Farmer's Dynasty – это уникальный и реальный симулятор фермерской жизни, который предложит вам абсолютно новый фермерский опыт моделирования и миксы с элементами ролевой игры в классическом сельское хозяйством симуляторе.
ОСОБЕННОСТИ
Уникальная смесь строительства, сельского хозяйства и моделирования жизни
Ремонт, восстановление и расширить свою ферму
Взаимодействуйте с обширным открытым миром и собирайте социальные очки
Следуйте уникальным персонажам через специальные линии квеста
Управляйте оригинальными машинами и тракторами
Системные Требования
Минимум:
ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core2Duo / AMD X2, мин. 2,2 ГГц
Память: ОЗУ 4 ГБ
Графика: Совместимый с DirectX 11 GPU, мин. 1,5 ГБ выделенный VRAM (серия AMD Radeon HD 7000 / серия NVIDIA GeForce GTX 500)
DirectX: Версия 11
Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
Место хранения: 8 ГБ свободного пространства
Дополнительные замечания: Интегрированные графические процессоры (Intel HD) не поддерживаются.
Название на русском языку: Династия фермеров
Жанр: RPG, Моделирование
Разработчик: UMEO Studios
Издатель: Toplitz Productions
Дата выпуска: 14 дек 2017 года
Версия игры: 0.9981 - Ранний доступ
Размер: 6.11 Гб
Изменения в патче
ДВИЖЕНИЕ СИСТЕМЫ AI / HELPER:
- количество внутренних физических настроек и улучшений для самодельного транспортного средства AI.
- добавленный трафик
- трафик предпочитает основные асфальтовые дороги.
- разные транспортные средства (не сельскохозяйственные машины)
- много разных цветов для транспортных средств
- различные драйверы для различных автомобилей, с надлежащей анимацией вождения
- трафик может работать в обоих направлениях
- водители трафика правильно обнаруживают и избегают столкновений друг с другом
- драйверы трафика обнаруживают столкновения игроков с большим отрывом, хотя может возникнуть вероятность столкновения (например, на дальнем конце большого плуга). Однако это не приводит к каким-либо негативным последствиям и штрафам.
- Если игрок оставляет много автомобилей на дороге, он может временно заблокировать трафик. Однако это должно выгружаться через некоторое время (хотя не тогда, когда игрок очень близко). Они будут спокойно телепортироваться дальше к дороге, чтобы избежать больших заторов.
- Транспортные средства должным образом используют огни ночью.
- добавил AI наемных работников
- ВАЖНО: у игрока должно быть не менее 50 000 социальных очков для найма работников. SP не уменьшается при найме работников вообще, но необходим порог, чтобы не испортить начальный геймплей.
- Между наймом других работников должно быть не менее 6 секунд (меню карты не учитывается).
- игрок может нанимать AI-игрока для полей игроков в любое время, если он может себе это позволить.
- цена найма работника является временной, необходимо некоторое время играть, чтобы сбалансировать (это, вероятно, сейчас слишком мало)
- рабочие нанимаются с карточной площадки, выбирая и нажимая на свое поле для работы. Если поле еще не обработано, появится соответствующее меню найма персонала.
- все новые рабочие рельефные двигатели AI, не зависящие от дорог. Они стараются правильно перемещаться по местности, выбирая скорости, повороты и работу колеса, чтобы приспособиться к местности. Они также избегают вождения на полях.
- если рабочий AI не может двигаться по сложной местности по какой-либо причине (застрял), он пропустит вперед несколько метров, чтобы двигаться вперед.
- В настоящее время работник AI не обнаруживает столкновения с другими транспортными средствами (в скором времени это произойдет). Однако, если он заблокирован, он все равно пропустит вперед.
- Наемный работник должен ехать на поле, прежде чем он начнет работать, используя свой ландшафт AI, он не телепортируется прямо в поле.
- map показывает, обрабатывается ли поле рабочим (и работа была назначена).
- невозможно нанять 2 разных рабочих для одного и того же поля.
- рабочие видны на карте как (по-разному) транспортные средства.
- работников можно отменить, щелкнув по ним на карте. Нет возврата денег.
- рабочие используют правильный заголовок для кукурузы.
- правильные обновления полевых работ от рабочих машин, включая 3D наземные изменения (но для этого игрока должен быть близок - оптимизация).
- правильные звуки двигателя для рабочих транспортных средств
- рабочие транспортные средства загрязняются должным образом во время работы
- рабочие правильно сохраняются и загружаются с сохранением, как при движении на поле, так и при работе в поле.
СЦЕНА:
- для двух более высоких настроек отображения травы увеличено расстояние травы.
- для самых высоких настроек отображения травы, деревьев и кустов LoD расстояние увеличено.
- немного лучше и больше передних фар FX для игровых автоматов
- увеличенный диапазон исчезновения колес транспортных средств
- увеличен диапазон видимых цветов автомобиля
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- новые фоны загрузки
- фоновые изменения должным образом синхронизированы с изменениями подсказок (1: 2)
- фиксированная рыба иногда отбрасывает крюк, даже когда игрок держит их с правильным притяжением.
- автомобиль, в настоящее время управляемый игроком, был отмечен серым на карте - исправлен
- старый игрок сочетается с узкими каплями заголовка меньше сена за один проход, чем новый комбайн с более широким харвестером.
- материальные источники (ящики) умножались после загрузки сохраненной игры - исправлены.
- восстановлена надлежащая функциональность контроля за тепличным течением.
- удалены случайные изменения масштаба карты при включении карты. Масштаб должным образом запоминается между использованием карты.