Новый Патч 1.4.0 для Hearts of Iron 4 (IV) + DLC Death or Dishonor
- 0
0
0
15-06-2017, 00:50
Скачать Патч 1.4.0 для Hearts of Iron 4 (IV) + DLC Death or Dishonor
Скачать Update 1.4.0 для Hearts of Iron 4
Категория: Патч/Update/Patch/Апйдет/Обновление/Hotfix
Версия: 1.4.0
Требуемая версия игры: 1.3.3
Размер обновления: 500 мб
Кряк/Таблетка присутствует
Обновление удаляет 16 файлов, добавляет 552 новых файла и обновления 649 файла.
Установка
Распаковать архив
Запустить установку из папки Update
Скопировать кряк из папки Crack в папку с игрой
Играть
Вам предложено скачать, полны патч со всеми dlc, также есть dlc отдельным файлом.
Описание игры:Hearts of Iron IV — является стратегией в реальном времени от студии Paradox Development Studio. События Hearts of Iron IV разворачиваются в ходе Второй мировой войны. Игрокам, предстоит выбирать сторону конфликта и попытаться привести свою нацию к абсолютной победе и мировому господству. Используя глобальную и стратегическую карту, игроки руководят войсками, авиацией и бронетехникой, выполняя
различные боевые задания.
М
Hearts of Iron IV - : Death or Dishonor
Время пришло! С вашей страной, зажатой между Советским Союзом и нацистской Германией, вы должны сделать окончательный выбор. Будет ли это Смерть или Дихонор?
Death или Dishonor - это новый страновой пакет для Hearts of Iron IV, и он расширяет возможности игроков, чтобы они могли испытать наибольший конфликт истории с любой точки зрения.
Список функций
Четыре новых фокуса: опыт войны с трудными перспективами Венгрии, Румынии, Чехословакии и Югославии.
Преобразование оборудования: обновите свой арсенал, переведя более старые юниты - или используйте захваченные вражеские транспортные средства и снаряжение.
Новая музыка и искусство: 3 новых тематических музыкальных трека от композитора Андреаса Вальдетофта, нового художественного контента для четырех фокусных наций и новых озвучиваний войск.
Новые дипломатические и кукольные взаимодействия: лицензионные военные технологии, чтобы доставить оружие других стран на поле или продать ваши авансы на самую высокую цену. Фашистские страны получают новые субъекты, такие как Рейхскомиссариат, с доступом к лицензиям, промышленности и стратегическим ресурсам. Укрепленные правительства держатся в железной хватке, что затрудняет их освобождение.
Описание изменений в новом патче 1.4.0
Исправлениях 1.4.0
# Страна смерти или страна Дихонор
################################################## #####
- Новые фокусные деревья, генералы, компании и министры для Румынии, Венгрии, Чехословакии и Югославии, включая альтернативные пути истории.
- Новые 3d модели для автомобилей, самолетов и пехоты, а также сопутствующие 2-й арт для новых стран
- 3 новых музыкальных трека с музыкой композитора Андреаса Вальдетофта
- Звучит голос для пехотных подразделений в Чехословакии, Румынии и Венгрии
- Теперь вы можете лицензировать продукцию из других стран
- Добавлена возможность преобразования оборудования на производственные линии, которые позволяют конвертировать более старое оборудование в новые и / или самоходные модели
- добавлено 2 новых технологических специалиста, которые позволяют повысить эффективность преобразования
- Новые субъектные уровни для фашистских народов: спутник, рейхспротекторат и рейхскомиссариат
- Добавлено 10 новых достижений
##################################
# Бесплатные функции и важные
##################################
- Все новые элементы управления и интерфейсов, включая новый воздушный боевой экран
- Воздушные миссии и крылья теперь видны и выбираются на карте с диапазонами и т. Д.
- Радар теперь более заметен с диапазонами на карте, которые можно переключить
- Добавлена возможность переименования воздушных крыльев и добавления исторических схем именования для большинства стран
- Теперь можно перестать капитулировать, вернувшись на 90% и восстановив свой капитал. Правила показывают на участках участников войны, когда у них есть значок капитуляции.
- захватить территорию, занятую другими в мирных конференциях, теперь намного дороже
- Несколько изменений в карте и стратегических областях для лучшей игры
- Новые непроходимые границы и районы (Сахара), делающие войну в некоторых частях мира гораздо более интересными
- Обновлены интерфейсы для обзора войны. Теперь с большим количеством жертв, силы и промышленности показали.
- Обновлен интерфейс для торговли для упрощения обзора и упрощения проверки конвоев
##################################
# AI
##################################
- Сделано AI не беспокоиться с резервным заказом, если область, которую они будут защищать, крошечная. Делает ИИ лучше при нажатии после приземления вторжения в море.
- Производительность блоков unitcontroller более решительна в том, куда они идут, а также различные настройки и исправления, чтобы уменьшить перетасовку.
- Значительные улучшения в балансировке фронта (единицы должны быть гораздо менее склонны оставлять части фронта и намного лучше при распространении юнитов спереди)
- Единицы, контролируемые фронтом, теперь должны отменить заказы, направляемые в провинции, которые больше не являются частью фронта
- Исправлена ошибка, которая приводила бы к тому, что юниты получали очень плохое назначение, когда порядок атаки автоматически разбивается (например, когда он достигает своей цели в провинции в центре заказа)
- Улучшен фокус AI немного, что делает оценку идеи немного лучше.
- Изменилось то, что означает, что фронт имеет одинаковое значение для наивысшего и самого низкого значения prio. Используется для того, чтобы некоторые фронты никогда не двигались.
- Убедитесь, что ИИ не пытается обновить специализированные шаблоны до того, как у него есть технология.
- Удалены шаблоны мобильных шаблонов, потому что ИИ не может их правильно обработать.
- Найден и исправлен вопрос, который может привести к тому, что ИИ не назначит единицы плана.
- Найдены и исправлены некоторые редкие ошибки активации ситуационного плана.
- Исправлены довольно неприятные проблемы с активацией плана, что заставило Францию действовать глупее, чем обычно, и снова взимать плату за линию Мажино.
- Исправлен основной booboo, который заставляет AI часто просто перерисовывать планы атаки
- AI теперь восстанавливает планы нападений, если они почти сделаны и застревают
- Исправлена проблема с тем, что SOV поставил танковый батальон в своих пехотных дивизиях
- Убедитесь, что AI не конвертирует оборудование, пока. AI лучше использовать то, что есть, чем пытаться оптимизировать посредством преобразования.
- Измените то, что ИИ видит как легкую цель и слабые единицы для лучшей активации переднего плана.
- Запланированная активация плана AI и настройка режима.
- Исправлена ошибка в оценке форсирования AI для активации плана и улучшалась их использование слабых сторон на укрепленных фронтах противника.
- ИИ теперь будет относиться к непроходимым границам при составлении планов.
- Исправлен случай избыточного тасования устройства.
- Реализован сценарий для создания шаблона.
- Убедитесь, что при изменении цели атаки применяется правило 4 часов.
- Тонны шаблонов дизайна шаблонов AI, исправления, улучшения и настройки как для кода, так и для скриптов для многих крупных компаний, а также для общего сценария для других стран.
- Интегрированная логика для добавления батальонов вместе с заменой, поэтому оба параметра оцениваются одновременно.
- Обнаружена ошибка в вычислении совпадения шаблонов и исправлена. Теперь кажутся 100% твердыми.
- Оркестр гарнизона без столичной зоны больше не охраняет весь берег.
- Исправлена ошибка в подсчете совпадений шаблонов, которая могла заставить некоторые страны застревать и не разрабатывать новые шаблоны.
- Убедитесь, что ошибка округления не нарушает распределение блоков по фронтам.
- Изменилось желание построить порт, основанный на искусственном морском фокусе.
- Усилия AI-производства с учетом изменений ролей.
- Германия и Советский Союз в настоящее время способны наносить анти-доспехи.
- Совету и Германии следует теперь уделять первоочередное внимание технике уничтожения танков, поскольку они сталкиваются с врагами с увеличением брони.
- Добавлены первые анти-броневые роли для Германии и Советского Союза, а также скрипты для тестирования AI.
- Реализовано кэширование значений брони и пирсинга для каждой страны, а также функций интеллекта для получения некоторых из них (другие могут добавляться по мере необходимости, но сохраняются).
- крошечное изменение личности AI; Будучи враждебным по отношению к кому-то, теперь также означает, что они хотят ослабить их.
- Создал пользовательские значки для шаблонов ИИ.
- Повышенный приоритет для специалиста пехоты Японии.
- Пытаюсь, что Япония начнет выполнять первенство в армии.
- AI может справиться с усилением приоритета при разработке шаблонов.
- Теперь возможно сценарий подкрепления prio для шаблонов AI, и AI может справиться с этим.
- Довольно резкие изменения, которые влияют на то, как много войск попадают в Африку.
- Исправлена ошибка в AI, определяющая, какие шаблоны лучше всего подходят для производства.
- Улучшено перемещение передней части блока управления при бою.
- Улучшенный коэффициент расстояния для фронтов управления блоком управления во время войн.
- Германия больше не любит проводить время на моторизованных.
- Улучшен германский гербовый шаблон.
- Улучшен дизайн шаблона гарнитуры AI. AI теперь плохо хочет назначить гарнизонные подразделения гарнизонным ордерам и избегать назначения брони в гарнизон или приказы о ввозе в море.
- Разделенные стратегии строительства кораблей, самолетов и наземных подразделений, чтобы сохранить работу с ролями.
- Добавлен триггер, если AI предоставил подразделения определенной роли для тестирования ИИ и создания шаблонов.
- Германия должна теперь иметь возможность разрабатывать и создавать гарнизонные подразделения.
- Роли шаблонов теперь должны сохраняться вместе с линиями развертывания (им присваивается один, чтобы убедиться, что счетчик для каждой роли правильно).
- Продвижение дизайна шаблона AI теперь работает как раньше, но заблокировано внутри роли.
- Теперь существуют роли в обновлении шаблонов и развертывании.
- ИИ теперь должен грамотно посылать и отзывать экспедиторов.
- Удаленный глупый код AI, который потенциально может привести к простому перетасовке только AI.
- Исправлена ошибка, когда воздушные ай не разворачивали воздушные крылья, если уже не были развернуты воздушные змеи
- Исправлена ошибка, когда воздушный ИИ был слишком сосредоточен на превосходстве военно-воздушных сил, а не на превосходстве воздуха в наземных боевых районах
- Исправлена ошибка, когда воздушный AI устанавливал приоритеты собственных подразделений на дружественной территории, а собственные подразделения на собственной территории
- Теперь логика ИИ для запроса и получения оборудования ленд-лизинга должна соответствовать друг другу
- подстроил шаблоны Китая, чтобы они стремились к чему-то менее промышленно дорогостоящему, пока он не станет достаточно сильным (ожог рабочей силы!)
- зафиксировал случай, когда ИИ сумел бы сфотографировать в странах, которые он действительно не захотел в фракциях (например, в Финляндии на оси слишком рано) только потому, что они действительно действительно ненавидели своих противников
- зафиксировал случай, когда ai прыгнет на полную мобилизацию, несмотря на то, что имеет низкое законодательство о людских ресурсах и разрушает их подкрепление (возможно, только когда-либо случалось для больших стран, таких как Китай)
- добавлено отдельное бонусное вознаграждение за сверхсрочные технические достижения, чтобы они лучше использовали их
- Единицы, у которых уже есть хорошие позиции спереди, больше не рассматриваются для перемещения по фронту
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что юниты совершили морской путь в близлежащие провинции, и они могли просто ходить.
- Исправлена ошибка, из-за которой устройства могли отменить свои приказы о перемещении, если они этого не делают.
- Сценаристское высшее образование для экономических и трудовых законов.
- AI игнорирует исторический список при поиске фокуса для обхода.
- Исправлен случай, когда ИИ мог застрять в исследовании, если бы были поставлены только одиночные технологии, и они не могли быть исследованы
- Исправлена проблема, когда ИИ слишком рано стоял перед технологическими целями, чтобы они не были правильно оценены
- Улучшена логика участия США в войне в случае быстрой победы Японии против Китая. Теперь это будет интересно, поскольку австралия и Индия начинают падать также
- Несовершеннолетние теперь будут делать законы об экономической мобилизации, если они будут оправданы против, а не ждать напряженности или объявления войны (чтобы помочь Китаю)
- Китай теперь немного больше на шаре по трудовым законам, поскольку им нужно бросить все, что может, у захватчиков
- Все нации теперь будут менее тратить на адмиралов на раннем этапе
- Советский Союз теперь будет уважать дух пакта о рибентроппе и не отправлять добровольцев в Польшу
- Китайский ИИ теперь будет считать министров моряков менее интересными
- Изменили многие научные исследования, чтобы устранить чересчур выбор из-за времени
- Уменьшение веса исследований ИИ для сбора тяжелых танков и специальных сил
- Изменили весы для стран, чтобы сделать лучший отбор по трудовым и экономическим законам
- Множество изменений в целевых шаблонах AI для майоров
- Множество изменений в целевых показателях производства AI для майоров
- Несколько изменений, так что по умолчанию AI сосредотачивается больше на inf, капитальных кораблях, бойцах, меньше на доспехах, случайных самолетах и подводных / эсминцах
##################################
# UI
##################################
- Консоль теперь не может быть открыта в многоуровневом режиме
- Добавлена информация о подсказках о количестве шаблонов деления в армии, когда вы наводите указатель на количество делений
- Добавлена опция двойного щелчка для выбора всех единиц в армии с тем же шаблоном
- Сделано существенное исправление того, как автопрокрутить список выбранных единиц, чтобы убедиться, что теперь он будет правильно следовать за выбором
- Исправлена ошибка переполнения, которая могла привести к неправильному отображению номеров данных Intel
- Исправлена ошибка, когда доступный сигнал wargoals мог застревать в итерационных играх, в которых игрок имеет wargoals против
- Исправлена ошибка, когда вы могли запросить 0 солдат от марионетки
- Исправлена ошибка, когда человеческая рабочая сила гражданской войны отображалась неправильно
- Подсказки для батальонов в дизайнере разделов теперь показывают правильное изменение в использовании питания
- Теперь появляется сообщение «Субъект основного скорого подъема автономии».
- Добавлен статус приоритета подкрепления для элементов меню изменения шаблона
- Теперь подсказка для оценки времени показывает «Никогда» в случае, если заложенные фабрики, но штраф слишком большой, [Нет заводов]
- Добавлен показ персонажа на экране info diplo
- Теперь кнопки типа оборудования на экране запроса аренды не зависят от производства или запаса запрашивающей стороны, а не если это оборудование, как известно, доступно для экспорта
- Значки авиабазы на 30% больше в режиме стратегической воздушной карты
- Расширено окно обзора войны, чтобы показать дополнительную информацию. В настоящее время у крупных стран также есть золотая рамка, а в странах с капитуляцией теперь есть белый флаг.
- Несходная местность теперь имеет остроконечный контур.
- Измененный инструментарий для радиолокатора, чтобы уточнить его, поможет вам обнаружить вражеские флоты, а не собственные
- Изменена иконка о потерях рабочей силы в истории театра. Он использовал значок для рабочей силы (верхний бар), но теперь использует значок для потерь (жертв войны).
- Изменил некоторые элементы интерфейса для воздушного боя (материал, предназначенный для упрощенной версии, но теперь бесполезный).
- Добавлены новые текстурные файлы для упрощенного интерфейса воздушного боя, чтобы соответствовать некоторым старым элементам, которые будут перемещены в этот воздушный боевой интерфейс.
- Реализована упрощенная версия будущего интерфейса воздушного боя (в случае невозможности реализации запланированного интерфейса из-за ограничений по времени).
- Изменена ширина обрезки названий воздушных крыльев и названий воздушных зон в интерфейсе воздушного крыла. Это освобождает больше места для других элементов, которые занимают интерфейс.
- Изменен цвет подсветки для «устаревшего оборудования», «доступных лицензий» и «активных лицензий» в окне «Производство». Они были в белом, но теперь желтые, для согласованности.
- Измените цвет нескольких текстовых элементов в военно-морском сражении, для большей согласованности. Скобки для имен кораблей во время морских сражений были изменены с зеленого на белый. Изменена «отправка» для «увольнения» в отчете о военно-морских сражениях.
- Изменена окраска текста потерь на море, для согласованности
- Исправлено некоторое текстовое дополнение в интерфейсе построения (некоторый текст перекрывался).
- Добавлены количества конвоев на подсказку маршрута аренды.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые значки самолетов имели разные размеры
- Исправлена проблема, когда анимированные спрайты иногда «стробировали»,
- Изменены цвета для стратегического видения в море, чтобы соответствовать воздуху и быть более четким
- Стратегический воздушный режим теперь имеет более четкую и более заметную окраску
- Исправлена проблема переполнения в списках спроса на мир
- Создал эффекты и анимации на подводной лодке.
- Исправлена ошибка, из-за которой пулеметная пехота обучалась с винтовками.
- Созданы анимации марша для некоторых единиц, которые пропускали их.
- Изменена несколько анимаций
- Индикатор воздушной базы на счетчиках больше не ходит при масштабировании с мыши
- Рост эффективности теперь сгруппирован с другими модификаторами того же типа в производственном интерфейсе
- Уточненная подсказка о том, какая продукция необходима для значка в рабочем интерфейсе и добавлена всплывающая подсказка для номера
- Добавлен смещение смещения к загрузке текстуры кнопок, так как некоторые драйверы могут выбрать худший уровень для наших генералов
- Консоль теперь больше не может быть открыта в мультиплеере или Ironman, чтобы сделать жизнь немного сложнее для читеров
- Когда игрок собирается построить новый радар, новый эффект рисуется, чтобы указать следующий уровень
- Теперь у радаров есть значок на карте. Таким образом, игрок может видеть их при игре с 3d зданиями, отключенными
- Добавлена настройка для переключения видимости радаров на карту
- Мышь над значком радара показывает подсказку деталей и круг индикации диапазона
- В режиме стратегической воздушной карты теперь ландшафт окрашивается полосками, указывающими, может ли какой-либо из выбранных воздушных крыльев быть назначен в этом регионе или нет
- Исправлена пропавшая полоса прокрутки в дизайнере разделения при выборе пользовательского значка
- Нажатие на армию больше не меняет режим карты на значение по умолчанию. Также теперь можно нарисовать боевые планы в любом режиме карты, нажав кнопки «малый» режим карты
##################################
# Аудио
##################################
- Добавлены и улучшены звуковые эффекты для самолетов.
- Добавлены и изменены звуковые активы для пехоты и артиллерии.
- Добавлены новые звуковые эффекты погоды
- Добавлены новые звуковые эффекты уведомлений
- Исправлено несколько звуковых ошибок
##################################
# Моддинг
##################################
- Добавлены триггеры для предполагаемой максимальной брони и пирсинга на базе intel.
- Исправить для CTD, произошедшего после перезагрузки деревьев фокусировки
- добавлена консольная команда «ai_pp_log» для регистрации использования ИИ ПП
- has_idea trigger больше не зависит от порядка файлов в базе данных.
- Исправлена авария при покраске городов на краю карты.
- Добавлена возможность скрыть части дерева фокусировки с помощью триггера. Allow_branch = { }.
- Добавлена возможность изменения фокуса на основе триггера.
- Добавлен модификатор: IMPROVE_RELATIONS_MAINTAIN_COST_FACTOR
- Добавлена поддержка модификаторов отношения и valid_relation_trigger в файле статических модификаторов. Модификаторы удаляются, если триггер становится ложным.
- Добавлен эффект add_relation_modifier, который добавляет статический модификатор из текущей области действия в цель.
- Добавлен эффект remove_relation_modifier.
- Добавлен триггер has_relation_modifier.
- Добавлен модификатор license_purchase_cost_factor. Изменяет общую стоимость CIC для приобретения лицензии.
- Добавлен модификатор license_production_speed_factor. Изменяет скорость производства для лицензии.
- Добавлен модификатор license_tech_difference_speed_factor. Изменяет штраф скорости производства от разницы в техническом уровне.
- Добавлен динамический модификатор cost_factor для групп идей. Пример polit_advisor_cost_factor.
- Добавлен модификатор ai_license_acceptance, для модификаторов отношений. Изменяет желание продавать лицензии ai.
- Добавлены модификаторы стоимости покупки определенных типов лицензий. License_air_purchase_cost_factor license_infantry_purchase_cost_factor license_armor_purchase_cost_factor license_naval_purchase_cost_factor
- Добавлены триггеры для производства лицензий: is_licensing_to и is_licensing_any_to.
- Добавлен эффект set_building_level, который устанавливает уровень указанного здания.
- Добавлен лимит уровня <<number> для строительства провинциальных зданий.
- Добавлен триггер any_province_building_level.
- Добавлены команды консоли set_global_flag и set_country_flag.
- Добавлен модификатор warranty_cost. Изменяет стоимость PP для гарантии нации.
- Добавлен модификатор autonomy_gain_global_factor. Фактор по всей автономии, полученной субъектом.
- Добавлен триггер amount_research_slots>
- Добавлен триггер manpower_per_military_factory
- Добавлен триггер allow_branch для деревьев технологий. Отключит и спрячет всех детей технологии, которая не соответствует триггеру.
- Добавлена возможность поиска определенного архетипа корабля в триггере has_navy_size.
- Добавлен триггер amount_taken_ideas. Исключает national_spirit, скрытый, закон = да. Пример: amount_taken_ideas = {amount <<int> (обязательно) category = {military_staff} slot = {army_chief polit_advisor}} Категория и слот необязательны.
- Добавлен on_state_control_changed к действию.
- Добавлен модификатор non_core_manpower, который можно использовать на уровне страны для управления рабочей силой с неосновной территории
- Добавлена новая стратегия ai land_xp_spend_priority с действительными значениями "division_template" или "equipment_variant"
- Добавлена новая стратегия ai pp_spend_priority с действительными значениями «адмирал» или «общий» или идея
- Добавлен новый параметр states_filter to start_civil_war, который отфильтровывает недопустимые состояния из списка
- Добавлены новые определения для контроля затрат в мирных сделках (BASE_PEACE_TAKE_UNCONTROLLED_STATE_FACTOR, BASE_PEACE_TAKE_FACTION_CONTROLLED_STATE_FACTOR)
- Государства теперь могут быть отмечены как непроходимые и не могут быть пройдены войсками, они получают специальную пограничную графику, чтобы обозначить это. Провинция будет указывать с помощью значка + подсказка, как подсказка на карте
- Границы между провинциями теперь могут быть установлены в примыканиях как непроходимые и не могут быть переданы
- Добавлено on_uncapitulate on-action для капитуляции зеркала
- Добавлены триггеры для предполагаемой максимальной брони и пирсинга на базе intel.
##################################
# База данных
##################################
- Исправлена ошибка с именем аромата японской пехотной техники (hi ceebie)
- Добавлены схемы именования воздушных крыльев для многих стран, включая все майоры, страны TfV и DoD
- Сделали самолеты-самоубийцы своим архетипом
- добавлено еще несколько косметических тегов, основанных на исторических исследованиях
- Изменено wwill to will в файле локализации
- Советским генералам больше не разрешается приводить в порядок су-152 в режиме эскадренного миноги. Локализация была изменена так, что СУ-152 теперь является самоходной артиллерией, а СУ-100-Y - эсминцем танков.
- Добавлен советник по промышленному промыслу Takuo Godo для Японии
- Добавлены командиры корпуса и военно-морские лидеры: Ион Антонеску, Георге Аврамеску, Хория Мацеллариу. Удален лидирующий лидер флота.
- Высшее командование Югославии: Изменена область знаний для «Арктического дрели - эксперта» Данило Калафатовича заменила на «Маневр - Эксперт».
- Добавлены новые лидеры армии в Югославию: Данило Калафатович, Милутин Недич, Петар Косич, Мариян Полик.
- В Венгрию добавлены новые армейские лидеры: Ференц Фекетехалмы-Чейдмер, Каволи Берегфи, Лайош Верес.
- добавлены венгерские дизайнерские компании: Ганц Данубиус, MÁVAG и Fegyverés Gépgyár
- Набросилась модель Вальтера на умение 2 фельдмаршала с оборонительными чертами
- Добавлена автогенерация имен Air Wing, если ни одна из них не написана сценарием
- Немецкие генералы фон Клейст и В. Перечислите оба уровня навыка +1
- Добавлен глупый король, который переименовывает города, а не фиксирует ИИ
##################################
# Баланс
##################################
- Переработанные аэрозоны в нескольких областях должны быть меньшими и / или рациональными
- Заблокированный сюжетенландский фокус для Германии, если Германия находится в фракции с CZE и вместе в войне
- Изменено событие germany.122 (Судетанленд отказоустойчив), чтобы выбить CZE из оси, если они откажутся.
- Изменено количество строительных площадок в большей Трансильванской области на основе обратной связи
- Добавлен ядро для Болгарии в Договоре Крайова
- Добавлен Алюминий в Азию
- Заблокировано ENG / FRA от вмешательства в Судетскую область, если они являются марионетками
- Добавлен глобальный флаг, установленный, если Германия начнет войну. Масса AI для Судетской области и Рейнской области была скорректирована, чтобы гарантировать, что Германия будет оспариваться, если они начнут войну, прежде чем принимать эти фокусы
- Если FRA поддерживает только CZE в Мюнхене, они больше не будут красть CZE из их существующей фракции
- ENG / FRA с большей вероятностью будут поддерживать CZE во время munich, если они и CZE являются коммунистами
- CZE с большей вероятностью будет сражаться за Мюнхен, даже если его покинут, если они находятся в фракции, тем более, если они возглавят фракцию
- Изменено требование sudetenland спроса направить требование к повелителю Чехословакии, если есть один
- CAS, бойцы и бомбардировщики TAC теперь имеют прогрессию stat для naval_strike_attack, а не для всех моделей.
- Ребалансированное масштабирование повреждений в воздушном бою, чтобы избежать большей части странностей. Больше самолетов, как правило, больше смертей и т. Д., А также меньше ущерба в действительно кровавых сценариях защиты / перехвата
- Увеличенное преимущество численного превосходства в воздушном бою. Тест 1000v100 получает около 30% бонуса за большую сторону, а не <10%
- Теперь можно сорвать все входящие бомбардировщики / CAS, если у вас достаточно бойцов в воздушном бою
- Уменьшенный урон, нанесенный самолетам на земле во время бомбежки до 1/5
- В Венгрии теперь появляется отличный боевой танк
- Князь ужаса теперь получает + 2% больше вербовки с неосновной территории
- Уточненные недостатки оборудования и некоторые заводские установки для фарфора и Японии в 1936 году, чтобы сбалансировать последующую войну
- Изменил японский / китайский tempaltes, чтобы замедлить войну
- Недостаток оборудования в 1936 году для Советов
- Снижение накопления запасов на капитуляцию на 25%
- Его теперь в 10 раз дороже, чтобы захватить территорию, занятую другой фракцией в мирной сделке (например, союзники, занимающие кумулятивные вещи)
- Ползунок пользовательской сложности теперь также уменьшает влияние нехватки ресурсов для ИИ
- Количество порожденных милитальных дивизий в гражданской войне в Испании в настоящее время больше и лучше для преодоления конфликта
- Уровень гражданской войны в испанском секторе улучшен для более длительных конфликтов
- Изменены уровни NU участников SCW
- Бомбардировка warscore теперь стоит меньше на ваше участие
##################################
# Исправлена ошибка
##################################
- Исправлен дубликат советника для Канады
- Исправлена проблема с Vichy France, которая считала, что на самом деле это настоящая нация и меняет свое название, пока еще марионетка.
- Исправление для Франции и Великобритании, галантно пришедших на помощь CZE, которая связана с Германией
- Исправлена проблема, когда Румыния все еще могла отказаться от требований Бессарабии в историческом режиме (теперь она никогда не откажется от исторических)
- Исправлена проблема с именем греческой стороны в испании loc
- Исправлена проблема с триггером, с которой Германия подружилась с Китаем (было OR, должно было быть И)
- Исправлена ошибка с всплывающей подсказкой для отмены всей конструкции, отображающей неправильную комбинацию клавиш (Shift + click вместо Ctrl + click)
- Исправлена критическая ошибка правописания в описании южноафриканского фокуса
- Изменено событие France.14: добавлены шансы (теперь AI будет всегда создавать Виши в историческом режиме), исправлена ошибка, которая не присвоила Италии состояние, которое они должны были получить при создании Виши
- Единицы больше не могут быть в нескольких атаках одновременно
- Исправлена ошибка, когда очень поврежденный флот никогда не мог быть погружен в морскую забастовку
- Исправлена ошибка, когда большие стеки CAS не могли войти в бой после входа в бой
- Исправлена ошибка, когда сторона гражданской войны получала только мертвые зомби-дивизии
- Научный бонус теперь придерживается технологии, применяемой к
- Эффективность миссии теперь влияет на превосходство в воздухе
- Исправлена ошибка, когда изменение политической установки могло привести к блокированию отмены аренды кредита по уровню мирового напряжения
- Теперь эффект transfer_ships не будет передавать неправильный флот в случае кораблей с одинаковым именем одного флота
- Исправлена ошибка, когда вы не могли одалживать союзникам в случае сражения в войне вместе
- Теперь обзор войны показывает точные члены фракции, которые должны сдаться, чтобы убедиться, что война заканчивается
- Открытая технология теперь корректно обновляет параметры единиц и шаблонов разделов
- Исправить ошибку, когда пропускная способность судов была ошибочно рассчитана при слиянии флотов
- Уровни радара теперь используют последний не поврежденный уровень для расчетов
- Теперь субъекты могут присоединиться только к мастер-ворам
- Ракеты теперь получают надлежащую модернизацию
- Исправлена ошибка, когда военный доступ был отменен для правил пролива
- Исправлена ошибка, когда прогресс переноса самолета не был сохранен
- Исправлена ошибка, когда строя слоты в стране револьвера учитывались как неосновные
- Исправлена ошибка, когда марионетки не включались автоматически в мирные конференции, поскольку теряли стороны
- Исправлена ошибка, когда угроза со стороны фокуса с национальным фокусом отображалась неправильно
- Мирная конференция больше не рассматривается как страна-неудачник, оккупированная другой, которая находится в состоянии войны с оккупированной после окончания конференции
- Исправлена ошибка с подсказкой карты, которая произошла, когда единицы были выбраны во вторичном режиме карты, но все еще показывали информацию об устройстве
- Атакуемые блоки теперь могут атаковать самостоятельно
- Сделано возможным объявить войну марионеткам, если уже в войне с мастером
- Теперь предметы всегда могут присоединиться к войнам мастера
- Исправлена ошибка, когда колониальные войска исчезли после аннексии субъекта
- Исправлена проблема, когда на подсказке на карте показано, что ракеты и авиабаза были расположены в штате, даже если они еще не были построены
- Исправлена ошибка, когда политическая власть была показана как прогресс для оправдания военных целей
- Исправлена ошибка при отмене сделки, если влияние противоположной страны было ниже нуля
- добавлено удаление военной угрозы при отмене обоснования цели войны
- Военно-морская служба теперь корректно возвращается после того, как корабли начинают погружаться в военно-морской бой
- Исправлена ошибка, когда фабрики не могли быть преобразованы, если в состоянии нет фабрики другого типа
- Пошел грамматический фашист в сообщение с сообщением об ошибке, когда были написаны идеи о дуплитах.
- Исправлена проблема, когда Словакия использовала словенский флаг.
- Исправлен ряд ошибок в немецкой локализации (спасибо davewolf!)
- Инструмент для радара больше не утверждает, что он помогает врагу найти ваши флоты
- Достижение «Северное сияние» теперь признает динамические метки, порожденные из скандинавских стран
- Изменен спрос на sudetenland, чтобы отправить мероприятие в повелителя Чехословакии, если они являются субъектом
- Заблокирована конференция мунихов (из Demet Sudeteland), если англия больше не существует или стала предметом. Чехословакия (или их повелитель) получает прямое требование.
- Исправлена проблема, когда подразделениям могли быть предоставлены заказы на отступничество с несколькими провинциями (это может привести, например, к отступлению до вашего капитала)
- Наконец, Канада узнала, что нет никаких средств и больше не будет вступать в группировку Германии, когда это предложение будет отклонено.
- Добавлен обход канадского фокуса «Присоединиться к Германии», если Канада уже находится в фракции с Германией.
- Канада больше не будет обращаться к США с фокусом, если они находятся в одной фракции.
- Удалено ограничение 0-1 от модификаторов join_faction_tension и warranty_tension, чтобы отображать подсказки, когда идеи уменьшают их.
- Исправлен эффект every_enemy_country, используя тот же код, что и random_enemy_country.
- Исправлена проблема с базой данных, которая приводила к тому, что has_available_idea_with_traits не работал для проектных компаний.
- Исправлена проблема, при которой разделение неравномерного количества ресурсов по середине охватывало обе сваи и вызывало расхождения между торговым интерфейсом и производственным интерфейсом.
- Единицы, содержащие в основном лицензированные или предоставленные в аренду варианты, теперь используют 3D-модели от оригинального создателя оборудования.
- Добавлена всплывающая подсказка для создания эффектов командного элемента.
- Торговое представление теперь фильтрует объекты должным образом.
- Добавлен обход японскому фокусу «Сино-германские связи» Север, если Китай является марионеткой Японии.
- Request Lend Lease больше не должен показывать, как если бы он был принят, если нет оборудования, доступного для аренды, или у запрашивающего есть слишком много оборудования.
- Югославия теперь теряет поддержку идеологии, когда Италия завершает «Претензии в отношении Югославии», если они явно не работают над этой идеологией.
- Добавлены типы поддержки, так что японский самоубийственный корабль будет работать
- Исправлены некоторые случаи, при которых воздушные исходы становились странными и где скорость воздуха очень мало (или, возможно, плохое) воздействие
- Завершение фокусировки больше не сбрасывает их влияние на растяжение. Также напряжение, отведенное назад, теперь правильно масштабируется в зависимости от того, когда вы отмените
- Сирия и тунис больше не меняют диспетчер как часть событий виши, если они заняты третьей стороной
- Исправлено недействительное поведение для мирного действия. Теперь могут действительно предлагать мир, когда теряют
- Исправлена проблема, когда подразделения удалялись при передаче в другую страну из-за сброса рабочей силы
- Общий выпуск производственной линии больше не может быть отрицательным (колпачки при 0 и появляются только при выполнении определенной модификации)
- Исправлена проблема с переполнениями при больших количествах рабочей силы при расчете intel
- Цель капитуляции теперь проверяет, разрешено ли нам сдаваться и правильно оценивать. Исправляет проблемы, когда несколько войн могут блокировать друг друга, несмотря на то, что полная сторона капитулировала, но не вызвала какую-либо сторону в
- Бомбардировка warscore теперь должным образом ограничена до максимума даже при бомбардировке нескольких целевых стран
- Файл настроек портфолио больше не проверяется. Перемещено от общего.
- Портлетная база данных теперь может корректно загружать данные из нескольких файлов.
###############################
# Стабильность и производительность
###############################
- Исправить для CTD в конце предлагаемой мирной конференции
- Теперь ожидающие дипломатические запросы будут правильно очищены при выходе из главного меню (могут вызвать CTD, а также UI-коррупцию)
- Исправлено для CTD, вызванное сигналом wargoal, которое было нажато с плохой синхронизацией
- Исправлен CTD от удаления воздуха, уменьшив размер до 0 и затем открыв обзор воздуха
- Исправлена раздражающая «смерть от тысячи сохраненных игр», которая может произойти при запуске с большим количеством отладочных сейвов, разрешенных и прыгающих вокруг точек дат
- Исправлен CTD, если попытка телепортировалась в блок с сохранением с недействительной войной без капитала
- Исправлено место, где можно было получить доступ к незаконной памяти, потенциально вызвав рождение нового бога хаоса
- Исправлено потенциальное повреждение CTD / памяти в updatefrontdata, предотвращающее богов хаоса еще раз
- Исправлено повреждение памяти, связанное с потенциальным модом в пусковой установке, что может привести к появлению редких сбоев
- Исправлен случай, когда определенные сценаристы могли сделать игру CTD, выбрав 1939 start
Скачать Update 1.4.0 для Hearts of Iron 4
Категория: Патч/Update/Patch/Апйдет/Обновление/Hotfix
Версия: 1.4.0
Требуемая версия игры: 1.3.3
Размер обновления: 500 мб
Кряк/Таблетка присутствует
Обновление удаляет 16 файлов, добавляет 552 новых файла и обновления 649 файла.
Установка
Распаковать архив
Запустить установку из папки Update
Скопировать кряк из папки Crack в папку с игрой
Играть
Вам предложено скачать, полны патч со всеми dlc, также есть dlc отдельным файлом.
Описание игры:Hearts of Iron IV — является стратегией в реальном времени от студии Paradox Development Studio. События Hearts of Iron IV разворачиваются в ходе Второй мировой войны. Игрокам, предстоит выбирать сторону конфликта и попытаться привести свою нацию к абсолютной победе и мировому господству. Используя глобальную и стратегическую карту, игроки руководят войсками, авиацией и бронетехникой, выполняя
различные боевые задания.
М
Hearts of Iron IV - : Death or Dishonor
Время пришло! С вашей страной, зажатой между Советским Союзом и нацистской Германией, вы должны сделать окончательный выбор. Будет ли это Смерть или Дихонор?
Death или Dishonor - это новый страновой пакет для Hearts of Iron IV, и он расширяет возможности игроков, чтобы они могли испытать наибольший конфликт истории с любой точки зрения.
Список функций
Четыре новых фокуса: опыт войны с трудными перспективами Венгрии, Румынии, Чехословакии и Югославии.
Преобразование оборудования: обновите свой арсенал, переведя более старые юниты - или используйте захваченные вражеские транспортные средства и снаряжение.
Новая музыка и искусство: 3 новых тематических музыкальных трека от композитора Андреаса Вальдетофта, нового художественного контента для четырех фокусных наций и новых озвучиваний войск.
Новые дипломатические и кукольные взаимодействия: лицензионные военные технологии, чтобы доставить оружие других стран на поле или продать ваши авансы на самую высокую цену. Фашистские страны получают новые субъекты, такие как Рейхскомиссариат, с доступом к лицензиям, промышленности и стратегическим ресурсам. Укрепленные правительства держатся в железной хватке, что затрудняет их освобождение.
Описание изменений в новом патче 1.4.0
Исправлениях 1.4.0
# Страна смерти или страна Дихонор
################################################## #####
- Новые фокусные деревья, генералы, компании и министры для Румынии, Венгрии, Чехословакии и Югославии, включая альтернативные пути истории.
- Новые 3d модели для автомобилей, самолетов и пехоты, а также сопутствующие 2-й арт для новых стран
- 3 новых музыкальных трека с музыкой композитора Андреаса Вальдетофта
- Звучит голос для пехотных подразделений в Чехословакии, Румынии и Венгрии
- Теперь вы можете лицензировать продукцию из других стран
- Добавлена возможность преобразования оборудования на производственные линии, которые позволяют конвертировать более старое оборудование в новые и / или самоходные модели
- добавлено 2 новых технологических специалиста, которые позволяют повысить эффективность преобразования
- Новые субъектные уровни для фашистских народов: спутник, рейхспротекторат и рейхскомиссариат
- Добавлено 10 новых достижений
##################################
# Бесплатные функции и важные
##################################
- Все новые элементы управления и интерфейсов, включая новый воздушный боевой экран
- Воздушные миссии и крылья теперь видны и выбираются на карте с диапазонами и т. Д.
- Радар теперь более заметен с диапазонами на карте, которые можно переключить
- Добавлена возможность переименования воздушных крыльев и добавления исторических схем именования для большинства стран
- Теперь можно перестать капитулировать, вернувшись на 90% и восстановив свой капитал. Правила показывают на участках участников войны, когда у них есть значок капитуляции.
- захватить территорию, занятую другими в мирных конференциях, теперь намного дороже
- Несколько изменений в карте и стратегических областях для лучшей игры
- Новые непроходимые границы и районы (Сахара), делающие войну в некоторых частях мира гораздо более интересными
- Обновлены интерфейсы для обзора войны. Теперь с большим количеством жертв, силы и промышленности показали.
- Обновлен интерфейс для торговли для упрощения обзора и упрощения проверки конвоев
##################################
# AI
##################################
- Сделано AI не беспокоиться с резервным заказом, если область, которую они будут защищать, крошечная. Делает ИИ лучше при нажатии после приземления вторжения в море.
- Производительность блоков unitcontroller более решительна в том, куда они идут, а также различные настройки и исправления, чтобы уменьшить перетасовку.
- Значительные улучшения в балансировке фронта (единицы должны быть гораздо менее склонны оставлять части фронта и намного лучше при распространении юнитов спереди)
- Единицы, контролируемые фронтом, теперь должны отменить заказы, направляемые в провинции, которые больше не являются частью фронта
- Исправлена ошибка, которая приводила бы к тому, что юниты получали очень плохое назначение, когда порядок атаки автоматически разбивается (например, когда он достигает своей цели в провинции в центре заказа)
- Улучшен фокус AI немного, что делает оценку идеи немного лучше.
- Изменилось то, что означает, что фронт имеет одинаковое значение для наивысшего и самого низкого значения prio. Используется для того, чтобы некоторые фронты никогда не двигались.
- Убедитесь, что ИИ не пытается обновить специализированные шаблоны до того, как у него есть технология.
- Удалены шаблоны мобильных шаблонов, потому что ИИ не может их правильно обработать.
- Найден и исправлен вопрос, который может привести к тому, что ИИ не назначит единицы плана.
- Найдены и исправлены некоторые редкие ошибки активации ситуационного плана.
- Исправлены довольно неприятные проблемы с активацией плана, что заставило Францию действовать глупее, чем обычно, и снова взимать плату за линию Мажино.
- Исправлен основной booboo, который заставляет AI часто просто перерисовывать планы атаки
- AI теперь восстанавливает планы нападений, если они почти сделаны и застревают
- Исправлена проблема с тем, что SOV поставил танковый батальон в своих пехотных дивизиях
- Убедитесь, что AI не конвертирует оборудование, пока. AI лучше использовать то, что есть, чем пытаться оптимизировать посредством преобразования.
- Измените то, что ИИ видит как легкую цель и слабые единицы для лучшей активации переднего плана.
- Запланированная активация плана AI и настройка режима.
- Исправлена ошибка в оценке форсирования AI для активации плана и улучшалась их использование слабых сторон на укрепленных фронтах противника.
- ИИ теперь будет относиться к непроходимым границам при составлении планов.
- Исправлен случай избыточного тасования устройства.
- Реализован сценарий для создания шаблона.
- Убедитесь, что при изменении цели атаки применяется правило 4 часов.
- Тонны шаблонов дизайна шаблонов AI, исправления, улучшения и настройки как для кода, так и для скриптов для многих крупных компаний, а также для общего сценария для других стран.
- Интегрированная логика для добавления батальонов вместе с заменой, поэтому оба параметра оцениваются одновременно.
- Обнаружена ошибка в вычислении совпадения шаблонов и исправлена. Теперь кажутся 100% твердыми.
- Оркестр гарнизона без столичной зоны больше не охраняет весь берег.
- Исправлена ошибка в подсчете совпадений шаблонов, которая могла заставить некоторые страны застревать и не разрабатывать новые шаблоны.
- Убедитесь, что ошибка округления не нарушает распределение блоков по фронтам.
- Изменилось желание построить порт, основанный на искусственном морском фокусе.
- Усилия AI-производства с учетом изменений ролей.
- Германия и Советский Союз в настоящее время способны наносить анти-доспехи.
- Совету и Германии следует теперь уделять первоочередное внимание технике уничтожения танков, поскольку они сталкиваются с врагами с увеличением брони.
- Добавлены первые анти-броневые роли для Германии и Советского Союза, а также скрипты для тестирования AI.
- Реализовано кэширование значений брони и пирсинга для каждой страны, а также функций интеллекта для получения некоторых из них (другие могут добавляться по мере необходимости, но сохраняются).
- крошечное изменение личности AI; Будучи враждебным по отношению к кому-то, теперь также означает, что они хотят ослабить их.
- Создал пользовательские значки для шаблонов ИИ.
- Повышенный приоритет для специалиста пехоты Японии.
- Пытаюсь, что Япония начнет выполнять первенство в армии.
- AI может справиться с усилением приоритета при разработке шаблонов.
- Теперь возможно сценарий подкрепления prio для шаблонов AI, и AI может справиться с этим.
- Довольно резкие изменения, которые влияют на то, как много войск попадают в Африку.
- Исправлена ошибка в AI, определяющая, какие шаблоны лучше всего подходят для производства.
- Улучшено перемещение передней части блока управления при бою.
- Улучшенный коэффициент расстояния для фронтов управления блоком управления во время войн.
- Германия больше не любит проводить время на моторизованных.
- Улучшен германский гербовый шаблон.
- Улучшен дизайн шаблона гарнитуры AI. AI теперь плохо хочет назначить гарнизонные подразделения гарнизонным ордерам и избегать назначения брони в гарнизон или приказы о ввозе в море.
- Разделенные стратегии строительства кораблей, самолетов и наземных подразделений, чтобы сохранить работу с ролями.
- Добавлен триггер, если AI предоставил подразделения определенной роли для тестирования ИИ и создания шаблонов.
- Германия должна теперь иметь возможность разрабатывать и создавать гарнизонные подразделения.
- Роли шаблонов теперь должны сохраняться вместе с линиями развертывания (им присваивается один, чтобы убедиться, что счетчик для каждой роли правильно).
- Продвижение дизайна шаблона AI теперь работает как раньше, но заблокировано внутри роли.
- Теперь существуют роли в обновлении шаблонов и развертывании.
- ИИ теперь должен грамотно посылать и отзывать экспедиторов.
- Удаленный глупый код AI, который потенциально может привести к простому перетасовке только AI.
- Исправлена ошибка, когда воздушные ай не разворачивали воздушные крылья, если уже не были развернуты воздушные змеи
- Исправлена ошибка, когда воздушный ИИ был слишком сосредоточен на превосходстве военно-воздушных сил, а не на превосходстве воздуха в наземных боевых районах
- Исправлена ошибка, когда воздушный AI устанавливал приоритеты собственных подразделений на дружественной территории, а собственные подразделения на собственной территории
- Теперь логика ИИ для запроса и получения оборудования ленд-лизинга должна соответствовать друг другу
- подстроил шаблоны Китая, чтобы они стремились к чему-то менее промышленно дорогостоящему, пока он не станет достаточно сильным (ожог рабочей силы!)
- зафиксировал случай, когда ИИ сумел бы сфотографировать в странах, которые он действительно не захотел в фракциях (например, в Финляндии на оси слишком рано) только потому, что они действительно действительно ненавидели своих противников
- зафиксировал случай, когда ai прыгнет на полную мобилизацию, несмотря на то, что имеет низкое законодательство о людских ресурсах и разрушает их подкрепление (возможно, только когда-либо случалось для больших стран, таких как Китай)
- добавлено отдельное бонусное вознаграждение за сверхсрочные технические достижения, чтобы они лучше использовали их
- Единицы, у которых уже есть хорошие позиции спереди, больше не рассматриваются для перемещения по фронту
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что юниты совершили морской путь в близлежащие провинции, и они могли просто ходить.
- Исправлена ошибка, из-за которой устройства могли отменить свои приказы о перемещении, если они этого не делают.
- Сценаристское высшее образование для экономических и трудовых законов.
- AI игнорирует исторический список при поиске фокуса для обхода.
- Исправлен случай, когда ИИ мог застрять в исследовании, если бы были поставлены только одиночные технологии, и они не могли быть исследованы
- Исправлена проблема, когда ИИ слишком рано стоял перед технологическими целями, чтобы они не были правильно оценены
- Улучшена логика участия США в войне в случае быстрой победы Японии против Китая. Теперь это будет интересно, поскольку австралия и Индия начинают падать также
- Несовершеннолетние теперь будут делать законы об экономической мобилизации, если они будут оправданы против, а не ждать напряженности или объявления войны (чтобы помочь Китаю)
- Китай теперь немного больше на шаре по трудовым законам, поскольку им нужно бросить все, что может, у захватчиков
- Все нации теперь будут менее тратить на адмиралов на раннем этапе
- Советский Союз теперь будет уважать дух пакта о рибентроппе и не отправлять добровольцев в Польшу
- Китайский ИИ теперь будет считать министров моряков менее интересными
- Изменили многие научные исследования, чтобы устранить чересчур выбор из-за времени
- Уменьшение веса исследований ИИ для сбора тяжелых танков и специальных сил
- Изменили весы для стран, чтобы сделать лучший отбор по трудовым и экономическим законам
- Множество изменений в целевых шаблонах AI для майоров
- Множество изменений в целевых показателях производства AI для майоров
- Несколько изменений, так что по умолчанию AI сосредотачивается больше на inf, капитальных кораблях, бойцах, меньше на доспехах, случайных самолетах и подводных / эсминцах
##################################
# UI
##################################
- Консоль теперь не может быть открыта в многоуровневом режиме
- Добавлена информация о подсказках о количестве шаблонов деления в армии, когда вы наводите указатель на количество делений
- Добавлена опция двойного щелчка для выбора всех единиц в армии с тем же шаблоном
- Сделано существенное исправление того, как автопрокрутить список выбранных единиц, чтобы убедиться, что теперь он будет правильно следовать за выбором
- Исправлена ошибка переполнения, которая могла привести к неправильному отображению номеров данных Intel
- Исправлена ошибка, когда доступный сигнал wargoals мог застревать в итерационных играх, в которых игрок имеет wargoals против
- Исправлена ошибка, когда вы могли запросить 0 солдат от марионетки
- Исправлена ошибка, когда человеческая рабочая сила гражданской войны отображалась неправильно
- Подсказки для батальонов в дизайнере разделов теперь показывают правильное изменение в использовании питания
- Теперь появляется сообщение «Субъект основного скорого подъема автономии».
- Добавлен статус приоритета подкрепления для элементов меню изменения шаблона
- Теперь подсказка для оценки времени показывает «Никогда» в случае, если заложенные фабрики, но штраф слишком большой, [Нет заводов]
- Добавлен показ персонажа на экране info diplo
- Теперь кнопки типа оборудования на экране запроса аренды не зависят от производства или запаса запрашивающей стороны, а не если это оборудование, как известно, доступно для экспорта
- Значки авиабазы на 30% больше в режиме стратегической воздушной карты
- Расширено окно обзора войны, чтобы показать дополнительную информацию. В настоящее время у крупных стран также есть золотая рамка, а в странах с капитуляцией теперь есть белый флаг.
- Несходная местность теперь имеет остроконечный контур.
- Измененный инструментарий для радиолокатора, чтобы уточнить его, поможет вам обнаружить вражеские флоты, а не собственные
- Изменена иконка о потерях рабочей силы в истории театра. Он использовал значок для рабочей силы (верхний бар), но теперь использует значок для потерь (жертв войны).
- Изменил некоторые элементы интерфейса для воздушного боя (материал, предназначенный для упрощенной версии, но теперь бесполезный).
- Добавлены новые текстурные файлы для упрощенного интерфейса воздушного боя, чтобы соответствовать некоторым старым элементам, которые будут перемещены в этот воздушный боевой интерфейс.
- Реализована упрощенная версия будущего интерфейса воздушного боя (в случае невозможности реализации запланированного интерфейса из-за ограничений по времени).
- Изменена ширина обрезки названий воздушных крыльев и названий воздушных зон в интерфейсе воздушного крыла. Это освобождает больше места для других элементов, которые занимают интерфейс.
- Изменен цвет подсветки для «устаревшего оборудования», «доступных лицензий» и «активных лицензий» в окне «Производство». Они были в белом, но теперь желтые, для согласованности.
- Измените цвет нескольких текстовых элементов в военно-морском сражении, для большей согласованности. Скобки для имен кораблей во время морских сражений были изменены с зеленого на белый. Изменена «отправка» для «увольнения» в отчете о военно-морских сражениях.
- Изменена окраска текста потерь на море, для согласованности
- Исправлено некоторое текстовое дополнение в интерфейсе построения (некоторый текст перекрывался).
- Добавлены количества конвоев на подсказку маршрута аренды.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые значки самолетов имели разные размеры
- Исправлена проблема, когда анимированные спрайты иногда «стробировали»,
- Изменены цвета для стратегического видения в море, чтобы соответствовать воздуху и быть более четким
- Стратегический воздушный режим теперь имеет более четкую и более заметную окраску
- Исправлена проблема переполнения в списках спроса на мир
- Создал эффекты и анимации на подводной лодке.
- Исправлена ошибка, из-за которой пулеметная пехота обучалась с винтовками.
- Созданы анимации марша для некоторых единиц, которые пропускали их.
- Изменена несколько анимаций
- Индикатор воздушной базы на счетчиках больше не ходит при масштабировании с мыши
- Рост эффективности теперь сгруппирован с другими модификаторами того же типа в производственном интерфейсе
- Уточненная подсказка о том, какая продукция необходима для значка в рабочем интерфейсе и добавлена всплывающая подсказка для номера
- Добавлен смещение смещения к загрузке текстуры кнопок, так как некоторые драйверы могут выбрать худший уровень для наших генералов
- Консоль теперь больше не может быть открыта в мультиплеере или Ironman, чтобы сделать жизнь немного сложнее для читеров
- Когда игрок собирается построить новый радар, новый эффект рисуется, чтобы указать следующий уровень
- Теперь у радаров есть значок на карте. Таким образом, игрок может видеть их при игре с 3d зданиями, отключенными
- Добавлена настройка для переключения видимости радаров на карту
- Мышь над значком радара показывает подсказку деталей и круг индикации диапазона
- В режиме стратегической воздушной карты теперь ландшафт окрашивается полосками, указывающими, может ли какой-либо из выбранных воздушных крыльев быть назначен в этом регионе или нет
- Исправлена пропавшая полоса прокрутки в дизайнере разделения при выборе пользовательского значка
- Нажатие на армию больше не меняет режим карты на значение по умолчанию. Также теперь можно нарисовать боевые планы в любом режиме карты, нажав кнопки «малый» режим карты
##################################
# Аудио
##################################
- Добавлены и улучшены звуковые эффекты для самолетов.
- Добавлены и изменены звуковые активы для пехоты и артиллерии.
- Добавлены новые звуковые эффекты погоды
- Добавлены новые звуковые эффекты уведомлений
- Исправлено несколько звуковых ошибок
##################################
# Моддинг
##################################
- Добавлены триггеры для предполагаемой максимальной брони и пирсинга на базе intel.
- Исправить для CTD, произошедшего после перезагрузки деревьев фокусировки
- добавлена консольная команда «ai_pp_log» для регистрации использования ИИ ПП
- has_idea trigger больше не зависит от порядка файлов в базе данных.
- Исправлена авария при покраске городов на краю карты.
- Добавлена возможность скрыть части дерева фокусировки с помощью триггера. Allow_branch = {
- Добавлена возможность изменения фокуса на основе триггера.
- Добавлен модификатор: IMPROVE_RELATIONS_MAINTAIN_COST_FACTOR
- Добавлена поддержка модификаторов отношения и valid_relation_trigger в файле статических модификаторов. Модификаторы удаляются, если триггер становится ложным.
- Добавлен эффект add_relation_modifier, который добавляет статический модификатор из текущей области действия в цель.
- Добавлен эффект remove_relation_modifier.
- Добавлен триггер has_relation_modifier.
- Добавлен модификатор license_purchase_cost_factor. Изменяет общую стоимость CIC для приобретения лицензии.
- Добавлен модификатор license_production_speed_factor. Изменяет скорость производства для лицензии.
- Добавлен модификатор license_tech_difference_speed_factor. Изменяет штраф скорости производства от разницы в техническом уровне.
- Добавлен динамический модификатор cost_factor для групп идей. Пример polit_advisor_cost_factor.
- Добавлен модификатор ai_license_acceptance, для модификаторов отношений. Изменяет желание продавать лицензии ai.
- Добавлены модификаторы стоимости покупки определенных типов лицензий. License_air_purchase_cost_factor license_infantry_purchase_cost_factor license_armor_purchase_cost_factor license_naval_purchase_cost_factor
- Добавлены триггеры для производства лицензий: is_licensing_to и is_licensing_any_to.
- Добавлен эффект set_building_level, который устанавливает уровень указанного здания.
- Добавлен лимит уровня <<number> для строительства провинциальных зданий.
- Добавлен триггер any_province_building_level.
- Добавлены команды консоли set_global_flag и set_country_flag.
- Добавлен модификатор warranty_cost. Изменяет стоимость PP для гарантии нации.
- Добавлен модификатор autonomy_gain_global_factor. Фактор по всей автономии, полученной субъектом.
- Добавлен триггер amount_research_slots>
- Добавлен триггер manpower_per_military_factory
- Добавлен триггер allow_branch для деревьев технологий. Отключит и спрячет всех детей технологии, которая не соответствует триггеру.
- Добавлена возможность поиска определенного архетипа корабля в триггере has_navy_size.
- Добавлен триггер amount_taken_ideas. Исключает national_spirit, скрытый, закон = да. Пример: amount_taken_ideas = {amount <<int> (обязательно) category = {military_staff} slot = {army_chief polit_advisor}} Категория и слот необязательны.
- Добавлен on_state_control_changed к действию.
- Добавлен модификатор non_core_manpower, который можно использовать на уровне страны для управления рабочей силой с неосновной территории
- Добавлена новая стратегия ai land_xp_spend_priority с действительными значениями "division_template" или "equipment_variant"
- Добавлена новая стратегия ai pp_spend_priority с действительными значениями «адмирал» или «общий» или идея
- Добавлен новый параметр states_filter to start_civil_war, который отфильтровывает недопустимые состояния из списка
- Добавлены новые определения для контроля затрат в мирных сделках (BASE_PEACE_TAKE_UNCONTROLLED_STATE_FACTOR, BASE_PEACE_TAKE_FACTION_CONTROLLED_STATE_FACTOR)
- Государства теперь могут быть отмечены как непроходимые и не могут быть пройдены войсками, они получают специальную пограничную графику, чтобы обозначить это. Провинция будет указывать с помощью значка + подсказка, как подсказка на карте
- Границы между провинциями теперь могут быть установлены в примыканиях как непроходимые и не могут быть переданы
- Добавлено on_uncapitulate on-action для капитуляции зеркала
- Добавлены триггеры для предполагаемой максимальной брони и пирсинга на базе intel.
##################################
# База данных
##################################
- Исправлена ошибка с именем аромата японской пехотной техники (hi ceebie)
- Добавлены схемы именования воздушных крыльев для многих стран, включая все майоры, страны TfV и DoD
- Сделали самолеты-самоубийцы своим архетипом
- добавлено еще несколько косметических тегов, основанных на исторических исследованиях
- Изменено wwill to will в файле локализации
- Советским генералам больше не разрешается приводить в порядок су-152 в режиме эскадренного миноги. Локализация была изменена так, что СУ-152 теперь является самоходной артиллерией, а СУ-100-Y - эсминцем танков.
- Добавлен советник по промышленному промыслу Takuo Godo для Японии
- Добавлены командиры корпуса и военно-морские лидеры: Ион Антонеску, Георге Аврамеску, Хория Мацеллариу. Удален лидирующий лидер флота.
- Высшее командование Югославии: Изменена область знаний для «Арктического дрели - эксперта» Данило Калафатовича заменила на «Маневр - Эксперт».
- Добавлены новые лидеры армии в Югославию: Данило Калафатович, Милутин Недич, Петар Косич, Мариян Полик.
- В Венгрию добавлены новые армейские лидеры: Ференц Фекетехалмы-Чейдмер, Каволи Берегфи, Лайош Верес.
- добавлены венгерские дизайнерские компании: Ганц Данубиус, MÁVAG и Fegyverés Gépgyár
- Набросилась модель Вальтера на умение 2 фельдмаршала с оборонительными чертами
- Добавлена автогенерация имен Air Wing, если ни одна из них не написана сценарием
- Немецкие генералы фон Клейст и В. Перечислите оба уровня навыка +1
- Добавлен глупый король, который переименовывает города, а не фиксирует ИИ
##################################
# Баланс
##################################
- Переработанные аэрозоны в нескольких областях должны быть меньшими и / или рациональными
- Заблокированный сюжетенландский фокус для Германии, если Германия находится в фракции с CZE и вместе в войне
- Изменено событие germany.122 (Судетанленд отказоустойчив), чтобы выбить CZE из оси, если они откажутся.
- Изменено количество строительных площадок в большей Трансильванской области на основе обратной связи
- Добавлен ядро для Болгарии в Договоре Крайова
- Добавлен Алюминий в Азию
- Заблокировано ENG / FRA от вмешательства в Судетскую область, если они являются марионетками
- Добавлен глобальный флаг, установленный, если Германия начнет войну. Масса AI для Судетской области и Рейнской области была скорректирована, чтобы гарантировать, что Германия будет оспариваться, если они начнут войну, прежде чем принимать эти фокусы
- Если FRA поддерживает только CZE в Мюнхене, они больше не будут красть CZE из их существующей фракции
- ENG / FRA с большей вероятностью будут поддерживать CZE во время munich, если они и CZE являются коммунистами
- CZE с большей вероятностью будет сражаться за Мюнхен, даже если его покинут, если они находятся в фракции, тем более, если они возглавят фракцию
- Изменено требование sudetenland спроса направить требование к повелителю Чехословакии, если есть один
- CAS, бойцы и бомбардировщики TAC теперь имеют прогрессию stat для naval_strike_attack, а не для всех моделей.
- Ребалансированное масштабирование повреждений в воздушном бою, чтобы избежать большей части странностей. Больше самолетов, как правило, больше смертей и т. Д., А также меньше ущерба в действительно кровавых сценариях защиты / перехвата
- Увеличенное преимущество численного превосходства в воздушном бою. Тест 1000v100 получает около 30% бонуса за большую сторону, а не <10%
- Теперь можно сорвать все входящие бомбардировщики / CAS, если у вас достаточно бойцов в воздушном бою
- Уменьшенный урон, нанесенный самолетам на земле во время бомбежки до 1/5
- В Венгрии теперь появляется отличный боевой танк
- Князь ужаса теперь получает + 2% больше вербовки с неосновной территории
- Уточненные недостатки оборудования и некоторые заводские установки для фарфора и Японии в 1936 году, чтобы сбалансировать последующую войну
- Изменил японский / китайский tempaltes, чтобы замедлить войну
- Недостаток оборудования в 1936 году для Советов
- Снижение накопления запасов на капитуляцию на 25%
- Его теперь в 10 раз дороже, чтобы захватить территорию, занятую другой фракцией в мирной сделке (например, союзники, занимающие кумулятивные вещи)
- Ползунок пользовательской сложности теперь также уменьшает влияние нехватки ресурсов для ИИ
- Количество порожденных милитальных дивизий в гражданской войне в Испании в настоящее время больше и лучше для преодоления конфликта
- Уровень гражданской войны в испанском секторе улучшен для более длительных конфликтов
- Изменены уровни NU участников SCW
- Бомбардировка warscore теперь стоит меньше на ваше участие
##################################
# Исправлена ошибка
##################################
- Исправлен дубликат советника для Канады
- Исправлена проблема с Vichy France, которая считала, что на самом деле это настоящая нация и меняет свое название, пока еще марионетка.
- Исправление для Франции и Великобритании, галантно пришедших на помощь CZE, которая связана с Германией
- Исправлена проблема, когда Румыния все еще могла отказаться от требований Бессарабии в историческом режиме (теперь она никогда не откажется от исторических)
- Исправлена проблема с именем греческой стороны в испании loc
- Исправлена проблема с триггером, с которой Германия подружилась с Китаем (было OR, должно было быть И)
- Исправлена ошибка с всплывающей подсказкой для отмены всей конструкции, отображающей неправильную комбинацию клавиш (Shift + click вместо Ctrl + click)
- Исправлена критическая ошибка правописания в описании южноафриканского фокуса
- Изменено событие France.14: добавлены шансы (теперь AI будет всегда создавать Виши в историческом режиме), исправлена ошибка, которая не присвоила Италии состояние, которое они должны были получить при создании Виши
- Единицы больше не могут быть в нескольких атаках одновременно
- Исправлена ошибка, когда очень поврежденный флот никогда не мог быть погружен в морскую забастовку
- Исправлена ошибка, когда большие стеки CAS не могли войти в бой после входа в бой
- Исправлена ошибка, когда сторона гражданской войны получала только мертвые зомби-дивизии
- Научный бонус теперь придерживается технологии, применяемой к
- Эффективность миссии теперь влияет на превосходство в воздухе
- Исправлена ошибка, когда изменение политической установки могло привести к блокированию отмены аренды кредита по уровню мирового напряжения
- Теперь эффект transfer_ships не будет передавать неправильный флот в случае кораблей с одинаковым именем одного флота
- Исправлена ошибка, когда вы не могли одалживать союзникам в случае сражения в войне вместе
- Теперь обзор войны показывает точные члены фракции, которые должны сдаться, чтобы убедиться, что война заканчивается
- Открытая технология теперь корректно обновляет параметры единиц и шаблонов разделов
- Исправить ошибку, когда пропускная способность судов была ошибочно рассчитана при слиянии флотов
- Уровни радара теперь используют последний не поврежденный уровень для расчетов
- Теперь субъекты могут присоединиться только к мастер-ворам
- Ракеты теперь получают надлежащую модернизацию
- Исправлена ошибка, когда военный доступ был отменен для правил пролива
- Исправлена ошибка, когда прогресс переноса самолета не был сохранен
- Исправлена ошибка, когда строя слоты в стране револьвера учитывались как неосновные
- Исправлена ошибка, когда марионетки не включались автоматически в мирные конференции, поскольку теряли стороны
- Исправлена ошибка, когда угроза со стороны фокуса с национальным фокусом отображалась неправильно
- Мирная конференция больше не рассматривается как страна-неудачник, оккупированная другой, которая находится в состоянии войны с оккупированной после окончания конференции
- Исправлена ошибка с подсказкой карты, которая произошла, когда единицы были выбраны во вторичном режиме карты, но все еще показывали информацию об устройстве
- Атакуемые блоки теперь могут атаковать самостоятельно
- Сделано возможным объявить войну марионеткам, если уже в войне с мастером
- Теперь предметы всегда могут присоединиться к войнам мастера
- Исправлена ошибка, когда колониальные войска исчезли после аннексии субъекта
- Исправлена проблема, когда на подсказке на карте показано, что ракеты и авиабаза были расположены в штате, даже если они еще не были построены
- Исправлена ошибка, когда политическая власть была показана как прогресс для оправдания военных целей
- Исправлена ошибка при отмене сделки, если влияние противоположной страны было ниже нуля
- добавлено удаление военной угрозы при отмене обоснования цели войны
- Военно-морская служба теперь корректно возвращается после того, как корабли начинают погружаться в военно-морской бой
- Исправлена ошибка, когда фабрики не могли быть преобразованы, если в состоянии нет фабрики другого типа
- Пошел грамматический фашист в сообщение с сообщением об ошибке, когда были написаны идеи о дуплитах.
- Исправлена проблема, когда Словакия использовала словенский флаг.
- Исправлен ряд ошибок в немецкой локализации (спасибо davewolf!)
- Инструмент для радара больше не утверждает, что он помогает врагу найти ваши флоты
- Достижение «Северное сияние» теперь признает динамические метки, порожденные из скандинавских стран
- Изменен спрос на sudetenland, чтобы отправить мероприятие в повелителя Чехословакии, если они являются субъектом
- Заблокирована конференция мунихов (из Demet Sudeteland), если англия больше не существует или стала предметом. Чехословакия (или их повелитель) получает прямое требование.
- Исправлена проблема, когда подразделениям могли быть предоставлены заказы на отступничество с несколькими провинциями (это может привести, например, к отступлению до вашего капитала)
- Наконец, Канада узнала, что нет никаких средств и больше не будет вступать в группировку Германии, когда это предложение будет отклонено.
- Добавлен обход канадского фокуса «Присоединиться к Германии», если Канада уже находится в фракции с Германией.
- Канада больше не будет обращаться к США с фокусом, если они находятся в одной фракции.
- Удалено ограничение 0-1 от модификаторов join_faction_tension и warranty_tension, чтобы отображать подсказки, когда идеи уменьшают их.
- Исправлен эффект every_enemy_country, используя тот же код, что и random_enemy_country.
- Исправлена проблема с базой данных, которая приводила к тому, что has_available_idea_with_traits не работал для проектных компаний.
- Исправлена проблема, при которой разделение неравномерного количества ресурсов по середине охватывало обе сваи и вызывало расхождения между торговым интерфейсом и производственным интерфейсом.
- Единицы, содержащие в основном лицензированные или предоставленные в аренду варианты, теперь используют 3D-модели от оригинального создателя оборудования.
- Добавлена всплывающая подсказка для создания эффектов командного элемента.
- Торговое представление теперь фильтрует объекты должным образом.
- Добавлен обход японскому фокусу «Сино-германские связи» Север, если Китай является марионеткой Японии.
- Request Lend Lease больше не должен показывать, как если бы он был принят, если нет оборудования, доступного для аренды, или у запрашивающего есть слишком много оборудования.
- Югославия теперь теряет поддержку идеологии, когда Италия завершает «Претензии в отношении Югославии», если они явно не работают над этой идеологией.
- Добавлены типы поддержки, так что японский самоубийственный корабль будет работать
- Исправлены некоторые случаи, при которых воздушные исходы становились странными и где скорость воздуха очень мало (или, возможно, плохое) воздействие
- Завершение фокусировки больше не сбрасывает их влияние на растяжение. Также напряжение, отведенное назад, теперь правильно масштабируется в зависимости от того, когда вы отмените
- Сирия и тунис больше не меняют диспетчер как часть событий виши, если они заняты третьей стороной
- Исправлено недействительное поведение для мирного действия. Теперь могут действительно предлагать мир, когда теряют
- Исправлена проблема, когда подразделения удалялись при передаче в другую страну из-за сброса рабочей силы
- Общий выпуск производственной линии больше не может быть отрицательным (колпачки при 0 и появляются только при выполнении определенной модификации)
- Исправлена проблема с переполнениями при больших количествах рабочей силы при расчете intel
- Цель капитуляции теперь проверяет, разрешено ли нам сдаваться и правильно оценивать. Исправляет проблемы, когда несколько войн могут блокировать друг друга, несмотря на то, что полная сторона капитулировала, но не вызвала какую-либо сторону в
- Бомбардировка warscore теперь должным образом ограничена до максимума даже при бомбардировке нескольких целевых стран
- Файл настроек портфолио больше не проверяется. Перемещено от общего.
- Портлетная база данных теперь может корректно загружать данные из нескольких файлов.
###############################
# Стабильность и производительность
###############################
- Исправить для CTD в конце предлагаемой мирной конференции
- Теперь ожидающие дипломатические запросы будут правильно очищены при выходе из главного меню (могут вызвать CTD, а также UI-коррупцию)
- Исправлено для CTD, вызванное сигналом wargoal, которое было нажато с плохой синхронизацией
- Исправлен CTD от удаления воздуха, уменьшив размер до 0 и затем открыв обзор воздуха
- Исправлена раздражающая «смерть от тысячи сохраненных игр», которая может произойти при запуске с большим количеством отладочных сейвов, разрешенных и прыгающих вокруг точек дат
- Исправлен CTD, если попытка телепортировалась в блок с сохранением с недействительной войной без капитала
- Исправлено место, где можно было получить доступ к незаконной памяти, потенциально вызвав рождение нового бога хаоса
- Исправлено потенциальное повреждение CTD / памяти в updatefrontdata, предотвращающее богов хаоса еще раз
- Исправлено повреждение памяти, связанное с потенциальным модом в пусковой установке, что может привести к появлению редких сбоев
- Исправлен случай, когда определенные сценаристы могли сделать игру CTD, выбрав 1939 start
Другие новости по теме Патчи / Дополнения
Дополнения
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Патчи
Файлы / Дополнения
Файлы / Сохранения
Решение проблем в играх(лаги вылеты, ошибки)
Решение проблем в играх(лаги вылеты, ошибки)
Файлы / Русификаторы
Файлы / Кряки