтобы быть более надежным и лучшим в выборе лучших подразделений с наименьшим сбоем
- сделало США более гибкими лизинговые стратегии в случае безфашистской Германии
- Япония теперь считает Китай слабым от начала игры, но может изменить свое мнение, если ситуация пойдет плохо
- ИИ теперь более склонны исследовать радиостанции на войне и в середине 1939 года
- AI теперь может удалять вспомогательные батальоны, которые не соответствуют требуемому шаблону
- Изменили некоторые гарнизонные шаблоны, где ai застряли и никогда не завершали их
- Общие народы теперь могут перейти к более крупному шаблону деления шириной в 40 раз, когда у них будет большой запас, а прошло 1938 год
- ИИ теперь разрешено идти больше в красном на здании оборудования для переходных обновлений в поле
- ИИ больше не разрушает свою подготовку подразделений, отменяя и добавляя новые, и только удалит дивизии в порядке наименее обученного сейчас
- ИИ теперь правильно применяет пределы стратегии для оборудования, поэтому немецкая стратегическая программа бомбардировки теперь должным образом отменяется («ИИ умнее, чем исторический»): 2)
- Исправлена проблема, когда дефицит производства был неправильно рассчитан, если был большой запас для ИИ
- AI теперь будет отслеживать узкие места и управлять очередью развертывания, чтобы она быстро увеличивалась, а также увеличивала свои потребности в очереди, чтобы не голодать сама
- Теперь ai будет осторожнее с обновлением в поле, если это означает слишком долгое время, чтобы выполнить нехватку какого-либо оборудования (на данный момент 50 дней)
- Ai теперь избежит внесения изменений в шаблон, что повредит его буфер рабочей силы на развернутых устройствах
- Германия больше не будет расточительно производить легкие танки, как только она решит начать их поэтапную отмену и вместо этого будет гореть через свой буфер (на данный момент!)
- AI теперь сможет оправдать wargoals на нациях во время войны, если они имеют достаточно высокий антагонистический балл (> 2000)
- ИИ теперь немного позаботится о расходах на гарнизон, а не вообще, если у него было самое низкое усилие prio
- исправлены проблемы, когда ИИ отказался обновлять развертывание с помощью лучших шаблонов
- AI теперь может удалять батальоны, которые он не хочет в середине своих шаблонов (а не только по краям)
- Измените шаблон шаблона ai, чтобы он стал более последовательным и не зациклился на незначительных различиях
- ai теперь должна стоять в очереди меньше единиц одновременно
- уменьшено производство немецкой брони
- увеличение производства немецких истребителей немного
- AI Германия больше не должна использовать свои wargoals против низких стран, пока Польша не будет полностью капитулирована
- ИИ теперь направит экспедиционные силы нуждающимся союзникам, если им не понадобятся эти войска (это будет делать только при удачной звезде раньше).
- Исправлена проблема, когда Ай в конечном итоге отдал все свои войска в качестве экспедиций. теперь он соблюдает процентный предел (это исправление не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что указано выше)
- Исправлены неправильные стратегии ИИ в германском дереве фокуса
- AI теперь может переполнять своих перевозчиков, если у них есть доктрины, которые уменьшают штрафы
- Добавлены пулы единиц для ИИ, которые используются для того, чтобы сделать AI невозможным захватить единицы, которые могут вызвать опасные морские передачи, а также сделать менее вероятным назначение единиц из областей, которые недоступны для фронта
- Добавлен отчаянный режим (tm) для ИИ, где он попытается вырваться из низкого источника или в порт, а не медленно погибнуть
- Усовершенствования с назначением передних AI и контроллером блока, которые должны уменьшить перетасовку
- Различные корректировки AI для подсчета очков для того, чтобы заставить AI назначать единицы более логично
- Отключить ai, принимая меры калькуляции pp, когда есть высокие решения / идеи prio
- Исправлены некоторые нежесткие потенциальные враги, которые были оценены как слишком опасные для ИИ
- Исправлена проблема, которая заставила бы ai постоянно перемещать блоки по пути вперёд
- Улучшено несколько случаев. AI воссоздает фронты, когда на самом деле им не нужно
- Добавлен в какой-то сумасшедший экспериментальный код
- Прокомментировал какой-то сумасшедший код
- зафиксировал ai под-manning фронты, что он не должен
- AI теперь использует более подробные проверки того, когда активировать планы
- Усовершенствования присвоений ai, ai теперь пытается заполнить провинции один за другим
- Исправлена опечатка, которая могла бы сделать ai приоритетным для армий неправильно
- Добавлена новая система подсчета для распределения единиц между различными армиями фронта
- ИИ теперь немного неохотно изменяет размеры фронтов войны
- Исправлены некоторые проблемы с морскими путями для ai (выбор правильных портов для использования)
- Переднее назначение AI должно быть более стабильным при сохранении загрузки
- Исправлены некоторые проблемы с джоннигскими войнами, делались менее скромными по отношению к врагу союзников в мирное время
- сделал эффект add_ai_strategy постоянным, исправил случаи, когда ai забудет свою стратегию при сохранении нагрузки
- зафиксировал случай, когда ENG ударил бы GER из фракции, пока они действительно круты друг с другом
- ИИ теперь будет немного более осторожно относиться к своей передней установке, прежде чем вступать в войны в некоторых случаях
- ИИ считает врагов членов фракций угрозой, угрожает угрозе его фронтов в таких случаях
- ИИ теперь приносят законы о людях, если идет война, но не хватает рабочей силы для поддержки своей армии
- Исправлена атака FRA через maginot, снова (плохая Франция плохая!)
- сейчас лучше справляется с оценкой рабочей силы
- не крупные страны теперь, по крайней мере, строят половину единиц, необходимых для строительства
- сделанные низкие шаблоны prio более удобны для гарнизонов
##################################
# UI
##################################
- Отключить кнопки Join и Host в многопользовательском окне и другие проверки, чтобы предотвратить присоединение или размещение игры, если имя игрока пуст. Это блокирует лиц, злоупотребляющих лобби, и их нельзя пинать.
- Всплывающие всплывающие подсказки и некоторые элементы пользовательского интерфейса больше не мерцают при ежедневном обновлении
- Измененная всплывающая подсказка для отображения текущей погоды с эффектом игрового процесса, а также температурой.
- Эффект для SOV-фокуса. Разделения НКВД теперь показывают эффективное изменение в подсказке.
- Добавлена панель прокрутки в окно фракции, если слишком много фракций
- новые портреты для коммунистических лидеров ITA и FRA, а также лидер MON
- добавлен новый портрет руководителя SHX
- Страны Содружества теперь используют британские портреты для генералов и адмиралов
- новые иконки для польского пехотного оружия
- новые иконки для американского пехотного оружия
- добавил ряд новых портретов лидера для Коста-Рики, Гватемалы, Гондураса, Непала, Уругвая, Никарагуа)
- Добавлена всплывающая подсказка и возможность панорамирования для военно-морского боя, щелкнув правой кнопкой мыши на картефине
- Добавлена кнопка лобби, показанная во время мирной конференции
- Исправлена ошибка, когда воздушные базы не были отменены после открытия вида страны
- Удалена возможность изменения заказов в режиме воздушной карты
- Добавлено всплывающее окно для марионеточной нации, когда мастер создает фракцию.
- Исправлено, что настройки гарнизона доступны, даже если у вас нет выбранных состояний.
- Добавлены новые портреты руководителя для MAN и MEN. Пуйи больше не похож на картофель.
- Добавлен портрет лидера для ICE
- Отображение сведений о деталях теперь показывает статистику, рассчитанную с использованием текущей рабочей силы, а не максимальной
- кнопки с ориентацией = центр больше не должен блуждать по интерфейсу, если обновлять его несколько раз
- иконки фокусировки теперь правильно центрированы независимо от их размера (новый внутренний уровень ошибки prio = ocd)
- Подсказка для развертываний, заблокированных от тренинга, теперь скажет, что если слишком мало оборудования, а не говорит, что его рабочая сила для нехватки оборудования и нехватки рабочей силы
- Значки карты для воздуха больше не показывают неправильную подсказку всплывающей подсказки
- Окно выбора сценария во время запуска теперь обходит, если имеется только один доступный сценарий (полезно для модов, которые обычно имеют только один)
- Значки столичной карты (звезды) отрезаны, чтобы вы могли красиво скриншоты
- Добавлена всплывающая подсказка для всплывающих подсказок.
- Изменен порядок отбора для военно-морских сил и армий в режиме морской карты
##################################
# Моддинг
##################################
- Добавлен список фокусного веса в стратегический план AI, который имеет эффект. 0.0 блоков от выбора.
- Добавлен приоритет сценария для стратегических планов AI.
- Планы AI-стратегии теперь включают в себя оценки сценариев.
- В описаниях решений теперь могут быть конкретные варианты тегов и идеологии, как имена решений.
- Цвета торговых маршрутов теперь настраиваются в файле 00_graphics.lua.
- Добавлен эффект изменения дерева фокусировки, который также сохраняет уже завершенные общие фокусы
- Неподдерживаемые (несовместимые) моды теперь автоматически отключены во время запуска игры, когда:
- Впервые запущена новая игровая версия
- Игра закончилась на последнем сеансе.
- Добавлен журнал ошибок, когда некоторый div.template в OOB ссылается на список имен узлов, недоступных.
- Исправлена функция поддержки скриптов «party_popularity @ xxx», чтобы вернуть значение в диапазоне 0.0-1.0 вместо 0-100, поэтому мы сохраняем последовательность в скриптах и избегаем проблем.
- Исправлено, поэтому решения теперь могут создавать командиров корпусов через эффекты.
- Теперь закладки могут отображаться в закладках, основанных на триггере.
- Переопределение имени идеи теперь использует ключ переопределения для описания.
- Добавлен эффект unit_leader_event. Отображает портрет затронутого лидера в окне события. Выбирает текущие единицы для лидера, когда нажимается фотография. При повторном нажатии снова нажимайте кнопки. Выбор рисунка лидера в событии открывает детали, если у лидера нет единиц.
- Исправлены дополнительные пробелы и запятая в подсказке для бонусов за оборудование при использовании show_ideas_tooltip.
- Добавлен любой триггер для лидеров подразделения. all_unit_leader any_unit_leader all_army_leader any_army_leader all_navy_leader any_navy_leader
- Добавлен основной эффект для определения позиции лидером единицы. Случайный_узел
- Добавлена поддержка локализации лидеров подразделений. GetName (возвращает полное имя), GetLastName (возвращает фамилию), GetNationality (возвращает TAG.GetAdjective of nationality), GetRank (возвращает генерал или фельдмаршал), GetHerHim (возвращает его или его, в зависимости от пола), GetHerselfHimself (возвращает себя или GetHerHis (возвращает его или его, в зависимости от пола), GetHerHisCap (возвращает ее или его, в зависимости от пола), GetHersHis (возвращает ее или его, в зависимости от пола), GetHersHisCap (возвращает Hers или His, в зависимости от пола), GetSheHe (возвращает его или его, в зависимости от пола), GetSheHeCap (возвращает She или He, в зависимости от пола), GetWomanMan (возвращает женщину или человека, в зависимости от пола).
- Добавлена женская = да для создания эффектов лидерства.
- Добавлены триггеры для области лидера: has_id, is_assigned, num_units, is_field_marshal, has_trait, tag, skill
- Добавлен эффект transfer_navy. Передает весь флот страны с охватом страны в целевую страну.
- Исправлено изменение_страницы_файла, которая искала неправильную область действия
- Добавлены триггеры и эффекты флагов в область лидера блока. set_unit_leader_flag, modify_unit_leader_flag, clr_unit_leader_flag, has_unit_leader_flag
- Добавлены эффекты лидерства блока. promotion_leader, продвигает общий охват маршала поля. set_nationality, устанавливает национальность лидера единицы измерения.
- Добавлена область видимости для страны из подразделения, использующего OWNER.
- Добавлен эффект add_command_power.
- Добавлен триггер has_decision. Ищет выбранное решение, которое активно в интерфейсе.
- Добавлены триггеры сравнения command_power command_power_daily
- Схема именования решений согласуется с именами косметических меток. TAG_id_ideology, TAG_id, id_ideology
- Добавлен эффект modify_building_resources. Изменяет, сколько ресурсов выделяется зданием только для страны с охватом.
- Добавлена поддержка равенства при проверке значения флага страны.
- Добавлен триггер is_fully_controlled_by. Используйте в области состояния, чтобы узнать, полностью ли контролирует страну цели.
- Добавлен триггер polit_power_daily.
- Исправлено: «is_coastal = no» - глупый лжец! (возвращение для прибрежных государств).
- Добавлены переменные, чтобы получить уровень AF, IC и инфракрасное состояние. arms_factory_level industrial_complex_level infrastructure_level.
- Измените add_building_construction на круглые переменные вместо пола.
- Добавлена поддержка переменных для remove_building
- Цель для дипломатической корреляции теперь может принимать цели и задачи.
- Добавлен эффект global_every_army_leader. Эффект влияет на каждого лидера армии в мире.
- Добавлен keep_unit_leaders_trigger к эффекту civilwar. Лидеры блоков, которые соответствуют триггеру, не будут распределены случайным образом.
- Добавлен триггер has_active_mission. Проверяет, активна ли указанная миссия.
- Добавлен эффект remove_mission. Удаляет заданную миссию. Обновляет интерфейс решений.
- Добавлены has_attache_from и has_attache триггеры.
- Добавлен эффект отзыва_attache.
- Добавлен эффект set_truce
- Добавлена всплывающая подсказка к технологической подсказке.
Добавлен триггер is_capital.
- Добавлено Effect activate_targeted_decision: добавляет целевое решение против указанного целевого тега. Реагирует на решения fire_only_once.
- Исправлен сбой в области триггера
- Добавлен чит для игнорирования предпосылок фокуса: Focus.IgnorePrerequisites. Позволяет вам сосредоточиться в центре дерева. НЕ заставит вас мгновенно завершить фокус (используйте для этого fa)
- Добавлен триггер amount_manpower_in_deployment_queue.
- Добавлена возможность поддержки переменной AI для событий
- Добавлен параметр ruling_party в качестве аргумента для переменной party_popularity.
- Добавлены переменные скрипта num_controlled_states num_owned_states num_core_states num_owned_controlled_states.
- Добавлен эффект activate_decision. Точно так же, как если бы решение было выбрано из пользовательского интерфейса.
- Добавлена статическая игровая переменная days_mission_timeout @ mission_id, чтобы узнать, сколько дней осталось в конкретной миссии.
- Добавлено GetOldName GetOldNameDef GetOldNameDefCap GetOldAdjective GetOldAdjectiveCap, чтобы получить имя страны до смены фамилии.
- Добавлен GetNameDefCap.
- Добавлен модификатор target_wargoal_tension_against.
- Добавлена переменная поддержка эффектов: send_equipment add_manpower.
- Добавлена поддержка переменных триггеров: has_equipment has_manpower has_army_experience has_air_experience has_navy_experience.
- Исправлена всплывающая подсказка ic_ratio и не поддерживалась область охвата и цели событий в подсказке.
- Добавлено в действие для on_peaceconference_ended.
- Добавлен эффект округления переменной.
- Национальный фокус теперь может обрабатывать множественные смещения позиций.
- Добавлен эффект left_faction. Работает аналогично remove_from_faction, за исключением того, что вы сбрасываете их перед тем, как ОНИ могут расстаться с ВАМИ!
- Добавлена поддержка для изменения направления ai_strategies
- эффект white_peace теперь только выделяет целенаправленные нации, их фракции и предметы
- теперь модификатор send_volunteer_factor влияет только на вычисление, смотрящее на вашу собственную нацию, а не на размер получателя (это означает, что он действует так, как будто у вас есть большая армия)
- добавлен новый активированный триггер для шаблонов, чтобы лучше контролировать, когда Ai должен считать их достаточно хорошими, чтобы использовать
- Теперь выбор шаблона AI также включает в себя шаблоны в матчах, когда вы выбираете лучший шаблон, чтобы было возможно иметь 2 отдельных шаблона пехоты, а AI - лучшее. Это также можно увидеть в всплывающей подсказке aiview на экране дизайнера деления.
- обработка ошибок некорректно проверенных фокусов в триггерах теперь доступна, если вы используете флаг запуска -debug
- Добавлена стратегия ai для более щедрых с запасными частями
- Добавлен триггер stockpile_ratio, позволяющий проверить состояние запасов для определенного оборудования по сравнению с тем, сколько выставляется
- Эффект add_ai_strategy теперь может обрабатывать целевые объекты и цели области для параметра id
- добавлено новое ai strategy equipment_variant_production_factor, которое позволяет вам установить производственный коэффициент для определенных архетипов оборудования. поэтому -100 означает 0% от общей потребности в логистике для чего-то, что должно быть произведено
- добавлена новая стратегия equipment_production_min_factories, которая позволяет устанавливать минимальные цели для заводского присвоения с помощью архетипа
- теперь можно увидеть отладочную оценку для ai шаблонов и ролей при включении их в список шаблонов при развертывании с помощью aiview
- добавлена стратегия ai (war_declare) для того, чтобы заставить страну держаться на войне, заявляет, даже если все остальное в порядке
- focus.autocomplete теперь ускоряет активный фокус игрока, если его уже выбрали
- модификаторы погоды теперь могут влиять на потребление электроэнергии
- добавлен экспериментальный вариант -quickstart, который загружает игру в половине случаев, пропуская вещи, такие как границы карт и т. д., которые вам не нужны при повторении UI / решений и т. д. Не играйте с ним.
- Используйте cheatcode Decision.NoChecks, чтобы обойти проверки решений. обратите внимание, что это также отключает затраты на решения.
- теперь доступная для скриптинга локализация имеет правильную функциональность перезагрузки
- добавлена новая стратегия ai think_weak, которая заставит AI рассматривать целевую страну как более слабую в определенных оценках (в настоящее время обоснованные обоснования)
- добавлена более эффективная обработка ошибок для триггера has_equipment.
- теперь может быть описание как часть мгновенной подсказки по идеям. используйте _instant_desc в файлах локализации
- Эффект create_unit теперь обрабатывает владельца = ROOT и другие стандартные цели
- Добавлены dont_defend_ally_borders, force_defend_ally_borders, стратегии ignore_claim
- Добавлены переменные
- Добавлен модификатор атаки против определенных стран
- добавлено в действие для создания лидеров подразделения
- Новые модификаторы cic_to_target_factor, mic_to_target_factor, extra_trade_to_target_factor, trade_cost_for_target_factor
- Добавлено предупреждение для текстур флага с неправильным размером
- Добавлена команда «allowideas», позволяющая всегда выбирать идеи
- добавлена стратегия war_preparation для ИИ, позволяющая ей готовиться против определенных стран
- Добавлена поддержка наличия национальных фокусов, которые разделяются между национальными деревьями фокусировки
##################################
# База данных
##################################
- Переименована в фашистскую Турцию из «Нео-Османской империи» в «Турецкую империю», чтобы не пересекаться с именем новой формируемой нации.
- Добавлены новые котировки экрана загрузки.
- Добавлено состояние Циндао.
- У несознательных и демократических германцев теперь также есть шанс интегрировать Австрию при определенных условиях.
- Переключение идеологии теперь осуществляется через решения, а не через события MTTH.
- Большинство старых событий MTTH для переключения идеологии были отключены.
- Разделы, созданные в испанской гражданской войне, теперь «заблокированы» и невозможно редактировать или удалять.
- Включил алюминиевые ценности для Французской Гвианы и Суринама, чтобы должным образом учитывать исторические уровни производства алюминия в этих регионах. (Это исправление выплачивается «Справедливостью для Ассоциации Суринама». Председатель и единственный член: @Братин)
- Генералы теперь могут стать больными или ранеными, накладывая штрафы на свою статистику на время.
- Редакции в Лодзь, Познань и Данциг заявляют, что сделать возможными исторические границы 1-й мировой войны.
- Принимали во внимание недавно выявленные данные ЦРУ относительно некоторых известных лидеров страны, представленных в игре.
- Добавлен способ празднования Международного женского дня в игре.
- Французско-итальянский альянс теперь возможен и стабилен.
- Фашистская Франция вновь взяла курс на войну с Германией, если последняя демократична.
- Добавлены планы стратегии AI во Францию и Италию.
- Удаленный скрипт с использованием национального единства
- Изменен тайм-аут события по умолчанию от 30 до 13 дней
- Измененный советский фокус, который мгновенно переводит индустрию на использование решений.
- Новый тип пехоты, велосипед.
- Добавлены общие пропагандистские решения по созданию военной поддержки.
- Добавлены миссии для проведения в СССР Ленинграда, Сталинграда и Москвы
- Добавлены решения, в которых игрок может повысить стабильность в обмен на что-то еще.
- Добавлено решение Соединенного Королевства позвонить Португалии в фракцию.
- Добавлено решение об аренде Соединенного Королевства Азорских островов от POR. Добавлены события для принятия / отказа и события для передачи контроля после войны.
- Добавлена черта лидерства «Скрытые симпатии». Использование цели в политических решениях перед воспламенением гражданской войны.
- Добавлены решения для военачальника о начале пограничных столкновений с соседними китайскими странами после того, как вы решили сосредоточиться на пограничных столкновениях.
- Перестроено дерево японских исследований воздуха для повышения исторической точности
- названия партий для китайских партий
- изменилось имя и флаг PRC в начале игры, чтобы лучше представлять историю
- некоторые небольшие изменения в Латвии на основе исследований пользователей
- добавлен ряд важных советов по загрузке
- перевело события против колониального крестового похода на решения
- У дизайнера среднего танкера теперь есть «средний» на фронте (чтобы отличить его от универсального дизайнера танков с более низкой статистикой)
- Советник кавалерии теперь повышает кавалерию, моторизованную и механизированную (ранее не форсировал механизированный, поэтому модернизация от моторизованного до механизированного не была такой хорошей)
- «Ставрополь» теперь называется Ставрополь
- Дерево фокуса США теперь также использует относительное позиционирование. Теперь это должно работать во всех фокусных лесах.
- Исправлен неверный путь к портретам для коммунистического сирийского лидера
- Несколько китайских отделов теперь начинают с более высоких уровней оборудования в 36 году
- Перемещены некоторые фабрики в Китае в сторону внутренних районов, поэтому они не теряются так быстро
- Мао сейчас моложе и сексуальнее
- реорганизованные военно-морские базы во Флориде, чтобы избежать внутренних судов
##################################
# Аудио
##################################
- Звуки окружающего боя, теперь лучше освободить воспроизводимые эффекты. (не оставляя утечек памяти)
- Добавлен больше вкуса к Combat Ambient с VO (любезно предоставлен командой HoI dev)
- Созданы и внедрены новые звуковые эффекты для перемещения воздушных судов между станциями и направления в регионы.
- Исправлены недействительные звуковые эффекты корабля-разрушителя
Другие новости по теме Патчи
Кряки
Дополнения
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Дополнения
Файлы / Сохранения
Решение проблем в играх(лаги вылеты, ошибки)
Файлы / Русификаторы
Файлы / Кряки