Патч 1.0.2 для игры Torment Tides of Numenera
0
0
30-03-2017, 02:43
Патч для Torment Tides of Numenera
Жанр: Приключения, Инди, РПГ, Стратегия
Версия патча: Обновление 1.0.2
Дата выпуска: 28.03.2017
Размер файла: 450 мб
Автор релиза: BAT
Устанавливается на версию: 1.0.0 и 1.0.1
инструкции
1. Распакуйте
2. Установите обновление, в папку с игрой
3. Скопируйте файлы из папки Crack в папку с игрой
4. Наслаждайтесь! 😉
Первый пост-релиз для Torment: Tides of Numenera. Это обновление касается прежде всего исправлений ошибок и других настроек и улучшений. Те из вас, которые сталкиваются с рядом проблем, особенно с боевыми замираниями, должны найти, что многие из этих проблем полностью устранены.
В будущем мы будем выпускать дополнительный игровой контент бесплатно для всех игроков Torment: нового компаньона Oom и объемного Codex, расширенной энциклопедии, охватывающей информацию о мировой игре, знания и персонажи. На них разрабатываются и написаны, и у нас будет больше информации для обмена в ближайшие недели.
Torment Tides от Numenera Update v1.0.2-BAT
Особенности
Исправлено большое количество зависаний, которые могли бы произойти в разных штатах.
Многочисленные оптимизации производительности.
Текст добавления должен теперь появляться в описаниях элементов. Многие десятки предметов теперь имеют более подробную информацию в зависимости от ваших навыков знания и других факторов!
Исправлена ошибка, которая мешала членам группы шутить. Члены партии теперь должны быть более разговорчивыми!
Обновил ряд кризисных последовательностей, чтобы сбалансировать количество врагов. В некоторых ситуациях, это заставит сражаться быстрее в столкновениях, которые были вялыми.
Многочисленные исправления и улучшения в сетке перемещения, маршрутизации и AI. Это должно предотвращать проблемы, где игра будет висеть, поскольку борьба может застрять в многочисленных ситуациях.
Исправлено несколько квестов и разговоров.
Вдохновляющее присутствие и другие звуковые эффекты зацикливания были удалены.
Примечания к полной версии (предупреждение Spoiler)
Беседы и задания
Исправлена ошибка, из-за которой беседа с Sorrow не срабатывала, если Маткина не участвовала в кризисе Memovira, и в нее сливаются отбросы.
Больше не запускайте квест «Знакомые небеса», если вы получите доступ к шлему после того, как его выгнали из Анкориджа.
Двигайтесь, чтобы исправить объективную цель Covetous Hearts, если вы попытаетесь получить Cortex, прежде чем говорить с Dracogen об этом
Исправлена ошибка, из-за которой Indigo Tide может быть неоднократно поднят после того, как он сказал Тобиросу пожертвовать собой.
Исправлена ошибка, из-за которой создавались два теневых кольца.
Исправлена ошибка, из-за которой квест Infestation мог попасть в недопустимое состояние, если игрок покинул сцену во время кризиса и вернулся позже.
Исправлена ошибка, когда выяснение того, что Maw ест через Magmatic Annulet, не позволяет убедить Сиована предложить себя.
Inkpot теперь всегда говорит вам об убийстве Ioxu, независимо от порядка, который вы видите у него или Ioxu после связи с Bloom.
Покажите рефлексивное сообщение, когда Артальо вторгается в ваш разум в пищеводе.
Исправлена ошибка, когда Inifere's Reflection использовал мужское местоимение при разговоре с женщиной Last Castoff.
Исправлена ошибка, когда запрос Canadu снова о его молотом произвел неправильный ответ.
Исправлена ошибка в завершающих слайдах Aligern.
Многочисленные разное. Исправления опечаток.
Игровой процесс
Исправлена ошибка, из-за которой враги, поврежденные Броней Мороза в начале хода, иногда запирали игру после выполнения своего хода.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые враги пытались патрулировать.
Бусы Бесконечного времени теперь ограничивают использование Ускорения в кризисе.
«Ожидает-For-Prey AI» лучше справляется, будучи ошеломленным и / или сбитым с ног.
Исправлена ошибка, при которой повторные попытки в заданиях ошибочно проверяли компаньонов во время кризиса.
Добавленная инициатива в качестве возможной опции для Flex Skill.
Многочисленные исправления к кризису безэховой Лазарет.
Сокращение числа беспилотных беспилотных летательных аппаратов во время кризиса безэшевого лазарета.
Обновленный Фрагмент Истины Скорпиона в нескольких боях, чтобы гарантировать, что они используют свою взрывную атаку, как и было запланировано.
Уменьшено общее количество бойцов в сердце Блума, уменьшены эффекты нокдауна и оптимизировано введение порожденных врагов.
Уменьшенное общее количество врагов в Миеле Авесте и сделало ауру Печали нанести заметный урон, но не убить.
Уменьшено общее количество врагов в кризисе Крепости Мемовиры, и добавлена аура ауры не-insta-kill для Sorrow.
Позволяет порожденным врагам изменять значения инициативы.
Добавлены очки к нескольким экзаменуемым.
Исправлено центрирование камеры на Last Castoff каждый раз, когда компаньон предоставляется или теряет ореол из ауры.
Способности оружия используют статистику оружия вместо фиксированного показателя стоимости. Стоимость подсказки включает в себя имя оружия, когда это происходит.
Способности, которые больше могут выталкивать / тянуть, не могут повлиять на пользователя (это может вызвать проблемы с корректным продвижением AI при некоторых условиях).
Исправлена ошибка, при которой ауры могли воздействовать на персонажей игроков, не находящихся в данный момент в партии.
Удалены избыточные модификаторы с помощью Cypher Sickness fettle.
При убийстве добавляются предметы в Peliai.
Рин теперь получает дополнительные способности в конце игры.
Исправлены проблемы с Erritis «хочет поговорить» триггером в Долине мертвых героев.
Пользовательский интерфейс
Добавления теперь должны появляться по элементам. Многие десятки предметов теперь имеют более подробную информацию в зависимости от ваших навыков знания и других факторов!
Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли использовать наложенные на цель способности поверх других персонажей.
Измененный текст кнопки «Продолжить» в окне беседы будет больше соответствовать другим кнопкам.
Убедитесь, что триггеры, которые запускают сеансы связи, срабатывают, если владелец не установлен, но не, если владелец установлен и владелец неактивен.
Движущиеся линии должны быть отключены, чтобы они не работали во время режима исследования.
Панель элементов, приобретенная в окне беседы, должна быть отключена, если на самом деле она не нужна.
Добавлена некоторая проверка ошибок, чтобы предотвратить пустую ссылку при продвижении за панель выбора типа в создании символов.
Версия диспетчера кризиса HUD теперь скрывает курсор во время перемещений игрока, чтобы в течение этого времени не появлялись всплывающие подсказки.
Исправлена проблема с контроллерами, когда нажатие кнопок триггера не всегда регистрировалось на старых контроллерах, где триггеры не были полностью нажаты. Это заставляло некоторых игроков застревать в определенных меню.
Контроллер фиксирует некоторые радиальные и меню выбора навыков.
Исправлена проблема с переполнением текста на дисплее Max Effort.
Добавлен цветовой код разметки для Resistance.
Пользовательский интерфейс в игре должен быть правильно переключен обратно на клавиатуру / мышь при отмене из окна «Press A».
При переключении с клавиатуры на режим контроллера игра больше не должна прерываться.
Добавлена информация о бонусах от дескриптора к панели просмотра персонажа.
Добавлена новая версия скрипта ConsumeAction, который не запускает теги в тексте диалога (используется для обработки особых случаев, когда действия расходуются НЕ при выборе опции, но откладываются).
Исправлена ошибка, из-за которой иногда можно было выбрать граничные точки в окне «Усилия».
Добавлена нулевая проверка ссылок во избежание взрыва окна Details Item при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка с обратными бамперами контроллера на macOS.
Исправлена проблема с навигацией по D-Pad в Meres на macOS и Linux.
Звук
Уменьшена частота сброса таймера спутника спутника. Скорректированные значения частоты стебля. Члены партии теперь должны говорить гораздо чаще!
Удалены звуковые эффекты, возникающие в режиме «Вдохновение».
Убраны звуковые эффекты с петлями от Galvanic Hammer.
Уменьшенные звуковые эффекты для петель от Innervate.
Увеличен объем музыки в Fifth Eye.
Исправлена некорректная или отсутствующая музыка в Old Old Slave Block, во внутреннем дворе Memovira's, и в некоторых поздних играх.
Исправлены звуковые подсказки для окон Журнала и Персонального Листа.
Улучшение звуков шагов.
Графика
Текущее разрешение должно теперь быть добавлено к раскрывающемуся разрешению, если оно не найдено в списке поддерживаемых резолюций, возвращенных Unity.
Исправлен Sticha заикания при остановке после вынужденной ходьбы.
Обновлены визуальные эффекты для отражения Callistege во время эндшпиля.
Скорректированные визуальные эффекты Psychic Battlefield.
Улучшена текстура для Piton Driver.
Производительность и стабильность
Оптимизация сцены для большинства игровых сцен, особенно на скалах Sagus.
Многочисленные очистки и оптимизации для перемещения сетки, поиска пути и расчетов AI.
Улучшена производительность нескольких визуальных эффектов.
Сокращение выработки мусора для уменьшения связанных кадровых потерь при сборе мусора.
Значительное сокращение выработки мусора во время движения контроллера.
В настоящее время различные игровые камеры отключены, когда присутствует полноэкранный интерфейс. Это должно улучшить частоту кадров в Inventory, Character Creation и других экранах.
Улучшения производительности и оптимизации для аниматоров NPC.
Разное
Обновления польской локализации.
Обновленные кредитные бонусы с некоторыми пропавшими сторонниками, которые писали!
Обновлены кредиты Techland.
Жанр: Приключения, Инди, РПГ, Стратегия
Версия патча: Обновление 1.0.2
Дата выпуска: 28.03.2017
Размер файла: 450 мб
Автор релиза: BAT
Устанавливается на версию: 1.0.0 и 1.0.1
инструкции
1. Распакуйте
2. Установите обновление, в папку с игрой
3. Скопируйте файлы из папки Crack в папку с игрой
4. Наслаждайтесь! 😉
Торрент файл патча
Первый пост-релиз для Torment: Tides of Numenera. Это обновление касается прежде всего исправлений ошибок и других настроек и улучшений. Те из вас, которые сталкиваются с рядом проблем, особенно с боевыми замираниями, должны найти, что многие из этих проблем полностью устранены.
В будущем мы будем выпускать дополнительный игровой контент бесплатно для всех игроков Torment: нового компаньона Oom и объемного Codex, расширенной энциклопедии, охватывающей информацию о мировой игре, знания и персонажи. На них разрабатываются и написаны, и у нас будет больше информации для обмена в ближайшие недели.
Torment Tides от Numenera Update v1.0.2-BAT
Особенности
Исправлено большое количество зависаний, которые могли бы произойти в разных штатах.
Многочисленные оптимизации производительности.
Текст добавления должен теперь появляться в описаниях элементов. Многие десятки предметов теперь имеют более подробную информацию в зависимости от ваших навыков знания и других факторов!
Исправлена ошибка, которая мешала членам группы шутить. Члены партии теперь должны быть более разговорчивыми!
Обновил ряд кризисных последовательностей, чтобы сбалансировать количество врагов. В некоторых ситуациях, это заставит сражаться быстрее в столкновениях, которые были вялыми.
Многочисленные исправления и улучшения в сетке перемещения, маршрутизации и AI. Это должно предотвращать проблемы, где игра будет висеть, поскольку борьба может застрять в многочисленных ситуациях.
Исправлено несколько квестов и разговоров.
Вдохновляющее присутствие и другие звуковые эффекты зацикливания были удалены.
Примечания к полной версии (предупреждение Spoiler)
Беседы и задания
Исправлена ошибка, из-за которой беседа с Sorrow не срабатывала, если Маткина не участвовала в кризисе Memovira, и в нее сливаются отбросы.
Больше не запускайте квест «Знакомые небеса», если вы получите доступ к шлему после того, как его выгнали из Анкориджа.
Двигайтесь, чтобы исправить объективную цель Covetous Hearts, если вы попытаетесь получить Cortex, прежде чем говорить с Dracogen об этом
Исправлена ошибка, из-за которой Indigo Tide может быть неоднократно поднят после того, как он сказал Тобиросу пожертвовать собой.
Исправлена ошибка, из-за которой создавались два теневых кольца.
Исправлена ошибка, из-за которой квест Infestation мог попасть в недопустимое состояние, если игрок покинул сцену во время кризиса и вернулся позже.
Исправлена ошибка, когда выяснение того, что Maw ест через Magmatic Annulet, не позволяет убедить Сиована предложить себя.
Inkpot теперь всегда говорит вам об убийстве Ioxu, независимо от порядка, который вы видите у него или Ioxu после связи с Bloom.
Покажите рефлексивное сообщение, когда Артальо вторгается в ваш разум в пищеводе.
Исправлена ошибка, когда Inifere's Reflection использовал мужское местоимение при разговоре с женщиной Last Castoff.
Исправлена ошибка, когда запрос Canadu снова о его молотом произвел неправильный ответ.
Исправлена ошибка в завершающих слайдах Aligern.
Многочисленные разное. Исправления опечаток.
Игровой процесс
Исправлена ошибка, из-за которой враги, поврежденные Броней Мороза в начале хода, иногда запирали игру после выполнения своего хода.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые враги пытались патрулировать.
Бусы Бесконечного времени теперь ограничивают использование Ускорения в кризисе.
«Ожидает-For-Prey AI» лучше справляется, будучи ошеломленным и / или сбитым с ног.
Исправлена ошибка, при которой повторные попытки в заданиях ошибочно проверяли компаньонов во время кризиса.
Добавленная инициатива в качестве возможной опции для Flex Skill.
Многочисленные исправления к кризису безэховой Лазарет.
Сокращение числа беспилотных беспилотных летательных аппаратов во время кризиса безэшевого лазарета.
Обновленный Фрагмент Истины Скорпиона в нескольких боях, чтобы гарантировать, что они используют свою взрывную атаку, как и было запланировано.
Уменьшено общее количество бойцов в сердце Блума, уменьшены эффекты нокдауна и оптимизировано введение порожденных врагов.
Уменьшенное общее количество врагов в Миеле Авесте и сделало ауру Печали нанести заметный урон, но не убить.
Уменьшено общее количество врагов в кризисе Крепости Мемовиры, и добавлена аура ауры не-insta-kill для Sorrow.
Позволяет порожденным врагам изменять значения инициативы.
Добавлены очки к нескольким экзаменуемым.
Исправлено центрирование камеры на Last Castoff каждый раз, когда компаньон предоставляется или теряет ореол из ауры.
Способности оружия используют статистику оружия вместо фиксированного показателя стоимости. Стоимость подсказки включает в себя имя оружия, когда это происходит.
Способности, которые больше могут выталкивать / тянуть, не могут повлиять на пользователя (это может вызвать проблемы с корректным продвижением AI при некоторых условиях).
Исправлена ошибка, при которой ауры могли воздействовать на персонажей игроков, не находящихся в данный момент в партии.
Удалены избыточные модификаторы с помощью Cypher Sickness fettle.
При убийстве добавляются предметы в Peliai.
Рин теперь получает дополнительные способности в конце игры.
Исправлены проблемы с Erritis «хочет поговорить» триггером в Долине мертвых героев.
Пользовательский интерфейс
Добавления теперь должны появляться по элементам. Многие десятки предметов теперь имеют более подробную информацию в зависимости от ваших навыков знания и других факторов!
Исправлена ошибка, при которой игроки иногда могли использовать наложенные на цель способности поверх других персонажей.
Измененный текст кнопки «Продолжить» в окне беседы будет больше соответствовать другим кнопкам.
Убедитесь, что триггеры, которые запускают сеансы связи, срабатывают, если владелец не установлен, но не, если владелец установлен и владелец неактивен.
Движущиеся линии должны быть отключены, чтобы они не работали во время режима исследования.
Панель элементов, приобретенная в окне беседы, должна быть отключена, если на самом деле она не нужна.
Добавлена некоторая проверка ошибок, чтобы предотвратить пустую ссылку при продвижении за панель выбора типа в создании символов.
Версия диспетчера кризиса HUD теперь скрывает курсор во время перемещений игрока, чтобы в течение этого времени не появлялись всплывающие подсказки.
Исправлена проблема с контроллерами, когда нажатие кнопок триггера не всегда регистрировалось на старых контроллерах, где триггеры не были полностью нажаты. Это заставляло некоторых игроков застревать в определенных меню.
Контроллер фиксирует некоторые радиальные и меню выбора навыков.
Исправлена проблема с переполнением текста на дисплее Max Effort.
Добавлен цветовой код разметки для Resistance.
Пользовательский интерфейс в игре должен быть правильно переключен обратно на клавиатуру / мышь при отмене из окна «Press A».
При переключении с клавиатуры на режим контроллера игра больше не должна прерываться.
Добавлена информация о бонусах от дескриптора к панели просмотра персонажа.
Добавлена новая версия скрипта ConsumeAction, который не запускает теги в тексте диалога (используется для обработки особых случаев, когда действия расходуются НЕ при выборе опции, но откладываются).
Исправлена ошибка, из-за которой иногда можно было выбрать граничные точки в окне «Усилия».
Добавлена нулевая проверка ссылок во избежание взрыва окна Details Item при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка с обратными бамперами контроллера на macOS.
Исправлена проблема с навигацией по D-Pad в Meres на macOS и Linux.
Звук
Уменьшена частота сброса таймера спутника спутника. Скорректированные значения частоты стебля. Члены партии теперь должны говорить гораздо чаще!
Удалены звуковые эффекты, возникающие в режиме «Вдохновение».
Убраны звуковые эффекты с петлями от Galvanic Hammer.
Уменьшенные звуковые эффекты для петель от Innervate.
Увеличен объем музыки в Fifth Eye.
Исправлена некорректная или отсутствующая музыка в Old Old Slave Block, во внутреннем дворе Memovira's, и в некоторых поздних играх.
Исправлены звуковые подсказки для окон Журнала и Персонального Листа.
Улучшение звуков шагов.
Графика
Текущее разрешение должно теперь быть добавлено к раскрывающемуся разрешению, если оно не найдено в списке поддерживаемых резолюций, возвращенных Unity.
Исправлен Sticha заикания при остановке после вынужденной ходьбы.
Обновлены визуальные эффекты для отражения Callistege во время эндшпиля.
Скорректированные визуальные эффекты Psychic Battlefield.
Улучшена текстура для Piton Driver.
Производительность и стабильность
Оптимизация сцены для большинства игровых сцен, особенно на скалах Sagus.
Многочисленные очистки и оптимизации для перемещения сетки, поиска пути и расчетов AI.
Улучшена производительность нескольких визуальных эффектов.
Сокращение выработки мусора для уменьшения связанных кадровых потерь при сборе мусора.
Значительное сокращение выработки мусора во время движения контроллера.
В настоящее время различные игровые камеры отключены, когда присутствует полноэкранный интерфейс. Это должно улучшить частоту кадров в Inventory, Character Creation и других экранах.
Улучшения производительности и оптимизации для аниматоров NPC.
Разное
Обновления польской локализации.
Обновленные кредитные бонусы с некоторыми пропавшими сторонниками, которые писали!
Обновлены кредиты Techland.
Другие новости по теме Файлы / Патчи