0
0
23-05-2018, 23:45
Категория: Патчи
Загруженное обновление весит 210 мб
Таблетка присутствует
Установка:
Распаковать в папку с игрой
# Особенности Story Pack
###################
* Добавлено много новых аномалий, увеличив общую сумму почти на 50%
* Добавлен новый Leviathan: Voidspawn
* Добавлен новый Leviathan: Trianki Matriarch
* Добавлен новый Leviathan: Scavenger Bot
* Кураторские Enclaves теперь также появятся для владельцев Distant Stars, чтобы помочь с новыми Leviathans
* Добавлены новые уникальные системы для изучения
* Добавлены L-Gates и таинственный L-Cluster за пределами известной галактики, которые вам придется исследовать и исследовать для доступа
###################
# Бесплатные функции
###################
* Генерация Galaxy была переработана для более интересной гиперлайновой местности: звезды теперь сгруппированы в высокосвязные «созвездия», разделенные тонкими «автомагистралями», что делает более стратегическое размещение естественных chokepoints
* Все гиперланы уже не сразу видны при запуске новой игры, но будут обнаружены через разведку. Видимость Hyperlane распространяется примерно в два раза до уровня вашего датчика
* Добавлены бинарные звездные системы
* Добавлены трехмерные звездные системы
* Добавлены новые звездные классы
* Уровни аномалий были переработаны до уровней 1-10 вместо 1-5
* Аномалии больше не могут потерпеть неудачу, но вместо этого время исследования аномалии будет зависеть от разницы между уровнем ученого и уровнем аномалии, с аномалиями на высоком уровне, которые, возможно, занимают очень много времени для исследования ученого с низким уровнем знаний
* Некоторые старые аномалии были переработаны и исправлены для правильной работы
* Стратегические ресурсы были переработаны, так что аналогичные материалы имеют одинаковые эффекты - кристаллы для повреждения кораблей, руды для защиты кораблей, газ для эффектов империи и т. Д.
* Все стратегические ресурсы теперь всегда видны, но большинство из них требуют разработки конкретных технологий
* Стратегические депозиты ресурсов больше не распространяются в соответствии с кластерами галактик
* Добавлен новый стратегический ресурс Aldar Crystals
* Добавлена технология Aldar Crystals
* Добавлена экспериментальная навигация по подпространству, которая позволяет научным кораблям пропадать без вести и перемещаться в выбранную систему. Это позволит им обойти (но не ввести) закрытые границы
* Добавлен новый Alert, когда при создании сообщений раскрывается новый стратегический ресурс в границах другой империи
* Установление связи с другой Империей, имеющей обход (Gateway, Wormhole, L-Gate) в пределах своих границ, теперь считается обнаружением того, что тип обхода
###################
# Баланс
###################
* Увеличение скорости съемки на уровне Ученых увеличилось с 5% на уровень до 10% за уровень
* Большинство требований уровня ученого для специальных проектов были удалены, поскольку они, как правило, ограничены аномалиями в любом случае
* Уменьшено внешнее граничное расстояние для Fallen Empires (предотвращало появление неактивных империй в крупных галактиках)
* Zro Distillation теперь является технологией уровня 3 (по сравнению с 4)
* Перебалансированные технологические уровни стратегического ресурса, чтобы лучше соответствовать их эффектам
###################
# UI
###################
* Ситуационный журнал был переработан и теперь также перечисляет аномалии
* Научные корабли теперь имеют «Аномалии исследований в системе» правой кнопкой мыши на системах
* Переименованные модификаторы науки о черепице из, например, «Выход физики» на «Выход финишной физики», чтобы лучше отражать то, что действительно делают модификаторы
* Уровень ученого теперь показан в outliner
###################
# AI
###################
* AI отступит от своего Колосса, если он будет один в бою, так как даже планета, разрушающая гигантский лазер, обладает холодным комфортом в одиноких глубинах космоса
* Исправлена проблема, при которой ИИ неправильно выделял бы слишком большой бюджет военно-морским флотам, когда он не мог бы поддерживать больше кораблей, что привело бы к слаборазвитым империям
###################
# Моддинг
###################
* Пересмотренные переменные переделки: централизованно все @values в папке \ common \ scripted_variables
* Пересмотренные переменные переделки: централизованные значения @ могут быть переопределены значениями @, определенными в отдельных файлах
* Обработка аномалий: объединенные файлы _anomaly_categories и _anomalies в один файл
* Обработка аномалий: добавлен эффект «anomaly_event» с ожидаемыми областями для использования в категориях аномалий
* Обработка аномалий: добавлен ряд новых функций и обновленный синтаксис
* Добавлена функциональность "exclusive_trigger" для описания событий
* Добавлен триггер "last_changed_species_rights_type"
* Добавлен эффект «fleet_action_research_special_project»
* Добавлен эффект «remove_orbital_deposit», который удаляет орбитальное месторождение на планете
* Добавлен параметр изображения для эффекта set_planet_entity
* Добавлен эффект «create_saved_leader»
* Hyperlane Discovery Range теперь отделен от Sensor Range и может быть модифицирован для кораблей, планет, мегаструктуры и т. Д.
* Добавлен триггер «is_bottleneck_system»
* Добавлены обходные соединения для сценариев
* Добавлен эффект «delete_megastructure»
* Добавлено HIDE_HYPERLANES_OUTSIDE_TERRA_INCOGNITA определить, чтобы скрыть гиперпланы вне TI
* Добавлен эффект "add_tradition"
* Добавлена поддержка закрытых_wormholes как типа байпаса для червоточин
* Добавлена возможность указывать популяционные виды колонизаторов при рождении колониального корабля через create_ship
* Добавлен эффект пакетной оптимизации для spawn_system
###################
# Исправление ошибок
###################
* Исправлены проблемы с инициализатором системы Marauder пульсара
* Исправлен крайний случай, когда мародеры иногда требовали больше дань, чем должны были
* Исправлено несколько незначительных проблем синтаксиса (крики для «Дни»)
* Модификатор поп-музыки больше не влияет на стратегические ресурсы
* Исправлено больше потенциальных проблем с отсутствием синхронизации в многопользовательском режиме
* Исправлена проблема с стабильностью при удалении выбранной записи журнала ситуации
* Исправлены прерванные специальные проекты, которые не исчезают из журнала ситуации и блокируют других от завершения
* Исправление текстовых описаний игр для классов планет
* Исправлено OOS, когда вы нажимаете Ctrl-Shift на вражеский флот
* Фиксация установленного эффекта местоположения, имеющего неправильный угол для положения флота
* Симптомы отмены уже не сбрасываются при изменении прав на вид
* Исправление ошибок при удаленных байпасах не было удалено
* Исправлена проблема, когда миссия по стратегическому ресурсу могла запускаться для ресурсов, расположенных внутри других империй, потому что зависть - это самая темная эмоция
* Исправлен эффект, пытающийся связать уже привязанные червоточины (которые могут привести к краху игры)
* Исправлена проблема, когда учебные миссии могли иногда запускаться для империй Гештальт-Сознания, которые действительно должны знать все это инстинктивно уже
* Исправлена проблема, когда специальный проект Remove Orbital Debris не требовал научного корабля
* Исправлена профессиональная всплывающая подсказка, всегда отображающая 0 планет, занятых
* Теперь переопределение изображения планет должно применяться правильно
* Исправление проблемы, когда контекстный эффект, используемый в скрытом эффекте, вызвал
* Исправлено больше потенциальных переполнений текста в представлении «Федерация»
* Места обитания больше не удваиваются на орбитальных месторождениях
* Миссия First Contact tutorial больше не будет срабатывать при встрече с примитивами
* Исправлены всплывающие подсказки аномалий, иногда отображающие неправильные типы значений
* Исправлена проблема, когда шлюзы иногда были странно инициализированы, в результате чего активация первого затвора не активировала второй затвор
* Сделано невозможным начать строительство всплесков, которые не могут расти, и в дальнейшем будет удален следующий ежемесячный тик
* Занятие звездной базы теперь учитывается, даже если в системе нет доступных планет
* Исправлено OOS при горячем соединении из-за автоматического перемещения флота
* Исправлен CTD для команды консольного опроса в случае отказа игрока
* Исправлена ошибочная всплывающая подсказка в аномалии «Левиафан Даун»
* Отключить кнопку обновления станций защиты звездной базы, если вы не можете их обновить
* Оборонные армии больше не так морально оскорблены кибернетическими усовершенствованиями, что они массово распускаются после завершения Синтетического Вознесения
* Падшие империи теперь избегут нереста по краям галактики
* Если потерянная звезда останется в игре сохранения, она будет восстановлена
* Исправлена ошибка, когда привод прыжка не вызывал уведомление для входа в систему
* Заблокирована возможность выбора неизмеримого флота для развертывания вновь построенных кораблей для предотвращения эксплойта с флотами, не имеющими ограничения по размеру
* Исправлена ошибка, когда можно было загрузить игру с сохранением игры в Ironman, а также смущение
* Планета, обладающая популярностью во время колонизации, больше не вмешивается в интерфейс и другие вещи
* Исправлен пользовательский интерфейс Ironman в интерфейсе настройки
* Сделанные мусора пытаются выбрать более ранние технологии, доступные для исследований, а не последние
* Судовые суда теперь могут быть удалены из конструкций флота, когда они были уничтожены
Загруженное обновление весит 210 мб
Таблетка присутствует
Установка:
Распаковать в папку с игрой
# Особенности Story Pack
###################
* Добавлено много новых аномалий, увеличив общую сумму почти на 50%
* Добавлен новый Leviathan: Voidspawn
* Добавлен новый Leviathan: Trianki Matriarch
* Добавлен новый Leviathan: Scavenger Bot
* Кураторские Enclaves теперь также появятся для владельцев Distant Stars, чтобы помочь с новыми Leviathans
* Добавлены новые уникальные системы для изучения
* Добавлены L-Gates и таинственный L-Cluster за пределами известной галактики, которые вам придется исследовать и исследовать для доступа
###################
# Бесплатные функции
###################
* Генерация Galaxy была переработана для более интересной гиперлайновой местности: звезды теперь сгруппированы в высокосвязные «созвездия», разделенные тонкими «автомагистралями», что делает более стратегическое размещение естественных chokepoints
* Все гиперланы уже не сразу видны при запуске новой игры, но будут обнаружены через разведку. Видимость Hyperlane распространяется примерно в два раза до уровня вашего датчика
* Добавлены бинарные звездные системы
* Добавлены трехмерные звездные системы
* Добавлены новые звездные классы
* Уровни аномалий были переработаны до уровней 1-10 вместо 1-5
* Аномалии больше не могут потерпеть неудачу, но вместо этого время исследования аномалии будет зависеть от разницы между уровнем ученого и уровнем аномалии, с аномалиями на высоком уровне, которые, возможно, занимают очень много времени для исследования ученого с низким уровнем знаний
* Некоторые старые аномалии были переработаны и исправлены для правильной работы
* Стратегические ресурсы были переработаны, так что аналогичные материалы имеют одинаковые эффекты - кристаллы для повреждения кораблей, руды для защиты кораблей, газ для эффектов империи и т. Д.
* Все стратегические ресурсы теперь всегда видны, но большинство из них требуют разработки конкретных технологий
* Стратегические депозиты ресурсов больше не распространяются в соответствии с кластерами галактик
* Добавлен новый стратегический ресурс Aldar Crystals
* Добавлена технология Aldar Crystals
* Добавлена экспериментальная навигация по подпространству, которая позволяет научным кораблям пропадать без вести и перемещаться в выбранную систему. Это позволит им обойти (но не ввести) закрытые границы
* Добавлен новый Alert, когда при создании сообщений раскрывается новый стратегический ресурс в границах другой империи
* Установление связи с другой Империей, имеющей обход (Gateway, Wormhole, L-Gate) в пределах своих границ, теперь считается обнаружением того, что тип обхода
###################
# Баланс
###################
* Увеличение скорости съемки на уровне Ученых увеличилось с 5% на уровень до 10% за уровень
* Большинство требований уровня ученого для специальных проектов были удалены, поскольку они, как правило, ограничены аномалиями в любом случае
* Уменьшено внешнее граничное расстояние для Fallen Empires (предотвращало появление неактивных империй в крупных галактиках)
* Zro Distillation теперь является технологией уровня 3 (по сравнению с 4)
* Перебалансированные технологические уровни стратегического ресурса, чтобы лучше соответствовать их эффектам
###################
# UI
###################
* Ситуационный журнал был переработан и теперь также перечисляет аномалии
* Научные корабли теперь имеют «Аномалии исследований в системе» правой кнопкой мыши на системах
* Переименованные модификаторы науки о черепице из, например, «Выход физики» на «Выход финишной физики», чтобы лучше отражать то, что действительно делают модификаторы
* Уровень ученого теперь показан в outliner
###################
# AI
###################
* AI отступит от своего Колосса, если он будет один в бою, так как даже планета, разрушающая гигантский лазер, обладает холодным комфортом в одиноких глубинах космоса
* Исправлена проблема, при которой ИИ неправильно выделял бы слишком большой бюджет военно-морским флотам, когда он не мог бы поддерживать больше кораблей, что привело бы к слаборазвитым империям
###################
# Моддинг
###################
* Пересмотренные переменные переделки: централизованно все @values в папке \ common \ scripted_variables
* Пересмотренные переменные переделки: централизованные значения @ могут быть переопределены значениями @, определенными в отдельных файлах
* Обработка аномалий: объединенные файлы _anomaly_categories и _anomalies в один файл
* Обработка аномалий: добавлен эффект «anomaly_event» с ожидаемыми областями для использования в категориях аномалий
* Обработка аномалий: добавлен ряд новых функций и обновленный синтаксис
* Добавлена функциональность "exclusive_trigger" для описания событий
* Добавлен триггер "last_changed_species_rights_type"
* Добавлен эффект «fleet_action_research_special_project»
* Добавлен эффект «remove_orbital_deposit», который удаляет орбитальное месторождение на планете
* Добавлен параметр изображения для эффекта set_planet_entity
* Добавлен эффект «create_saved_leader»
* Hyperlane Discovery Range теперь отделен от Sensor Range и может быть модифицирован для кораблей, планет, мегаструктуры и т. Д.
* Добавлен триггер «is_bottleneck_system»
* Добавлены обходные соединения для сценариев
* Добавлен эффект «delete_megastructure»
* Добавлено HIDE_HYPERLANES_OUTSIDE_TERRA_INCOGNITA определить, чтобы скрыть гиперпланы вне TI
* Добавлен эффект "add_tradition"
* Добавлена поддержка закрытых_wormholes как типа байпаса для червоточин
* Добавлена возможность указывать популяционные виды колонизаторов при рождении колониального корабля через create_ship
* Добавлен эффект пакетной оптимизации для spawn_system
###################
# Исправление ошибок
###################
* Исправлены проблемы с инициализатором системы Marauder пульсара
* Исправлен крайний случай, когда мародеры иногда требовали больше дань, чем должны были
* Исправлено несколько незначительных проблем синтаксиса (крики для «Дни»)
* Модификатор поп-музыки больше не влияет на стратегические ресурсы
* Исправлено больше потенциальных проблем с отсутствием синхронизации в многопользовательском режиме
* Исправлена проблема с стабильностью при удалении выбранной записи журнала ситуации
* Исправлены прерванные специальные проекты, которые не исчезают из журнала ситуации и блокируют других от завершения
* Исправление текстовых описаний игр для классов планет
* Исправлено OOS, когда вы нажимаете Ctrl-Shift на вражеский флот
* Фиксация установленного эффекта местоположения, имеющего неправильный угол для положения флота
* Симптомы отмены уже не сбрасываются при изменении прав на вид
* Исправление ошибок при удаленных байпасах не было удалено
* Исправлена проблема, когда миссия по стратегическому ресурсу могла запускаться для ресурсов, расположенных внутри других империй, потому что зависть - это самая темная эмоция
* Исправлен эффект, пытающийся связать уже привязанные червоточины (которые могут привести к краху игры)
* Исправлена проблема, когда учебные миссии могли иногда запускаться для империй Гештальт-Сознания, которые действительно должны знать все это инстинктивно уже
* Исправлена проблема, когда специальный проект Remove Orbital Debris не требовал научного корабля
* Исправлена профессиональная всплывающая подсказка, всегда отображающая 0 планет, занятых
* Теперь переопределение изображения планет должно применяться правильно
* Исправление проблемы, когда контекстный эффект, используемый в скрытом эффекте, вызвал
* Исправлено больше потенциальных переполнений текста в представлении «Федерация»
* Места обитания больше не удваиваются на орбитальных месторождениях
* Миссия First Contact tutorial больше не будет срабатывать при встрече с примитивами
* Исправлены всплывающие подсказки аномалий, иногда отображающие неправильные типы значений
* Исправлена проблема, когда шлюзы иногда были странно инициализированы, в результате чего активация первого затвора не активировала второй затвор
* Сделано невозможным начать строительство всплесков, которые не могут расти, и в дальнейшем будет удален следующий ежемесячный тик
* Занятие звездной базы теперь учитывается, даже если в системе нет доступных планет
* Исправлено OOS при горячем соединении из-за автоматического перемещения флота
* Исправлен CTD для команды консольного опроса в случае отказа игрока
* Исправлена ошибочная всплывающая подсказка в аномалии «Левиафан Даун»
* Отключить кнопку обновления станций защиты звездной базы, если вы не можете их обновить
* Оборонные армии больше не так морально оскорблены кибернетическими усовершенствованиями, что они массово распускаются после завершения Синтетического Вознесения
* Падшие империи теперь избегут нереста по краям галактики
* Если потерянная звезда останется в игре сохранения, она будет восстановлена
* Исправлена ошибка, когда привод прыжка не вызывал уведомление для входа в систему
* Заблокирована возможность выбора неизмеримого флота для развертывания вновь построенных кораблей для предотвращения эксплойта с флотами, не имеющими ограничения по размеру
* Исправлена ошибка, когда можно было загрузить игру с сохранением игры в Ironman, а также смущение
* Планета, обладающая популярностью во время колонизации, больше не вмешивается в интерфейс и другие вещи
* Исправлен пользовательский интерфейс Ironman в интерфейсе настройки
* Сделанные мусора пытаются выбрать более ранние технологии, доступные для исследований, а не последние
* Судовые суда теперь могут быть удалены из конструкций флота, когда они были уничтожены
Другие новости по теме Файлы / Патчи