Обзор(рецензия) игры Borderlands 2
Стали уже думать что снова компания начнет шатамповать шлак, но тут то было и на свет появился RPG диабло подобный клон Borderlands.
И вот перед нами Borderlands 2. Снова таже планета Пандора, теже пустоши. Группа из четырех искателей приключений ищещая "свой сокровища", оправляется в путь на поиски месиловы и порции хороших приключений.
Мы будем встречать все тегже монтров, похожих на черт знает что, да... разработчики постаоались и благодаря своей фантзии сделали вполне оригинальных врагов. Также самая важна примочка в игре это система автоматической гинерации оружия, данная фунции генерирует различные типы характеристик для оружия такие как: урон, скорострельность, точность, разброс при стрельбе, емкость магазина и тд.
Нам обещали доработать сюжет и сделать хорошую компанию, но не тут-то было, в итоге мы получили тот же скучняк что и в прошлой части игры.
Одиночная компания вгоняет в уныние и лишь кооператив на четверых игроков спасает от сна перед монитором.
Что касается сюжета, то он очень прост некий красавчик Джек из корпорации Гиперион занимается возведением военной базы на спутнике планеты Пандоры, но это лишь отвлекает внимания от главной задумке - найти и откопать хранилище пришельцев. И попутно мы выполняем сотню другую квестов за которые нам дают некие финтиплюшки.
Пейзажи в игре очень красивы скалистые горы, заснеженные горы, пустоши с ихними обитателями. В игру внесли функцию смены дня и ночи и это прямо очень радует глаз.
Но при этом чувства присутствия в Borderlands 2 меньше, чем в Pac-Man. Gearbox даже не пытается управлять настроением. Коридоры заставлены одинаковыми шкафами, залы однородно набиты монстрами. В каждом из них ждут похожие битвы и тут уже не важно, что на самом деле вокруг – тюрьма "Дружелюбный гулаг" или палуба корабля-дракона, игра везде держит одинаковый тон: ХА-ХА-СМЕРТЬ-ВСЕМУ-ЖИВОМУ. Любой намек на атмосферу сносит первым взрывами.
Так и выходит, если играть одному, радует тут немного. Пейзажи, оружие (в арсенале миллиарды винтовок – от стреляющих ракетами дробовиков с оптическим прицелом до плюющихся кислотой штурмовых винтовок). Чувство юмора. Шутки летят во все стороны. Вот, например: сумасшедший маленький робот упорно зовет игрока "Мой миньон". На разрушенной дамбе можно найти гигантский алтарь, который чокнутые бандиты поставили торговцу оружием, изобразив его Буддой. А роль главного комика вообще играет главный злодей – он будет периодически названивать вам, чтобы, скажем, похвастаться новым алмазным пони. Это может удержать вас на лишний час-два. Только авторы время от времени все же теряют связь с грунтом и шутки сваливаются в лютый сюрреализм. Первый приз получает гиперактивная девочка, которая делает бомбы из плюшевых игрушек.
Но все же для одного игрока Borderlands 2 может превратиться в игру про выбивание циферок под занудную музыку. Алгоритм не меняется десять часов: "Поднести крестик прицела к чужой голове, зажать клавишу мышки, повторить, повторить".
А значит, лучше найти партнеров. Появление другого игрока вносит сюда то, что студия забыла добавить сама – радость непредсказуемости. Игра моментально валится в кровавый хаос, на джипах это безумие напоминает заезд Хантера Томпсона по Лас-Вегасу, пешком – пожар на фабрике феерверков. За действиями всех уследить невозможно, поэтому через пять минут после начала кто-нибудь обязательно сделает глупость и вас всех убьют. Вы ругаетесь в микрофон, в другом городе кто-то смеется. Тут уже неважно, что герои дутые и сюжет – чушь.
Снова у компании Gearbox Software не вышло сделать нечто удивительное, в итоге тот же шутер-RPG что и был, смахивает на некий аддон, а не на полноценную игру. Лишь в компании друзей можно развеит скуку и повеселится в мире Borderlands.